Создание персонажа — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 40 промежуточных версий 5 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
После просмотра вступительного ролика, вам будет предложено создать своего персонажа. Если вы уже создали персонажа, можете пропустить этот раздел и перейти к следующему: [[Пользовательский интерфейс]].
 
После просмотра вступительного ролика, вам будет предложено создать своего персонажа. Если вы уже создали персонажа, можете пропустить этот раздел и перейти к следующему: [[Пользовательский интерфейс]].
  
Создание персонажа включает следующие шаги: выбор расы, выбор внешности, выбор стартового города, выбор класса и выбор игрового сервера.
+
'''Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В этой статье используется правильная терминология, но в самой игре (и даже в некоторых статьях Энциклопедии) можно столкнуться с более привычным, но ошибочным использованием обозначений.'''
 +
 
 +
Создание персонажа включает следующие шаги: выбор подкласса -> выбор расы -> выбор внешности -> выбор стартового города -> и выбор игрового сервера.
  
 
Для того, чтобы появиться в мире Норрата, нажмите кнопку "Создать персонаж" в левом нижнем углу.
 
Для того, чтобы появиться в мире Норрата, нажмите кнопку "Создать персонаж" в левом нижнем углу.
  
'''Внимание! С установкой игрового обновления [[LU57]] в августе 2010г. процесс создания персонажа претерпел небольшие косметические изменения. Мы актуализируем нижеприведенную информацию в ближайшее время.'''
+
==Выбор подкласса персонажа==
 
+
[[Файл:Создание персонажа 1.jpg|thumb|right|Выбор класса]]
==Выбор класса персонажа==
 
 
:''Основная страница: [[:Category:Класс|Классы персонажей]]''
 
:''Основная страница: [[:Category:Класс|Классы персонажей]]''
Первым шагом в создании нового жителя Норрата является выбор его класса.
+
Первым шагом в создании нового жителя Норрата является выбор его подкласса из четырех доступных архетипов и 12 классов.
Ваш класс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе
+
Ваш подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе
 
игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду,
 
игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду,
что некоторые классы могут быть выбраны только персонажами определенного
+
что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного
 
мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например,
 
мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например,
представитель злой расы темных эльфов не может выбрать класс паладина, доступный
+
представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный
только добрым персонажам. Доступные вашему персонажу классы будут отображаться
+
только добрым персонажам.
цветными пиктограммами, а недоступные – серыми.
 
  
Всего вам на выбор предлагается 16 из 24 классов: 8 классов, доступные определенному мировоззрению (доброму или злому), еще 8 классов не зависят от мировоззрения. Оставшиеся 8 классов будут вам недоступны, поскольку принадлежат противоположному мировоззрению.
+
Всего вам на выбор предлагается 25 подклассов, которые попарно группируются в 13 классов (за исключением Повелителя зверей, который не имеет парного подкласса), а те в свою очередь, относятся к четырем архетипам. '''На бесплатном уровне доступа выбор можно сделать только из 8 классов и 4 рас. Для остальных необходимо купить специальные "разлоки".'''
  
Структура классов симметрична. Существует 4 основных типа: [[боец]], [[маг]], [[жрец]], [[разведчик]]. У каждого типа есть 2 нейтральных класса, 2 добрых и 2 злых. Так как вы уже выбрали свое мировоззрение, выбрав расу, у вас будет на выбор по 4 класса каждого типа.
+
Структура подклассов симметрична. Существует 4 основных архетипа: [[боец]], [[маг]], [[жрец]], [[разведчик]]. Выбрав в окне Архетип один из архетипов, вы увидите в окне Класс список подклассов этого архетипа. В третьем окне отображается описание выбранного вами подкласса.
  
 
<table width="100%" align="center" cellpadding="3px">
 
<table width="100%" align="center" cellpadding="3px">
Строка 48: Строка 48:
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Монах]]</td><td width="40%">легкий танк</td><td width="30%" rowspan="2">Только города добра</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Монах]]</td><td width="40%">легкий танк для игры в группе</td><td width="30%" rowspan="2"></td></tr>
<tr><td width="30%">[[Паладин]]</td><td width="40%">лечящий танк</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Громила]]</td><td width="40%">легкий танк с высоким уроном</td></tr>
 
</table>
 
</table>
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Борец]]</td><td width="40%">легкий танк с высоким уроном</td><td width="30%" rowspan="2">Только города зла</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Паладин]]</td><td width="40%">лечащий танк</td><td width="30%" rowspan="1">Только города добра</td></tr>
<tr><td width="30%">[[Темный рыцарь]]</td><td width="40%">танк-маг</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Темный рыцарь]]</td><td width="40%">танк-маг</td><td width="30%" rowspan="1">Только города зла</td></tr>
 
</table>
 
</table>
  
Строка 60: Строка 60:
 
<!-- MAGE COLUMN-->
 
<!-- MAGE COLUMN-->
 
   <td align="left" valign="top" bgcolor="#e0e0fe">
 
   <td align="left" valign="top" bgcolor="#e0e0fe">
'''Магами''' играть сложно. Они очень хрупкие и могут носить только тканевую броню. Каждый маг получает разнообразный набор заклинаний сразу и несколько новых при получении каждого нового уровня. Для всех заклинаний магов характерен высокий урон. Маги наносят урон дистанционно и стараются избегать рукопашного боя. Каждый из классов достигает этого своими способами.
+
'''Магами''' играть сложно. Они очень хрупкие и могут носить только матерчатую броню. Каждый маг получает разнообразный набор заклинаний сразу и несколько новых при получении каждого нового уровня. Для всех заклинаний магов характерен высокий урон. Маги наносят урон дистанционно и стараются избегать рукопашного боя. Каждый из классов достигает этого своими способами.
 
<br>
 
<br>
 
----
 
----
Строка 69: Строка 69:
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Заклинатель]]</td><td width="40%">сильный слуга и сильные повреждения</td><td width="30%" rowspan="2">Только города добра</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Гипнотизер]]</td><td width="40%">мастер подчинения</td><td width="30%" rowspan="2"></td></tr>
 
<tr><td width="30%">[[Иллюзионист]]</td><td width="40%">мастер контроля групп</td></tr>
 
<tr><td width="30%">[[Иллюзионист]]</td><td width="40%">мастер контроля групп</td></tr>
 
</table>
 
</table>
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Гипнотизер]]</td><td width="40%">мастер подчинения</td><td width="30%" rowspan="2">Только города зла</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Заклинатель]]</td><td width="40%">сильный слуга и сильные повреждения</td><td width="30%" rowspan="1">Только города добра</td></tr>
<tr><td width="30%">[[Некромант]]</td><td width="40%">сильный слуга и сильные повреждения</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Некромант]]</td><td width="40%">сильный слуга и сильные повреждения</td><td width="30%" rowspan="1">Только города зла</td></tr>
 
</table>
 
</table>
 
<br>
 
<br>
Строка 100: Строка 100:
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Мистик]]</td><td width="40%">шаман защиты</td><td width="30%" rowspan="2">Только города добра</td></tr>
+
 
<tr><td width="30%">[[Храмовник]]</td><td width="40%">клирик защиты</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Храмовник]]</td><td width="40%">клирик защиты</td><td width="30%" rowspan="2"></tr>
 +
<tr><td width="30%">[[Инквизитор]]</td><td width="40%">клирик нападения</td></tr>
 
</table>
 
</table>
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Осквернитель]]</td><td width="40%">шаман нападения</td><td width="30%" rowspan="2">Только города зла</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Мистик]]</td><td width="40%">шаман защиты</td><td width="30%" rowspan="1">Только города добра</td></tr>
<tr><td width="30%">[[Инквизитор]]</td><td width="40%">клирик нападения</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Осквернитель]]</td><td width="40%">шаман нападения</td><td width="30%" rowspan="1">Только города зла</td></tr>
 
</table>
 
</table>
  
Строка 112: Строка 113:
 
<!-- SCOUT COLUMN -->
 
<!-- SCOUT COLUMN -->
 
   <td align="left" valign="top" bgcolor="#f2edce">
 
   <td align="left" valign="top" bgcolor="#f2edce">
'''Разведчики''' по сложности игры ими не уступают магам. Они наносят большие повреждения в рукопашном бою, но противостоять врагу длительное время не могут. Их поединки кратковременны и интенсивны, некоторые из их атак требуют постоянного передвижения вокруг врага. Разведчики наиболее эффективны, когда есть боец-товарищ, удерживающий на себе внимание врага.
+
'''Разведчики''' по сложности игры не уступают магам. Они наносят большие повреждения в рукопашном бою, но противостоять врагу длительное время не могут. Их поединки кратковременны и интенсивны, некоторые из их атак требуют постоянного передвижения вокруг врага. Разведчики наиболее эффективны, когда есть боец-товарищ, удерживающий на себе внимание врага.
 
<br>
 
<br>
 
----
 
----
Строка 121: Строка 122:
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Следопыт]]</td><td width="40%">мастер атак на расстоянии</td><td width="30%" rowspan="2">Только города добра</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Следопыт]]</td><td width="40%">мастер атак на расстоянии</td><td width="30%" rowspan="2"></td></tr>
<tr><td width="30%">[[Головорез]]</td><td width="40%"> универсальный разведчик</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Убийца]]</td><td width="40%">позиционный аттакер</td></tr>
 +
 
 +
</table>
 +
----
 +
<table width="100%">
 +
<tr><td width="30%">[[Головорез]]</td><td width="40%"> универсальный разведчик</td><td width="30%" rowspan="1">Только города добра</td></tr>
 +
<tr><td width="30%">[[Разбойник]]</td><td width="40%">атакующий разведчик дебаффер</td><td width="30%" rowspan="1">Только города зла</td></tr>
 +
 
 
</table>
 
</table>
 
----
 
----
 
<table width="100%">
 
<table width="100%">
<tr><td width="30%">[[Убийца]]</td><td width="40%">позиционный аттакер</td><td width="30%" rowspan="2">Только города зла</td></tr>
+
<tr><td width="30%">[[Повелитель зверей]]</td><td width="40%"> универсальный класс с уникальными умениями</td><td width="30%" rowspan="1"></td></tr>
<tr><td width="30%">[[Разбойник]]</td><td width="40%">атакующий разведчик</td></tr>
 
 
</table>
 
</table>
 
<br>
 
<br>
Строка 135: Строка 142:
  
  
Щелкните по иконке того класса, который вы хотите выбрать. В верхней части окна
+
Щелкните по иконке того подкласса, который вы хотите выбрать.  
появится описание данного класса.
 
 
После выбора класса нажмите кнопку "Далее" для продолжения.
 
