Познай своего врага — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: This is a guide to the "consider" system in EQ2. The most important things to understand are these two points: *'''In EQ2, monsters can have groups just like players have groups.''' ''...)
 
 
(не показано 12 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
This is a guide to the "consider" system in EQ2. The most important things to understand are these two points:
+
{{GuideInformation|
*'''In EQ2, monsters can have groups just like players have groups.'''  ''You cannot split up monsters that are grouped.''
+
prev    =Заклинания и боевые умения|
*'''In EQ2, a monster can be very strong or very weak for its level.'''  ''Pay attention to the difficulty indicators beside the monster's name.''
+
next    =Механика боя|
There are three things to consider when sizing up an enemy:
+
}}
#Level and color of the monster.
+
{{rtoc}}
#Difficulty arrows beside each monster's name.
+
Данное руководство содержит информацию по силе ваших противников в игре. Самыми важными являются два момента:
#Number of monsters that are linked together in the encounter.
+
*'''В EQ2 мобы могут сражаться группами, так же как и игроки, вступающие в схватки совместно с друзьями.'''  ''Монстров, которые находятся в группе, нельзя разъединить.''
We discuss each of these considerations below.
+
*'''В EQ2 мобы могут быть как сильнее, так и слабее среднестатистического моба тогоже уровня.'''  ''Обращайте внимание на индикаторы сложности, расположенные рядом с названием моба.''
  
== Level Colors ==
+
Принимайте во внимание три параметра для оценки сложности врага:
 +
#Уровень и цвет моба.
 +
#Стрелки сложности рядом с названием моба.
 +
#Количество мобов, принимающих участие в сражении.
 +
Каждый из этих параметров рассматривается в подробностях ниже.
  
The monster's level is shown beside its name. The monster's name is also color-coded to tell you whether it is higher or lower level than you. EQ2 combat is well-balanced for fighting monsters ''at your level''. When you fight higher or lower level monsters, the difficulty changes significantly.
+
== Цветовые уровни ==
 +
 
 +
Уровень моба отображается рядом с его названием. Кроме того, название окрашено в определенный цвет в зависимости от вашего собственного уровня, чтобы дать представление о том, выше или ниже уровень моба по отношению к вашему. Сражения в EQ2 сбалансированы для противников одинакового уровня. Когда вы бьетесь с мобами выше или ниже вашего уровня, сложность сражения меняется очень значительно.
  
 
<table align="center">
 
<table align="center">
 
<tr>
 
<tr>
   <th>Below Your Level</th>
+
   <th>Ниже вашего уровня</th>
 
   <th></th>
 
   <th></th>
 
   <th></th>
 
   <th></th>
   <th>At Your Level</th>
+
   <th>Соответствует вашему уровню</th>
 
   <th></th>
 
   <th></th>
 
   <th></th>
 
   <th></th>
   <th>Above Your Level</th>
+
   <th>Выше вашего уровня</th>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="gray"><span style="color:white;">'''Gray'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="gray"><span style="color:white;">'''Серый'''</span></td>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="green"><span style="color:white;">'''Green'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="green"><span style="color:white;">'''Зеленый'''</span></td>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="blue"><span style="color:white;">'''Blue'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="blue"><span style="color:white;">'''Синий'''</span></td>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="black"><span style="color:white;">'''White'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="black"><span style="color:white;">'''Белый'''</span></td>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="yellow"><span style="color:black;">'''Yellow'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="yellow"><span style="color:black;">'''Желтый'''</span></td>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="orange"><span style="color:white;">'''Orange'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="orange"><span style="color:white;">'''Оранжевый'''</span></td>
   <td width="10%" align="center" bgcolor="red"><span style="color:white;">'''Red'''</span></td>
+
   <td width="10%" align="center" bgcolor="red"><span style="color:white;">'''Красный'''</span></td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" >No Reward</td>
+
   <td align="center" >Нет награды</td>
   <td align="center" colspan="2" >Easier</td>
+
   <td align="center" colspan="2" >Легче</td>
   <td align="center" >Well-matched</td>
+
   <td align="center" >Соответствует</td>
   <td align="center" colspan="2" >Harder</td>
+
   <td align="center" colspan="2" >Труднее</td>
   <td align="center" >Impossible</td>
+
   <td align="center" >Невозможно</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
</table>
 
</table>
  
*<span style="color:red;">'''Red:'''</span> far above your level - impossible to defeat in any circumstance. The combat system doesn't allow you to perform effectively against a red opponent.
+
*<span style="color:red;">'''Красный:'''</span> намного выше вашего уровня - победить моба невозможно ни при каких обстоятельствах. Боевая система не позволит вам эффективно противодействовать красному оппоненту.
*<span style="color:orange;">'''Orange:'''</span> significantly above your level - very few characters can defeat such enemies alone. Your effectiveness is significantly reduced against orange opponents.
+
*<span style="color:orange;">'''Оранжевый:'''</span> значительно выше вашего уровня - очень немногие персонажи могут победить такого противника в одиночку. Ваша эффективность значительно уменьшена при взаимодействии с оранжевыми оппонентами.
*<span style="color:yellow;">'''Yellow:'''</span> slightly above your level - gives an additional challenge compared to white opponents. Your effectiveness is slightly reduced. Above-average equipment & spells may be needed.
+
*<span style="color:yellow;">'''Желтый:'''</span> немного выше вашего уровня - несколько сложнее, чем сражение с белыми оппонентами. Ваша эффективность слегка снижена. Может потребоваться экипировка и заклинания\умения выше среднего уровня.
*'''White:''' same level as your character - a suitable opponent, with a good chance of your victory. Average equipment/spells are sufficient to beat such enemies.
+
*'''Белый:''' соответствует уровню вашего персонажа - подходящий противник с хорошими шансами на вашу победу. Для сражения подойдет экипировка и заклинания\умения среднего уровня.
*<span style="color:blue;">'''Blue:'''</span> slightly below your level - can be defeated in suboptimal circumstances (e.g. while wounded or outnumbered). Your effectiveness is slightly improved when fighting blue opponents.
+
*<span style="color:blue;">'''Синий:'''</span> немного ниже вашего уровня - противника можно победить даже не в самых благоприятных условиях (будучи раненым или при численном превосходстве мобов). Ваша эффективность слегка увеличена при взаимодействии с синими оппонентами.
*<span style="color:green;">'''Green:'''</span> significantly below your level - almost no risk of your death. Your effectiveness is significantly improved, and the enemy's performance significantly reduced.
+
*<span style="color:green;">'''Зеленый:'''</span> значительно ниже вашего уровня - практически никакого риска погибнуть. Ваша эффективность сильно увеличена, а боевые характеристики моба значительно снижены.
*<span style="color:gray;">'''Gray:'''</span> far below your level - no risk to you; does not drop treasure chests; will not behave aggressively toward you unless attacked.
+
*<span style="color:gray;">'''Серый:'''</span> намного ниже вашего уровня - никакого риска. Серые мобы не оставляют после себя сундуков с добычей и не нападают на вас, пока вы не начнете бой сами.
  
== Difficulty Arrows ==
+
== Стрелки сложности ==
[[Image:Target 1up yellow.jpg|163px|right|thumb|This monster is as strong as one average level 40 character.]]
+
[[Image:Target 1up yellow.jpg|163px|right|thumb|Этот моб по силе равен среднему персонажу 40 уровня.]]
[[Image:Target 3up white.jpg|163px|right|thumb|This heroic monster will take 3 players near level 68 to defeat.]]
+
[[Image:Target 3up white.jpg|163px|right|thumb|Этот героический моб будет сражаться на равных с тремя игроками примерно 68 уровня.]]
When you target a monster, it may have up-arrows or down-arrows in the target window. The arrows indicate how powerful it is ''for its level''. Here's a simplistic way of understanding the difficulty arrows:
+
Когда вы выбираете моба в качестве цели, то можете увидеть в окне цели стрелки, направленные вверх или вниз. Эти стрелки указывают на то, насколько силен моб по сравнению со средним мобом данного уровня. Ниже приведен простой способ определения силы моба по стрелкам:
# A one-up-arrow mob is an even match for 1 average player of the same level.
+
# ▲ Одна стрелка вверх  - это один дополнительный игрок того же уровня, нужный для победы над мобом.
# Each additional up-arrow means you need one more player to fight it.
+
# Каждая дополнительная стрелка вверх означает, что нужен еще один персонаж для сражения на равных.
# If there are no arrows, or down-arrows, then the monster is weaker than a player of the same level.
+
# Если стрелок нет, или есть стрелки вниз, то такой моб слабее игрока соответствующего уровня.
# Sometimes monsters are grouped together into an "encounter". In this case, the total difficulty comes from adding up the arrows on all of the monsters in the encounter.
+
# Иногда мобы объединены в группу. В этом случае сложность стоит оценить по суммарному количеству стрелок вверх по всей группе.
# The game automatically uses the label "Heroic" on any encounter that adds up to ▲▲ two up-arrows or more.
+
# Игра автоматически присваивает статус "Героический" любому противнику, имеющему ▲▲ две стрелки вверх или более.
# The game automatically uses the label "Epic" on any encounter that adds up to six up-arrows or more.
+
# Игра автоматически присваивает статус "Эпический" любому противнику с шестью стрелками вверх или более.
  
Of course, you can improve your chances by using better gear/spells, or by having a higher level than the monster. Either of these scenarios lets you double the number of up-arrows that you can handle.
+
Естесственно, вы можете повысить свои шансы на победу используя улучшенную экипировку и заклинания\умения, либо будучи более высокого уровня, чем сам моб. Любая из этих опций удваивает количество стрелок вверх, которые вы можете осилить.
 
{|
 
{|
 
|
 
|
 
▼▼<br>
 
▼▼<br>
 
▼<br>
 
▼<br>
even   <br>
+
без стрелок   <br>
 
▲<br>
 
▲<br>
 
▲▲<br>
 
▲▲<br>
 
▲▲▲<br>
 
▲▲▲<br>
 
|
 
|
= 1/4 as strong as a player<br>
+
= 1/4 от силы игрока<br>
= 1/2 as strong as a player<br>
+
= 1/2 от силы игрока<br>
= Good match for a player in poor gear and Apprentice spells<br>
+
= соответствует игроку с плохой экипировкой и заклинаниями Ученика<br>
= Good match for a player in average gear and Adept spells<br>
+
= соответствует игроку со средней экипировкой и заклинаниями Адепта<br>
= Good match for 2 players<br>
+
= соответствует двум игрокам<br>
= Good match for 3+ players<br>
+
= соответствует 3+ игрокам<br>
 
|
 
|
 
|}
 
|}
  
== Encounter Composition ==
+
== Состав групп противника ==
[[Image:Target encounter.jpg|400px|right|thumb|These three orcs are a single Heroic encounter.]]
+
[[Image:Target encounter.jpg|400px|right|thumb|Три орка выступающие как групповой противник.]]
Creatures are often linked into encounters. Typically, an encounter adds up to either '''Heroic''' or '''non-heroic''' difficulty.
+
Мобы часто объединяются в группы. Обычно группа представляет собой "Героического" или "не-героического" противника.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
  
=== Soloable Encounters ===
+
=== Одиночные сражения ===
  
Soloable encounters add up to one up-arrow or less. They may be a single monster, or several weak monsters with lots of down-arrows.
+
Одиночные сражения возможны с противниками с одной стрелкой вверх или менее. Это может быть одиночный моб, либо несколько мобов со стрелками вниз.
 
{|
 
{|
 
|
 
|
'''<u>Some common soloable encounters:</u>'''<br>
+
'''<u>Распространенные противники для одиночного сражения:</u>'''<br>
or even<br>
+
или соответствующего уровня<br>
 
▲<br>
 
▲<br>
 
▼ + ▼▼<br>
 
▼ + ▼▼<br>
Строка 95: Строка 106:
 
|
 
|
 
<br>
 
<br>
= soloable<br>
+
= возможно победить в одиночку<br>
= harder but soloable<br>
+
= трудно, но можно победить в одиночку<br>
= soloable<br>
+
= возможно победить в одиночку<br>
= soloable<br>
+
= возможно победить в одиночку<br>
= harder but soloable<br>
+
= трудно, но можно победить в одиночку<br>
 
|}
 
|}
  
=== Heroic Encounters ===
+
=== Героические противники ===
  
Heroic encounters add up to ▲▲ or more. They may be a single very powerful monster, or several "regular" monsters linked together.
+
Героические противники имеют ▲▲ две стрелки вверх или более. Это может быть одиночный сильный моб, либо несколько обычных мобов в группе.
 
{|
 
{|
 
|
 
|
'''<u>Some common heroic encounters:</u>'''<br>
+
'''<u>Распространенные героические противники:</u>'''<br>
 
▲▲▲<br>
 
▲▲▲<br>
 
▲▲ + ▲▲ <br>
 
▲▲ + ▲▲ <br>
Строка 115: Строка 126:
 
|
 
|
 
<br>
 
<br>
= heroic<br>
+
= героический<br>
= heroic<br>
+
= героический<br>
= heroic<br>
+
= героический<br>
= heroic<br>
+
= героический<br>
= just barely heroic; soloable by the best-equipped players
+
= близко к героическому, можно победить в одиночку хорошо экипированным игрокам
 
|}
 
|}
  
== Can I Solo It? ==
+
== Справлюсь ли я в одиночку? ==
  
Ask yourself the following questions:
+
Задайте себе следующие вопросы:
  
# What is the monster's level? You're well-equipped to fight solo monsters at your level or less. Monsters above your level pose an extra challenge.
+
# Какой уровень моба? У вас получится выиграть сражение у моба вашего уровня или менее. Мобы более высокого уровня представляют дополнительную опасность.
# Does the encounter add up to ▲▲ or moreThe easiest way to tell this is to look for the word "Heroic" in the target window. If you see the word "Heroic", then think twice about trying to solo it.
+
# Есть ли у противника ▲▲ две стрелки вверх или болееСамый легкий способ определения - это слово "Героический" в окне цели. Если оно появилось, дважды подумайте, хотите ли вы попытаться выиграть бой в одиночку.
# How many creatures are linked together? Some classes are better at handling one strong monster, while other classes are better at groups of easy monsters.
+
# Сколько мобов составляют одну группу? Некоторые игровые классы лучше подходят для боя с одиночным сильным мобом, тогда как другие - для групп более слабых противников.
  
Here are some rules of thumb (for monsters at the same level as the player):
+
Несколько базовых правил (для мобов того же уровня, что и персонаж):
  
* If the monster has down-arrows, then 1 average player can defeat 3-4 such monsters simultaneously.
+
* Если у моба одна стрелка вниз, тогда обычный игрок может победить 3-4 мобов в группе.
* If the monster has no arrows, then 1 average player can defeat 2 such monsters simultaneously.
+
* Если мобы без стрелок, тогда обычный игрок может победить 2 мобов в группе.
* If the monster has up-arrows, then it will take 1 average player per ▲ up-arrow to defeat it.
+
* Если у моба стрелки вверх, то понадобится 1 обычный игрок на одну стрелку вверх, чтобы одержать победу.
  
