Изменения

Механика боя

15 байт добавлено, 15:16, 8 октября 2011
Нет описания правки
=== Контролируемые слуги ===
[[Image:Заклинатель со слугой.png|right|thumb|Заклинатель со слугой]]
Если у вашего класса имеется контролируемый слуга (пет), то его нужно вызвать в подходящий момент используя заклинание или альтетернативное достижение. Обычно вызов слуги требует довольно много времени, так что лучше это сделать до начала боя.
Некоторые тонкости взаимодействия со слугами:
*Многие классы имеют различные типы слуг, например пета-танка для ближнего боя, или пета для боя на расстоянии. Всегда выбирайте того слугу, который наиболее подходит для сражения с конкретным противником. Пет-танк выдержит гораздо больше нанесенного урона, чем пет-дальнобойщик.
* Задать имя слуги
=== Неразумные петы слуги ===
Неразумные петы (в англ. языке используется термин "dumbfire" или "стрельба/огонь вслепую") - это по сути заклинания, которые длятся около 30 секунд и не требуют управления. Такие петы выглядят как существа (зачастую – группа существ) и нападают на противника, нанося ему повреждения в ближнем бою. Никаких дополнительных настроек поведения неразумных петов кроме указания цели, не существует. Эти существа погибают по истечении времени действия заклинания, либо когда умирает их цель. Противники могут атаковать неразумных петов, убивая их целенаправленно, но гораздо чаще причиной смерти становится враждебное заклинание по площади. Использовать подобных слуг можно как обычные заклинания с уроном, наносимым в течение определенного времени. Петы также могут отвлечь внимание противника на себя, облегчая жизнь хозяину, но долго они в этой роли не выживают.
{{Beginner's Guides}}