После выбора класса нажмите кнопку "Далее" для продолжения.
 
  
 
== Выбор расы и пола персонажа ==
 
== Выбор расы и пола персонажа ==
[[Image:Select_Race_-_Female.jpg|right|thumb]]
+
[[Image:Выбор расы.jpg|right|thumb|Выбор расы]]
 
:''Основная статья: [[:Category:Раса персонажей|Раса персонажей]]
 
:''Основная статья: [[:Category:Раса персонажей|Раса персонажей]]
 
Для выбора расы нажмите на маленький портрет расы, за которую Вы хотите играть.  
 
Для выбора расы нажмите на маленький портрет расы, за которую Вы хотите играть.  
 
Всего доступны 19 рас, часть из них исключительно "добрые", часть "нейтральные", а часть - "злые".
 
Всего доступны 19 рас, часть из них исключительно "добрые", часть "нейтральные", а часть - "злые".
В верхней части окна вы сможете прочесть краткое описание уникальных способностей,  
+
Во втором окне вы сможете прочесть краткое описание уникальных способностей,  
 
преимуществ и недостатков, свойственных данной расе.
 
преимуществ и недостатков, свойственных данной расе.
  
'''Внимание! С установкой игрового обновления [[LU57]] в августе 2010г. некоторые расы изменили свои мировоззрения и стали нейтральными. Мы актуализируем нижеприведенную информацию в ближайшее время.'''
+
Выбор расы ограничивается выбранным ранее классом. Так, например, [[темный рыцарь]] не может иметь доброе мировоззрение. Поэтому вам будет предложено выбрать из нейтральных или злых рас. Расы на закладке Добро будут затемнены и недоступны для выбора. (В дальнейшем это ограничение можно обойти, совершив предательство. См. статью [[Серия Предательство]])
  
 
<table align="center" <!--width="60%"-->>
 
<table align="center" <!--width="60%"-->>
Строка 159: Строка 164:
 
<tr>
 
<tr>
 
<!-- GOOD COLUMN-->
 
<!-- GOOD COLUMN-->
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Дворф (раса персонажей)|Дворф]]<br>[[Фея (раса персонажей)|Фея]]<br>[[Фроглок (раса персонажей)|Фроглок]]<br>[[Полурослик (раса персонажей)|Полурослик]]<br>[[Высший эльф (раса персонажей)|Высший эльф]]<br>[[Лесной эльф (раса персонажей)|Лесной эльф]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Высший эльф (раса персонажей)|Высший эльф]]<br>[[Дворф (раса персонажей)|Дворф]]<br>[[Лесной эльф (раса персонажей)|Лесной эльф]]<br>[[Полурослик (раса персонажей)|Полурослик]]<br>[[Фея (раса персонажей)|Фея]]<br>[[Фроглок (раса персонажей)|Фроглок]]</td>
 
<!-- NEUTRAL COLUMN-->
 
<!-- NEUTRAL COLUMN-->
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Варвар (раса персонажей)|Варвар]]<br>[[Эрудит (раса персонажей)|Эрудит]]<br>[[Гном (раса персонажей)|Гном]]<br>[[Полуэльф (раса персонажей)|Полуэльф]]<br>[[Человек (раса персонажей)|Человек]]<br>[[Керра (раса персонажей)|Керра]]
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Варвар (раса персонажей)|Варвар]]<br>[[Гном (раса персонажей)|Гном]]<br>[[Керра (раса персонажей)|Керра]]<br>[[Полуэльф (раса персонажей)|Полуэльф]]<br>[[Человек (раса персонажей)|Человек]]<br>[[Эрудит (раса персонажей)|Эрудит]]<br>[[Вампир (раса персонажей)|Вампир]]<br>[[Ратонга (раса персонажей)|Ратонга]]
 
<!-- EVIL COLUMN-->
 
<!-- EVIL COLUMN-->
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Арасай (раса персонажей)|Арасай]]<br>[[Темный эльф (раса персонажей)|Темный эльф]]<br>[[Иксар (раса персонажей)|Иксар]]<br>[[Огр (раса персонажей)|Огр]]<br>[[Ратонга (раса персонажей)|Ратонга]]<br>[[Сарнак (раса персонажей)|Сарнак]]<br>[[Тролль (раса персонажей)|Тролль]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Арасай (раса персонажей)|Арасай]]<br>[[Темный эльф (раса персонажей)|Темный эльф]]<br>[[Иксар (раса персонажей)|Иксар]]<br>[[Огр (раса персонажей)|Огр]]<br>[[Сарнак (раса персонажей)|Сарнак]]<br>[[Тролль (раса персонажей)|Тролль]]</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
Строка 177: Строка 182:
 
Каждая раса имеет собственные плюсы и минусы в характеристиках, таких как сила, интеллект и т.д., но эти различия теряют важность по мере того, как ваш персонаж набирает уровни. У каждой расы есть свои традиции и врожденные способности. Подробнее о них можно узнать в основной статье: [[:Category:Раса персонажей|Раса персонажей]].
 
Каждая раса имеет собственные плюсы и минусы в характеристиках, таких как сила, интеллект и т.д., но эти различия теряют важность по мере того, как ваш персонаж набирает уровни. У каждой расы есть свои традиции и врожденные способности. Подробнее о них можно узнать в основной статье: [[:Category:Раса персонажей|Раса персонажей]].
  
