Изменения

Наплечный доспех обаяния

1 байт добавлено, 21:32, 20 сентября 2011
м
[NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
dtype = Кольчужные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot slots = Плечи| <!-- Слот снаряжения -->
mit = 414| <!-- Общ. защита (от брони) -->
wt = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
classes = трубадур| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = \aITEM -1771850385 -184426775:Mantle of Magnetism\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{RoKSet|patternname=Почерневшая|slotslots =плечи}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = Комплект обаяния| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = брони| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок