Изменения

Бриллиантовая палочка

2899 байт убрано, 14:39, 23 ноября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icon = yВолшебный посох надвигающейся беды (ico).jpg| iname = Бриллиантовая_палочка.jpg| <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы --> idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 icat = | <!-- изображение, когда данный предмат надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->э icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg --> desc revamp = | <!-- игровое описание предмета -->61 icat=э| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, мифич. --> flags = древн. не передДРЕВН.| <!-- флаги предмета (например: нет стоимНЕ ПЕРЕД.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ sta = +25| <!-- ВНС --> agi = +25| <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int sta = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->25 health = +195| <!-- здоровье --> power vsarcane = +195| <!-- энергия -->369 vsmagic = +1.107| <!-- сопротивление магии --> defense = +5|<!-- + к защите -->ichpreg = +15| mspeed = +5| icrspeed = +5| effectlist= Бриллиантовая пыль| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc=*Накладывает "Бриллиантовая пыль", когда используется.| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> slots = Талисман| charges = *| <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> casting = | <!-- время прочтения -->0,46 сек. duration= | <!-- длительность --> recast = | <!-- повтор --> wt = 0,59 сек.| <!-- вес --> level = 79| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes =все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> itemlink= \aITEM 1208853702 -1678823637:Diamond Rod\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = *{{DroppedItem|||Осколок Ненависти|изысканный}}*{{DroppedItem|Мастер П'Таса|Мастера П'Тасы|Осколок Ненависти|изысканный}}| <!-- please try to use the Obtain drop-down below to select a template! -->
}}