Изменения

Механика боя

14 байт убрано, 15:08, 8 октября 2011
Нет описания правки
В EQII существует четыре основных типа лечения и каждый из жреческих классов специализируется в одном из них:
* «Моментальное исцеление», сразу восстанавливающее определенную часть здоровья персонажа
* «Лечение с течением времени времени» ( ХОТ (рус.) или HOT (англ.) от английского Heal Over Time ), которое восстанавливает небольшое количество здоровья каждые несколько секунд, пока длится заклинание.
* «Реактивное лечение» - эффект заклинаний, которые будучи наложенными на персонажа, срабатывают с некоторой вероятностью когда этот персонаж получает урон. Каждое срабатывание увеличивает количество очков здоровья до тех пор пока действие заклинания не закончится или здоровье не восстановится полностью.
* «Обереги» (или варды от англ. Wards) – поглощают определенное количество урона, защищая персонаж от повреждений.
*заклинатели и барды могут красть энергию у врагов. Это не только добавляет очки маны персонажу, но и не дает монстрам читать самые вредоносные и страшные заклинания.
*некроманты могут превращать свое собственное здоровье в энергию. Для этого подкласса энергия и здоровье при необходимости являются взаимозаменяемыми ресурсами.
*также имеются умения , позволющие перераспределять энергию между персонажами в одной группе, увеличивать скорость восстановления очков энергии как вне боя, так и в сражении, превращать урон, получаемый персонажем в ману.
== Режим боя==
В EQ2 используется концепт «боевого режима», когда механика игры немного изменяется и работает не так как в обычном режиме игры, по-другому чем когда персанажу не приходится сражаться с врагами.
=== Активация режима боя ===
*Персонаж не может забираться на стены для скалолазания.
*Восстановление здоровья и энергии в единицу времени минимальны.
*Другие игроки не всегда имеют возможность помочь вам.
=== Выход из режима боя ===
В EQ2 существует авто-атака (иногда сокращенно называется «авта») для обеих разновидностей урона от оружия: авто-атака ближнего (рукопашного) боя и дистанционная авта. Также в игровом обновлении [[LU61]] была введена специальная авто-атака заклинаниями, которая является дистанционной и работает когда вместо дальнобойного оружия (луков или метательного), персонажи используют магические артефакты типа символов. Авто-атаку можно назначить на горячие клавиши, используя иконки из окна умений персонажа.
* Для того, чтобы активировать авто-атаку ближнего боя, 1) щелкните по соответствующей иконке или 2) сделайте двойной щелчок по врагу, или 3) нажмите клавишу тильды («~» - обычно в правом верхнем углу QWERTY клавиатуры, с буквой Ё русского алфавита).
* Для того, чтобы активировать дистанционную авто-атаку, 1) щелкните по соотвествующей иконке или 2) нажмите комбинацию shift +«~».
Иконки и тильда работают как переключатели, поэтому повторное нажатие отключит авто-атаку.
'''Примечание:''' если вы используете на врага заклинание или боевое умение, то авто-атака включится автоматически (если она не была активирована ранее).
== Смерть ==
[[Image:Death.jpg|right|thumb|Choosing a revive location.]]
Когда здоровье персонажа падает ниже нуля, он умирает (изредка вы можете перед смертью упасть в бессознательном состоянии, но вряд ли сможете восстановиться). Когда персонаж умер, камера остается привязанной к точке смерти и появляется окно выбора точек возрождения. Точки возрождения расположены в безопасных местах, но иногда находятся довольно далеко от места смерти. Также вас может воскресить другой игрок прямо на месте гибели – это могут умеют делать все жрецы и пара других классов.
Независимо от способа возрождения, для вас наступит несколько отрицательных последствий:
# Слабость возрожденного, длящаяся пару минут, существенно уменьшает эффективность действий персонажа в бою. Лучше не начинать драку, пока слабость не закончится.пройдет.
# Экипировка получает 10% износа. Когда экипировка изношена полностью, никакие эффекты от нее не действуют и никакой защиты она не предоставляет. Починить вещи может любой ремонтник в поселениях или зале гильдии, а также ремонтный набор или ремонтный бот.
# Вы получаете долг опыта, который отображается как красная линия на полоске-индикаторе опыта персонажа. Долг опыта погашается с течением времени, либо за счет части очков опыта, которые идут не на повышение уровня, а на погашение долга. Механика долга опыта не работает на ПвП серверах.