Королевский Дворец Эрудина

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90
Вход из зоны Нагорья Стоунбранта
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход

Связанные задания

Сундук

  • Сундук стоит с западной комнате на 3-м этаже (проход сквозь стену) ( 159, 225, -62 ) /waypoint 159, 225, -62
  • Ключ находится у трусливого лизоблюда, в той же комнате, где стоит сундук

Прохождение

Библиотека Равновесия - 1-й этаж

По периметру зала находятся 4 комнаты, в каждой из которых Осколок Маш'аля (95^^^). Здесь же на этаже полно ходячих треш-мобов, убивать которых не обязательно, - они умирают при пересечении магнитных полей любой из комнат.
Начинать лучше с одной из крайних комнат, например с левой - ( -61, 0, -62 ) /waypoint -61, 0, -62. Забегаем в нее и убиваем первый Осколок Маш'аля. Эти осколки вешают периодически испуг (фир), так что лучше стоять где-нить в углу. После этого перебегаем в следующую комнату. И так пока не убьем все 4 осколка.
После этого в центре зала в воздухе появится первое имя - Маш'аль (95^^^). Ничего сложного, макс. урон на него.
Для обновления задания Частное расследование здесь же поговорите с призраком - скорбная тень ( 0, -1, 34 ) /waypoint 0, -1, 34

2-й этаж

Перед тем как нажать кнопку лифта ( 0, 3, -19 ) /waypoint 0, 3, -19 и подняться на второй этаж, подготовьтесь к бою. На вас нападут несколько групп треш-мобов. Убиваем их, затем зачищаем весь этаж, включая все комнаты.
Затем можно использовать один из лифтов для подъема на следующих этаж.
Перед одной из дверей комнат должен лежать свиток, обновляющий задание Пропавшие делегаты

3-й этаж

Здесь опять же перед тем как подняться, нужно подготовиться к бою. На вас сразу нападет группа из 4-х имен (все 95^^^):

Особенность этой группы в том, что после сноса примерно 40-50% ХП у любого имени появляется группа из 4-х аддов. Т.е. если снести эти 50% ХП сразу всем, то прилетит 4 группы по 4 моба... Поэтому бьем по очереди каждого. Убиваем первого, затем сносим его группу аддов, затем следующее имя, его группу аддов и т.д.


Сначала идем в западную комнату ( 76, 221, 0 ) /waypoint 76, 221, 0, по дороге обновляем вазу по квесту Пропавшие делегаты в точке ( 75.80,221.25,3.54 ). Поднимаемся чуть выше и проходим сквозь стену, Квест Пропавшие делегаты обновится при входе в комнату, а затем посетить для обновления северную комнату ( -60, 224, -121 ) /waypoint -60, 224, -121
Для обновления задания Следы Дартейна: Восхождение поговорите с Дартейном, который находится в этой комнате.
Возвращаемся и идем через южную комнату ( 0, 221, 75 ) /waypoint 0, 221, 75 к винтовой лестнице, зачищая по пути треш-мобов.

4-й этаж

Руна Дворец Эрудина.jpg

Поднимаемся по лестнице и проходим до большого зала с лифтом. После активации рычага лифта ( 10, 293, -56 ) /waypoint 10, 293, -56 появится имя - Мрачный рыцарь Фарис (95^^^). Активировав лифт, лучше сразу спрыгнуть вниз и бить имя там. По мере подъема лифт будет останавливаться у каждого генератора. Будут появляться группа книжек. Бить нужно именно эти книжки, а не имя. После убийства каждой группы по имени проходит хороший дамаг. В конце останется спилить ему около 10%.
Поднимаемся на лифте на самый верхний этаж с финальным именем.

5-й этаж

В центре зала стоит финалка - Эль-Арад, Главный Ученый Эрудина (96^^^).
Зачищаем лишний треш по периметру зала. Затем имя.

  • Имя периодически выпускает черные шары, которые сжигают энергию, если от них не избавляться (через ПКМ "Рассеить")
  • Через какое-то время имя вешает неснимаемое проклятье, которое бьет жаром
  • Вокруг центральной части зала стоят три столба: ( 24, 448, 40 ) /waypoint 24, 448, 40, ( -46, 448, 0 ) /waypoint -46, 448, 0, ( 23, 448, -40 ) /waypoint 23, 448, -40. Нужно быть готовыми всей группой добежать до нужного столба, когда на нем появится руна. Как минимум три человека должны поюзать эту руну, чтобы активировать защитное поле

Начинаем бить имя, избавляясь от появляющихся шаров. Когда вешает проклятье - отлечиваемся. Если появляется руна - бежим к ней всей группой, трое человек должны ее поюзать, чтобы появилось защитное поле. Иначе имя кастует АОЕ, которое кладет всех насмерть.
При хорошем ДПС можно убить имя, не делая лишних движений.


После убийства Эль-Арада для обновления задания Следы Дартейна: Восхождение нужно вернуться в комнату на 3-м этаже, где был сундук, и поговорить с Дартейном.

Достижения