Sentinel's Fate — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 47 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Категория:Sentinel's Fate]]
[[Image:EQSF logo 300 blackbg bordered.jpg|center|thumb|150px|]]
+
[[Image:Sentinel's Fate logo.jpg|220px|thumb|right|]]
==Предварительная продажа==
+
<big>'''Игровое дополнение "Sentinel's Fate" / "Судьба Хранителя"''' (SF)</big><br /><br />
12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/
+
"Sentinel's Fate" - это шестое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] для Everquest II, установленное на игровых серверах 16 февраля 2010г.<br />
 +
Дополнение было установлено на сервера одновременно с [[Обновление 2010.02.16 "Sentinel's Fate"|игровым обновлением от 16.02.2010]] ([[LU55]]).
 +
<br /><br />
 +
''Прелюдией к дополнению стало множество событий из [[Серия Судьба Хранителя|Серии Судьба Хранителя]].''<br />
 +
''Список особенностей дополнения можно посмотреть на его [[Sentinel's Fate (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице [[:Категория:Sentinel's Fate]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице [[:Категория:LU55]].''<br />
 +
<br /><br />
 +
''Примечание: Раниий доступ к дополнению возможен с 16 февраля для игроков, оформивших предзаказ Стандартной или Коллекционной версий издания. Для остальных игроков, купивших дополнение Sentinel's Fate, доступ возможен с 23 февраля 2010 года.''
 +
__NOTOC__
 +
==Вступление==
 +
C самого сотворения мира стражник богов Роэн Тиир был назначен хранителем равновесия во вселенной EverQuest. Со временем боги Внутренних Миров стали алчны и завистливы, а их стремление к власти - безграничным. Они заключили между собой тайный союз и совместными усилиями изгнали стражника в Вечность. Многие тысячи лет, забытый и покинутый, он томился в плену Пустоты, и гнев и ненависть медленно овладевали его душой. Теперь же возвращение Тиира неминуемо, и его возмездие этому миру будет страшным.
  
Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99.  В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.
+
Отважным героям предстоит отправиться в полное опасностей путешествие по неизведанным землям, пройти через множество подземелий, полных грозных противников, и сделать все возможное, чтобы не дать стражнику богов вернуться из забвения. Те храбрецы, что спасут Норрат от гнева Роэна Тиира, навеки впишут свои имена в историю этого мира.
  
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
+
Дополнение "Sentinel's Fate" перенесет искателей приключений в удивительный мир преданий и мифов, на легендарный континент Одус! Увлекательные эпические задания, сложные подземелья, и множество других приключений ожидают храбрых путешественников, отважившихся бросить вызов судьбе.
  
*Трейлер – http://eq2players.station.sony.com/media/movies/play/001
+
==Особенности==
*Галерея скриншотов – http://eq2players.station.sony.com/media/screenshots
+
*Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
 +
*Максимальное количество очков достижений увеличено до 250
 +
*Исследуйте две новые открытые зоны - [[Расколотый Рубеж]] и [[Нагорья Стоунбранта]]
 +
*Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
 +
*Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
 +
*Выполните пять новых заданий наследия и получите в награду ценные трофеи.
 +
*Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
 +
*Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
 +
*Победите множество новых могучих и хитрых противников
 +
*Эпическая история мира EQII рассказывается более чем в 8000 заданиях. Вам будет противостоять свыше 5000 видов врагов.  
 +
*Определите судьбу своего персонажа, выбрав одну из 19 рас и один из 24 классов персонажей.  
 +
*Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии - на выбор представлены тысячи различных предметов.  
 +
<br><center>{{#ev:youtube|6-iSlxcO1lg|420|}}</center>
  
'''Издание EverQuest II Sentinel’s Fate''' включает:
+
== Путешествие на Одус ==
*Все предыдущие дополнения
+
В [[Расколотый Рубеж]] можно попасть, воспользовавшись любым [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпилем телепортации]], которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии.
*Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
 
*Фантастические новые локации – приключения на просторах [[The Sundered Frontier]] и [[Stonebrunt Highlands]]
 
*Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
 
*Огромная контестед зона для совместной игры - [[Нора]]
 
*Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
 
*Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
 
*Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
 
*5 новых заданий наследия
 
*Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
 
*500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
 
*30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII
 
  
'''Бонусы''':<br>
+
<center>
Стандартное розничное издание:
+
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
*Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
+
!|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-13.jpg|thumb|200px|]]
*Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
+
!|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-40.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-52.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-83.jpg|thumb|200px|]]
 +
|-
 +
|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-102.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-106.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-107.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Everquest_2_sentinels_fate-115.jpg|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>
 +
== Версии и бонусы ==
 +
Оформление предзаказа на любой из видов издания дает право на ранний доступ с 16-го февраля и бонусные игровые предметы, включая оба вида доспехов - из цифровой и коробочной версии.<br />
 +
*[[Sentinel's Fate предзаказ|Стандартная цифровая версия (предзаказ)]] - ''999 рублей''
 +
*[[Sentinel's Fate цифровая версия|Стандартная цифровая версия (без предзаказа)]] - ''799 рублей''
 +
*[[Sentinel's Fate коллекционное издание|Коллекционная цифровая версия (с\без предзаказом)]] - ''1199 рублей''
  
Коллекционное розничное издание:<br>
+
'''Стандартное издание'''
*Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
+
*<ipi altname="Ящик с доспехами 'Оберег Разумного'">Sentinel's Fate: Ящик с доспехами "Оберег Разумного"</ipi> - комплект доспехов внешнего вида (коробочная версия)
*Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
+
*<ipi altname="Ящик с доспехами 'Оберег Ученого'">Sentinel's Fate: Ящик с доспехами "Оберег Ученого"</ipi> - комплект доспехов внешнего вида (цифровая версия)
*Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
 
*Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
 
*EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD
 
  
Электронное издание:<br>
+
'''Коллекционное издание'''
*Броня Guarding of the Learned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
+
*<ipi altname="Ящик с доспехами 'Оберег Разумного'">Sentinel's Fate: Ящик с доспехами "Оберег Разумного"</ipi> - комплект доспехов внешнего вида (коробочная версия)
 +
*<ipi altname="Ящик с доспехами 'Оберег Ученого'">Sentinel's Fate: Ящик с доспехами "Оберег Ученого"</ipi> - комплект доспехов внешнего вида (цифровая версия)
 +
*<ipi>Высокогорная рысь</ipi> - ездовое животное, один из двух видов на выбор
  
==Взламывая файлы==
+
==Путеводитель==
На сайте [http://eq2wire.feldoncentral.com/2009/11/14/scrying-sentinels-fate/#more-2351 eq2wire] опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.
+
{{HideDiv|Разверните эту секцию, чтобы увидеть Путеводитель дополнения "Sentinel's Fate"}}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок----(НАЧАЛО)-------->
 +
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
|-
 +
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:6px 4px 3px 4px;" |
 +
'''Дополнение [[Sentinel's Fate|"Sentinel's Fate"]] и его обновления'''
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
|-
 +
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="10%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Открытые локации'''
 +
    |}
  
'''Расы мобов'''
+
  |-
*Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
+
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
*Церберы - Cerberus
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
+
    |-
*Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
+
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
*Наяды - Nayad
+
*[[Расколотый Рубеж]]
*Эттины - Ettin
+
*[[Нагорья Стоунбранта]]
*Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
+
    |}
*Викермены - Wickermen
 
*Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне [[Скрытая Лощина]])
 
*Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
 
*Роперы - Ropers
 
*Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
 
*Горгоны - Gorgons (железные буйволы)
 
  
'''Разумные расы'''
+
  |-
*Сатиры - Goatmen
+
  | valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
*Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
+
    |-
*Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
+
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Подземелья'''
*Колдейны - Coldaine 
+
    |}
*Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
 
*Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
 
*Панда-человеки - Panda men
 
  
'''Драконы'''<br>
+
  |-
Как минимум два новых дракона:
+
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
*Токсулия - Toxxulia
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*Морской Дракон - Sea Dragon
+
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
'''Нора'''
 +
*''Подземелье общего доступа:''
 +
**[[Нора]]
 +
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Внешний Свод: Вход]]
 +
**[[Бастион Демитрика]]
 +
**[[Резонанс Духа]]
 +
*''Рейд х4 инстанс:''
 +
**[[Глубины Подножия]] (LU56) <sup>(обн.)</sup>
  
'''Маунты'''
+
'''Бдительный'''
*6 различных моделей парящих дисков
+
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Бдительный: Вторжение]]
 +
**[[Бдительный: Налет]]
 +
**[[Бдительный: Спасение]]
 +
*''Рейд х2 инстанс:''
 +
**[[Бдительный: Окончательное разрушение]]
  
'''Именные мобы''' <br>
+
'''Курган Токсулии'''
Огромное чудовище из Пустоты
+
*''Рейд х4 инстанс:''
*Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)
+
**[[Логово Драконьей Королевы]]
  
'''Анимация заклинаний'''  
+
'''Бездонный Омут'''
*Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.
+
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Бездонный Омут: Заброшенные Лаборатории]]
 +
**[[Бездонный Омут: Ненужная Целла]]
 +
**[[Бездонный Омут: Оранжерея]]
 +
*''Рейд х4 инстанс:''
 +
**[[Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса]]
  
'''Новые зоны'''<br>
+
'''Дворец Эрудина'''
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:
+
*''Групповые инстансы:''
*Vasty Deep
+
**[[Библиотека Эрудина]]
*The Sundered Frontier
+
**[[Исследовательские Залы Эрудина]]
*Stonebrunt Highlands
+
**[[Королевский Дворец Эрудина]]
*The Vigilant
+
*''Рейд х4 инстанс:''
*Erudin Research Labs
+
**[[Дворец Роэна Тиира]]
*The Sentinel
 
*The Hole
 
*Vulkoor’s Discoveries
 
  
==Информация с Fan Faire==
+
'''Топи Йкеши'''
[[Изображение:Exp 06 1.jpg|right|thumb|250px|]]
+
*''Групповой инстанс:''
*Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично [[Святилище Наследников Чешуи|Святилищу Наследников Чешуи]]). 12 групповых инстансов. 
+
**[[Незримое Таинство Зракса]] (LU58) <sup>(обн.)</sup> - ''простой\сложный
*Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий. 
 
*Новых богов не будет.
 
*Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня,  придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
 
[[Изображение:Exp 06 2.jpg|right|thumb|250px|]]
 
*Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
 
*Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
 
*[[Эпическое оружие|Мифическое оружие]] уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.
 
  
==Зоны==
+
'''Рейдовые контестед-мобы:'''
[[Изображение:Tn 02.jpg|right|thumb|250px|Нора]]
+
*(93x2) [[Филуфий Разрушитель]] - ''Расколотый Рубеж
*Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
+
*(98x4) [[Клаактус]] и [[Клаактус Несдерживаемый]] - ''Расколотый Рубеж
*Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).
+
*(98x4) [[Оксдаксиус]] и [[Оксдаксиус Преобразующийся]] - ''Нагорья Стоунбранта
 +
*(92x4) [[Хальдор]] - ''Нора
 +
*(95x4) [[Когглиус]] и [[Когглиус Прожорливый]] - ''Нора
 +
    |}
  
==Параметры персонажа==
+
  |-
*Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
+
  | valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
*Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.
+
    |-
 +
    | style="background-color:#f8ff92; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #e1ce00; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''"Возрождение Халаса" ([[LU56]])'''
 +
    |}
  
==Экипировка==
+
  |-
*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.
+
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
*'''Примечание:''' [[Письмо продюсера 2009.12.04|по информации]] от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#fdffee; border:1px solid #e1ce00; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Новый Халас]] - ''новый стартовый город
 +
**[[Серия Море Ледяных Клыков#Городские задания|Серия Новый Халас]]
 +
**[[Серия Новый Халас Городские Задания]]
 +
*[[Море Ледяных Клыков]] - ''открытая локация
 +
**[[Серия Море Ледяных Клыков]] - ''серия заданий для приключений
 +
*[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - ''рейд x4 инстанс
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
  
==Баффы==
+
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
*Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.
+
{|
 +
  |-
 +
  | width="10%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Новинки'''
 +
    |}
  
==Классы==
+
  |-
*Для поддерживающих классов ([[Бард]], [[Чародей]]) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
*Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Поля сражений]]
 +
*[[Имущество Зала Гильдии|Новинки Залов Гильдии]]
 +
*[[:Категория:Класс|Достижения по классам (АД)]]
 +
*[[Система достижений|Система достижений]]
 +
    |}
  
===[[Кудесник]]===
+
  |-
*Будет увеличена выживаемость петов.
+
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
*Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади
+
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Игровая механика'''
 +
    |}
  
