Изменения

Чат с разработчиками 2008.12.11

1191 байт добавлено, 17:23, 15 декабря 2008
Нет описания правки
::(A)Rothgar: EQII на самом деле сделана достаточно хорошо в плане управления ресурсами памятьи компьютера, и команда /flush вряд ли тут поможет. Проблема заключается в том, что во многих случаях просто требуется слишком много ресурсов, загружаемых одновременно. Мы активно работаем над проблемами вылета игры и использования памяти и некоторые планируемые изменения несомненно помогут.
*(Q)Bludwyng: Currently disabling quest xp does not disable xp from collection questsВ настоящее время отключение набора опыта за выполнение заданий не отключает получение очков за сбор коллекций. Is this a bugЭто игровой баг? Rothgar: I don't know if its technically a bug since they are different types of quests... but its probably logical to ignore xp from collection quests if you have quest xp disabled.::(A)Rothgar: We'll talk about it and see if we can get that fixedНе знаю, является ли это техническим багом, т.к. это все-таки разные типы заданий....*(Q)Anon: The lag on Antonia Bayle in Moors has been pretty roughно, наверное, логично чтобы набор опыта отключался и за коллекции. Any plans to lower the amount of people needed in the zone before we get another instance and hopefully combat the lag?::(A)KirstieRothgar: Since the launch of TSO we have lowered the number of people required to spawn up a new instance of Moors twice. HoweverМы обсудим этот момент и посмотрим, we are still working on resolving the underlying problem(s) with the lag and we'll get that out to live as soon as we're sure it will helpможно ли исправить ситуацию.
*(Q)Anon: Лаги в зоне Антонии Бейл в Топях достаточно сильные. Есть ли планы уменьшить количество игроков в одной версии зоны, необходимое чтобы открылся вход в следующую копию этой зоны? ::(A)Kirstie: С момента установки TSO мы уменьшили в два раза количество игроков, необходимое, чтобы открылась копия зоны в Топях. Тем не менее, мы продолжаем работать над решением проблем с лагами и внесем изменения в игру, как только убедимся что изменения работают правильно. *(Q)Bludwyng: Miragul's Phylactery[[Филактерия Мирагула: The CrucibleРеторта]]... the entire final fight centers around 2 torches that must be used to burn . все последнее сражение ведет к двум факелам, которые необходимо использовать, чтобы сжечь 2-4 booksкниги, pages or scrolls in 5 seconds or everyone diesстраницы или свитки в течение 5и секунд, иначе все погибают. The torches are no-rentПосле взятия факелы не появляются вновь. Если игрок с факелом потерял связь с сервером или сбежал из зоны, не передав факел одному из оставшихся, and do not respawnто зона проиграна. Остается только выходить из инстанса. If a torchholder goes LD or zones out (quits) without handing off his torch, zone over. Just leave, you are screwed. Is that "working as intended"Это так и было задумано?::(A)Ilucide: I'll talk with Я поговорю с Kander and see if we can't do something about this. I've got a few ideas in mind of how we can address thatом и мы посмотрим, можно ли что-то тут сделать. SoУ меня есть пара идей, 'working as implemented', not necessarily 'working as intended'которые стоит попробовать."Как сделали" не всегда совпадает с "Как задумано" :)
*(Q)Anon: All the live events are great, but the token system, where you repeat a quest interminably to earn rewards of your choice, is getting a little... repetitious. Has any thought been given to mixing it up a bit?