Каждая раса может выбрать любой из доступных ей классов. Выбранное вами мировоззрение при выборе расы наложит ограничение на набор доступных классов.
+
Выбранное вами мировоззрение при выборе класса накладывает ограничение на набор доступных рас.
  
 
Одно из основных различий между расами - их рост. При одной и той же скорости передвижения, создается впечатление, что высокий персонаж движется медленнее.
 
Одно из основных различий между расами - их рост. При одной и той же скорости передвижения, создается впечатление, что высокий персонаж движется медленнее.
Строка 205: Строка 210:
  
 
== Выбор стартового города ==
 
== Выбор стартового города ==
До того, как вы выберете класс своего персонажа, вам предстоит определиться с выбором родного города.
+
На выбор вашего города влияет мировоззрение, которое вы выбираете для персонажа. Добрые персонажи начинают игру в [[Новый Халас|Новом Халасе]] или [[Келетин]]е, в то время как злые персонажи начинают игру за [[Горовин]] или [[Нериак]]. Нейтралы могут выбрать любой город. Для тех игроков, которые впервые попадают в Норрат, первому персонажу на выбор предлагаются только два города - [[Новый Халас]] и [[Нериак]] (игра начинается в локации [[Темнолесье]]). Эти места были переработаны несколько раз, что сделать игру для новичков максимально комфортной. Если вам все же хочется начать игру в двух других городах, просто создайте второго персонажа.
 
+
Примечание: Некоторые расы являются изначально добрыми, например, высшие
На выбор вашего города влияет мировоззрение, которое вы выбираете для вашего
 
персонажа. Добрые персонажи начинают игру в [[Новый Халас|Новом Халасе]] или [[Келетин]]е, в зависимости
 
от расы, в то время как злые персонажи начинают игру за [[Горовин]] или [[Нериак]]. Нейтралы могут выбрать любой город.  
 
Примечание: Некоторые расы являются изначально добрыми, например высшие
 
 
эльфы; другие же – злыми (например тролли). У представителей этих рас нет
 
эльфы; другие же – злыми (например тролли). У представителей этих рас нет
 
возможности выбора между добром и злом, и они автоматически начинают игру за один
 
возможности выбора между добром и злом, и они автоматически начинают игру за один
Строка 231: Строка 232:
  
 
=== Какой город выбрать? ===
 
=== Какой город выбрать? ===
Выбор города, наверное, один из самых важных факторов, влияющих на то, насколько интересна будет ваша игра на первых 20 уровнях. Оригинальные 2 города, появившиеся с выходом EQ2 теперь уже не доступны в качестве стартовой локации ([[Аванпост Владыки]] для приверженцев Фрипорта и [[Колония Ее Величества]] для бывших Кейноссцев удалены из игры в мае 2010г. при установке обновления [[LU56]]). Не смотря на это, желающие могут добраться до пригородов Кейноса и Фрипорта через глобус путешествий и выполнить там все низкоуровневые задания, а так же сменить гражданство и поселиться в одном из этих мест.
+
Выбор города, наверное, один из самых важных факторов, влияющих на то, насколько интересна будет ваша игра на первых 20 уровнях. Оригинальные 2 поселения, появившиеся с выходом EQ2 теперь уже не доступны в качестве стартовой локации ([[Аванпост Владыки]] для приверженцев Фрипорта и [[Колония Ее Величества]] для бывших Кейноссцев удалены из игры в мае 2010г. при установке обновления [[LU56]]). Также после обновления главных городов Норрата (Фрипорта в [[LU62]] и Кейноса в [[LU64]]) исчезли их пригороды, а сами города перестали считаться стартовыми. Не смотря на это, желающие могут добраться туда через глобус путешествий и выполнить интересные серии расовых, классовых и сюжетных заданий, рассчитанных на 20, 40, 60 и 80 уровни персонажей.
 
 
 
 
  
 
== Выбор имени персонажа ==
 
== Выбор имени персонажа ==
Строка 240: Строка 239:
 
Если выбранное имя уже занято другим игроком либо же использование выбранного
 
Если выбранное имя уже занято другим игроком либо же использование выбранного
 
вами имени невозможно по каким-либо другим причинам, система вас об этом
 
вами имени невозможно по каким-либо другим причинам, система вас об этом
известит, и вам будет предложено выбрать другое имя.
+
известит, и вам будет предложено выбрать другое имя. В локализованной версии игры установлена автоматическая блокировка английского шрифта при выборе имени - его можно написать только русскими буквами.<br>
 +
'''Внимание:''' в игре не работает переключение языка обычными средствами Windows. Назначьте переключение раскладки на комбинации клавиш, например, <Ctrl>+1 и <Ctrl>+2 и пользуйтесь ими. Кроме того, имя персонажа можно ввести в текстовом редакторе и просто скопировать в окно игры.
  
 
== Выбор сервера ==
 
== Выбор сервера ==
Система предложит выбрать игровой сервер. На данный момент существуют три русскоязычных сервера:
+
Система предложит выбрать игровой сервер. На данный момент существуют два русскоязычных сервера:
Харла Дар (PVP), Нексус и Баррен Скай (PVE).
+
Харла Дар (PVP) и Баррен Скай (PVE). Сервер Нексус был объединен с сервером Баррен Скай 25.01.2011. Текущее состояние серверов (он\оффлайн, заполненность) можно посмотреть на сайте http://www.soe.com/status/
Нексус меньше всего населён.
 