===[[Бродяга]]===
+
  |-
*Некоторые способности [[Разбойник]]ов и [[Головорез]]ов будут перераспределены между этими классами, либо доступны обоим.
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
* [[Система перемещений]] (LU56) <sup>(обн.)</sup> - глобальные изменения
 +
* Стартовые локации (LU56) <sup>(обн.)</sup> - глобальные изменения
 +
* [[Золотой путь|Золотой Путь]] - основная сюжетная линия игры
 +
* Области обновления заданий (LU57) <sup>(обн.)</sup>
 +
* Обновление пользовательского интерфейса (LU57) <sup>(обн.)</sup>
 +
* Обновление визуализации заклинаний (LU57) и (LU58) <sup>(обн.)</sup>
 +
    |}
  
===[[Друид]]===
+
  |-
*В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем  обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.
+
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Экипировка и снаряжение'''
 +
    |}
  
==Ремесло==
+
  |-
*Более 2000 новых рецептов 9го тира
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
*Не будет редких суглинков Т9
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
+
    |-
*Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.
+
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Эпические комплекты снаряжения]]
 +
**[[Эпические комплекты Sentinel's Fate]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Задания'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Открытые локации:
 +
**[[Серия Расколотый Рубеж]]
 +
**[[Серия Нагорья Стоунбранта]]
 +
*Подземелья:
 +
**[[Серия Нора]]
 +
**[[Миссии - Sentinel's Fate|Миссии SF]]
 +
*Серии заданий:
 +
**[[Серия Легенда о Роджере Голди]]
 +
**[[Серия Облачной Горы]]
 +
*Особенные задания:
 +
**[[Серия Следы Дартейна]]
 +
**[[Серия Наплечники ультеранских завоевателей]]
 +
**[[Серия В поисках Лукана]]
 +
*Задания [[Серия заданий наследия|наследия]]:
 +
**[[Правосудие для Йо-йо]]
 +
**[[Копание в грязи]]
 +
**[[О нет, Делорис...]]
 +
**[[Счастливая тетива Ритси]]
 +
**[[Источник проклятия]]
 +
*Задания из серии [[Серия Легенды и предания|Легенды и предания]]:
 +
**[[Легенды и предания: Роекилики]]
 +
**[[Легенды и предания: Грюнгахи]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Ремесло'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Собираемые ресурсы (Тир 9)]]
 +
*[[Инкрустация]] - новое [[Вторичные ремесла|вторичное ремесло]]
 +
*[[Ремесло в Sentinel's Fate]] - ремесленная серия заданий
 +
*[[Серия Ремесло в LU57]] <sup>(обн.)</sup>
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Особенности дополнения'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Система наград - Sentinel's Fate|Система наград SF - Знаки Манаара]]
 +
*[[Коллекции - Sentinel's Fate|Коллекции SF]]
 +
*[[Украшения SF|Украшения (вставки) SF]]
 +
*Системы перемещения - [[Площадки Временных проводников]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#f6ceff; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #eea2ff; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Мировые События'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#fdf5ff; border:1px solid #eea2ff; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Новый Халас
 +
**[[Видение Доблести]] (LU55) <sup>(обн.)</sup>
 +
**[[Дань Охотнице]] (LU56) <sup>(обн.)</sup>
 +
 
 +
*[[Серия Судьба Велиуса|Судьба Велиуса]] <sup>(обн.)</sup>
 +
**[[Серия Круги Друидов|Восстановление Кругов Друидов]] (LU56) <sup>(обн.)</sup>
 +
**[[Откровения Дартейна|Откровения Дартейна]] (LU58) <sup>(обн.)</sup>
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
|}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок-------(КОНЕЦ)------>
 +
 
 +
Наиболее значимые обновления, выпущенные с момента релиза дополнения:
 +
*Игровое обновление [[LU56|LU56 "Halas Reborn"]]
 +
*Игровое обновление [[LU57]]
 +
*Игровое обновление [[LU58|LU58 "Arcanum Revealed"]]
 +
{{HideClose}}
 +
 
 +
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]

Текущая версия на 21:00, 9 декабря 2018

Sentinel's Fate logo.jpg

Игровое дополнение "Sentinel's Fate" / "Судьба Хранителя" (SF)

"Sentinel's Fate" - это шестое дополнение для Everquest II, установленное на игровых серверах 16 февраля 2010г.
Дополнение было установлено на сервера одновременно с игровым обновлением от 16.02.2010 (LU55).

Прелюдией к дополнению стало множество событий из Серии Судьба Хранителя.
Список особенностей дополнения можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Sentinel's Fate.
Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице Категория:LU55.


