Передвижение — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 33: Строка 33:
 
== Скорость бега ==
 
== Скорость бега ==
 
Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.  
 
Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.  
* Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. В самая быстрая скорость бега - где-то 60%.  
+
* Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. Самая высокая скорость передвижения сейчас - где-то на 80% выше стандартной.  
* Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет.  
+
* Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет (уберите тяжелые вещи из инвентаря и скорость восстановится).  
 
* Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.
 
* Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.
  
Строка 42: Строка 42:
 
== Лезем по стене==
 
== Лезем по стене==
 
[[Image:Лезем_по_стене.jpg|thumb|right]]
 
[[Image:Лезем_по_стене.jpg|thumb|right]]
*В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky и Echoes of Faydwer) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стены, пологие стволы деревьев и т.п.  
+
*В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky, Echoes of Faydwer и последующих) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стены необычного цвета, пологие стволы деревьев и т.п.  
 
*Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.  
 
*Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.  
 
*При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
 
*При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
*Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы вы упадете и можете разбиться, так что будьте осторожны!
+
*Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы упадете и можете разбиться (если не активирован навык парения), так что будьте осторожны!
 
*Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.  
 
*Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.  
 
*Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
 
*Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
Строка 53: Строка 53:
 
[[Image:EQ2 000215.jpg|thumb|right]]
 
[[Image:EQ2 000215.jpg|thumb|right]]
 
:''Основная статья: [[Основы дайвинга для новичков]]''
 
:''Основная статья: [[Основы дайвинга для новичков]]''
Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу  W  или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, резко поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.  
+
Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу  W  или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.  
 
* Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.   
 
* Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.   
 
* Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!  
 
* Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!  
* Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, {{Spell|Задержать дыхание}}), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например {{Equip|Тотем выдры}}, которые предоставляет эту возможность. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение {{Equip|Сережка из рыбьей кости|Сережки из рыбьей кости}}.
+
* Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, {{Spell|Задержать дыхание}}), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например {{Equip|Тотем выдры}}, которые предоставляют эту возможность на некоторое время. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение {{Equip|Сережка из рыбьей кости|Сережки из рыбьей кости}}.
  
 
== Средства передвижения ==
 
== Средства передвижения ==
 
[[Image:Эльддарский_рысак.jpg‎|right|thumb|Эльддарский рысак]]
 
[[Image:Эльддарский_рысак.jpg‎|right|thumb|Эльддарский рысак]]
 
:''Основная статья: [[Средства передвижения]]''
 
:''Основная статья: [[Средства передвижения]]''
Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру  EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на определенное количество времени и которое увеличивает скорость вашего бега и позволяет вам выглядеть круто - оно показывает, что вы едете верхом! В мире  EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Все они касаются земли, несмотря на то, что видно в игре.  
+
Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру  EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на некоторое время и увеличивает скорость вашего бега, а также позволяет вам выглядеть очень солидно - оно показывает, что вы едете верхом! В мире  EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Технически все они касаются земли, несмотря на варианты графического отображения.  
 
Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.
 
Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.
  
Строка 68: Строка 68:
 
Быстрые способы передвижения на длинные расстояния изменялись в течение истории мира EQ2. Наиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления [[LU56]] в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:
 
Быстрые способы передвижения на длинные расстояния изменялись в течение истории мира EQ2. Наиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления [[LU56]] в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:
 
*Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола и летающие ковры
 
*Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола и летающие ковры
*Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых
+
*Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых, которые игроки восстанавливали собственными силами летом 2010 года
 
*Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году
 
*Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году
*Корабли соединяют зоны старого мира с новыми континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится немного подождать.
+
*Корабли соединяют зоны старого мира с новыми континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится немного подождать. [[Зыбучие Пески]] и [[Топи Йкеши]] соединяются маршрутом летающего корабля.
  
 
Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.  
 
Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.  
  
 
{{Beginner's Guides}}
 
{{Beginner's Guides}}

Версия 22:17, 17 сентября 2010

предыдущее:
Пользовательский интерфейс
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Первое приключение

Управление с помощью клавиатуры

Вашим персонажем можно управлять с помощью клавиш WASD или стрелок на клавиатуре. Нажимая клавиши вправо/влево, вы будете поворачивать своего персонажа на одном месте. С помощью клавиши Ctrl или QE можно сделать шаг в сторону.