 
{{Beginner's Guides}}
 
{{Beginner's Guides}}
 
[[Категория:Руководства пользователя]]
 
[[Категория:Руководства пользователя]]

Текущая версия на 13:58, 28 октября 2012

предыдущее:
Установка
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Пользовательский интерфейс

После просмотра вступительного ролика, вам будет предложено создать своего персонажа. Если вы уже создали персонажа, можете пропустить этот раздел и перейти к следующему: Пользовательский интерфейс.

Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В этой статье используется правильная терминология, но в самой игре (и даже в некоторых статьях Энциклопедии) можно столкнуться с более привычным, но ошибочным использованием обозначений.

Создание персонажа включает следующие шаги: выбор подкласса -> выбор расы -> выбор внешности -> выбор стартового города -> и выбор игрового сервера.

Для того, чтобы появиться в мире Норрата, нажмите кнопку "Создать персонаж" в левом нижнем углу.

Выбор подкласса персонажа

Выбор класса
Основная страница: Классы персонажей

Первым шагом в создании нового жителя Норрата является выбор его подкласса из четырех доступных архетипов и 12 классов. Ваш подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам.

Всего вам на выбор предлагается 25 подклассов, которые попарно группируются в 13 классов (за исключением Повелителя зверей, который не имеет парного подкласса), а те в свою очередь, относятся к четырем архетипам. На бесплатном уровне доступа выбор можно сделать только из 8 классов и 4 рас. Для остальных необходимо купить специальные "разлоки".

Структура подклассов симметрична. Существует 4 основных архетипа: боец, маг, жрец, разведчик. Выбрав в окне Архетип один из архетипов, вы увидите в окне Класс список подклассов этого архетипа. В третьем окне отображается описание выбранного вами подкласса.

Бойцовские классы
Магические классы

Бойцы самые простые для игры классы. У них как отличная защита, так и много возможностей для нападения. По желанию они могут переключится из защитной стойки в нападающую и обратно.


Берсерквоин нападения
Стражвоин защиты

Монахлегкий танк для игры в группе
Громилалегкий танк с высоким уроном

Паладинлечащий танкТолько города добра
Темный рыцарьтанк-магТолько города зла

Магами играть сложно. Они очень хрупкие и могут носить только матерчатую броню. Каждый маг получает разнообразный набор заклинаний сразу и несколько новых при получении каждого нового уровня. Для всех заклинаний магов характерен высокий урон. Маги наносят урон дистанционно и стараются избегать рукопашного боя. Каждый из классов достигает этого своими способами.


Чернокнижникмастер урона по площади
Волшебникмастер одиночных мощных ударов

Гипнотизермастер подчинения
Иллюзионистмастер контроля групп

Заклинательсильный слуга и сильные поврежденияТолько города добра
Некромантсильный слуга и сильные поврежденияТолько города зла


Классы жрецов
Классы разведчиков

Жрецы являются целителями, у каждого жреца свой стиль лечения. Некоторые классы жрецов более универсальны, в то время как другие более сконцентрированы на защите и лечении, но все жрецы стремятся выиграть бой, пережив своего врага.


Фурияжрец нападения
Хранительжрец защиты

Храмовникклирик защиты
Инквизиторклирик нападения

Мистикшаман защитыТолько города добра
Осквернительшаман нападенияТолько города зла

Разведчики по сложности игры не уступают магам. Они наносят большие повреждения в рукопашном бою, но противостоять врагу длительное время не могут. Их поединки кратковременны и интенсивны, некоторые из их атак требуют постоянного передвижения вокруг врага. Разведчики наиболее эффективны, когда есть боец-товарищ, удерживающий на себе внимание врага.


Менестрельрукопашный баффер-бард
Трубадуркастующий баффер-бард

Следопытмастер атак на расстоянии
Убийцапозиционный аттакер

Головорез универсальный разведчикТолько города добра
Разбойникатакующий разведчик дебафферТолько города зла

Повелитель зверей универсальный класс с уникальными умениями



Щелкните по иконке того подкласса, который вы хотите выбрать. После выбора класса нажмите кнопку "Далее" для продолжения.

Выбор расы и пола персонажа

Выбор расы
Основная статья: Раса персонажей

Для выбора расы нажмите на маленький портрет расы, за которую Вы хотите играть. Всего доступны 19 рас, часть из них исключительно "добрые", часть "нейтральные", а часть - "злые". Во втором окне вы сможете прочесть краткое описание уникальных способностей, преимуществ и недостатков, свойственных данной расе.

Выбор расы ограничивается выбранным ранее классом. Так, например, темный рыцарь не может иметь доброе мировоззрение. Поэтому вам будет предложено выбрать из нейтральных или злых рас. Расы на закладке Добро будут затемнены и недоступны для выбора. (В дальнейшем это ограничение можно обойти, совершив предательство. См. статью Серия Предательство)

Добрые расы
Нейтральные расы
Злые расы
Высший эльф
Дворф
Лесной эльф
Полурослик
Фея
Фроглок
Варвар
Гном
Керра
Полуэльф
Человек
Эрудит
Вампир
Ратонга
Арасай
Темный эльф
Иксар
Огр
Сарнак
Тролль
Начинают в Новом Халасе или Келетине Начинают в разных городах Начинают в Нериаке или Горовине

Какую расу выбрать?

