Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.07.02

2162 байта добавлено, 08:33, 25 августа 2009
Нет описания правки
*'''RUS'''Q: Планируются ли следующие изменения в заклинаниях фурий, которые позволят им более уверенно чувствовать себя в игре - Back into the Fray (52) и Return to the Pack (72) сделать применимыми к самой фурии; убрать оглушающие эффеты с заклинаний Porcupine (50)\Urchin (70)\Hedgehog(80) и Call of Storms (65)\Call of Karana (78)?
*A: Как мы уже упоминали на fan faire, когда мы займемся классами хилов, то оглушающие эффекты заклинаний будут пересмотрены. Скорее всего оглушение вообще уберется, но вместо него будет использовано некое другое detrimental penaltyнекий другой штраф за нанесение повреждений.
==Предметы==
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: What are the plans towards old pre-TSO zone loot? Will the items get a revamp to mach those from Планируется ли улучшение лута из старых инстов, будет ли сделан ревамп, чтобы предметы больше соответствовали своим аналогам из дополнения TSO? *A: You may have noticed us touching up and even fully revamping older zones over the past couple of yearsКак вы могли уже заметить, в течение последних двух лет мы периодически делаем небольшие изменения, а то и полностью перерабатываем старые зоны. As we do this, the loot in those zones receives updates as wellПри этом также происходит переработка предметов. It can’t brought up to Их нельзя повышать до уровня TSO quality, as it is acquired from easier contentт.к. получить их гораздо легче, but it does lie along the same progression lineно они соответствуют общему прогрессу уровней. I highly recommend working through the content in Lavastorm to see an example of recently revamped loot in a pre-TSO zoneОчень рекомендуем ради интереса пройти новый контент Лавасторма, чтобы получить представление о том, что происходит с предметами из старых зон.
==Боевая система==
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: Avatars have gotten a huge nerfs over the time and now are easier than some of the raid mobsАватары были очень сильно понерфлены и теперь даже проще некоторых рейдовых именных мобов. Do you plan any tweaks to make avatars again really powerful and hard to killПланируется ли изменить ситуацию, чтобы аватары снова стали действительно мощными противниками, которых очень трудно убить? *A: Mob difficulty is something we always are keeping an eye onСложность мобов - это аспект игры, за которым мы постоянно следим. Although there are no plans to change the deities in this manner at this pointНесмотря на то, что в данный момент нет планов по упомянутым изменениям аватаров, it's something we are always evaluatingмы продолжаем отслеживать ситуацию и держать руку на пульсе.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*A: We have more events planned in the future that should be touching the cities, and are considering other ways to help make cities busier places.
==ArtМастерская художников==
*Q: Can we have a cloak with a rabbit design theme to it?
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: Since the last GUПоявившиеся в последнем ЛУ расовые иллюзии случайным образом накладывают тот или иной образ и уже не привязаны к реальному внешнему виду персонажа. Многие игроки пеостоянно используют иллюзии и хотели бы остановиться на одном варианте, racial illusions give a random appearance--they no longer seem to be tied to your character's base appearanceа не зависить от игры. Many people use illusions regularly and liked knowing that their characters always looked the same when using a particular illusion. Are there plans to make racial illusions behave as beforeЕсть ли у разработчиков планы сделать расовые иллюзии постоянными? If soЕсли да, when will it be implementedто когда можно ожидать изменений? *A: We are working on an item that can be used to store appearancesСейчас мы разрабатываем некий предмет, который позволит сохранять выбранный внешний вид. Hopefully these will be done soonНадееемся, что скоро уже закончим эту работу.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: Can we have more usable icons for macros pleaseБудет ли доступно больше иконок для макросов? *A: There are always new icons in the pipeline for artist to make with every expansionХудожники разрабатывают новые иконки для каждого адд-она. Maybe some will be used as possible macro artВозможно, некоторые из них будут использованы и для иконок макросов.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: When can we try on a Fae or an Arasai illusory imageКогда же можно будет получить иллюзию феи или арасай? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusionsУже практически все остальные расы доступны и только эти две остались "за бортом". *A: I think this is on the design side as art assets are already thereРешение зависит от команды, занимающейся дизайном игрового процесса. Со стороны художников все давно готово.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: All inВсе мантии в игре имеют одинаковый фасон -game robes have a common apearance stile now можно ли ожидать какого- can we expect and varietiesнибудь разнообразия? *A: We are always making new textures for the robes and now using the new robe geometryМы постоянно разрабатываем новые текстуры для мантий и сейчас используем новую геометрию этих предметов. Самое большое изменение - это то, что мы добавим наплечные подушечки, I think the biggest difference is the addition of snap-ons we are doing such as shoulder pads for robes. This will give some new silhouette appearancesс которыми силуэт персонажа получит новый вид.
Code==Игровой код==
*Q: Will guild halls transfer, intact, during the merge of Nagafen and Venekor? There hasn't been a server merge since guild halls were introduced. So, inquiry minds want to know if this has been looked in to or if we're just making a leap of faith with our investments on Venekor.