Изменения

Путешествие на Велиус

864 байта добавлено, 13:58, 24 июля 2011
Нет описания правки
 
''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.''
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}}
*В определенный момент в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с [[Общественные задания|Общественными заданиями]] - пабликами)
*Задания в [[Великий Разлом|Великом Разломе]]**[[Что происходит? (ВР)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - Великий Разлом каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК***[[Уничтожить их в толпе (ВР)]] (90 героич.боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК****[[Убить Улброу Великого (ВР)]] (финальное боевое на 99,9%)*Задания в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]]**[[Что происходит? (ВП)]] (боевое, до 50% строительства) - Восточные Пустоши текущий таймер начала события - (каждые 90 героичминут.Стартовый таймер - 11:00 по МСК***[[Уничтожить их в толпе (ВП)]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК****[[Убить Улброу Великого (ВП)]] (финальное боевое на 99,9%)
*В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
*В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
**[[Нужно больше кристаллов!]] (Восточные Пустоши) (скалируется)
[[Файл:Ледяной варг.JPG|right|thumb|200px|Ледяной варг]]
*В награду за задания можно получить специальную валюту события - Жетоны Великой Телепортаци. За боевые задания выдают соответственно 25 , 50 и 500 шт., за остальные небоевые - по 3 или 5. Также жетоны можно добыть собирая фиолетовые искры на земле.**'''Внимание!''' Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих (уровень моба ^^^). Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
**За жетоны специальные НПС - [[Колдайн-торговец стройки]] и [[Торговец Глубоких Вод]] - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (ледяной носорог и варг по 100 жетонов), а также [[Осколок первородного велия]]
*В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):