Снаряжение и сундуки — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
}}
 
}}
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
В мире Everquest 2 существует великое разнообразие предметов и снаряжения. В ваших приключениях вам встретится гораздо больше предметов, чем вам когда-либо пригодится. Некоторые предметы вообще нельзя использовать, можно только продать за пару монет или использовать в качестве материалов в ремесле. Однако большинство предметов, с которыми вы столкнетесь, могут использовать персонажи, иногда они имеют ограничения по уровню или классу.   
+
В мире Everquest 2 существует великое разнообразие предметов и снаряжения. В ваших приключениях вам встретится гораздо больше вещей, чем может когда-либо пригодится. Некоторые предметы вообще нельзя использовать, они годятся  только на то, чтобы продать их за пару монет или использовать в качестве материалов в ремесле. Однако большинство предметов, с которыми вы столкнетесь, персонажи могут использовать гораздо более эффективно (учтите, что иногда они имеют ограничения по уровню и/или классу).   
  
Прогресс вашего персонажа - это безостановочный процесс нахождения и использования нового снаряжения. Один из главных способов усилить вашего персонажа состоит в том, чтобы найти новое снаряжение. Получение предметов также является одним из способов получить деньги. Почти все действия приводят к получению предмета: убийство моба, выполнение задания, сбор предметов с земли.
+
Прогресс вашего персонажа - это безостановочный процесс нахождения и использования нового снаряжения. Один из главных способов усилить вашего персонажа состоит в том, чтобы добыть новую экипировку. Получение предметов также является одним из способов заработать деньги. Почти все действия персонажей в игре приводят к получению предмета: убийство моба, выполнение задания, сбор предметов с земли.
  
 
== Понимание предметов ==
 
== Понимание предметов ==
Когда вы заканчиваете задание и убиваете моба или делаете покупки у торговцев или других игроков, вы будете получать предметы для дальнейшего развития. Когда вы получаете эти предметы, они автоматически добавляются в пустые ячейки вашего инвентаря, заполняя любые сумки или ящики, которые вы несете. Откройте свое окно инвентаря, чтобы увидеть предметы, которые вы получаете (по умолчанию буква I открывает окно инвентаря).   
+
Когда вы заканчиваете задание и убиваете моба или делаете покупки у торговцев или других игроков, вы будете получать предметы для дальнейшего развития. Когда вы получаете эти предметы, они автоматически добавляются в пустые ячейки вашего инвентаря, заполняя сумки или ящики, которые вы несете. Откройте свое окно инвентаря, чтобы увидеть предметы, которые вы получаете (по умолчанию буква I, иногда - B).   
  
 
Когда предмет окажется в вашем инвентаре, вы можете кликнуть по предмету правой кнопкой мыши на предмете, чтобы увидеть меню действий с этим предметом.
 
Когда предмет окажется в вашем инвентаре, вы можете кликнуть по предмету правой кнопкой мыши на предмете, чтобы увидеть меню действий с этим предметом.
  
 
* '''Чтобы изучить предмет:''' Кликните ПКМ и выберите "Изучить". У большинства предметов в окне изучения содержится исчерпывающая информация о том, для чего они предназначены.
 
* '''Чтобы изучить предмет:''' Кликните ПКМ и выберите "Изучить". У большинства предметов в окне изучения содержится исчерпывающая информация о том, для чего они предназначены.
* '''Чтобы одеть предмет:''' Некоторые из предметов, которые вы находите, могут быть экипированы вашим персонажем. Чтобы одеть предмет, найдите его в своих сумках и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Как альтернатива, вы можете перетащить предмет из сумки на соответствующий слот в окне инвентаря вашего персонажа.
+
* '''Чтобы надеть предмет:''' Некоторые из предметов, которые вы находите, могут быть экипированы вашим персонажем. Чтобы надеть предмет, найдите его в своих сумках и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. В качестве альтернативы, вы можете курсором мышки напрямую перетащить предмет из сумки на соответствующий слот в окне инвентаря вашего персонажа.
* '''Чтобы продать предмет:''' Найдите НПС-торговца и нажмите на него, чтобы открыть окно покупки/продажи. В закладке "Продать" вы можете продать любой предмет, который в этот момент не одет на персонаже. Если вы случайно продадите нужный вам предмет, то закладка "Выкупить", поможет вам устранить эту ошибку (верно для последних 10 предметов). Предупреждение: некоторые предметы не могут быть выкуплены (статусные предметы) или потерять вставленные в них украшения.
+
* '''Чтобы продать предмет:''' Найдите НПС-торговца и нажмите на него, чтобы открыть окно покупки/продажи. В закладке "Продать" вы можете продать любой предмет, который в этот момент не одет на персонаже и годится для продажи (некоторые предметы имеют флаг "Нет стоимости" и их нельзя продать). Если вы случайно продадите нужный вам предмет, то закладка "Выкупить" поможет вам устранить эту ошибку (верно для последних 10 предметов). Предупреждение: некоторые предметы не могут быть выкуплены (статусные предметы) или могут потерять при выкупе вставленные в них украшения.
* '''Чтобы активировать предмет:''' Некоторые предметы могут быть активированы: устройства, зелья или яды. Чтобы активировать предмет, кликните по нему правой кнопкой и выберите "Использовать", или дважды по нему кликните.
+
* '''Чтобы активировать предмет:''' Некоторые предметы могут быть активированы: устройства, талисманы, зелья или яды. Чтобы активировать предмет, кликните по нему правой кнопкой и выберите "Использовать", или дважды по нему кликните.
* '''Чтобы уничтожить предмет:''' Кликните правой кнопкой и выберите "Уничтожить" или вытащите предмет за пределы вашего контейнера.
+
* '''Чтобы уничтожить предмет:''' Кликните правой кнопкой и выберите "Уничтожить" или перетащите предмет за пределы вашего контейнера.
  
 
=== Изучение и сравнение предметов ===
 
=== Изучение и сравнение предметов ===
 
[[Image:Алые сабатоны Ро (окно изучения).jpg|right|thumb|Детали, которые показываются, когда открыто окно изучения.]]
 
[[Image:Алые сабатоны Ро (окно изучения).jpg|right|thumb|Детали, которые показываются, когда открыто окно изучения.]]
Вы можете увидеть детали свойств любого предмета, кликнув ПКМ по предмету и выбрав "Изучить". Если подведет указатель мыши к иконке предмета, то всплывающее окно покажет часть той же самой информации автоматически. Для снаряжения, которое можно носить или использовать, детали в окне изучения покажут, как предмет усилит вашего персонажа и скажет о любых ограничениях для его использования.
+
Вы можете увидеть свойства любого предмета, кликнув ПКМ по предмету и выбрав "Изучить". Если навести курсор мыши на иконку предмета, то всплывающее окно автоматически покажет часть той же самой информации. Для снаряжения, которое можно носить или использовать, детали в окне изучения покажут, как предмет усилит вашего персонажа и отобразят информацию о любых ограничениях для его использования.
  
 
Каждый раз, когда вы получаете новую награду за задание, вы должны сравнить ее с своим используемым снаряжением, чтобы понять, лучше ли новый предмет. Когда вы подведете указатель мыши к иконке снаряжения, всплывающее окно покажет его свойства. Второе всплывающее окно покажет свойства  предмета, которое в данный момент одето в тот же слот.
 
Каждый раз, когда вы получаете новую награду за задание, вы должны сравнить ее с своим используемым снаряжением, чтобы понять, лучше ли новый предмет. Когда вы подведете указатель мыши к иконке снаряжения, всплывающее окно покажет его свойства. Второе всплывающее окно покажет свойства  предмета, которое в данный момент одето в тот же слот.
  
Когда вы изучаете предмет, его имя будет подсвечено красным, если вы не можете его использовать. Вы не можете использовать по нескольким причинам: нужен более высокий уровень или предмет не подходит для вашего класса. Прежде чем избавиться от предмета, название которого выделяется красным, убедитесь, что вы точно не сможете его использовать в будущем. Если это не так, возможно, стоит сохранить предмет на будущее.
+
Когда вы изучаете предмет, его название будет подсвечено красным, если вы не можете его использовать. Ограничения могут возникать по нескольким причинам: персонажу нужно достичь более высокого уровня, либо предмет не подходит для вашего класса. Прежде чем избавиться от предмета, название которого выделяется красным, убедитесь, что вы точно не сможете его использовать в будущем. Если это не так, возможно, стоит временно сохранить предмет.
  
