Исследовательские Залы Эрудина

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90
Вход из зоны Нагорья Стоунбранта
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход

Связанные задания

Сундук

Прохождение

Вестибюль Механизмов

Здесь сразу стоит босс зоны, но вы не сможете его убить, пока не убьете всех именных мобов в зоне. Убиваем весть треш, идем направо, через коридор в следующую комнату. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 уважаемых толкователей знания + 2 волшебный механизм-незавершенный глядельщик.

Альфа-камера Управления

Вычищаем весь треш, затем бьем имя - Заклинатель света Вал'Кинад (94^^^). Бить его надо там, где он стоит, группа стоит напротив, на другой стороне рельса. Периодически портуется на рельсы. Как только видите надпись на экране, что он что-то там кастует, отбегают подальше все, включая танка (имя во время каста своего проклятия стоит на месте), иначе вешается проклятие. Как только прошла голубая волна, можно возвращаться к имени. На 30% имя получает неуязвимость. Чтобы его снять используем штуку в конце рельсов у стены. Когда она переместится на противоположную сторону, перемещайте имя через энергетические лучи, пока не начнет проходить дамаг.
В этой же комнате появится сундук со Знаком Манаара ( -95, -16, -101 ) /waypoint -95, -16, -101. А также станут видны коллекции в зоне. Проходим дальше по коридору.

Сеть Доступа Глядельщиков

Сеть Доступа Глядельщиков.jpg

Вычищаем весь треш до входа к коридору с лазерными лучами. Справа у стенки видим зеркала на подставках, их надо расставить по краям коридора под бьющие лазеры, чтобы обезвредить лазерную ловушку.
Проходим через ловушку и дальше по коридору. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 уважаемых толкователей знания + 2 волшебный механизм-незавершенный глядельщик.

Бета-камера Управления

Вычищаем весь треш, затем бьем имя - Заклинатель света Пин'Таннил (94^^^). Бьем также как первое имя.

Платформа Необремененных

Идите на север из комнаты, вступайте на платформу, вас перекинет на другую сторону через обрыв. Внимание: Управляйте полетом, чтобы не свалится в пропасть и не сагрить раньше времени имя на другой стороне.

Связанный Пустотой Круг Сражения

Здесь стоит очередное имя - В'лад Олкиин (94^^^). Бить его нужно на противоположном от него краю обрыва (ближе к платформе, с которой вы прилетели), сюда не долетают адды. В остальном - обычный зерг, только остерегайтесь фронталок.

Дельта-камера Управления

При входе в эту комнату запустится скрипт, по окончании которого взорвутся находящиеся здесь тикающие механики. Просто подождите, пока они сами себя не убьют.

Зачистка треша и убиение имени - Заклинатель света Ран (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.

В этой же комнате стоит ключник - пагубный техномаг ( 144, -16, -201 ) /waypoint 144, -16, -201.

Идите по коридору в следующую комнату. Будьте осторожны, лежащие на полу волшебные механизмы-незавершенные глядельщики оживают и нападают.

Зал Сборки Смертоглядов

Здесь вы увидите большую красную кнопку с надписью крупно: "Внимание: НЕ НАЖИМАТЬ!". Так и хочется нажать, верно? Ну и нажмите, сразу же появится имя - Полностью рабочий смертогляд (94^^^). Бить его лучше в коридоре, иногда кидает испуг.

Бежим прямо, убив по пути напуганного техномага.

В следующем коридоре нас опять поджидают оживающие незавершенные глядельщики, будьте осторожны!

Омега-камера Управления

Зачистка треша и убиение имени - Заклинатель света Полла (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.

Проходим дальше по коридору и попадаем в первую комнату зоны с боссом.

Таранис Газерра

Бьем сначала на том месте, где он стоит, он будет вешать на себя щиты, когда первая линейка его баффов будет в щитах, отводим к ближайшей колонне. Когда станет щита 3, отводим к следующей колонне. И так - пока не убьем.

Достижения