[[Category:Terms]]
+
{{Beginner's Guides}}

Текущая версия на 16:26, 8 июня 2012

предыдущее:
Заклинания и боевые умения
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Механика боя

Данное руководство содержит информацию по силе ваших противников в игре. Самыми важными являются два момента:

  • В EQ2 мобы могут сражаться группами, так же как и игроки, вступающие в схватки совместно с друзьями. Монстров, которые находятся в группе, нельзя разъединить.
  • В EQ2 мобы могут быть как сильнее, так и слабее среднестатистического моба тогоже уровня. Обращайте внимание на индикаторы сложности, расположенные рядом с названием моба.

Принимайте во внимание три параметра для оценки сложности врага:

  1. Уровень и цвет моба.
  2. Стрелки сложности рядом с названием моба.
  3. Количество мобов, принимающих участие в сражении.

Каждый из этих параметров рассматривается в подробностях ниже.

Цветовые уровни

Уровень моба отображается рядом с его названием. Кроме того, название окрашено в определенный цвет в зависимости от вашего собственного уровня, чтобы дать представление о том, выше или ниже уровень моба по отношению к вашему. Сражения в EQ2 сбалансированы для противников одинакового уровня. Когда вы бьетесь с мобами выше или ниже вашего уровня, сложность сражения меняется очень значительно.

Ниже вашего уровня Соответствует вашему уровню Выше вашего уровня
Серый Зеленый Синий Белый Желтый Оранжевый Красный
Нет награды Легче Соответствует Труднее Невозможно
  • Красный: намного выше вашего уровня - победить моба невозможно ни при каких обстоятельствах. Боевая система не позволит вам эффективно противодействовать красному оппоненту.
  • Оранжевый: значительно выше вашего уровня - очень немногие персонажи могут победить такого противника в одиночку. Ваша эффективность значительно уменьшена при взаимодействии с оранжевыми оппонентами.
  • Желтый: немного выше вашего уровня - несколько сложнее, чем сражение с белыми оппонентами. Ваша эффективность слегка снижена. Может потребоваться экипировка и заклинания\умения выше среднего уровня.
  • Белый: соответствует уровню вашего персонажа - подходящий противник с хорошими шансами на вашу победу. Для сражения подойдет экипировка и заклинания\умения среднего уровня.
  • Синий: немного ниже вашего уровня - противника можно победить даже не в самых благоприятных условиях (будучи раненым или при численном превосходстве мобов). Ваша эффективность слегка увеличена при взаимодействии с синими оппонентами.
  • Зеленый: значительно ниже вашего уровня - практически никакого риска погибнуть. Ваша эффективность сильно увеличена, а боевые характеристики моба значительно снижены.
  • Серый: намного ниже вашего уровня - никакого риска. Серые мобы не оставляют после себя сундуков с добычей и не нападают на вас, пока вы не начнете бой сами.

Стрелки сложности

Этот моб по силе равен среднему персонажу 40 уровня.
Этот героический моб будет сражаться на равных с тремя игроками примерно 68 уровня.

Когда вы выбираете моба в качестве цели, то можете увидеть в окне цели стрелки, направленные вверх или вниз. Эти стрелки указывают на то, насколько силен моб по сравнению со средним мобом данного уровня. Ниже приведен простой способ определения силы моба по стрелкам:

  1. ▲ Одна стрелка вверх - это один дополнительный игрок того же уровня, нужный для победы над мобом.
  2. Каждая дополнительная ▲ стрелка вверх означает, что нужен еще один персонаж для сражения на равных.
  3. Если стрелок нет, или есть ▼ стрелки вниз, то такой моб слабее игрока соответствующего уровня.
  4. Иногда мобы объединены в группу. В этом случае сложность стоит оценить по суммарному количеству стрелок вверх по всей группе.
  5. Игра автоматически присваивает статус "Героический" любому противнику, имеющему ▲▲ две стрелки вверх или более.
  6. Игра автоматически присваивает статус "Эпический" любому противнику с шестью стрелками вверх или более.