 
=== Ценность предметов ===
 
=== Ценность предметов ===
 
: ''Основная статья: [[Ценность предметов]]''
 
: ''Основная статья: [[Ценность предметов]]''
Когда вы находите трофеи или получаете награды за задания, вы можете заметить, что некоторые предметы более примечательны других. EQ2 использует стандартный набор маркировок для описания ценности предметов. У простых предметов нет вообще никакой метки. От менее ценного к более ценному маркировки предметов идут так:
+
Когда вы находите трофеи или получаете награды за задания, вы можете заметить, что некоторые предметы обладают лучшими свойствами, чем другие. EQ2 использует стандартный набор маркировок для описания ценности предметов. У простых предметов нет вообще никакой метки. От менее ценного к более ценному флаги предметов идут так:
 
* Необычный - снаряжение низкого качества или предметы низкого качества, выпадающие из мобов
 
* Необычный - снаряжение низкого качества или предметы низкого качества, выпадающие из мобов
 
* <span style="color:cyan;">Ценный</span> - обычные трофеи и награды за задания; свитки-адепты; обычные собираемые ресурсы
 
* <span style="color:cyan;">Ценный</span> - обычные трофеи и награды за задания; свитки-адепты; обычные собираемые ресурсы
 
* <span style="color:orange;">Легендарный</span> - необычные награды за задания, трофеи; редкие собираемые ресурсы
 
* <span style="color:orange;">Легендарный</span> - необычные награды за задания, трофеи; редкие собираемые ресурсы
 
* <span style="color:red;">Эпический</span> - редкие и мощные награды за задания и трофеи из мобов; свитки-мастера
 
* <span style="color:red;">Эпический</span> - редкие и мощные награды за задания и трофеи из мобов; свитки-мастера
* <span style="color:purple;">Мифический</span> - эпическое классовое оружие, уникальное для каждого класса; несколько уникальных предметов
+
* <span style="color:purple;">Мифический</span> - эпическое классовое оружие, уникальное для каждого класса; несколько других уникальных дополнительных предметов в игре!
 +
* <span style="color:purple;">Эфирный</span> - эфирные предметы экипировки и оружия, которые можно добыть лишь с самых трудных противников (например, аватаров) или случайным образом получить из обычного именного моба, но шанс выпадения очень мал!
 
Есть две дополнительных маркировки для предметов, создаваемых ремесленниками, которые вы не можете добыть в качестве трофеев:
 
Есть две дополнительных маркировки для предметов, создаваемых ремесленниками, которые вы не можете добыть в качестве трофеев:
* <span style="color:blue;">Ручная работа</span> - предметы, создаваемые из обычных ресурсов; они обычно похожи или немного лучше, чем ценные предметы
+
* <span style="color:blue;">Ручная работа</span> - предметы, создаваемые из обычных ресурсов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем ценные предметы
* <span style="color:brown;">Работа мастера</span> - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно похожи или немного лучше, чем легендарные предметы
+
* <span style="color:brown;">Работа мастера</span> - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем легендарные предметы
 
Позже для предметов, создаваемых ремесленниками были добавлены еще 2 маркировки:
 
Позже для предметов, создаваемых ремесленниками были добавлены еще 2 маркировки:
* <span style="color:brown;">Работа мастера легендарный</span> - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно похожи или немного лучше, чем легендарные предметы
+
* <span style="color:brown;">Работа мастера легендарный</span> - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем легендарные предметы
* <span style="color:red;">Работа мастера эпический</span> - предметы, создаваемые из эпических ресурсов, которые добываются из мобов; они обычно похожи или немного лучше, чем эпические предметы
+
* <span style="color:red;">Работа мастера эпический</span> - предметы, создаваемые из эпических ресурсов, которые добываются из мобов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем эпические предметы
  
Вы можете использовать эти маркировки, чтобы ориентироваться в ценности того или иного предмета. Легендарные или эпические предметы всегда представляют хорошую ценность. Даже если ваш персонаж не может их использовать, другие игроки могут заплатить вам за них хорошие деньги. С другой стороны, необычный или не помеченный предмет вряд ли будет полезен вам или другим игрокам и может быть продан НПС-торговцу за пару монет.
+
Вы можете использовать эти флаги, чтобы ориентироваться в ценности того или иного предмета. Легендарные или эпические предметы всегда представляют значительную ценность. Даже если ваш персонаж не может их использовать, другие игроки могут заплатить вам за них хорошие деньги. С другой стороны, необычный или не помеченный предмет вряд ли будет полезен вам или другим игрокам и может быть продан НПС-торговцу за пару монет.
  
 
=== Подгоняемые предметы ===
 
=== Подгоняемые предметы ===
Строка 49: Строка 50:
 
# Однажды подогнанный, предмет будет навсегда связан с вами.
 
# Однажды подогнанный, предмет будет навсегда связан с вами.
  
Не подогнанные предметы - это предметы "одного владельца". Игроки могут передавать предмет друг другу, пока он не подогнан. Подогнанный предмет все еще может быть преобразован, продан торговцу или принесен в жертву вашему божеству.
+
Не подогнанные предметы - это предметы "одного владельца". Игроки могут передавать предмет друг другу, пока он не подогнан. Подогнанный предмет все еще может быть преобразован, продан торговцу или принесен в жертву вашему божеству, но продать или передать другому игроку его нельзя.
  
 
== Поиски сокровищ ==
 
== Поиски сокровищ ==
Убивая существ и выполняя задания, вы будете получать предметы. Собирайте все предметы, которые попадутся вам на пути и продавайте НПС-торговцам или другим игрокам, если сами не планируйте их использовать. Вы обнаружите, что место в сумках вашего инвентаря очень быстро заканчивается! Потратьте первые полученные деньги на покупку сумок или ящиков, и помните, что у вас есть шесть слотов в инвентаре для этого. Вы сможете найти торговца, продающего сумки неподалеку от того места, где начинается ваше приключение.
+
Убивая существ и выполняя задания, вы будете получать предметы. Собирайте все предметы, которые попадутся вам на пути и продавайте НПС-торговцам или другим игрокам, если сами не планируете их использовать. Вы обнаружите, что место в сумках вашего инвентаря очень быстро заканчивается! Потратьте первые полученные деньги на покупку сумок или ящиков, и помните, что у вас есть шесть слотов в инвентаре для этого. Вы сможете найти торговца, продающего сумки неподалеку от того места, где начинается ваше приключение.
  
 
=== Сундуки с сокровищами ===
 
=== Сундуки с сокровищами ===
 
: ''Основная статья: [[Сундуки]]''
 
: ''Основная статья: [[Сундуки]]''
 
[[Image:chest_treasure.jpg|right|thumb|Сундук с сокровищами.]]
 
[[Image:chest_treasure.jpg|right|thumb|Сундук с сокровищами.]]
Иногда после смерти ваших врагов будут оставаться сундуки. Более хорошие трофеи можно найти в сундуках, а не на трупах врагов. Даже у самого маленького непритязательного существа есть шанс оставить сундук после смерти, но обычно сундуки выпадают из более сильных существ. Именные мобы оставляют после свое смерти сундуки практически всегда. У героических существ более высокий шанс выпадения сундуков (это один из важных стимулов, чтобы рисковать в подземельях).
+
Иногда после смерти ваших врагов будут оставаться сундуки. Именно в сундуках, а не на трупах врагов, можно найти самые хорошие трофеи. Даже у самого маленького непритязательного существа есть шанс оставить сундук после смерти, но обычно сундуки выпадают из более сильных противников. У героических существ более высокий шанс выпадения сундуков (это один из важных стимулов, чтобы рисковать в подземельях). Именные мобы оставляют после свое смерти сундуки практически всегда.  
  
 
Есть четыре типа сундуков, которые могут выпасть. Последние два очень редки, и неокторые игроки могут получить десятки уровней прежде чем увидят изысканный сундук.
 
Есть четыре типа сундуков, которые могут выпасть. Последние два очень редки, и неокторые игроки могут получить десятки уровней прежде чем увидят изысканный сундук.
 
* '''Маленький сундук:''' часто распространенный, обычно содержит рецепт для ремесленников или какое-то недорогое сокровище.
 
