Изменения

Консольные команды

1732 байта добавлено, 09:37, 14 марта 2016
м
Скрытые эффекты
{{rtoc}}
{{translate}}
В игре [[EverQuest II]] можно воспользоваться огромным количеством команд и настраиваемых опций, чтобы сделать игру максимально соответствующей стилю каждого из игроков. Один из способов - это использовать консольные команды, которые набираются в окне чата.
*<nowiki>*</nowiki> = /groupsay
==Использование %% кодов==
*/whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата
*/setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован
*Групповой чат наемников можно включить и отключить при помощи ключа /cl_ignore_merc_chatter [true|false]
==Подключение к каналам чата других серверов и игр==
*/mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none
*/showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.
*/hi - скрыть иллюзорную форму
==Добыча и инвентарь==
*/togglebags - открывает или закрывает носимые сумки
*/weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры
*/empty_overflow - переносит предметы из ячейки переполнения в свободные ячейки сумок инвентаря, если таковые имеются
==Команды местонахождения==
*/pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку
*/pet hide - спрятать пета
*/pet show - показать пета
*/petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете
==Агрометр==
*'/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра.
==Команды цели==
*/target name - взять в цель объект <name>
*/assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)
*/assist Name - взять в цель того, кто находится в цели у <Namename>*/target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, отображенный не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы, не считая вас)
*/target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы
*/target_pet - взять в цель своего пета
==Команды пользовательского интерфейса==
*/load_uisettings - let's you load any of your characters' загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI settings to your current character.) с любого вашего персонажа на текущего
*/loadui - lets you a new UI skin
 
==Управление скрытыми эффектами==
*/hidden_effects list - выводит список скрытых эффектов с их ID.
*/hidden_effects delete [id] - удаляет указанный эффект из списка скрытых.
*/hidden_effects clear - полностью очищает список скрытых эффектов.
==Прочие команды==
*/savehotkeys - This will store the current hotbars сохраняет состояние панелей горячих клавиш (not positionsне положение панелей, but all the commands inside the hotbarsа иконки и команды, расположенные на них). Can have multiple different names on the saved hotbarsМожно сохранять панели под разными именами, such as soloчтобы иметь раскладки под соло, groupгруппу, melee, raid, etcрейд и так далее...*/loadhotkeys - This will load a saved hotbar set.загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш*/playsound <звук> - Plays играть 2d sounds locally-звуки. Type Наберите /playsound (no parameterбез параметров) for a list of sounds you can playчтобы просмотреть список доступных звуков.*/guild_invite_guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию*/save_friends - создаёт в корневой папке игры текстовый файл вида Server_Имяперса_Friends.txt, в котором сохранён френдлист с указанием сервера игры. Примечания не сохраняются.*/load_friends - открывает окно выбора файла для импорта френдлиста.
[[Категория:EverQuest II]][[Категория:Руководства пользователя]]
60
правок