Естесственно, вы можете повысить свои шансы на победу используя улучшенную экипировку и заклинания\умения, либо будучи более высокого уровня, чем сам моб. Любая из этих опций удваивает количество стрелок вверх, которые вы можете осилить.

▼▼

без стрелок

▲▲
▲▲▲

= 1/4 от силы игрока
= 1/2 от силы игрока
= соответствует игроку с плохой экипировкой и заклинаниями Ученика
= соответствует игроку со средней экипировкой и заклинаниями Адепта
= соответствует двум игрокам
= соответствует 3+ игрокам

Состав групп противника

Три орка выступающие как групповой противник.

Мобы часто объединяются в группы. Обычно группа представляет собой "Героического" или "не-героического" противника.




Одиночные сражения

Одиночные сражения возможны с противниками с ▲ одной стрелкой вверх или менее. Это может быть одиночный моб, либо несколько мобов со стрелками вниз.

Распространенные противники для одиночного сражения:
▼ или соответствующего уровня

▼ + ▼▼
▼▼ + ▼▼
▼ + ▼


= возможно победить в одиночку
= трудно, но можно победить в одиночку
= возможно победить в одиночку
= возможно победить в одиночку
= трудно, но можно победить в одиночку

Героические противники

Героические противники имеют ▲▲ две стрелки вверх или более. Это может быть одиночный сильный моб, либо несколько обычных мобов в группе.

Распространенные героические противники:
▲▲▲
▲▲ + ▲▲
▲ + ▲ + ▲
▼ + ▼ + ▼ + ▼
▲▲


= героический
= героический
= героический
= героический
= близко к героическому, можно победить в одиночку хорошо экипированным игрокам

Справлюсь ли я в одиночку?

Задайте себе следующие вопросы:

  1. Какой уровень моба? У вас получится выиграть сражение у моба вашего уровня или менее. Мобы более высокого уровня представляют дополнительную опасность.
  2. Есть ли у противника ▲▲ две стрелки вверх или более? Самый легкий способ определения - это слово "Героический" в окне цели. Если оно появилось, дважды подумайте, хотите ли вы попытаться выиграть бой в одиночку.
  3. Сколько мобов составляют одну группу? Некоторые игровые классы лучше подходят для боя с одиночным сильным мобом, тогда как другие - для групп более слабых противников.

Несколько базовых правил (для мобов того же уровня, что и персонаж):

  • Если у моба ▼ одна стрелка вниз, тогда обычный игрок может победить 3-4 мобов в группе.
  • Если мобы без стрелок, тогда обычный игрок может победить 2 мобов в группе.
  • Если у моба ▲ стрелки вверх, то понадобится 1 обычный игрок на одну стрелку вверх, чтобы одержать победу.

Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

This is a guide to the "consider" system in EQ2. The most important things to understand are these two points:

  • In EQ2, monsters can have groups just like players have groups. You cannot split up monsters that are grouped.
  • In EQ2, a monster can be very strong or very weak for its level. Pay attention to the difficulty indicators beside the monster's name.

There are three things to consider when sizing up an enemy:

  1. Level and color of the monster.
  2. Difficulty arrows beside each monster's name.
  3. Number of monsters that are linked together in the encounter.

We discuss each of these considerations below.

Level Colors

The monster's level is shown beside its name. The monster's name is also color-coded to tell you whether it is higher or lower level than you. EQ2 combat is well-balanced for fighting monsters at your level. When you fight higher or lower level monsters, the difficulty changes significantly.