* '''Маленький сундук:''' часто распространенный, обычно содержит рецепт для ремесленников или какое-то недорогое сокровище.
* '''Сундук с сокровищами:''' Содержит по меньшей мере один предмет, помеченный как "ценный". Книги-адепты - чаще всего встречаются в таких сундуках, но иногда можно найти и приличное снаряжение.
+
* '''Сундук с сокровищами:''' Содержит по меньшей мере один предмет, помеченный как "ценный". Чаще всего в таких сундуках встречаются книги-адепты, но иногда можно найти и приличное снаряжение.
* '''Узорчатый сундук:''' Содержит как минимум один легендарный предмет. Обычно выпадает из именных мобов.
+
* '''Узорчатый сундук:''' Содержит как минимум один легендарный предмет и может содержать менее ценные вещи. Обычно выпадает из именных мобов.
* '''Изысканный сундук:''' Содержит как минимум один эпический предмет. Это может быть элемент снаряжения, книга-мастер или редкий ремесленный рецепт.
+
* '''Изысканный сундук:''' Содержит как минимум один эпический предмет и может содержать менее ценные вещи.. Это может быть элемент снаряжения, книга-мастер или редкий ремесленный рецепт.
У каждого сундука есть шанс срабатывания ловушки. Ловушка - это заклинание, которое вредит вам (или вашей группе), когда вы открываете сундук, и может быть фатальным, если вы нездоровы. Чем ценнее сундук, тем опаснее ловушка. У разведчиков есть способность обезвреживания ловушек перед открытием сундуков.
+
У каждого сундука есть шанс срабатывания ловушки. Ловушка - это заклинание, которое вредит вам (или вашей группе), когда вы открываете сундук, и может быть фатальным, если вы нездоровы. Чем ценнее сундук, тем опаснее ловушка. У класса разведчиков (кроме Повелителя зверей) и у некоторых рас есть способность обезвреживания ловушек перед открытием сундуков.
  
=== Trivial Loot ===
+
=== Обычная добыча ===
Everquest 2 has a '''Trivial Loot''' system to discourage high level players from consuming low level content. Creatures that are gray (i.e. their level is far below your level) will not drop chests of loot when you kill them. They can still drop quest-related items in chests, but they will not drop valuables or equipment. If you want to obtain loot from a monster, then you must kill it while it is green or higher to you. An exception applies for most quest starter items or quest-related drops.  
+
В Everquest 2 действует специальная система добычи, чтобы игроки высокого уровня не покушались не низкоуровневный контент. "Серые" существа (т.е. те, чей уровень значительно ниже уровня персонажа) не оставляют сундуки после своей смерти. Из них могут выпадать сундуки, содержащие предметы, необходимые для прохождения заданий, но вы не получите никаких других вещей или снаряжения. Это правило не распространяется на добычу непосредственно с трупа. Если вы хотите получить сундук с моба, он должен быть вам как минимум "зеленым". Вы можете добиться этого, используя систему авто-обучения (ментор) при помощи хрономагов или игроков соответствующего уровня.
  
You can circumvent this limitation by mentoring a player that's within the level range of the monster.
+
== Ваш инвентарь ==
 +
[[Image:Character window.jpg|right|thumb|Окно персонажа]]
 +
Любые предметы, которые вы получите, будут помещены в инвентарь вашего персонажа. Ваш инвентарь можно увидеть в окне персонажа, которое вызывается клавишей С (англ.) или иногда Р (англ.) или через меню EQII. Здесь вы увидите "куклу" вашего персонажа, окруженную слотами снаряжения. Чтобы одеть предмет, вы должны переместить его в соответствующий слот инвентаря. Все, что не одето на вас, содержится в ваших сумках/ящиках.
  
== Your Inventory ==
+
=== Слоты инвентаря ===
[[Image:Inventory window.jpg|right|thumb|The Inventory window]]
+
Если это новый персонаж, то у вас будет стартовое снаряжение в некоторых слотах, но большинство слотов снаряжения будет пустовать.
Any items that you receive will be placed in your character's inventory. Your Inventory window is accessed by pressing the I key, or through the EQII Menu. Here you see a "paper doll" view of your character, surrounded by his inventory slots. To wear an item, you must place it in an inventory slot. Anything that isn't being worn is found in your bags.
+
* Слева расположены слоты одежды и брони, которая обычно увеличивает защиту от физических повреждений.
 +
* Справа - слоты бижутерии, которая обычно повышает сопротивление к магии.
 +
* Под "куклой" находятся слоты оружия, боеприпасов, еды и питья.
 +
* Вдоль нижней части окна находятся слоты инвентаря, которые могут содержать сумки или ящики.
 +
Между слотами оружия и слотами инвентаря содержится информация о деньгах.
 +
* Ваши деньги автоматически конвертируются в более высокий тип, т.е. 100 серебра автоматически превращаются в 1 золотой. ''Основная статья: [[Деньги]]''
  
=== Equipment Slots ===
+
=== Контейнеры ===
If this is a new character, then you'll have starting equipment in some of the slots, but most equipment slots will be empty.
+
Вдоль нижней части окна находится 6 слотов, в которых можно разместить рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок мыши по контейнеру открывает его. Вы можете открыть или закрыть сразу все контейнеры, нажав кнопку В (англ.) или иконку с изображением рюкзака в основном меню.
* To the left is your clothing or armor, which usually provides mitigation against physical attacks.
 
* To the right is your jewelry, which usually boost your resistances, but don't provide mitigation.
 
* Below your paper doll is your weaponry and other held items, and food/drink.
 
* Along the bottom are six inventory slots that can hold backpacks or other containers.
 
At the very bottom of the window, your money and weight are shown.
 
* Your money is weightless, and automatically converts to the best denomination.  ''Main Article: [[Money]]''
 
* Your weight limit is governed by your strength.  When overburdened, your movement rate is severely reduced.
 
  
=== Bags ===
+
Новый персонаж начинает игру с одной сумкой, и вы можете получить вторую, выполняя начальные задания. Однако, вы заметите, насколько быстро заполняются контейнеры, когда воюете с монстрами и собираете с них трофеи, выполняете задания и получаете за это награды, собираете ресурсы... Вы можете продавать ненужные вам предметы НПС-торговцу, чтобы освободить место, но вам следует купить дополнительные контейнеры, как только вы накопите на них деньги.
Along the bottom of the window are six slots that can hold backpacks or other containers. Double-click a bag to open it.  You can open and close all of your inventory bags at once by pressing Alt+I.
 
  
As a new character, you'll start with one bag, and you might obtain a second bag from your early quests.  You'll find that these bags fill up fast as you kill creatures and harvest materials on your adventures.  You can sell items to NPC merchants to free up space, but you'll want to buy additional bags as soon as you've amassed enough cash to afford them.
+
С выходом [[LU66]] появились новые возможности работы с контейнерами:
  
=== Appearance Slots ===
+
==== Сортировка предметов ====
[[Image:Appearance slots.jpg|thumb|Appearance slots]]
+
[[Файл:Настройки сумки.jpg|thumb|right]]
:''Main Article: [[Appearance]]''
+
*Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
Starting at level 20, you gain access to a second tab on the Inventory window: the '''Appearance''' tab.  In this tab you can place any armor or clothing that's wearable by your class.  The appearance items don't affect your character's stats, they are only used to change what your clothing looks like.  When you find a piece of armor whose appearance you really like, but you can't justify equipping it for one reason or another, then you can put it in your Appearance Slot instead.
+
*В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
 +
*Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
 +
*Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".
  