Примечание: Раниий доступ к дополнению возможен с 16 февраля для игроков, оформивших предзаказ Стандартной или Коллекционной версий издания. Для остальных игроков, купивших дополнение Sentinel's Fate, доступ возможен с 23 февраля 2010 года.

Вступление

C самого сотворения мира стражник богов Роэн Тиир был назначен хранителем равновесия во вселенной EverQuest. Со временем боги Внутренних Миров стали алчны и завистливы, а их стремление к власти - безграничным. Они заключили между собой тайный союз и совместными усилиями изгнали стражника в Вечность. Многие тысячи лет, забытый и покинутый, он томился в плену Пустоты, и гнев и ненависть медленно овладевали его душой. Теперь же возвращение Тиира неминуемо, и его возмездие этому миру будет страшным.

Отважным героям предстоит отправиться в полное опасностей путешествие по неизведанным землям, пройти через множество подземелий, полных грозных противников, и сделать все возможное, чтобы не дать стражнику богов вернуться из забвения. Те храбрецы, что спасут Норрат от гнева Роэна Тиира, навеки впишут свои имена в историю этого мира.

Дополнение "Sentinel's Fate" перенесет искателей приключений в удивительный мир преданий и мифов, на легендарный континент Одус! Увлекательные эпические задания, сложные подземелья, и множество других приключений ожидают храбрых путешественников, отважившихся бросить вызов судьбе.

Особенности

  • Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
  • Максимальное количество очков достижений увеличено до 250
  • Исследуйте две новые открытые зоны - Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта
  • Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
  • Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
  • Выполните пять новых заданий наследия и получите в награду ценные трофеи.
  • Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
  • Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
  • Победите множество новых могучих и хитрых противников
  • Эпическая история мира EQII рассказывается более чем в 8000 заданиях. Вам будет противостоять свыше 5000 видов врагов.
  • Определите судьбу своего персонажа, выбрав одну из 19 рас и один из 24 классов персонажей.
  • Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии - на выбор представлены тысячи различных предметов.

Путешествие на Одус

В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым Шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии.

Everquest 2 sentinels fate-13.jpg
Everquest 2 sentinels fate-40.jpg
Everquest 2 sentinels fate-52.jpg
Everquest 2 sentinels fate-83.jpg
Everquest 2 sentinels fate-102.jpg
Everquest 2 sentinels fate-106.jpg
Everquest 2 sentinels fate-107.jpg
Everquest 2 sentinels fate-115.jpg

Версии и бонусы

Оформление предзаказа на любой из видов издания дает право на ранний доступ с 16-го февраля и бонусные игровые предметы, включая оба вида доспехов - из цифровой и коробочной версии.

Стандартное издание

  • Ящик с доспехами 'Оберег Разумного' - комплект доспехов внешнего вида (коробочная версия)
  • Ящик с доспехами 'Оберег Ученого' - комплект доспехов внешнего вида (цифровая версия)

Коллекционное издание

Путеводитель

EQSF logo 300 blackbg bordered.jpg

Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:

  • Все предыдущие дополнения
  • Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
  • Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
  • Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
  • Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
  • Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
  • 5 новых заданий наследия
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
  • 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
  • 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII

Бонусы:
Стандартное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Коллекционное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
  • Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
  • Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
  • EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD

Электронное издание:

  • Броня Guarding of the Learned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Взламывая файлы

На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.

Расы мобов

  • Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
  • Церберы - Cerberus
  • Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
  • Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
  • Наяды - Nayad
  • Эттины - Ettin
  • Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
  • Викермены - Wickermen
  • Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
  • Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
  • Роперы - Ropers
  • Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
  • Горгоны - Gorgons (железные буйволы)

Разумные расы

  • Сатиры - Goatmen
  • Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
  • Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
  • Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
  • Колдейны - Coldaine
  • Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
  • Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
  • Панда-человеки - Panda men

Драконы
Как минимум два новых дракона:

  • Токсулия - Toxxulia
  • Морской Дракон - Sea Dragon

Маунты

  • 6 различных моделей парящих дисков

Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты

  • Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)

Анимация заклинаний

  • Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.

Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:

  • Vasty Deep
  • The Sundered Frontier
  • Stonebrunt Highlands
  • The Vigilant
  • Erudin Research Labs
  • The Sentinel
  • The Hole
  • Vulkoor’s Discoveries

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

  • Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.
  • Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.