У каждой расы есть свои особенности незначительно влияющие на характеристики и навыки персонажа. Однако, не стесняйтесь выбирать ту расу, которая вам больше всего по душе. В процессе игры вы узнаете о всех ее достоинствах и недостатках... Ведь на то она и игра, правда?

Каждая раса имеет собственные плюсы и минусы в характеристиках, таких как сила, интеллект и т.д., но эти различия теряют важность по мере того, как ваш персонаж набирает уровни. У каждой расы есть свои традиции и врожденные способности. Подробнее о них можно узнать в основной статье: Раса персонажей.

Выбранное вами мировоззрение при выборе класса накладывает ограничение на набор доступных рас.

Одно из основных различий между расами - их рост. При одной и той же скорости передвижения, создается впечатление, что высокий персонаж движется медленнее.

Какую бы расу вы не выбрали, помните, вы можете поменять большинство аспектов вашего персонажа позже, кроме расы!

Для выбора пола вашего персонажа нажмите одну из кнопок, находящихся над портретами рас, – "Муж." или "Жен.". Пол влияет лишь на внешний вид персонажа. Далее в процессе создания персонажа вы сможете изменить его облик по вашему желанию.

После выбора расы и пола нажмите кнопку "далее" в правом нижнем углу экрана.

Выбор внешности персонажа

Доступно после выбора расы и пола персонажа.

Everquest 2 был одной из первых игр, где стала доступна возможность выбора внешнего вида персонажа. Хоть вы и не можете изменить фигуру своего персонажа (только рост), вы можете выбрать цвет волос, глаз, кожи, изменить овал лица. Для некоторых рас доступны также дополнительные атрибуты внешнего вида, такие как гребни, татуировки, чешуя.

Ваш выбор внешности, сделанный здесь не является постоянным. Вы можете сменить внешность, посетив парикмахера в любом из городов и купив у него смену имиджа. После покупки используйте талисман, вы увидите окно, в котором сможете изменить внешность. Вы можете менять свою внешность таким образом столько раз, сколько пожелаете.

Альтернативная внешность

В EQ2 есть два набора внешнего вида персонажей: основной и альтернативный. Альтернативные модели были созданы дизайнерами студии SOGA позже обычных и в них прослеживается азиатская тематика. На скриншотах, которые вы видите здесь, в Энциклопедии EverQuest II, в основном изображены персонажи альтернативных моделей, которые многие считают более красивыми и выразительными. С установкой игрового обновления LU57 в августе 2010г. модели SOGA стали предлагаться игрокам для выбора по умолчанию.

  • Вы можете выбрать, хотите ли вы видеть в игре стандартные или альтернативные модели (см. Пользовательский интерфейс).
  • Другие игроки так же могут выбрать, какую внешность вашего персонажа они хотят видеть: стандартную или альтернативную. На этот выбор вы не можете повлиять.
  • Вы можете настроить альтернативную внешность своего персонажа впервые, когда достигнете окна выбора персонажа. При покупке смены имиджа у парикмахеров Норрата вы можете изменить как стандартную, так и альтернативную внешность.
  • У некоторых менее антропоидных рас (например, феи) нет альтернативной внешности.

Выбор стартового города

На выбор вашего города влияет мировоззрение, которое вы выбираете для персонажа. Добрые персонажи начинают игру в Новом Халасе или Келетине, в то время как злые персонажи начинают игру за Горовин или Нериак. Нейтралы могут выбрать любой город. Для тех игроков, которые впервые попадают в Норрат, первому персонажу на выбор предлагаются только два города - Новый Халас и Нериак (игра начинается в локации Темнолесье). Эти места были переработаны несколько раз, что сделать игру для новичков максимально комфортной. Если вам все же хочется начать игру в двух других городах, просто создайте второго персонажа. Примечание: Некоторые расы являются изначально добрыми, например, высшие эльфы; другие же – злыми (например тролли). У представителей этих рас нет возможности выбора между добром и злом, и они автоматически начинают игру за один из городов, который отвечает их мировоззрению.

Города добра
Города зла
Новый Халас
Келетин
Горовин
Нериак

Какой город выбрать?

Выбор города, наверное, один из самых важных факторов, влияющих на то, насколько интересна будет ваша игра на первых 20 уровнях. Оригинальные 2 поселения, появившиеся с выходом EQ2 теперь уже не доступны в качестве стартовой локации (Аванпост Владыки для приверженцев Фрипорта и Колония Ее Величества для бывших Кейноссцев удалены из игры в мае 2010г. при установке обновления LU56). Также после обновления главных городов Норрата (Фрипорта в LU62 и Кейноса в LU64) исчезли их пригороды, а сами города перестали считаться стартовыми. Не смотря на это, желающие могут добраться туда через глобус путешествий и выполнить интересные серии расовых, классовых и сюжетных заданий, рассчитанных на 20, 40, 60 и 80 уровни персонажей.

Выбор имени персонажа

Выберите своему персонажу подходящее имя, не менее 3 букв. Постарайтесь не блистать фантазией в оскорбительных и идиотских именах, чаще всего система их не даст зарегистрировать, либо в будущем персонаж будет принудительно переименован администрацией игры. Если выбранное имя уже занято другим игроком либо же использование выбранного вами имени невозможно по каким-либо другим причинам, система вас об этом известит, и вам будет предложено выбрать другое имя. В локализованной версии игры установлена автоматическая блокировка английского шрифта при выборе имени - его можно написать только русскими буквами.
Внимание: в игре не работает переключение языка обычными средствами Windows. Назначьте переключение раскладки на комбинации клавиш, например, <Ctrl>+1 и <Ctrl>+2 и пользуйтесь ими. Кроме того, имя персонажа можно ввести в текстовом редакторе и просто скопировать в окно игры.

Выбор сервера

Система предложит выбрать игровой сервер. На данный момент существуют два русскоязычных сервера: Харла Дар (PVP) и Баррен Скай (PVE). Сервер Нексус был объединен с сервером Баррен Скай 25.01.2011. Текущее состояние серверов (он\оффлайн, заполненность) можно посмотреть на сайте http://www.soe.com/status/


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Установка
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Пользовательский интерфейс

После просмотра вступительного ролика, вам будет предложено создать своего персонажа. Если вы уже создали персонажа, можете пропустить этот раздел и перейти к следующему: Пользовательский интерфейс.

Создание персонажа включает следующие шаги: выбор расы, выбор внешности, выбор стартового города, выбор класса и выбор игрового сервера.

Для того, чтобы появиться в мире Норрата, нажмите кнопку "Создать персонаж" в левом нижнем углу.

Внимание! С установкой игрового обновления LU57 в августе 2010г. процесс создания персонажа претерпел небольшие косметические изменения. Мы актуализируем нижеприведенную информацию в ближайшее время.

Выбор класса персонажа

Основная страница: Классы персонажей

Первым шагом в создании нового жителя Норрата является выбор его класса. Ваш класс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые классы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать класс паладина, доступный только добрым персонажам. Доступные вашему персонажу классы будут отображаться цветными пиктограммами, а недоступные – серыми.

Всего вам на выбор предлагается 16 из 24 классов: 8 классов, доступные определенному мировоззрению (доброму или злому), еще 8 классов не зависят от мировоззрения. Оставшиеся 8 классов будут вам недоступны, поскольку принадлежат противоположному мировоззрению.

Структура классов симметрична. Существует 4 основных типа: боец, маг, жрец, разведчик. У каждого типа есть 2 нейтральных класса, 2 добрых и 2 злых. Так как вы уже выбрали свое мировоззрение, выбрав расу, у вас будет на выбор по 4 класса каждого типа.

Бойцовские классы
Магические классы

Бойцы самые простые для игры классы. У них как отличная защита, так и много возможностей для нападения. По желанию они могут переключится из защитной стойки в нападающую и обратно.


Берсерквоин нападения
Стражвоин защиты

Монахлегкий танкТолько города добра
Паладинлечящий танк

Борецлегкий танк с высоким урономТолько города зла
Темный рыцарьтанк-маг

Магами играть сложно. Они очень хрупкие и могут носить только тканевую броню. Каждый маг получает разнообразный набор заклинаний сразу и несколько новых при получении каждого нового уровня. Для всех заклинаний магов характерен высокий урон. Маги наносят урон дистанционно и стараются избегать рукопашного боя. Каждый из классов достигает этого своими способами.


Чернокнижникмастер урона по площади
Волшебникмастер одиночных мощных ударов

Заклинательсильный слуга и сильные поврежденияТолько города добра
Иллюзионистмастер контроля групп

Гипнотизермастер подчиненияТолько города зла
Некромантсильный слуга и сильные повреждения


Классы жрецов
Классы разведчиков

Жрецы являются целителями, у каждого жреца свой стиль лечения. Некоторые классы жрецов более универсальны, в то время как другие более сконцентрированы на защите и лечении, но все жрецы стремятся выиграть бой, пережив своего врага.


Фурияжрец нападения
Хранительжрец защиты

Мистикшаман защитыТолько города добра
Храмовникклирик защиты

Осквернительшаман нападенияТолько города зла
Инквизиторклирик нападения

Разведчики по сложности игры ими не уступают магам. Они наносят большие повреждения в рукопашном бою, но противостоять врагу длительное время не могут. Их поединки кратковременны и интенсивны, некоторые из их атак требуют постоянного передвижения вокруг врага. Разведчики наиболее эффективны, когда есть боец-товарищ, удерживающий на себе внимание врага.


Менестрельрукопашный баффер-бард
Трубадуркастующий баффер-бард

Следопытмастер атак на расстоянииТолько города добра
Головорез универсальный разведчик

Убийцапозиционный аттакерТолько города зла
Разбойникатакующий разведчик



Щелкните по иконке того класса, который вы хотите выбрать. В верхней части окна появится описание данного класса. После выбора класса нажмите кнопку "Далее" для продолжения.


Выбор расы и пола персонажа

Select Race - Female.jpg
Основная статья: Раса персонажей

Для выбора расы нажмите на маленький портрет расы, за которую Вы хотите играть. Всего доступны 19 рас, часть из них исключительно "добрые", часть "нейтральные", а часть - "злые". В верхней части окна вы сможете прочесть краткое описание уникальных способностей, преимуществ и недостатков, свойственных данной расе.

Внимание! С установкой игрового обновления LU57 в августе 2010г. некоторые расы изменили свои мировоззрения и стали нейтральными. Мы актуализируем нижеприведенную информацию в ближайшее время.

Добрые расы
Нейтральные расы
Злые расы
Дворф
Фея
Фроглок
Полурослик
Высший эльф
Лесной эльф
Варвар
Эрудит
Гном
Полуэльф
Человек
Керра
Арасай
Темный эльф
Иксар
Огр
Ратонга
Сарнак
Тролль
Начинают в Новом Халасе или Келетине Начинают в разных городах Начинают в Нериаке или Горовине

Какую расу выбрать?