=== The Dressing Room ===
+
==== Замена сумок: ====
The '''Dressing Room''' is a helpful tool to let you see what you'd look like with a piece of equipment on.  You can use the Dressing Room to "try on" items that you don't own.  You can Ctrl-click on any piece of equipment to bring up the Dressing Room and see what you'd look like wearing it. This works anywhere that you can see an equipment icon: in Merchant windows, in the Broker window, in a Loot or Quest Reward window, etc.  The Dressing Room can help you shop for nice-looking items for your Appearance Slots.
+
*Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
 +
*Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
 +
*Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
  
== Maintaining Your Equipment ==
+
==== Перенос предметов из сумок: ====
 +
*Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
 +
*Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
 +
*Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
  
=== Repairing Gear ===
+
=== Слоты внешности ===
[[Image:Mendermannus.jpg|right|thumb|A mender NPC]]
+
:''Основная статья: [[Внешность]]''
Each time you die, the equipment that you were wearing takes a 10% loss of durability. This has no effect on your character, until the durability of an item reaches zero. '''Equipment with 0% condition is non-functional.'''  Therefore, it is important to repair your equipment occasionally, after every few times that you die.
+
Начиная с 20 уровня (приключенческого или ремесленного) вы получаете доступ ко второй закладке в окне инвентаря: закладке "Внешность". В этой закладке вы можете размещать любую броню, одежду или оружие, доступные для ношения вашему персонажу. Предметы в слотах этой закладки никак не будут влиять на параметры вашего персонажа, они буду использоваться только для того, чтобы изменить внешний вид экипированного вами снаряжения. Если вы обнаружите какое-нибудь снаряжение, которое очень нравится вам внешне, но которое нецелесообразно носить из-за низких характеристик, поместите его в соответствующий слот в закладке внешности.
  
Repairing gear is easy: just find a Mender NPC, click on them and select "Repair". Mender NPCs are found in the larger quest hubs of most outdoor zones, and in each city. They are usually not found inside dungeons. Other ways to repair your items are repair kits (player crafted item) or a repair bot by a tinkerer (secondary crafter class).
+
=== Примерочная ===
 +
'''Примерочная''' - это вспомогательный инструмент, позволяющий увидеть, как будет выглядеть ваш персонаж в том или ином снаряжении. Вы можете использовать примерочную, чтобы "примерить" на себя даже тот предмет, которым вы не обладаете. Чтобы воспользоваться примерочной, зажмите Ctrl и кликните по иконке снаряжения (курсор мыши превратится в лупу), откроется окно примерочной, в котором ваш персонаж будет "одет" в это снаряжение. Вы можете использовать этот способ везде, где отображаются иконки предметов: в окне торговцев, окне брокера, окне трофеев, окне заданий и т.д. Примерочная поможет вам подобрать красивое снаряжение для ваших слотов внешности.
  
== Upgrading Gear ==
+
== Уход за снаряжением ==
Each piece of equipment has a minimum level that's required to use it.  If you were to never replace your gear, it would eventually be tinted gray in your inventory.  An item that's tinted gray is rated for ''far'' below your level, and is probably hindering your performance in combat.
 
  
As you gain levels, you should periodically replace your gear to keep it close to your current level. You'll obtain some replacement gear from treasure chests and quest rewards, but you should periodically check your gear and identify any equipment slots that are are overdue for replacement.
+
=== Починка снаряжения ===
 +
[[Image:Айронмаллет.jpg|right|thumb|НПС-ремонтник]]
 +
Каждый раз, когда вы умираете, ваше снаряжение теряет 10% прочности. Этот никак не влияет на вашего персонажа до тех пор, пока прочность не упадет до нуля. '''Снаряжение с 0% прочности не функционирует'''. Поэтому очень важно ремонтировать свое снаряжение после нескольких смертей.
  
Here are some guidelines for keeping your character well-equipped:
+
Отремонтировать снаряжение очень просто: нужно найти НПС-ремонтника (у них обычно под именем в угловых скобках написано "Ремонтник"), кликнуть по нему и выбрать закладку "Починка". Ремонтники есть в большинстве открытых зон, обычно в местах большого скопления НПС-квестодателей, и в каждом городе. А вот внутри истансов их обычно не бывает. Другой способ починить снаряжение - воспользоваться ремонтным набором (изготавливается ремесленниками) или ремонтным устройством (изготавливается механиками).
* Wear the heaviest type of armor that's allowed by your class. For example, shamans should choose chain over leather or cloth.
 
* Generally your gear should be rated for within 10 levels of your current level.  If you can't afford to keep all of your gear current, then replace your lowest level item first.
 
* Once you've accumulated some money, look for Handcrafted and Mastercrafted gear on the Broker. This gear is made by other players, and tends to be the best gear that you can obtain easily.
 
  
=== Buying New Gear ===
+
== Улучшение экипировки ==
:''Main Article: [[Broker]]''
+
Каждый элемент снаряжения имеет минимальный уровень, на котором он может использоваться. Если вы никогда не будете менять снаряжение, со временем вы увидите в своем окне снаряжения, что оно окрашено в серый цвет. Снаряжение, название которого окрашено в серый, гораздо ниже по уровню, чем ваш уровень, и, соответственно, существенно снижает вашу эффективность в бою.
Players buy and sell items with each other using Broker NPCs. When you want to go shopping for equipment or spells or anything else, your first task is to find a [[:Category:Broker_(NPC_Type) | Broker NPC]] and click on him to open the Broker Window. The Broker Window has two tabs: Buy and Sell.  The Buy tab lets you search for items that match your character class and level.
 
  
==== Raising Money ====
+
Поскольку вы получаете новые уровни, вы должны периодически заменять вашу экипировку на ту, что ближе к вашему уровню. Вы будете получать экипировку на замену, обнаруживая ее в сундуках или в качестве награды за задания, однако рекомендуется периодически проверять все снаряжение целиком на предмет соответствия вашему уровню.
Prices on the Broker will look expensive to the new player.  So how do you accumulate money to buy stuff on the Broker?  Simple - sell items on the Broker yourself!  You'll obtain lots of items that you don't need while on your adventures, through completing quests and from looting monsters.  Any item that is ''player-usable'' has some value on the player market - whether it's a spell scroll, a piece of equipment, or even raw materials that you harvested. Search the broker to see what similar items sell for, then put your items up for sale, and wait a day or two for them to sell.  Use your earnings from those sales to buy gear that's useful to you.
 
  
== Improving Your Gear with Adornments ==
+
Вот несколько рекомендаций, как сохранять вашего персонажа хорошо экипированным:
:''Main Article: [[Adornments]]''
+
* Носите самый тяжелый тип брони, допускаемый вашим классом. Например, шаманы должны предпочесть кольчугу коже и ткани.
If you're unable to find a suitable piece of gear to replace your existing gear, then you should consider improving your gear by '''adding adornments''' to it. Adornments are items that can be added to your equipment to improve itBy adding adornments to your equipment, you can increase the stats that your equipment bestows on you, or even gain new effects that you didn't have before.  
+
* Все ваше снаряжение должно быть по уровню не ниже вашего более, чем на 10 уровней. Если у вас нет возможности полностью обновить снаряжение, заменяйте в первую очередь снаряжение наименее низкого уровня.   
 +
* Как только вы накопили денег, покупайте на брокере снаряжение работы мастера, которое изготавливается игроками-ремесленниками из редких материалов. Это снаряжение до высоких уровней является самым лучшим.
  
Adornments are only created by player crafters; currently there is no source of pre-made adornments in the world of Norrath. As a result, your first exposure to adornments will be through the Broker, where you can buy adornments from other players. Generally you'll find a huge number of adornments for sale, which means that you can buy lesser adornments for cheap prices.
+
=== Покупка экипировки ===
 +
:''Основная статья: [[Брокер]]''
 +
Игроки покупают и продают предметы другим игрокам при помощи специального НПС - брокера. Как только вы соберетесь что-нибудь приобрести, разыщите первым делом [[:Категория:Брокер (тип НПС) |брокера]] и кликните по нему, чтобы открыть окно брокера. Окно брокера имеет две закладки: покупка и продажа. В закладке покупки вы можете осуществить поиск необходимых вам предметов.
 +
 
 +
==== Заработок денег ====
 +
Цены на брокере могут показаться новым игрокам довольно впечатляющими. Так как же накопить достаточно денег для покупки на брокере? Ответ прост - продавать на брокере самому! Во время своих приключений вы получаете много различных предметов в качестве награды за задания или в качестве трофеев из мобов. Каждый из этих предметов имеет свою цену на рынке игроков, будь то элемент снаряжения, свиток для изучения заклинаний или умений, или даже собираемые вами ресурсы. Разыщите брокера, посмотрите, какие цены предлагают за такой товар другие игроки, и выставите на продажу свой. Используйте полученный таким образом доход, чтобы купить то, что необходимо именно вашему персонажу.
 +
 
 +
== Улучшайте свою экипировку украшениями ==
 +
:''Основная статья: [[Украшения]]''
 +
Если вы не можете найти снаряжение лучше, чем у вас сейчас, попробуйте улучшить имеющееся снаряжение, '''добавив украшение'''. Украшения - это предметы, которые можно добавить к снаряжению, улучшив его. Добавив украшения, вы можете повысить свои параметры, а также получить даже новые эффекты, которых у вас раньше не было.
 +
 
 +
Украшения создаются игроками-инкрустаторами, получается в награду за задания, покупаются у некоторых НПС-торговцев. Первые свои украшения вы можете как получить за задания, так и купив у других игроков на брокере.
 +
 
 +
Когда вы украсите свое снаряжение, украшение исчезнет и его уже нельзя будет извлечь из снаряжения. Поэтому добавляйте украшения к тем элементам снаряжения, которыми вы еще долго будете пользоваться. А вообще старайтесь украшать свои самые хорошие элементы снаряжения сразу же после их получения.
  
