Изменения

Ремень спасителя Стоунбранта

4 байта убрано, 23:02, 20 сентября 2011
м
[NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = фамильная реликвия древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
inlay1 = Белый1|
inlay2 = |
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
slot slots = пояс| <!-- Слот снаряжения --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 90| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = 538116454 -289201433:Ремень спасителя Стоунбранта| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{QuestReward|Визуальные помехи|Нагорья Стоунбранта}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
67 085
правок