Below Your Level At Your Level Above Your Level
Gray Green Blue White Yellow Orange Red
No Reward Easier Well-matched Harder Impossible
  • Red: far above your level - impossible to defeat in any circumstance. The combat system doesn't allow you to perform effectively against a red opponent.
  • Orange: significantly above your level - very few characters can defeat such enemies alone. Your effectiveness is significantly reduced against orange opponents.
  • Yellow: slightly above your level - gives an additional challenge compared to white opponents. Your effectiveness is slightly reduced. Above-average equipment & spells may be needed.
  • White: same level as your character - a suitable opponent, with a good chance of your victory. Average equipment/spells are sufficient to beat such enemies.
  • Blue: slightly below your level - can be defeated in suboptimal circumstances (e.g. while wounded or outnumbered). Your effectiveness is slightly improved when fighting blue opponents.
  • Green: significantly below your level - almost no risk of your death. Your effectiveness is significantly improved, and the enemy's performance significantly reduced.
  • Gray: far below your level - no risk to you; does not drop treasure chests; will not behave aggressively toward you unless attacked.

Difficulty Arrows

This monster is as strong as one average level 40 character.
This heroic monster will take 3 players near level 68 to defeat.

When you target a monster, it may have up-arrows or down-arrows in the target window. The arrows indicate how powerful it is for its level. Here's a simplistic way of understanding the difficulty arrows:

  1. A ▲ one-up-arrow mob is an even match for 1 average player of the same level.
  2. Each additional ▲ up-arrow means you need one more player to fight it.
  3. If there are no arrows, or ▼ down-arrows, then the monster is weaker than a player of the same level.
  4. Sometimes monsters are grouped together into an "encounter". In this case, the total difficulty comes from adding up the arrows on all of the monsters in the encounter.
  5. The game automatically uses the label "Heroic" on any encounter that adds up to ▲▲ two up-arrows or more.
  6. The game automatically uses the label "Epic" on any encounter that adds up to six up-arrows or more.

Of course, you can improve your chances by using better gear/spells, or by having a higher level than the monster. Either of these scenarios lets you double the number of up-arrows that you can handle.

▼▼

even

▲▲
▲▲▲

= 1/4 as strong as a player
= 1/2 as strong as a player
= Good match for a player in poor gear and Apprentice spells
= Good match for a player in average gear and Adept spells
= Good match for 2 players
= Good match for 3+ players

Encounter Composition

These three orcs are a single Heroic encounter.

Creatures are often linked into encounters. Typically, an encounter adds up to either Heroic or non-heroic difficulty.

Soloable Encounters

Soloable encounters add up to ▲ one up-arrow or less. They may be a single monster, or several weak monsters with lots of down-arrows.

Some common soloable encounters:
▼ or even

▼ + ▼▼
▼▼ + ▼▼
▼ + ▼


= soloable
= harder but soloable
= soloable
= soloable
= harder but soloable

Heroic Encounters

Heroic encounters add up to ▲▲ or more. They may be a single very powerful monster, or several "regular" monsters linked together.

Some common heroic encounters:
▲▲▲
▲▲ + ▲▲
▲ + ▲ + ▲
▼ + ▼ + ▼ + ▼
▲▲


= heroic
= heroic
= heroic
= heroic
= just barely heroic; soloable by the best-equipped players

Can I Solo It?

Ask yourself the following questions:

  1. What is the monster's level? You're well-equipped to fight solo monsters at your level or less. Monsters above your level pose an extra challenge.
  2. Does the encounter add up to ▲▲ or more? The easiest way to tell this is to look for the word "Heroic" in the target window. If you see the word "Heroic", then think twice about trying to solo it.
  3. How many creatures are linked together? Some classes are better at handling one strong monster, while other classes are better at groups of easy monsters.

Here are some rules of thumb (for monsters at the same level as the player):

  • If the monster has ▼ down-arrows, then 1 average player can defeat 3-4 such monsters simultaneously.
  • If the monster has no arrows, then 1 average player can defeat 2 such monsters simultaneously.
  • If the monster has ▲ up-arrows, then it will take 1 average player per ▲ up-arrow to defeat it.