When you attach an adornment to a piece of equipment, the adornment is expended, and cannot be recovered.  Because of this, you'll only want to attach adornments to items that you expect to use for a long time.  Generally, you should consider adding adornments to your best items, as soon as possible after you obtain them.  For example, most of the newbie zones give a nice tunic at the end of their quest lines; it would make sense to add an adornment to this tunic, because you'll probably not replace it for many levels.
 
  
 
{{Beginner's Guides}}
 
{{Beginner's Guides}}

Текущая версия на 22:59, 3 марта 2013

предыдущее:
Механика боя
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Система заданий

В мире Everquest 2 существует великое разнообразие предметов и снаряжения. В ваших приключениях вам встретится гораздо больше вещей, чем может когда-либо пригодится. Некоторые предметы вообще нельзя использовать, они годятся только на то, чтобы продать их за пару монет или использовать в качестве материалов в ремесле. Однако большинство предметов, с которыми вы столкнетесь, персонажи могут использовать гораздо более эффективно (учтите, что иногда они имеют ограничения по уровню и/или классу).

Прогресс вашего персонажа - это безостановочный процесс нахождения и использования нового снаряжения. Один из главных способов усилить вашего персонажа состоит в том, чтобы добыть новую экипировку. Получение предметов также является одним из способов заработать деньги. Почти все действия персонажей в игре приводят к получению предмета: убийство моба, выполнение задания, сбор предметов с земли.

Понимание предметов

Когда вы заканчиваете задание и убиваете моба или делаете покупки у торговцев или других игроков, вы будете получать предметы для дальнейшего развития. Когда вы получаете эти предметы, они автоматически добавляются в пустые ячейки вашего инвентаря, заполняя сумки или ящики, которые вы несете. Откройте свое окно инвентаря, чтобы увидеть предметы, которые вы получаете (по умолчанию буква I, иногда - B).

Когда предмет окажется в вашем инвентаре, вы можете кликнуть по предмету правой кнопкой мыши на предмете, чтобы увидеть меню действий с этим предметом.

  • Чтобы изучить предмет: Кликните ПКМ и выберите "Изучить". У большинства предметов в окне изучения содержится исчерпывающая информация о том, для чего они предназначены.
  • Чтобы надеть предмет: Некоторые из предметов, которые вы находите, могут быть экипированы вашим персонажем. Чтобы надеть предмет, найдите его в своих сумках и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. В качестве альтернативы, вы можете курсором мышки напрямую перетащить предмет из сумки на соответствующий слот в окне инвентаря вашего персонажа.
  • Чтобы продать предмет: Найдите НПС-торговца и нажмите на него, чтобы открыть окно покупки/продажи. В закладке "Продать" вы можете продать любой предмет, который в этот момент не одет на персонаже и годится для продажи (некоторые предметы имеют флаг "Нет стоимости" и их нельзя продать). Если вы случайно продадите нужный вам предмет, то закладка "Выкупить" поможет вам устранить эту ошибку (верно для последних 10 предметов). Предупреждение: некоторые предметы не могут быть выкуплены (статусные предметы) или могут потерять при выкупе вставленные в них украшения.
  • Чтобы активировать предмет: Некоторые предметы могут быть активированы: устройства, талисманы, зелья или яды. Чтобы активировать предмет, кликните по нему правой кнопкой и выберите "Использовать", или дважды по нему кликните.
  • Чтобы уничтожить предмет: Кликните правой кнопкой и выберите "Уничтожить" или перетащите предмет за пределы вашего контейнера.

Изучение и сравнение предметов

Детали, которые показываются, когда открыто окно изучения.

Вы можете увидеть свойства любого предмета, кликнув ПКМ по предмету и выбрав "Изучить". Если навести курсор мыши на иконку предмета, то всплывающее окно автоматически покажет часть той же самой информации. Для снаряжения, которое можно носить или использовать, детали в окне изучения покажут, как предмет усилит вашего персонажа и отобразят информацию о любых ограничениях для его использования.

Каждый раз, когда вы получаете новую награду за задание, вы должны сравнить ее с своим используемым снаряжением, чтобы понять, лучше ли новый предмет. Когда вы подведете указатель мыши к иконке снаряжения, всплывающее окно покажет его свойства. Второе всплывающее окно покажет свойства предмета, которое в данный момент одето в тот же слот.

Когда вы изучаете предмет, его название будет подсвечено красным, если вы не можете его использовать. Ограничения могут возникать по нескольким причинам: персонажу нужно достичь более высокого уровня, либо предмет не подходит для вашего класса. Прежде чем избавиться от предмета, название которого выделяется красным, убедитесь, что вы точно не сможете его использовать в будущем. Если это не так, возможно, стоит временно сохранить предмет.

Ценность предметов

Основная статья: Ценность предметов

Когда вы находите трофеи или получаете награды за задания, вы можете заметить, что некоторые предметы обладают лучшими свойствами, чем другие. EQ2 использует стандартный набор маркировок для описания ценности предметов. У простых предметов нет вообще никакой метки. От менее ценного к более ценному флаги предметов идут так:

  • Необычный - снаряжение низкого качества или предметы низкого качества, выпадающие из мобов
  • Ценный - обычные трофеи и награды за задания; свитки-адепты; обычные собираемые ресурсы
  • Легендарный - необычные награды за задания, трофеи; редкие собираемые ресурсы
  • Эпический - редкие и мощные награды за задания и трофеи из мобов; свитки-мастера
  • Мифический - эпическое классовое оружие, уникальное для каждого класса; несколько других уникальных дополнительных предметов в игре!
  • Эфирный - эфирные предметы экипировки и оружия, которые можно добыть лишь с самых трудных противников (например, аватаров) или случайным образом получить из обычного именного моба, но шанс выпадения очень мал!

Есть две дополнительных маркировки для предметов, создаваемых ремесленниками, которые вы не можете добыть в качестве трофеев:

  • Ручная работа - предметы, создаваемые из обычных ресурсов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем ценные предметы
  • Работа мастера - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем легендарные предметы

Позже для предметов, создаваемых ремесленниками были добавлены еще 2 маркировки:

  • Работа мастера легендарный - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем легендарные предметы
  • Работа мастера эпический - предметы, создаваемые из эпических ресурсов, которые добываются из мобов; они обычно соответствуют или немного лучше, чем эпические предметы

Вы можете использовать эти флаги, чтобы ориентироваться в ценности того или иного предмета. Легендарные или эпические предметы всегда представляют значительную ценность. Даже если ваш персонаж не может их использовать, другие игроки могут заплатить вам за них хорошие деньги. С другой стороны, необычный или не помеченный предмет вряд ли будет полезен вам или другим игрокам и может быть продан НПС-торговцу за пару монет.

Подгоняемые предметы

Когда вы пытаетесь одеть предмет, вам может быть предложено "подогнать" его. Большинство наград за задания, также как и большинство трофеев относятся к этой категории. Если предмет не подогнан, это может означать следующее:

  1. Предмет принесет максимальную пользу, когда он будет подогнан под вас.
  2. Однажды подогнанный, предмет будет навсегда связан с вами.

Не подогнанные предметы - это предметы "одного владельца". Игроки могут передавать предмет друг другу, пока он не подогнан. Подогнанный предмет все еще может быть преобразован, продан торговцу или принесен в жертву вашему божеству, но продать или передать другому игроку его нельзя.

Поиски сокровищ

Убивая существ и выполняя задания, вы будете получать предметы. Собирайте все предметы, которые попадутся вам на пути и продавайте НПС-торговцам или другим игрокам, если сами не планируете их использовать. Вы обнаружите, что место в сумках вашего инвентаря очень быстро заканчивается! Потратьте первые полученные деньги на покупку сумок или ящиков, и помните, что у вас есть шесть слотов в инвентаре для этого. Вы сможете найти торговца, продающего сумки неподалеку от того места, где начинается ваше приключение.

Сундуки с сокровищами

Основная статья: Сундуки
Сундук с сокровищами.

Иногда после смерти ваших врагов будут оставаться сундуки. Именно в сундуках, а не на трупах врагов, можно найти самые хорошие трофеи. Даже у самого маленького непритязательного существа есть шанс оставить сундук после смерти, но обычно сундуки выпадают из более сильных противников. У героических существ более высокий шанс выпадения сундуков (это один из важных стимулов, чтобы рисковать в подземельях). Именные мобы оставляют после свое смерти сундуки практически всегда.

Есть четыре типа сундуков, которые могут выпасть. Последние два очень редки, и неокторые игроки могут получить десятки уровней прежде чем увидят изысканный сундук.

  • Маленький сундук: часто распространенный, обычно содержит рецепт для ремесленников или какое-то недорогое сокровище.
  • Сундук с сокровищами: Содержит по меньшей мере один предмет, помеченный как "ценный". Чаще всего в таких сундуках встречаются книги-адепты, но иногда можно найти и приличное снаряжение.
  • Узорчатый сундук: Содержит как минимум один легендарный предмет и может содержать менее ценные вещи. Обычно выпадает из именных мобов.
  • Изысканный сундук: Содержит как минимум один эпический предмет и может содержать менее ценные вещи.. Это может быть элемент снаряжения, книга-мастер или редкий ремесленный рецепт.

У каждого сундука есть шанс срабатывания ловушки. Ловушка - это заклинание, которое вредит вам (или вашей группе), когда вы открываете сундук, и может быть фатальным, если вы нездоровы. Чем ценнее сундук, тем опаснее ловушка. У класса разведчиков (кроме Повелителя зверей) и у некоторых рас есть способность обезвреживания ловушек перед открытием сундуков.

Обычная добыча

В Everquest 2 действует специальная система добычи, чтобы игроки высокого уровня не покушались не низкоуровневный контент. "Серые" существа (т.е. те, чей уровень значительно ниже уровня персонажа) не оставляют сундуки после своей смерти. Из них могут выпадать сундуки, содержащие предметы, необходимые для прохождения заданий, но вы не получите никаких других вещей или снаряжения. Это правило не распространяется на добычу непосредственно с трупа. Если вы хотите получить сундук с моба, он должен быть вам как минимум "зеленым". Вы можете добиться этого, используя систему авто-обучения (ментор) при помощи хрономагов или игроков соответствующего уровня.

Ваш инвентарь

Окно персонажа

Любые предметы, которые вы получите, будут помещены в инвентарь вашего персонажа. Ваш инвентарь можно увидеть в окне персонажа, которое вызывается клавишей С (англ.) или иногда Р (англ.) или через меню EQII. Здесь вы увидите "куклу" вашего персонажа, окруженную слотами снаряжения. Чтобы одеть предмет, вы должны переместить его в соответствующий слот инвентаря. Все, что не одето на вас, содержится в ваших сумках/ящиках.

Слоты инвентаря

Если это новый персонаж, то у вас будет стартовое снаряжение в некоторых слотах, но большинство слотов снаряжения будет пустовать.

  • Слева расположены слоты одежды и брони, которая обычно увеличивает защиту от физических повреждений.
  • Справа - слоты бижутерии, которая обычно повышает сопротивление к магии.
  • Под "куклой" находятся слоты оружия, боеприпасов, еды и питья.
  • Вдоль нижней части окна находятся слоты инвентаря, которые могут содержать сумки или ящики.

Между слотами оружия и слотами инвентаря содержится информация о деньгах.

  • Ваши деньги автоматически конвертируются в более высокий тип, т.е. 100 серебра автоматически превращаются в 1 золотой. Основная статья: Деньги

Контейнеры

Вдоль нижней части окна находится 6 слотов, в которых можно разместить рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок мыши по контейнеру открывает его. Вы можете открыть или закрыть сразу все контейнеры, нажав кнопку В (англ.) или иконку с изображением рюкзака в основном меню.

Новый персонаж начинает игру с одной сумкой, и вы можете получить вторую, выполняя начальные задания. Однако, вы заметите, насколько быстро заполняются контейнеры, когда воюете с монстрами и собираете с них трофеи, выполняете задания и получаете за это награды, собираете ресурсы... Вы можете продавать ненужные вам предметы НПС-торговцу, чтобы освободить место, но вам следует купить дополнительные контейнеры, как только вы накопите на них деньги.

С выходом LU66 появились новые возможности работы с контейнерами:

Сортировка предметов

Настройки сумки.jpg
  • Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
  • В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
  • Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
  • Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".

Замена сумок:

  • Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
  • Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

Перенос предметов из сумок:

  • Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
  • Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

Слоты внешности

Основная статья: Внешность

Начиная с 20 уровня (приключенческого или ремесленного) вы получаете доступ ко второй закладке в окне инвентаря: закладке "Внешность". В этой закладке вы можете размещать любую броню, одежду или оружие, доступные для ношения вашему персонажу. Предметы в слотах этой закладки никак не будут влиять на параметры вашего персонажа, они буду использоваться только для того, чтобы изменить внешний вид экипированного вами снаряжения. Если вы обнаружите какое-нибудь снаряжение, которое очень нравится вам внешне, но которое нецелесообразно носить из-за низких характеристик, поместите его в соответствующий слот в закладке внешности.

Примерочная

Примерочная - это вспомогательный инструмент, позволяющий увидеть, как будет выглядеть ваш персонаж в том или ином снаряжении. Вы можете использовать примерочную, чтобы "примерить" на себя даже тот предмет, которым вы не обладаете. Чтобы воспользоваться примерочной, зажмите Ctrl и кликните по иконке снаряжения (курсор мыши превратится в лупу), откроется окно примерочной, в котором ваш персонаж будет "одет" в это снаряжение. Вы можете использовать этот способ везде, где отображаются иконки предметов: в окне торговцев, окне брокера, окне трофеев, окне заданий и т.д. Примерочная поможет вам подобрать красивое снаряжение для ваших слотов внешности.

Уход за снаряжением

Починка снаряжения

НПС-ремонтник

Каждый раз, когда вы умираете, ваше снаряжение теряет 10% прочности. Этот никак не влияет на вашего персонажа до тех пор, пока прочность не упадет до нуля. Снаряжение с 0% прочности не функционирует. Поэтому очень важно ремонтировать свое снаряжение после нескольких смертей.

Отремонтировать снаряжение очень просто: нужно найти НПС-ремонтника (у них обычно под именем в угловых скобках написано "Ремонтник"), кликнуть по нему и выбрать закладку "Починка". Ремонтники есть в большинстве открытых зон, обычно в местах большого скопления НПС-квестодателей, и в каждом городе. А вот внутри истансов их обычно не бывает. Другой способ починить снаряжение - воспользоваться ремонтным набором (изготавливается ремесленниками) или ремонтным устройством (изготавливается механиками).

Улучшение экипировки

Каждый элемент снаряжения имеет минимальный уровень, на котором он может использоваться. Если вы никогда не будете менять снаряжение, со временем вы увидите в своем окне снаряжения, что оно окрашено в серый цвет. Снаряжение, название которого окрашено в серый, гораздо ниже по уровню, чем ваш уровень, и, соответственно, существенно снижает вашу эффективность в бою.

Поскольку вы получаете новые уровни, вы должны периодически заменять вашу экипировку на ту, что ближе к вашему уровню. Вы будете получать экипировку на замену, обнаруживая ее в сундуках или в качестве награды за задания, однако рекомендуется периодически проверять все снаряжение целиком на предмет соответствия вашему уровню.

Вот несколько рекомендаций, как сохранять вашего персонажа хорошо экипированным:

  • Носите самый тяжелый тип брони, допускаемый вашим классом. Например, шаманы должны предпочесть кольчугу коже и ткани.
  • Все ваше снаряжение должно быть по уровню не ниже вашего более, чем на 10 уровней. Если у вас нет возможности полностью обновить снаряжение, заменяйте в первую очередь снаряжение наименее низкого уровня.
  • Как только вы накопили денег, покупайте на брокере снаряжение работы мастера, которое изготавливается игроками-ремесленниками из редких материалов. Это снаряжение до высоких уровней является самым лучшим.