У каждой расы есть свои особенности незначительно влияющие на характеристики и навыки персонажа. Однако, не стесняйтесь выбирать ту расу, которая вам больше всего по душе. В процессе игры вы узнаете о всех ее достоинствах и недостатках... Ведь на то она и игра, правда?

Каждая раса имеет собственные плюсы и минусы в характеристиках, таких как сила, интеллект и т.д., но эти различия теряют важность по мере того, как ваш персонаж набирает уровни. У каждой расы есть свои традиции и врожденные способности. Подробнее о них можно узнать в основной статье: Раса персонажей.

Каждая раса может выбрать любой из доступных ей классов. Выбранное вами мировоззрение при выборе расы наложит ограничение на набор доступных классов.

Одно из основных различий между расами - их рост. При одной и той же скорости передвижения, создается впечатление, что высокий персонаж движется медленнее.

Какую бы расу вы не выбрали, помните, вы можете поменять большинство аспектов вашего персонажа позже, кроме расы!

Для выбора пола вашего персонажа нажмите одну из кнопок, находящихся над портретами рас, – "Муж." или "Жен.". Пол влияет лишь на внешний вид персонажа. Далее в процессе создания персонажа вы сможете изменить его облик по вашему желанию.

После выбора расы и пола нажмите кнопку "далее" в правом нижнем углу экрана.

Выбор внешности персонажа

Доступно после выбора расы и пола персонажа.

Everquest 2 был одной из первых игр, где стала доступна возможность выбора внешнего вида персонажа. Хоть вы и не можете изменить фигуру своего персонажа (только рост), вы можете выбрать цвет волос, глаз, кожи, изменить овал лица. Для некоторых рас доступны также дополнительные атрибуты внешнего вида, такие как гребни, татуировки, чешуя.

Ваш выбор внешности, сделанный здесь не является постоянным. Вы можете сменить внешность, посетив парикмахера в любом из городов и купив у него смену имиджа. После покупки используйте талисман, вы увидите окно, в котором сможете изменить внешность. Вы можете менять свою внешность таким образом столько раз, сколько пожелаете.

Альтернативная внешность

В EQ2 есть два набора внешнего вида персонажей: основной и альтернативный. Альтернативные модели были созданы дизайнерами студии SOGA позже обычных и в них прослеживается азиатская тематика. На скриншотах, которые вы видите здесь, в Энциклопедии EverQuest II, в основном изображены персонажи альтернативных моделей, которые многие считают более красивыми и выразительными. С установкой игрового обновления LU57 в августе 2010г. модели SOGA стали предлагаться игрокам для выбора по умолчанию.

  • Вы можете выбрать, хотите ли вы видеть в игре стандартные или альтернативные модели (см. Пользовательский интерфейс).
  • Другие игроки так же могут выбрать, какую внешность вашего персонажа они хотят видеть: стандартную или альтернативную. На этот выбор вы не можете повлиять.
  • Вы можете настроить альтернативную внешность своего персонажа впервые, когда достигнете окна выбора персонажа. При покупке смены имиджа у парикмахеров Норрата вы можете изменить как стандартную, так и альтернативную внешность.
  • У некоторых менее антропоидных рас (например, феи) нет альтернативной внешности.

Выбор стартового города

До того, как вы выберете класс своего персонажа, вам предстоит определиться с выбором родного города.

На выбор вашего города влияет мировоззрение, которое вы выбираете для вашего персонажа. Добрые персонажи начинают игру в Новом Халасе или Келетине, в зависимости от расы, в то время как злые персонажи начинают игру за Горовин или Нериак. Нейтралы могут выбрать любой город. Примечание: Некоторые расы являются изначально добрыми, например высшие эльфы; другие же – злыми (например тролли). У представителей этих рас нет возможности выбора между добром и злом, и они автоматически начинают игру за один из городов, который отвечает их мировоззрению.

Города добра
Города зла
Новый Халас
Келетин
Горовин
Нериак

Какой город выбрать?

Выбор города, наверное, один из самых важных факторов, влияющих на то, насколько интересна будет ваша игра на первых 20 уровнях. Оригинальные 2 города, появившиеся с выходом EQ2 теперь уже не доступны в качестве стартовой локации (Аванпост Владыки для приверженцев Фрипорта и Колония Ее Величества для бывших Кейноссцев удалены из игры в мае 2010г. при установке обновления LU56). Не смотря на это, желающие могут добраться до пригородов Кейноса и Фрипорта через глобус путешествий и выполнить там все низкоуровневые задания, а так же сменить гражданство и поселиться в одном из этих мест.


Выбор имени персонажа

Выберите своему персонажу подходящее имя, не менее 3 букв. Постарайтесь не блистать фантазией в оскорбительных и идиотских именах, чаще всего система их не даст зарегистрировать, либо в будущем персонаж будет принудительно переименован администрацией игры. Если выбранное имя уже занято другим игроком либо же использование выбранного вами имени невозможно по каким-либо другим причинам, система вас об этом известит, и вам будет предложено выбрать другое имя.

Выбор сервера

Система предложит выбрать игровой сервер. На данный момент существуют три русскоязычных сервера: Харла Дар (PVP), Нексус и Баррен Скай (PVE). Нексус меньше всего населён.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения