Изменения

Башмаки лучистых оттенков

4475 байт убрано, 20:45, 22 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc icat = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->э iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 revamp = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->61 icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc flags = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = эпич.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифичДРЕВН. --> flags = древн. не передНЕ ПЕРЕД.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +32| <!-- СИЛ --> sta inlay1 = | <!-- ВНС -->1 agi = +44| <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = +52| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->54 health = +175| <!-- здоровье --> power sta = +175| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->59 vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat defense = +1092| <!-- от: жар -->12 vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic potency = | <!-- от: магия -->3,5 vsmental = +1134| <!-- от: психическое --> vsdivine swmachance = +1008| <!-- от: божественное -->3,6 vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison critbonus = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->2,5 slash = | <!-- Рубящее --> crush critmit = | <!-- Дробящее -->6,5 pierce = | <!-- Колющее --> ranged slots = | <!-- Дальнобойное -->Обувь parry = | <!-- Парирование --> defense dtype = | <!-- Защита -->Матерчатые доспехи deflection = | <!-- Отражение --> focus mit = | <!-- Фокус -->199 aggression = | <!-- Агрессия --> ministration level = | <!-- Забота -->80 subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption set = | <!-- Разрушение -->Комплект лучистых оттенков ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты -->amod settype = +100| effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> slot = Обувь| <!-- Слот снаряжения --> mit = 188| <!-- Общ. защита (от брони) --> wt = 1,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = иллюзионист| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 1970395711 -1676747533:Slippers of Shimmering Hues\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{RoKSet|patternname=Почерневшая|slot=обувь}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = Комплект лучистых оттенков| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = брони| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок