Изменения

Окровавленный тонкий ремень

5225 байт убрано, 02:15, 1 ноября 2011
м
Нет описания правки
{{EquipInformation|icon = Пояс 5.jpg | iname = Окровавленный тонкий ремень.jpg| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы --> idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 icat = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->ц idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> icon revamp = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->61 desc = | <!-- игровое описание предмета --> icat flags = ценный| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычнНЕ ПЕРЕД., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str inlay1 = | <!-- СИЛ -->1 sta = +17| <!-- ВНС --> agi = +21| <!-- ЛОВ --> wis = +24| <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health sta = +80| <!-- здоровье --> power = +90| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = |17 vscrush = | vspierce= | vsheat vselemental = +584| <!-- сопротивление жару -->292 vscold = | <!-- сопротивление холоду --> vsmagic = | <!-- сопротивление магии --> vsmentalvsnoxious = +730| <!-- сопротивление психике --> vsdivine= | <!-- сопротивление божественному --> vsdisease=+730| <!-- сопротивление болезни --> vspoison= +730| <!-- сопротивление яду --><!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) --> focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) --> slash = |<!-- + к рубящему --> crush = |<!-- + к дробящему --> pierce = |<!-- + к колющему --> ranged = |<!-- + к дальнобойному --> parry = |<!-- + к парированию --> defense = |<!-- + к защите --> ministration=|<!-- + к заботе --> subjugationvsarcane =|<!-- + к подчинению --> disruption=|<!-- + к разрушению --> ordination=|<!-- + к посвящению --> deflection=|<!-- + к отражению --> aggression=|<!-- + к агрессии --> symmetry =| effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc=| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> squest = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> wtype = | <!-- тип оружия -->256 dtype = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> slot slots = Пояс| <!-- слот снаряжения или "Щит" --> slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> mit = | <!-- Общ.защита (для брони) --> prot = | <!-- Защита (для щитов) --> dmg = | <!-- Урон (для оружия) --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") --> wt = 0,5| <!-- вес --> level = 70| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, --> itemlink= \aITEM -957419474 -192669185:Окровавленный тонкий ремень\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = {{CQuestReward|Катакомбы Мистмура: Пузырьки крови}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}