39 362
правки
Изменения
Нет описания правки
[[Image:New travelling bell.jpg|right|thumb|300px|]]Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. В Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря.На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.<br />Масштабные изменения произошли в мае 2010 года система с выходом обновления [[LU56]]. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.<br /><br />Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.<br /><br /><big>'''Перемещение между открытыми локациями'''</big>
*[[Круги Друидов]] - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента [[Серия Круги Друидов|восстановления разрушенных кругов]] в обновлении [[LU56]] добавилось несколько новых
*[[Глобус Моментальных Путешествий]], пришедший на смену и обьединивший в себя все портовые колокола и волшебные ковры. Кроме трех упомянутых разветвленных глобальных транспортных сетей , между некоторыми локациями можно перемещаться используя
*[[корабли]] (например, из [[Антоника|Антоники]] в [[Килонгские Равнины]])
*грифонов (например, из [[Темнолесье|Темнолесья]] в [[Горы Батчерблока]] и из [[Горы Батчерблока|Гор Батчерблока]] в [[Бездна Робких|Бездну Робких]])
*дороги, соединяющие приграничные наземные локации воздушный корабль (например, между [[АнтоникаЗыбучие Пески|АнтоникуЗыбучими Песками]] и [[Громовые СтепиТопи Йкеши|Топями Йкеши]])
*[[портовые колокола]], по прежнему соединяющие между собой пригороды [[Кейнос]]а и [[Фрипорт]]а
*дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например [[Антоника|Антонику]] и [[Громовые Степи]])
Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут [[Средства телепортации#Предметы инвентаря|специальные предметы инвентаря]], способные моментально переносить игрока между различными локациями.
Также для перемещения можно использовать волшебные [[Средства телепортации#Заклинания|заклинания телепортаций]], открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.
Игроки, состоящие в гильдии или имеющие собственное жилье, могут попасть в различные локации, используя [[Средства телепортации#Предметы обстановки|специальные предметы обстановки]] и [[Имущество Зала Гильдии#Транспортные удобства|Имущества Зала Гильдии]].
<br />
<br />
'''<big>Перемещение внутри открытых локаций и закрытых зон</big>'''
Практически все открытые локации имеют '''внутренние транспортные маршруты''', позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:
*[[волшебные ковры]] - Пустыня Ро (Зыбучие Пески и Столпы Пламени)
*механоплатформы - Стимфонтские Горы
*телепорты летающие платформы - Одус (Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта)
*[[облачные платформы]] - Небесное Королевство (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина)
*[[Станции сококаров|сококары]] - Кунарк (Килонгские Равнины, Нафсарские Болота и Ярсатские Пустоши)
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.
{| class="wikitable sortable" border="1" cellspacing="0" style="text-align: center; width: auto;"
!|[[Image:Карта глобуса.PNG|right|thumb|300px|доступные локации глобуса]]
!|[[Image:Карта шпилей.PNG|right|thumb|300px|доступные локации шпилей]]
!|[[Image:Карта кругов друидов.PNG|right|thumb|300px|доступные локации кругов друидов]]
|}
==История изменений==
Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
===Интервью с разработчиками===
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
:Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
:Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
:Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
:Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
4.Избавиться от ненужных сложностей.
:В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
*Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
:В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
*Что же произошло с портовыми колоколами?
:Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
:Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
===Информация с тест-сервера===
*Все зоны с портовыми колоколами и летучими коврами были объединены между собой. Таким образом, теперь вместо 6 колоколов на пристани Леса Нектулос там будет стоять один колокол, соединенный со всеми остальными колоколами Норрата. Портовые колокола, которые использовались для перемещения по Кейносу и Фрипорту остались без изменений, но они тоже теперь используют карту путешественника.
*Порталы друидов больше не требуется активировать перед первым путешествием.