  • Прыжок: - нажмите пробел.
  • Присесть: нажмите C.
  • Сесть: нажмите X.
  • Включить/выключить автобег: нажмите [NumLock].

Взгляд мышью и управление камерой

В EQ2 есть курсор, с помощью которого вы можете активно взаимодействовать с окружающим вас игровы миром.

  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, не изменяя направления движения вашего персонажа.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, направления движения вашего персонажа тоже измениться.
  • Для движения в направлении взгляда камеры удерживайте одновременно правую и левую кнопку мыши.
  • Для включения автобега нажмите клавишу [Num Lock] или колесико (третью кнопку)мыши. Для остановки нажмите клавишу или колесико еще раз либо нажмите клавишу "Вперед" [W] или "Назад" [S].
  • Для удаления камеры от персонажа вращайте колесико мыши на себя. Для приближения к персонажу вращайте колесико от себя. Когда вы приблизитесь до упора, автоматически включится вид от первого лица. С помощью клавиши [F9] по умолчанию можно переключаться между видом от первого лица персонажа и видом со стороны.

Подсказка: при включенном автобеге вы можете не останавливаясь менять направление движения с помощью клавиш поворота влево или вправо. Если вы управляете движением с помощью мыши, поворачивайте вправо или влево, удерживая нажатой правую кнопку.

Замок боя и камера

Когда вы используете автоатаку, ваш персонаж автоматически поворачивается лицом к своей цели. При этом, если вы начнете двигаться, то вы будете бегать кругами вокруг этой цели. Все это может смутить новичков, поэтому поэксперементируйте во время первого боя новым персонажем.

Вы сможете посмотреть вокруг с помощью ЛКМ, даже когда вы используете автоатаку, но нажатие ПКМ не приведет к смене направления взгяда вашего персонажа. Если же вы хотите отвернуться от вашей цели, либо прекратите автоатаку, либо исполуйте клавиши "Вперед" или "Назад".

  • Подсказка: - если вам совсем не нравится эта функция, ее можно отключить в меню Настроек игры (Alt+O).

Скорость бега

Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.

  • Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. Самая высокая скорость передвижения сейчас - где-то на 80% выше стандартной.
  • Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет (уберите тяжелые вещи из инвентаря и скорость восстановится).
  • Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.

Спринт

С помощью способности "Спринт" ваш персонаж может быстро преодолевать небольшие расстояния. Если вы вынуждены спасаться бегством, спринт – как раз то, что нужно, чтобы оторваться от преследователей. Быстрый бег на короткие дистанции расходует энергию, и когда ваша энергия иссякнет, скорость бега упадет до обычной.

Лезем по стене

Лезем по стене.jpg
  • В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky, Echoes of Faydwer и последующих) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стены необычного цвета, пологие стволы деревьев и т.п.
  • Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.
  • При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
  • Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы упадете и можете разбиться (если не активирован навык парения), так что будьте осторожны!
  • Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.
  • Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
  • Вы не сможете залезть на стену, если сражаетесь. В этом случае вам надо будет сначала позвать на помощь (/y или /yell) и прекратить бой. Более подробно см. Механика боя.

Плаванье

Основная статья: Основы дайвинга для новичков

Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу W или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.

  • Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.
  • Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!
  • Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, Задержать дыхание), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например Тотем выдры, которые предоставляют эту возможность на некоторое время. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение Сережки из рыбьей кости.

Средства передвижения

Эльддарский рысак
Основная статья: Средства передвижения

Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на некоторое время и увеличивает скорость вашего бега, а также позволяет вам выглядеть очень солидно - оно показывает, что вы едете верхом! В мире EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Технически все они касаются земли, несмотря на варианты графического отображения. Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.

Транспорт

Основная статья: Система перемещений

Быстрые способы передвижения на длинные расстояния изменялись в течение истории мира EQ2. Наиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления LU56 в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:

  • Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола и летающие ковры
  • Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых, которые игроки восстанавливали собственными силами летом 2010 года
  • Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году
  • Корабли соединяют зоны старого мира с новыми континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится немного подождать. Зыбучие Пески и Топи Йкеши соединяются маршрутом летающего корабля.

Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Пользовательский интерфейс
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Первое приключение

Управление с помощью клавиатуры

Вашим персонажем можно управлять с помощью клавиш WASD или стрелок на клавиатуре. Нажимая клавиши вправо/влево, вы будете поворачивать своего персонажа на одном месте. С помощью клавиши Ctrl или QE можно сделать шаг в сторону.

  • Прыжок: - нажмите пробел.
  • Присесть: нажмите C.
  • Сесть: нажмите X.
  • Включить/выключить автобег: нажмите [NumLock].

Взгляд мышью и управление камерой

В EQ2 есть курсор, с помощью которого вы можете активно взаимодействовать с окружающим вас игровы миром.

  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, не изменяя направления движения вашего персонажа.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, направления движения вашего персонажа тоже измениться.
  • Для движения в направлении взгляда камеры удерживайте одновременно правую и левую кнопку мыши.
  • Для включения автобега нажмите клавишу [Num Lock] или колесико (третью кнопку)мыши. Для остановки нажмите клавишу или колесико еще раз либо нажмите клавишу "Вперед" [W] или "Назад" [S].
  • Для удаления камеры от персонажа вращайте колесико мыши на себя. Для приближения к персонажу вращайте колесико от себя. Когда вы приблизитесь до упора, автоматически включится вид от первого лица. С помощью клавиши [F9] по умолчанию можно переключаться между видом от первого лица персонажа и видом со стороны.

Подсказка: при включенном автобеге вы можете не останавливаясь менять направление движения с помощью клавиш поворота влево или вправо. Если вы управляете движением с помощью мыши, поворачивайте вправо или влево, удерживая нажатой правую кнопку.

Замок боя и камера

Когда вы используете автоатаку, ваш персонаж автоматически поворачивается лицом к своей цели. При этом, если вы начнете двигаться, то вы будете бегать кругами вокруг этой цели. Все это может смутить новичков, поэтому поэксперементируйте во время первого боя новым персонажем.

Вы сможете посмотреть вокруг с помощью ЛКМ, даже когда вы используете автоатаку, но нажатие ПКМ не приведет к смене направления взгяда вашего персонажа. Если же вы хотите отвернуться от вашей цели, либо прекратите автоатаку, либо исполуйте клавиши "Вперед" или "Назад".

  • Подсказка: - если вам совсем не нравится эта функция, ее можно отключить в меню Настроек игры (Alt+O).

Скорость бега

Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.

  • Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. В самая быстрая скорость бега - где-то 60%.
  • Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет.
  • Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.

Спринт

С помощью способности "Спринт" ваш персонаж может быстро преодолевать небольшие расстояния. Если вы вынуждены спасаться бегством, спринт – как раз то, что нужно, чтобы оторваться от преследователей. Быстрый бег на короткие дистанции расходует энергию, и когда ваша энергия иссякнет, скорость бега упадет до обычной.

Лезем по стене

Лезем по стене.jpg
  • В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky и Echoes of Faydwer) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стены, пологие стволы деревьев и т.п.
  • Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.
  • При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
  • Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы вы упадете и можете разбиться, так что будьте осторожны!
  • Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.
  • Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
  • Вы не сможете залезть на стену, если сражаетесь. В этом случае вам надо будет сначала позвать на помощь (/y или /yell) и прекратить бой. Более подробно см. Механика боя.

Плаванье

Основная статья: Основы дайвинга для новичков

Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу W или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, резко поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.

  • Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.
  • Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!
  • Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, Задержать дыхание), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например Тотем выдры, которые предоставляет эту возможность. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение Сережки из рыбьей кости.

Средства передвижения

Эльддарский рысак
Основная статья: Средства передвижения

Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на определенное количество времени и которое увеличивает скорость вашего бега и позволяет вам выглядеть круто - оно показывает, что вы едете верхом! В мире EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Все они касаются земли, несмотря на то, что видно в игре. Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.

Транспорт

Основная статья: Система перемещений

Быстрые способы передвижения на длинные расстояния изменялись в течение истории мира EQ2. Наиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления LU56 в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:

  • Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола и летающие ковры
  • Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых
  • Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году
  • Корабли соединяют зоны старого мира с новыми континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится немного подождать.

Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения