Изменения

Чат с разработчиками 2008.12.11

3196 байт добавлено, 15:47, 2 июня 2009
м
::(A)Fyreflyte: и с такой комбинацией маги становятся практически непобедимыми
::(A)Fyreflyte: по-моему второй эффект называется Сдвиг <sup>[[#Примечания|[6]]]</sup>
::(A)Fyreflyte: таким образом, у персонажа единовременно может быть тройная вероятность абсолютной защитыот удара
::(A)Fyreflyte: и во время отражения трех ударов, вероятность срабатывания защиты возникает снова
::(A)Fyreflyte: я планирую исправить ситуацию за счет отмены прока на время действия эффекта. Кроме того, дисперсию и Сдвиг поместим в один слот, так чтобы избежать кумулятивного эффекта
*(Q)Poxx-Befallen: for warlock fabled set gear, is it intended to have absolution on будет ли появляться эффект пустоты <sup>[[#Примечания|[7]]]</sup> после получения 4 set AND on chestчастей эпической брони чернокнижника И ячейки торса?::(A)Fyreflyte: They're different bonuses to Absolution though, yesНо ведь действие различается в зависимости от количества имеющихся единиц комплекта?*(Q)Poxx-Befallen: i got a feeling you try to tell us to use absolution moreу меня такое впечатление, что вы предлагаете использовать этот эффект почаще::(A)Fyreflyte: Poxx: Heheне, wasn;t trying to tell anyone to use anything я ничего не предлагаю ;) Just trying to pick out useful spells that players would actually like upgradedПросто пытаюсь отобрать полезные заклинания, которые нужны игрокам в улучшенном виде
*(Q)Poxx-Befallen: whats drop ratio for dark hood of dealingкакова частота дропа [[Капюшон темных дел|капюшона темных дел]]?::(A)Fyreflyte: Poxx: Low Маленькая :D::(A)Poxx-Befallen: aparentlyда уж....::(A)Fyreflyte: and yeah, not upping the drop rate on that hat anytmime soonи в ближайшее время частоту увеличивать не будем::(A)Savne: great замечательно :D::(A)Fyreflyte: The В игру ввели Umbral Exchange Merchant is there to swap out items that I changed in a patch so that GMs don;t have to do it, у которого можно поменять предметы, которые были изменены в последнем дополнении (чтобы ГМ'ам не приходилось заниматься этим самим)::(A)Fyreflyte: I edited several shields that were priest-usable kite shieldsЯ подредактировал свойства некоторых треугольных щитов, которые были предназначены для жрецов. Т.к. Since making them bucklers will be undesirable to tanksпревращать их в баклеры не имело смысла (их не смогли бы использовать танки), and making them non priest usable would screw the priests who took themа убрать возможность их использования жрецами означало бы несправедливое отношение к последним, I made я сделал 2 versions and put in the merchant to allow players who had acquired them already to swap them outварианта и ввел в игру торговца, чтобы игроки смогли поменять имеющийся предмет на нужный вариант.::(A)Fyreflyte: I will use him in the future as well if I change something and need to be able to reimburse players who have already acquired itУ этого же торговца можно будет совершать подобный обмен и в будущем, если мне придется что-то изменять и при этом не оставлять без должной компенсации игроков, которые уже получили первоначальный предмет::(A)Fyreflyte: And possibly for other things as wellНу и возможно он еще для чего-нибудь пригодится... secret things. для чего-нибудь секретного...::(A)Fyreflyte: I'm revamping the raid set gear somewhatЯ сейчас обновляю предметы рейдового сета.... The cuffs may be changedВозможно, поменяются нарукавники::(A)Fyreflyte: haven't looked at caster gear just yet. still working on fighters and scoutsправда, пока не занимался волшами - работаю над бойцами и разведчиками::(A)Poxx-Befallen: as long as you dont take away the cast haste im happy пока не убрали заклинания ускорения, я доволен :)
::(A)Fyreflyte: O.o
 *(Q)feldon30: So is it too early to start drooling for new void shard itemsУже пора мечтать о новых вещах за осколки пустоты? I don't want to run out of drool. Не хочется, чтоб хотелка закончилась раньше, чем надо :)*(Q)feldon30: I know Знаю, конечно, что TSO is less than 1 month oldвыпустили только месяц назад::(A)Fyreflyte: There will be new ones in a few months Через пару-тройку месяцев добавим новинки ;) 
*(Q)Poxx-Befallen: here's another crazy idea, instead of having to chose to have what race to show in what standard (normal/soga) why not have an option in details sayin show me as alternative or show me as normal, then remove the option in the game to select, that way the others see you as they want them to be seen
::(A)Fyreflyte: Poxx: The issue with showing soga or non models is that your computer has to load them into memory. If we allowed others to choose the way they were shown it would cause everyone to have to load twice as many models and textures.
::(A)Fyreflyte: but that would have to be an option on the end of the viewer. not on the end of the viewee
*(Q)feldon32: is there a Fabled revamp in the pipeline? есть ли в планах обновление эпических предметов T4 and и T5?::(A)Fyreflyte: fabled itemsэпичесчких?::(A)feldon32: we've had the treasured/legendary revamp of all items ну, смена всех легендарных и ценных предметов уровней 1-69::(A)feldon32: and the mastercrafted armor and weapon revamp from и МК брони и оружия с 1-по 60уровень::(A)Seliri: is мне кажется, feldon asking if fabled/legendary from имеет ввиду редизайн эпических и легендарных предметов для уровней 1-69 will be revamped?::(A)Seliri: cause that would be an excellent question...::(A)Fyreflyte: Ah thatа-а... It's something I want to doмне бы конечно, хотелось этим заняться, но по правде говоря, я понятия не имею, but at this point I honestly don;t know when I'm ever going to have timeкогда появится достаточно времени для такой задачи::(A)Fyreflyte: You know we lost the two other people on the team that did itemsвы наверное, знаете, у нас в команде дизайна предметов теперь на два сотрудника меньше. For most of Практически все предметы TSO I was doing them all by myselfя разрабатывал в одиночку::(A)Fyreflyte: I had a bunch of help right at the end when they finally realized that I wasn;t lying about having 3x too much work to complete it by myself перед самым завершением работы до них наконец-то дошло, что я не преувеличиваю, когда говорю о тройной работе на одного человека ;)::(A)Fyreflyte: So it's still on my mindтак что, and something I'd like to doредизайн у меня в планах есть, but I need timeи мне хотелось бы этим заняться, но нужно больше времени::(A)Fyreflyte: I have to get cracking on making a bunch of new gear for those alreadyсейчас надо доделать некоторые вещи, and that's not even next expansion::(A)Fyreflyte: plus I'm still fixing/tuning a bunch of the gear from this expansionнад которыми уже начали работу, и это вряд ли успеет к следующему обновлению::(A)Fyreflyte: yeah I'm lookin forward to it also ;) I'm not a fan of large raidsкроме того, but I'd love some 2 group stuff::(A)Fyreflyte: I put in some art requests for some really kickass appearances for the upcoming stuff. Will have to see if they have time to do it all::(A)Fyreflyte: New class helm for Conjurors that isn't a cloth sack! ftw...я до сих пор подправляю по мелочи предметы TSO
*(Q)Seliri: even though you may have never heard of stacking particle effects being on a priority list, would you ever be interested in making them appear on such a priority list?
[3] Имеется в виду ММORG Vanguard. Saga of Heroes, права на которую Sony Online Entartainment приобретала в мае 2006г. у прежнего издателя Microsoft. Подробности можно посмотреть на русском [http://vanguardonline.ru/] и английском [http://vgplayers.station.sony.com/] сайтах.<br>
[4] ПРОК - от англ. аббревиатуры "Programmed Random OCcurence" (запрограммированное случайное событие) - игровой термин, используемый для обозначения эффектов, которые могут возникнуть случайным образом в течение определенного времени, напр. при использовании некоторых видов оружия или заклинаний. ДОТ - от англ. "Damage Over Time" (урон в течение периода времени) - игровой термин обозначающий эффект, действующий в течение определенного времени (или несколько раз за определенное время), в отличие от ДД - "Direct Damage" - одномоментных эффектов.
[5] Eng. spell "Dispersion" - эффект некоторых предметов, при котором поглощается любой урон от одной атаки. Этим эффектом обладает, например Forest Giant Trinket, который можно получить в награду за задание "Последняя доставка" в Килонгских равнинах. <br>[6]Эффектом Сдвиг обладает, например, [[Мантия темной энергии]]<br>[7]Эффекты пустоты (в английском варианте названий везде присутствует слово Absolution, в руссом переводе используется либо "пустота", либо "вакуум") - заклинания чернокнижника "Аура пустоты" (75ур.), "Прощение пустоты" (62ур.)или "Очищение вакуума" (48ур.). С выходом TSO появился комплект эпической брони Rift Evocation с усиливающим эффектом пустоты.<br>[8] Hood of dark dealings - эпический головной убор с эффектом +5 критического повреждения заклинаниями урона. Можно получить при убийстве , Damage Spell Crit Chance
== Credits Источник ==
[http://allakazam.com Everquest 2 wikibase]
 При перепечатке обязательно указание на сайт http[[Категория://norrath.ru/wikiУголок Разработчиков]]