Изменения

Категория:Класс

54 байта добавлено, 22:42, 11 июня 2012
Нет описания правки
__NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]]
''Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами приключенческий "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В данной Энциклопедии '''категория''' классов поименована для бОльшего удобства игроков как '''классы'''. На самом деле все элементы этой категории являются подклассами.''
В игре имеется четыре доступных архетипа персонажей, которые делятся на 13 классов, распадающихся на 25 подклассов.
Ваш Выбранный подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам.
Структура подклассов парно-симметрична кроме уникального подкласса [[Повелитель зверей|Повелителя Зверей]], появившегося в обновлении [[Age of Discovery]].
С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны). В дополнении [[Destiny of Velious]] полностью убрано влияние неосновных параметров кроме выносливости: