Изменения

Амулет Благословения Бэйл

4756 байт убрано, 21:57, 16 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed desc = y| iname = | <!-- имя файлаПервый Амулет благословения -скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ)это древний защитный артефакт, только если имя файла отличается от имени страницы --> idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят который передавался в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят семье Бэйл из поколения в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слотпоколение.jpg --> desc = | <!-- игровое описание предмета --> icat=ц| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->revamp = 61 | flags = древнНЕ ПОДОГН. не перед ДРЕВН.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим НЕ ПЕРЕД.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->| inlay1 = y | str = +38| <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = +36| <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +100| <!-- здоровье --> power = +100| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | vscrush = | vspierce= | vsheat = | <!-- сопротивление жару --> vscold = | <!-- сопротивление холоду --> vsmagic = +780| <!-- сопротивление магии --> vsmental= +390| <!-- сопротивление психике --> vsdivinevsarcane = +390| <!-- сопротивление божественному --> vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->546 vspoison= | <!-- сопротивление яду -->ichpreg = +14| effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc =| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> squest = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> wtype = | <!-- тип оружия --> dtype = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> slot = Пояс| <!-- слот снаряжения или "Щит" --> slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> mit = | <!-- Общ.защита (для брони) --> prot = | <!-- Защита (для щитов) --> dmg = | <!-- Урон (для оружия) --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") --> wt = 0,5| <!-- вес --> level = 75| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> itemlink= \aITEM 1922689254 1400226011:Bayle's Amulet of Benediction\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward|Возврат амулета Благословения|Северный Кейнос}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}
 
==Замечания==
 
Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки: [[Амулет благословения Бэйл с креплением]].
67 085
правок