Изменения

Фиррот

2780 байт добавлено, 15:24, 9 сентября 2009
История и География
==История и География==
 
The Feerrott: A place filled with lush exotic beauty. This jungle has stood its ground for ages and still thrives to this day. Through the ages the children of war and the children of fear have met and vied for control of the jungle, all the while having to fend off the great dangers of the fauna and sometimes carnivorous flora. Ruins of attempted civilizations rest all about vines and roots entwined around stone, the jungle reclaiming itself. Only the tribal lizardmen have been able to maintain a long existence with this land and it is with great respect for the dangerous jungle that they still remain.
:''-- from [[A Tour of the Feerrott/Book Text|A Tour of the Feerrott]]''
[[Image:Thule Camp.jpg|right|thumb|{{POI|Thule Camp}}, a typical Lizardman camp]]
[[Image:Pyramid of Fear.jpg|right|thumb|The {{POI|Pyramid of Fear}} in southern Feerrott]]
[[Image:Cave of Fear (POI).jpg|right|thumb|The portal to [[Shard of Fear]]]]
The Feerrott is a jungle with dense vegetation that hide dangersФиррот - густой субтропический лес, and twisted trees that impede travelджунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.   Impassable ridges divide the zone into valleysПрактически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной"). Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, and force travelers to take detoursчтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Many creatures are airborne and easily overlookedВпрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Ruins of both the Rallosian Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (ogreтеократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе) and Lizardman civilizations are found throughout the jungle.
A network of ancient roads connect almost all valleys with each otherВсе Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени. The roads are unsafe.. или касты, but a traveller won't get get lost following themили религиозные общины. {{POI|The Anaconda River}} and {{POI|The Greenblood River}} follow fairly straight routes northАллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв -south and east-westвосточного. Аллиз Ону лично я не встречал.Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, respectivelyцентрального кострища и обязательного тотема (смешного, starting just outside {{POI|The Hidden Camp}}похожего на чайник). The rivers can be followed to cross the zone quicklyПо контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, but they too contain hidden dangersчтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
In the middle of the zone rises {{POI|The Tower of Vul}}Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, where creatures of [[The Void]] have made an incursion into the world of Norrathпромежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Far to the eastСовершенно зря, the {{POI|Gulch of Thule}} separates the main part of the zone from the most dangerous areas. All creatures beyond the gulch are above level 40т. The Lizardman stronghold of {{Zone|The Temple of Cazic-Thule}} lays beyond the gulchк. In a cave beyond the temple lies a portal to the {{Zone|Shard of Fear}}, a remnant of the realm of the Lizardmen's godэто одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
==Карта==