Покупка экипировки

Основная статья: Брокер

Игроки покупают и продают предметы другим игрокам при помощи специального НПС - брокера. Как только вы соберетесь что-нибудь приобрести, разыщите первым делом брокера и кликните по нему, чтобы открыть окно брокера. Окно брокера имеет две закладки: покупка и продажа. В закладке покупки вы можете осуществить поиск необходимых вам предметов.

Заработок денег

Цены на брокере могут показаться новым игрокам довольно впечатляющими. Так как же накопить достаточно денег для покупки на брокере? Ответ прост - продавать на брокере самому! Во время своих приключений вы получаете много различных предметов в качестве награды за задания или в качестве трофеев из мобов. Каждый из этих предметов имеет свою цену на рынке игроков, будь то элемент снаряжения, свиток для изучения заклинаний или умений, или даже собираемые вами ресурсы. Разыщите брокера, посмотрите, какие цены предлагают за такой товар другие игроки, и выставите на продажу свой. Используйте полученный таким образом доход, чтобы купить то, что необходимо именно вашему персонажу.

Улучшайте свою экипировку украшениями

Основная статья: Украшения

Если вы не можете найти снаряжение лучше, чем у вас сейчас, попробуйте улучшить имеющееся снаряжение, добавив украшение. Украшения - это предметы, которые можно добавить к снаряжению, улучшив его. Добавив украшения, вы можете повысить свои параметры, а также получить даже новые эффекты, которых у вас раньше не было.

Украшения создаются игроками-инкрустаторами, получается в награду за задания, покупаются у некоторых НПС-торговцев. Первые свои украшения вы можете как получить за задания, так и купив у других игроков на брокере.

Когда вы украсите свое снаряжение, украшение исчезнет и его уже нельзя будет извлечь из снаряжения. Поэтому добавляйте украшения к тем элементам снаряжения, которыми вы еще долго будете пользоваться. А вообще старайтесь украшать свои самые хорошие элементы снаряжения сразу же после их получения.



Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Механика боя
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Система заданий

В мире Everquest 2 существует великое разнообразие предметов и снаряжения. В ваших приключениях вам встретится гораздо больше предметов, чем вам когда-либо пригодится. Некоторые предметы вообще нельзя использовать, можно только продать за пару монет или использовать в качестве материалов в ремесле. Однако большинство предметов, с которыми вы столкнетесь, могут использовать персонажи, иногда они имеют ограничения по уровню или классу.

Прогресс вашего персонажа - это безостановочный процесс нахождения и использования нового снаряжения. Один из главных способов усилить вашего персонажа состоит в том, чтобы найти новое снаряжение. Получение предметов также является одним из способов получить деньги. Почти все действия приводят к получению предмета: убийство моба, выполнение задания, сбор предметов с земли.

Понимание предметов

Когда вы заканчиваете задание и убиваете моба или делаете покупки у торговцев или других игроков, вы будете получать предметы для дальнейшего развития. Когда вы получаете эти предметы, они автоматически добавляются в пустые ячейки вашего инвентаря, заполняя любые сумки или ящики, которые вы несете. Откройте свое окно инвентаря, чтобы увидеть предметы, которые вы получаете (по умолчанию буква I открывает окно инвентаря).

Когда предмет окажется в вашем инвентаре, вы можете кликнуть по предмету правой кнопкой мыши на предмете, чтобы увидеть меню действий с этим предметом.

  • Чтобы изучить предмет: Кликните ПКМ и выберите "Изучить". У большинства предметов в окне изучения содержится исчерпывающая информация о том, для чего они предназначены.
  • Чтобы одеть предмет: Некоторые из предметов, которые вы находите, могут быть экипированы вашим персонажем. Чтобы одеть предмет, найдите его в своих сумках и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Как альтернатива, вы можете перетащить предмет из сумки на соответствующий слот в окне инвентаря вашего персонажа.
  • Чтобы продать предмет: Найдите НПС-торговца и нажмите на него, чтобы открыть окно покупки/продажи. В закладке "Продать" вы можете продать любой предмет, который в этот момент не одет на персонаже. Если вы случайно продадите нужный вам предмет, то закладка "Выкупить", поможет вам устранить эту ошибку (верно для последних 10 предметов). Предупреждение: некоторые предметы не могут быть выкуплены (статусные предметы) или потерять вставленные в них украшения.
  • Чтобы активировать предмет: Некоторые предметы могут быть активированы: устройства, зелья или яды. Чтобы активировать предмет, кликните по нему правой кнопкой и выберите "Использовать", или дважды по нему кликните.
  • Чтобы уничтожить предмет: Кликните правой кнопкой и выберите "Уничтожить" или вытащите предмет за пределы вашего контейнера.

Изучение и сравнение предметов

Детали, которые показываются, когда открыто окно изучения.

Вы можете увидеть детали свойств любого предмета, кликнув ПКМ по предмету и выбрав "Изучить". Если подведет указатель мыши к иконке предмета, то всплывающее окно покажет часть той же самой информации автоматически. Для снаряжения, которое можно носить или использовать, детали в окне изучения покажут, как предмет усилит вашего персонажа и скажет о любых ограничениях для его использования.

Каждый раз, когда вы получаете новую награду за задание, вы должны сравнить ее с своим используемым снаряжением, чтобы понять, лучше ли новый предмет. Когда вы подведете указатель мыши к иконке снаряжения, всплывающее окно покажет его свойства. Второе всплывающее окно покажет свойства предмета, которое в данный момент одето в тот же слот.

Когда вы изучаете предмет, его имя будет подсвечено красным, если вы не можете его использовать. Вы не можете использовать по нескольким причинам: нужен более высокий уровень или предмет не подходит для вашего класса. Прежде чем избавиться от предмета, название которого выделяется красным, убедитесь, что вы точно не сможете его использовать в будущем. Если это не так, возможно, стоит сохранить предмет на будущее.

Ценность предметов

Основная статья: Ценность предметов

Когда вы находите трофеи или получаете награды за задания, вы можете заметить, что некоторые предметы более примечательны других. EQ2 использует стандартный набор маркировок для описания ценности предметов. У простых предметов нет вообще никакой метки. От менее ценного к более ценному маркировки предметов идут так:

  • Необычный - снаряжение низкого качества или предметы низкого качества, выпадающие из мобов
  • Ценный - обычные трофеи и награды за задания; свитки-адепты; обычные собираемые ресурсы
  • Легендарный - необычные награды за задания, трофеи; редкие собираемые ресурсы
  • Эпический - редкие и мощные награды за задания и трофеи из мобов; свитки-мастера
  • Мифический - эпическое классовое оружие, уникальное для каждого класса; несколько уникальных предметов

Есть две дополнительных маркировки для предметов, создаваемых ремесленниками, которые вы не можете добыть в качестве трофеев:

  • Ручная работа - предметы, создаваемые из обычных ресурсов; они обычно похожи или немного лучше, чем ценные предметы
  • Работа мастера - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно похожи или немного лучше, чем легендарные предметы

Позже для предметов, создаваемых ремесленниками были добавлены еще 2 маркировки:

  • Работа мастера легендарный - предметы, создаваемые из редких ресурсов; они обычно похожи или немного лучше, чем легендарные предметы
  • Работа мастера эпический - предметы, создаваемые из эпических ресурсов, которые добываются из мобов; они обычно похожи или немного лучше, чем эпические предметы

Вы можете использовать эти маркировки, чтобы ориентироваться в ценности того или иного предмета. Легендарные или эпические предметы всегда представляют хорошую ценность. Даже если ваш персонаж не может их использовать, другие игроки могут заплатить вам за них хорошие деньги. С другой стороны, необычный или не помеченный предмет вряд ли будет полезен вам или другим игрокам и может быть продан НПС-торговцу за пару монет.

Подгоняемые предметы

Когда вы пытаетесь одеть предмет, вам может быть предложено "подогнать" его. Большинство наград за задания, также как и большинство трофеев относятся к этой категории. Если предмет не подогнан, это может означать следующее:

  1. Предмет принесет максимальную пользу, когда он будет подогнан под вас.
  2. Однажды подогнанный, предмет будет навсегда связан с вами.

Не подогнанные предметы - это предметы "одного владельца". Игроки могут передавать предмет друг другу, пока он не подогнан. Подогнанный предмет все еще может быть преобразован, продан торговцу или принесен в жертву вашему божеству.

Поиски сокровищ

Убивая существ и выполняя задания, вы будете получать предметы. Собирайте все предметы, которые попадутся вам на пути и продавайте НПС-торговцам или другим игрокам, если сами не планируйте их использовать. Вы обнаружите, что место в сумках вашего инвентаря очень быстро заканчивается! Потратьте первые полученные деньги на покупку сумок или ящиков, и помните, что у вас есть шесть слотов в инвентаре для этого. Вы сможете найти торговца, продающего сумки неподалеку от того места, где начинается ваше приключение.

Сундуки с сокровищами

Основная статья: Сундуки
Сундук с сокровищами.

Иногда после смерти ваших врагов будут оставаться сундуки. Более хорошие трофеи можно найти в сундуках, а не на трупах врагов. Даже у самого маленького непритязательного существа есть шанс оставить сундук после смерти, но обычно сундуки выпадают из более сильных существ. Именные мобы оставляют после свое смерти сундуки практически всегда. У героических существ более высокий шанс выпадения сундуков (это один из важных стимулов, чтобы рисковать в подземельях).

Есть четыре типа сундуков, которые могут выпасть. Последние два очень редки, и неокторые игроки могут получить десятки уровней прежде чем увидят изысканный сундук.

  • Маленький сундук: часто распространенный, обычно содержит рецепт для ремесленников или какое-то недорогое сокровище.
  • Сундук с сокровищами: Содержит по меньшей мере один предмет, помеченный как "ценный". Книги-адепты - чаще всего встречаются в таких сундуках, но иногда можно найти и приличное снаряжение.
  • Узорчатый сундук: Содержит как минимум один легендарный предмет. Обычно выпадает из именных мобов.
  • Изысканный сундук: Содержит как минимум один эпический предмет. Это может быть элемент снаряжения, книга-мастер или редкий ремесленный рецепт.

У каждого сундука есть шанс срабатывания ловушки. Ловушка - это заклинание, которое вредит вам (или вашей группе), когда вы открываете сундук, и может быть фатальным, если вы нездоровы. Чем ценнее сундук, тем опаснее ловушка. У разведчиков есть способность обезвреживания ловушек перед открытием сундуков.

Trivial Loot

Everquest 2 has a Trivial Loot system to discourage high level players from consuming low level content. Creatures that are gray (i.e. their level is far below your level) will not drop chests of loot when you kill them. They can still drop quest-related items in chests, but they will not drop valuables or equipment. If you want to obtain loot from a monster, then you must kill it while it is green or higher to you. An exception applies for most quest starter items or quest-related drops.

You can circumvent this limitation by mentoring a player that's within the level range of the monster.

Your Inventory

Файл:Inventory window.jpg
The Inventory window

Any items that you receive will be placed in your character's inventory. Your Inventory window is accessed by pressing the I key, or through the EQII Menu. Here you see a "paper doll" view of your character, surrounded by his inventory slots. To wear an item, you must place it in an inventory slot. Anything that isn't being worn is found in your bags.

Equipment Slots

If this is a new character, then you'll have starting equipment in some of the slots, but most equipment slots will be empty.

  • To the left is your clothing or armor, which usually provides mitigation against physical attacks.
  • To the right is your jewelry, which usually boost your resistances, but don't provide mitigation.
  • Below your paper doll is your weaponry and other held items, and food/drink.
  • Along the bottom are six inventory slots that can hold backpacks or other containers.

At the very bottom of the window, your money and weight are shown.

  • Your money is weightless, and automatically converts to the best denomination. Main Article: Money
  • Your weight limit is governed by your strength. When overburdened, your movement rate is severely reduced.

Bags

Along the bottom of the window are six slots that can hold backpacks or other containers. Double-click a bag to open it. You can open and close all of your inventory bags at once by pressing Alt+I.

As a new character, you'll start with one bag, and you might obtain a second bag from your early quests. You'll find that these bags fill up fast as you kill creatures and harvest materials on your adventures. You can sell items to NPC merchants to free up space, but you'll want to buy additional bags as soon as you've amassed enough cash to afford them.

Appearance Slots

Main Article: Appearance

Starting at level 20, you gain access to a second tab on the Inventory window: the Appearance tab. In this tab you can place any armor or clothing that's wearable by your class. The appearance items don't affect your character's stats, they are only used to change what your clothing looks like. When you find a piece of armor whose appearance you really like, but you can't justify equipping it for one reason or another, then you can put it in your Appearance Slot instead.

The Dressing Room

The Dressing Room is a helpful tool to let you see what you'd look like with a piece of equipment on. You can use the Dressing Room to "try on" items that you don't own. You can Ctrl-click on any piece of equipment to bring up the Dressing Room and see what you'd look like wearing it. This works anywhere that you can see an equipment icon: in Merchant windows, in the Broker window, in a Loot or Quest Reward window, etc. The Dressing Room can help you shop for nice-looking items for your Appearance Slots.

Maintaining Your Equipment

Repairing Gear

Each time you die, the equipment that you were wearing takes a 10% loss of durability. This has no effect on your character, until the durability of an item reaches zero. Equipment with 0% condition is non-functional. Therefore, it is important to repair your equipment occasionally, after every few times that you die.

Repairing gear is easy: just find a Mender NPC, click on them and select "Repair". Mender NPCs are found in the larger quest hubs of most outdoor zones, and in each city. They are usually not found inside dungeons. Other ways to repair your items are repair kits (player crafted item) or a repair bot by a tinkerer (secondary crafter class).

Upgrading Gear

Each piece of equipment has a minimum level that's required to use it. If you were to never replace your gear, it would eventually be tinted gray in your inventory. An item that's tinted gray is rated for far below your level, and is probably hindering your performance in combat.

As you gain levels, you should periodically replace your gear to keep it close to your current level. You'll obtain some replacement gear from treasure chests and quest rewards, but you should periodically check your gear and identify any equipment slots that are are overdue for replacement.

Here are some guidelines for keeping your character well-equipped:

  • Wear the heaviest type of armor that's allowed by your class. For example, shamans should choose chain over leather or cloth.
  • Generally your gear should be rated for within 10 levels of your current level. If you can't afford to keep all of your gear current, then replace your lowest level item first.
  • Once you've accumulated some money, look for Handcrafted and Mastercrafted gear on the Broker. This gear is made by other players, and tends to be the best gear that you can obtain easily.

Buying New Gear

Main Article: Broker

Players buy and sell items with each other using Broker NPCs. When you want to go shopping for equipment or spells or anything else, your first task is to find a Broker NPC and click on him to open the Broker Window. The Broker Window has two tabs: Buy and Sell. The Buy tab lets you search for items that match your character class and level.

Raising Money

Prices on the Broker will look expensive to the new player. So how do you accumulate money to buy stuff on the Broker? Simple - sell items on the Broker yourself! You'll obtain lots of items that you don't need while on your adventures, through completing quests and from looting monsters. Any item that is player-usable has some value on the player market - whether it's a spell scroll, a piece of equipment, or even raw materials that you harvested. Search the broker to see what similar items sell for, then put your items up for sale, and wait a day or two for them to sell. Use your earnings from those sales to buy gear that's useful to you.

Improving Your Gear with Adornments

Main Article: Adornments

If you're unable to find a suitable piece of gear to replace your existing gear, then you should consider improving your gear by adding adornments to it. Adornments are items that can be added to your equipment to improve it. By adding adornments to your equipment, you can increase the stats that your equipment bestows on you, or even gain new effects that you didn't have before.

Adornments are only created by player crafters; currently there is no source of pre-made adornments in the world of Norrath. As a result, your first exposure to adornments will be through the Broker, where you can buy adornments from other players. Generally you'll find a huge number of adornments for sale, which means that you can buy lesser adornments for cheap prices.

When you attach an adornment to a piece of equipment, the adornment is expended, and cannot be recovered. Because of this, you'll only want to attach adornments to items that you expect to use for a long time. Generally, you should consider adding adornments to your best items, as soon as possible after you obtain them. For example, most of the newbie zones give a nice tunic at the end of their quest lines; it would make sense to add an adornment to this tunic, because you'll probably not replace it for many levels.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения