Исследуем мир — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 69: Строка 69:
  
 
=== Улучшение экипировки ===
 
=== Улучшение экипировки ===
As you gain levels, you should periodically replace your gear to keep it close to your current level. Each piece of equipment has a minimum level that's required to use it. If you never replaced your gear, it would eventually be tinted gray in your inventory.  An item that's tinted gray is rated for ''far'' below your level, and is probably hindering your performance in combat.
+
По мере того, как вы повышаете уровень персонажа, необходимо заменять экипировку, чтобы она соответствовала текущему уровню. Каждый из носимых предметов имеет свой минимальный уровень, когда искатель приключений может надеть его на себя. Если броню или оружие не менять, то через несколько уровней оно станет серым, а такие предметы практически не приносят никакой пользы.
  
You have several options for improving your gear:
+
Чтобы улучшить экипировку есть несколько способов:
 
+
* '''Убивайте монстров.''' Довольно неплохие предметы можно найти в сундуках с сокровищами, которые иногда выпадают с мобов. Как уже говорилось, со слабых врагов сундуки падают редко, а вот с более сильных - именных мобов - получить свою добычу можно практически всегда.  
* '''Kill monsters to find new gear.''' You'll generally find the worthwhile gear only in treasure chests, and therefore you'll want to focus on boss monsters that have special names. You'll see these monsters at fairly random times in your early adventures.  They'll be harder to kill than their brethren, but you'll usually be rewarded with either a piece of equipment or a spell scroll.
+
* '''Выполняйте задания.''' В награду за многие задания вам будут также давать носимые предметы. Зачастую, нужную вещь придется выбрать самостоятельно из списка наград. Не все награды будут подходить именно под класс вашего героя, но в основном эти награды лучше, чем с обычных монстров.
* '''Finish quests to get rewards.''' Most quests give an item reward when finished. Often, you get to choose a reward from a list of items. You won't always get an item that you can use, but quests generally give higher quality rewards than monsters do.
+
* '''Покупайте экипировку у ремесленников.''' Это можно сделать, посетив НПС-брокера, который обязательно есть в вашем родном городе. С помощью брокера вы получите доступ к предметам, которые продают другие игроки. Через специальное меню можно найти вещи для своего класса, подходящего уровня и с нужными свойствами. Оплата вещей производится наличными, которые вы можете заработать в том числе и активно продавая ненужный хлам самостоятельно.
* '''Buy new gear from other players.''' This is done by visiting a Broker NPC, which is found inside your home city. This may be the first thing that motivates you to visit your home city. The Broker NPC gives you access to every item that is for sale from other players.  You can search for the type of item you want, and ensure that you're buying items that are usable by your character class and level. To pay for new gear, you can sell items on the Broker yourself to raise money.
+
* '''Используйте украшения.''' If you really like a piece of equipment, and think that you'll keep it for a long time, then you could improve it by adding an adornment.  Adornments are bonuses that you attach to a piece of your gear.  An adornment might add more stats, or it might add new effects that you didn't have before.  For example, adding spikes to your shoulders would cause your enemies to be hurt every time they attack you.  Adornments are created by players, so you'll find them for sale on the Broker NPC.
* '''Add an adornment.''' If you really like a piece of equipment, and think that you'll keep it for a long time, then you could improve it by adding an adornment.  Adornments are bonuses that you attach to a piece of your gear.  An adornment might add more stats, or it might add new effects that you didn't have before.  For example, adding spikes to your shoulders would cause your enemies to be hurt every time they attack you.  Adornments are created by players, so you'll find them for sale on the Broker NPC.
 
  
 
== Your Home City ==
 
== Your Home City ==

Версия 12:57, 13 июня 2010

предыдущее:
Первое приключение
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Познай своего персонажа

В предыдущих руководствах мы рассказали об основных нюансах пользовательского интерфейса и игровой механики. Теперь пришло время обсудить с чем столкнутся искатели приключений на просторах Норрата.

Ориентирование на местности

Файл:New Map Window.jpg
The map window and mini-map

Ваш самый преданный друг - это окно карты. Система карт была переработана в 2008 году и включает в себя две части:

  • Мини-карта постоянно отображается на экране и показывает ваше текущее местонахождение.
    • Масштаб мини-карты можно уменьшить или увеличить, щелкнув по ней мышкой и вращая колесо мышки.
    • На мини-карте можно видеть близлежащие районы, передвигая картинку внутри окна мышкой (автоматическая центровка на персонаже возобновиться как только вы начнете двигаться).
  • Полноразмерная карта может быть открыта клавишей M (англ.). На этой карте вы увидите всю зону или регион, где находитесь в настоящий момент. Местность, где вы уже побывали окрашена в различные цвета, а неисследованные участки отображаются серым цветом.
    • Через окно карты можно увидеть любой регион Норрата - географические названия здесь являются линками, щелкнув по которым откроются карты соответствующих локаций. Также можно попробовать найти карту нужного региона через меню, напечатав его название в окне поиска.
    • Многие области на карте отмечены специальными значками, а некоторые перечислены в списке рядом с картой. Щелчком по нужному объекту вы установите точку назначения и появится золотистая мерцающая дорожка, которая укажет нужное направление.

Местоположение любого объекта можно задать координатами в формате (1000, 14.0, 500). Узнать координаты текущего местонахождения персонажа можно с помощью консольной команды "/loc" (или просто "/l"), напечатав ее в окне чата без кавычек. Первая и третья цифры в координатах соответствуют сторонам света:

  • Чтобы увеличить первую цифру, идите на запад
  • Чтобы уменьшить первую цифру, идите на восток
  • Чтобы увеличить третью цифру, идите на юг
  • Чтобы уменьшить третью цифру, идите на север

Чтобы увидеть на карте точку с нужными координатами и вызвать "путеводную нить", напечатайте например, консольную команду "/waypoint 1000, 14, 500" (или сокращенно "/way 1000, 14, 500").

Встроенные карты достаточно информативны сами по себе, но мы рекомендуем воспользоваться программой EQ2MAP, разработанной фанатами игры, на которой отмечены практически все объекты, необходимые для выполнения заданий. Кроме того, в EQ2MAP включены карты многочисленных инстанс-зон, которых вообще нет в самой игре.

Исследование мира

Открываемые локации

Файл:Discovery location.jpg
You have... gotten experience points for discovering a location.
Основная статья: Открываемые локации

Скорее всего, играя в стартовой локации вы уже обнаружили пару открываемых локаций. Узнать о том, что вы нашли ту или иную достопримечательность можно по сообщению на экране и в игровом чате. Практически во всех зонах EQ2 есть некоторое количество таких точек. За открытия вам будет начисляться существенное количество очков опыта.

После 10 уровня кроме опыта вы начнете зарабатывать очки Альтернативных достижений за открытия. На самом деле, обнаружение таких точек - один из ключевых способов получения АД, так что не пренебрегайте им!

Поиск сокровищ

Файл:Chest treasure.gif
A treasure chest.
Основная статья: Снаряжение и сундуки

Когда вы убиваете монстров и выполняете задания, то в награду получаете предметы. Как правило, не стоит отказываться ни от каких вещей. Даже если вы не планируете использовать их самостоятельно, вещи можно продать, обменять, использовать при создании предметов или разбирать на составные элементы.

Забирая трофеи с мобов или получая награды за задания, вы можете заметить, что ценность полученных вещей отличается. В EQ2 используется простая система, чтобы обозначить ценность предмета: Необычный, Ценный, Легендарный и Эпический. По этим ярлыкам можно быстро сориентироваться, насколько нужный предмет попал вам в руки.

Время от времени после убийства монстра с него будет выпадать сундук с сокровищами. Предметы в сундуках обычно гораздо лучшего качества, чем с трупов. Даже самые слабые противники имеют небольшой шанс выпадения сундуков, но конечно, наибольшую вероятность имеют более сильные мобы.

Точки сбора

Основная статья: Сбор ресурсов, Собираемые ресурсы (все)

По мере того, как вы продвигаетесь вперед исследуя мир, на вашем пути будут встречаться растения и камни и некоторые другие объекты, которые можно взять в цель. При наведении курсора на такие предметы он будет иметь форму руки. Это - точки сбора ресурсов, из которых при достаточных навыках можно добывать ингредиенты для последующего изготовления вещей или перепродажи. Ваши начальные навыки достаточны, чтобы добывать ресурсы в стартовой локации.

Мы рекомендуем время от времени заниматься сбором, чтобы поддерживать умения на соответствующем уровне, так как в один прекрасный момент вы наверняка получите задание, в котором потребуется добыть те или иные ресурсы.

Коллекции

Искорка
Основная статья: Серия заданий по сбору коллекций

Предметы коллекций можно найти, собирая искорки во всех локациях, которые вы посещаете (чаще всего это золотистые вопросительные знаки, случайным образом появляющиеся на земле). В некоторых зонах можно найти коллекции-фолианты, выглядящие как листки бумаги с восклицательным знаком на земле. В локациях более высоких уровней зачастую коллекции спрятаны в различных предметах, таких как бочки, ящики и т.п.

Найденный предмет можно добавить в коллекцию, изучив его. На отдельной вкладке журнала заданий (нажмите 'J', чтобы открыть его) ведется список всех полностью и частично собранных коллекций. Когда сбор коллекции завершен, ее можно сдать коллекционеру и получить в награду предметы и очки опыта. Большинство предметов коллекций можно найти на брокере.

Уход за снаряжением

Основная статья: Снаряжение и сундуки

Починка

Каждый раз, когда вы умираете, ваша экипировка теряет 10% своей прочности. Пока прочность не упадет до 0, никаких отрицательных эффектов на героя сломанная броня и оружие не оказывают. Экипировка с 0% прочности не функционирует. Никакие ее положительные качества не применяются к персонажу. Следовательно, носимые вещи нужно время от времени чинить, не дожидаясь когда они будут полностью сломаны.

Починить экипировку очень просто - найдите любого НПС-ремонтника, щелкните по нему и выберете "Починить". Ремонтников можно найти практически во всех поселениях открытых зон, и конечно, в каждом городе. В инстансах ремонтники встречаются очень редко.

Улучшение экипировки

По мере того, как вы повышаете уровень персонажа, необходимо заменять экипировку, чтобы она соответствовала текущему уровню. Каждый из носимых предметов имеет свой минимальный уровень, когда искатель приключений может надеть его на себя. Если броню или оружие не менять, то через несколько уровней оно станет серым, а такие предметы практически не приносят никакой пользы.

Чтобы улучшить экипировку есть несколько способов:

  • Убивайте монстров. Довольно неплохие предметы можно найти в сундуках с сокровищами, которые иногда выпадают с мобов. Как уже говорилось, со слабых врагов сундуки падают редко, а вот с более сильных - именных мобов - получить свою добычу можно практически всегда.
  • Выполняйте задания. В награду за многие задания вам будут также давать носимые предметы. Зачастую, нужную вещь придется выбрать самостоятельно из списка наград. Не все награды будут подходить именно под класс вашего героя, но в основном эти награды лучше, чем с обычных монстров.
  • Покупайте экипировку у ремесленников. Это можно сделать, посетив НПС-брокера, который обязательно есть в вашем родном городе. С помощью брокера вы получите доступ к предметам, которые продают другие игроки. Через специальное меню можно найти вещи для своего класса, подходящего уровня и с нужными свойствами. Оплата вещей производится наличными, которые вы можете заработать в том числе и активно продавая ненужный хлам самостоятельно.
  • Используйте украшения. If you really like a piece of equipment, and think that you'll keep it for a long time, then you could improve it by adding an adornment. Adornments are bonuses that you attach to a piece of your gear. An adornment might add more stats, or it might add new effects that you didn't have before. For example, adding spikes to your shoulders would cause your enemies to be hurt every time they attack you. Adornments are created by players, so you'll find them for sale on the Broker NPC.

Your Home City

Файл:Kelethin Pic.jpg
The City of Kelethin.
Main Article: Cities

By level 10, it's a good idea to visit your home city and explore its services. In particular, you may want to buy your first house, and visit the Broker for the first time. You may also have a collection to turn in. Aside from these activities, your city is also a source of quests. You can use the city quests to guide you to interesting parts of the outside world.

Here are just a few of the services that you'll find in your home city:

  • Transportation: most of the cities are transportation hubs, with direct travel provided to the major hub zones. As you pass level 20 and move on to higher level zones, you'll use these transportation hubs more frequently to get to your adventuring locations.
  • Bank: use the bank to store things that you don't want to sell or destroy, but that you don't need cluttering your inventory bags. All banks in EQ2 are connected, so the items that you place with one banker will be available at another banker elsewhere in the world. You can also share items with other characters on your EQ2 account through your shared bank.
  • Broker: buy items from other players, and offer your own items for sale. An advanced search options lets you search for items by various criteria, such as within specific price ranges or level ranges. The broker can sell your items on your behalf while you're out adventuring.
  • Merchants: minor upgrades to spells, armor and equipment are available from merchant NPCs in each city. These spells and equipment are the lowest quality of gear for characters, which you should buy only as a last resort. They pale in comparison to the gear that comes from crafting, questing, and loot (all of which you can buy from other players through the broker).
  • Tradeskills: if you're interested in taking up a tradeskill, you'll do it here in the city. Crafting stations are scattered around every city, and with them are tradeskill trainers and foremen, who can supply you with materials and crafting quests.
  • Housing: see the paragraph below for a note about player housing.
  • Mounts: horses are sold in every city, and you can buy one as soon as you can afford it. A mount lets you travel faster in outdoor zones, and you can even harvest and engage in combat while mounted.
  • Achievement Counsel: you can respecialize your alternate advancements by visiting an Achievement Counsel NPC within your city.

Getting Directions

Any guard in any city will give you directions upon request. Just click on the guard, and a window will pop-up in which you can type a destination. If you know of a particular NPC that you need to find, you can type part of their name. If you want a certain type of NPC, you can type part of their title, e.g. "banker" or "wizard trainer". The guard will give you a waypoint on your map (press M to open it) and a glowing trail will lead you there.

Your House

Every player is entitled to own a house in his home city. As part of your introduction to the city, you can buy a very inexpensive apartment, and the intro quest gives you some furniture to place inside. As you become richer, you can buy larger and more elaborate houses around the city. There are thousands of unique furniture items to be found in EQ2 which you can use to decorate your house. You can open your house for others to visit, and even let them buy things from sales displays. Your house even has a vault in which you can store items (similar to your bank).

For more overview about housing, see the More Ideas Guide.

Leaving the Neighborhood

Main Article: Zone Guide

When you reach level 20, you are finished with the carefully-guided newbie zones, and it's time to head out farther afield. At this point, you will have several new options to explore in the world. Each time you gain 5-10 levels, more options will open up to you.

  • Outdoor zones: If you enjoyed the outdoor, quest-oriented adventure that took you through the first 20 levels, then you should focus on the outdoor zones of Norrath at higher levels. Almost all of the "soloable" content in EQ2 is found in the outdoor zones. Most of these outdoor zones are full of quests for you to discover and complete. For an overview of outdoor quest series, see Solo Timelines.
  • Dungeons: If you prefer grouping with other players to take on more dangerous challenges, then you'll want to go exploring underground. There are several dungeons available to conquer at every level range, and most of them have the promise of greater rewards than the outdoor areas. Some dungeons are also well-populated with quests. Some dungeons are shared with other groups, while other dungeons will provide your group with a private instance to play through. For an overview, see Zones By Level#Shared Dungeons.

The Zone Guide gives you an overview of each outdoor zone of Norrath. For a more detailed list of all zones and their target levels, see Zones By Level.

The Golden Path

The Golden Path is a set of outdoor zones that have been recently tuned and improved to give you a smooth, satisfying experience of levelling by questing. You can always choose to quest in other zones, of course. The Golden Path is as follows:

An overarching quest line, called The Legend of Roger Goldie, guides you through most of these quest areas. The story begins in Butcherblock Mountains at level 20 and guides you through to Kunark.

If You Don't Know Where To Go Next

Here's a suggestion: Do a City Task quest.

City Tasks will always send you to a part of the world that is appropriate for your current level. Most City Tasks can be completed on your own, but sometimes they will direct you into a dungeon instead. If you don't like the suggestion that you received, then delete the City Task from your Quest Journal and request another one. You can also pick up City Tasks from other cities that are aligned with your own. Each five-level-range has a large number of City Tasks to choose from.

City Tasks are obtained from certain NPCs in your home city (or in overland travel hubs at higher levels). They look just like any other quest, with a feather icon above the NPC's head. City Tasks are designed to raise your faction with your home city, and to earn your guild experience, but they're also a great way to find new places to go adventuring.

For more information about quests and City Tasks in particular, see the Quest System User Guide.



Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Первое приключение
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Познай своего персонажа

В предыдущих руководствах мы рассказали об основных нюансах пользовательского интерфейса и игровой механики. Теперь пришло время обсудить с чем столкнутся искатели приключений на просторах Норрата.

Ориентирование на местности

Файл:New Map Window.jpg
The map window and mini-map

Ваш самый преданный друг - это окно карты. Система карт была переработана в 2008 году и включает в себя две части:

  • Мини-карта постоянно отображается на экране и показывает ваше текущее местонахождение.
    • Масштаб мини-карты можно уменьшить или увеличить, щелкнув по ней мышкой и вращая колесо мышки.
    • На мини-карте можно видеть близлежащие районы, передвигая картинку внутри окна мышкой (автоматическая центровка на персонаже возобновиться как только вы начнете двигаться).
  • Полноразмерная карта может быть открыта клавишей M (англ.). На этой карте вы увидите всю зону или регион, где находитесь в настоящий момент. Местность, где вы уже побывали окрашена в различные цвета, а неисследованные участки отображаются серым цветом.
    • Через окно карты можно увидеть любой регион Норрата - географические названия здесь являются линками, щелкнув по которым откроются карты соответствующих локаций. Также можно попробовать найти карту нужного региона через меню, напечатав его название в окне поиска.
    • Многие области на карте отмечены специальными значками, а некоторые перечислены в списке рядом с картой. Щелчком по нужному объекту вы установите точку назначения и появится золотистая мерцающая дорожка, которая укажет нужное направление.

Местоположение любого объекта можно задать координатами в формате (1000, 14.0, 500). Узнать координаты текущего местонахождения персонажа можно с помощью консольной команды "/loc" (или просто "/l"), напечатав ее в окне чата без кавычек. Первая и третья цифры в координатах соответствуют сторонам света:

  • Чтобы увеличить первую цифру, идите на запад
  • Чтобы уменьшить первую цифру, идите на восток
  • Чтобы увеличить третью цифру, идите на юг
  • Чтобы уменьшить третью цифру, идите на север

Чтобы увидеть на карте точку с нужными координатами и вызвать "путеводную нить", напечатайте например, консольную команду "/waypoint 1000, 14, 500" (или сокращенно "/way 1000, 14, 500").

Встроенные карты достаточно информативны сами по себе, но мы рекомендуем воспользоваться программой EQ2MAP, разработанной фанатами игры, на которой отмечены практически все объекты, необходимые для выполнения заданий. Кроме того, в EQ2MAP включены карты многочисленных инстанс-зон, которых вообще нет в самой игре.

Исследование мира

Открываемые локации

Файл:Discovery location.jpg
You have... gotten experience points for discovering a location.
Основная статья: Открываемые локации

Скорее всего, играя в стартовой локации вы уже обнаружили пару открываемых локаций. Узнать о том, что вы нашли ту или иную достопримечательность можно по сообщению на экране и в игровом чате. Практически во всех зонах EQ2 есть некоторое количество таких точек. За открытия вам будет начисляться существенное количество очков опыта.

После 10 уровня кроме опыта вы начнете зарабатывать очки Альтернативных достижений за открытия. На самом деле, обнаружение таких точек - один из ключевых способов получения АД, так что не пренебрегайте им!

Поиск сокровищ

Файл:Chest treasure.gif
A treasure chest.
Основная статья: Снаряжение и сундуки

Когда вы убиваете монстров и выполняете задания, то в награду получаете предметы. Как правило, не стоит отказываться ни от каких вещей. Даже если вы не планируете использовать их самостоятельно, вещи можно продать, обменять, использовать при создании предметов или разбирать на составные элементы.

Забирая трофеи с мобов или получая награды за задания, вы можете заметить, что ценность полученных вещей отличается. В EQ2 используется простая система, чтобы обозначить ценность предмета: Необычный, Ценный, Легендарный и Эпический. По этим ярлыкам можно быстро сориентироваться, насколько нужный предмет попал вам в руки.

Время от времени после убийства монстра с него будет выпадать сундук с сокровищами. Предметы в сундуках обычно гораздо лучшего качества, чем с трупов. Даже самые слабые противники имеют небольшой шанс выпадения сундуков, но конечно, наибольшую вероятность имеют более сильные мобы.

Точки сбора

Основная статья: Сбор ресурсов, Собираемые ресурсы (все)

По мере того, как вы продвигаетесь вперед исследуя мир, на вашем пути будут встречаться растения и камни и некоторые другие объекты, которые можно взять в цель. При наведении курсора на такие предметы он будет иметь форму руки. Это - точки сбора ресурсов, из которых при достаточных навыках можно добывать ингредиенты для последующего изготовления вещей или перепродажи. Ваши начальные навыки достаточны, чтобы добывать ресурсы в стартовой локации.

Мы рекомендуем время от времени заниматься сбором, чтобы поддерживать умения на соответствующем уровне, так как в один прекрасный момент вы наверняка получите задание, в котором потребуется добыть те или иные ресурсы.

Коллекции

Искорка
Основная статья: Серия заданий по сбору коллекций

Предметы коллекций можно найти, собирая искорки во всех локациях, которые вы посещаете (чаще всего это золотистые вопросительные знаки, случайным образом появляющиеся на земле). В некоторых зонах можно найти коллекции-фолианты, выглядящие как листки бумаги с восклицательным знаком на земле. В локациях более высоких уровней зачастую коллекции спрятаны в различных предметах, таких как бочки, ящики и т.п.

Найденный предмет можно добавить в коллекцию, изучив его. На отдельной вкладке журнала заданий (нажмите 'J', чтобы открыть его) ведется список всех полностью и частично собранных коллекций. Когда сбор коллекции завершен, ее можно сдать коллекционеру и получить в награду предметы и очки опыта. Большинство предметов коллекций можно найти на брокере.

Уход за снаряжением

Основная статья: Снаряжение и сундуки

Починка

Каждый раз, когда вы умираете, ваша экипировка теряет 10% своей прочности. Пока прочность не упадет до 0, никаких отрицательных эффектов на героя сломанная броня и оружие не оказывают. Экипировка с 0% прочности не функционирует. Никакие ее положительные качества не применяются к персонажу. Следовательно, носимые вещи нужно время от времени чинить, не дожидаясь когда они будут полностью сломаны.

Починить экипировку очень просто - найдите любого НПС-ремонтника, щелкните по нему и выберете "Починить". Ремонтников можно найти практически во всех поселениях открытых зон, и конечно, в каждом городе. В инстансах ремонтники встречаются очень редко.

Улучшение экипировки

As you gain levels, you should periodically replace your gear to keep it close to your current level. Each piece of equipment has a minimum level that's required to use it. If you never replaced your gear, it would eventually be tinted gray in your inventory. An item that's tinted gray is rated for far below your level, and is probably hindering your performance in combat.

You have several options for improving your gear:

  • Kill monsters to find new gear. You'll generally find the worthwhile gear only in treasure chests, and therefore you'll want to focus on boss monsters that have special names. You'll see these monsters at fairly random times in your early adventures. They'll be harder to kill than their brethren, but you'll usually be rewarded with either a piece of equipment or a spell scroll.
  • Finish quests to get rewards. Most quests give an item reward when finished. Often, you get to choose a reward from a list of items. You won't always get an item that you can use, but quests generally give higher quality rewards than monsters do.
  • Buy new gear from other players. This is done by visiting a Broker NPC, which is found inside your home city. This may be the first thing that motivates you to visit your home city. The Broker NPC gives you access to every item that is for sale from other players. You can search for the type of item you want, and ensure that you're buying items that are usable by your character class and level. To pay for new gear, you can sell items on the Broker yourself to raise money.
  • Add an adornment. If you really like a piece of equipment, and think that you'll keep it for a long time, then you could improve it by adding an adornment. Adornments are bonuses that you attach to a piece of your gear. An adornment might add more stats, or it might add new effects that you didn't have before. For example, adding spikes to your shoulders would cause your enemies to be hurt every time they attack you. Adornments are created by players, so you'll find them for sale on the Broker NPC.

Your Home City

Файл:Kelethin Pic.jpg
The City of Kelethin.
Main Article: Cities

By level 10, it's a good idea to visit your home city and explore its services. In particular, you may want to buy your first house, and visit the Broker for the first time. You may also have a collection to turn in. Aside from these activities, your city is also a source of quests. You can use the city quests to guide you to interesting parts of the outside world.

Here are just a few of the services that you'll find in your home city:

  • Transportation: most of the cities are transportation hubs, with direct travel provided to the major hub zones. As you pass level 20 and move on to higher level zones, you'll use these transportation hubs more frequently to get to your adventuring locations.
  • Bank: use the bank to store things that you don't want to sell or destroy, but that you don't need cluttering your inventory bags. All banks in EQ2 are connected, so the items that you place with one banker will be available at another banker elsewhere in the world. You can also share items with other characters on your EQ2 account through your shared bank.
  • Broker: buy items from other players, and offer your own items for sale. An advanced search options lets you search for items by various criteria, such as within specific price ranges or level ranges. The broker can sell your items on your behalf while you're out adventuring.
  • Merchants: minor upgrades to spells, armor and equipment are available from merchant NPCs in each city. These spells and equipment are the lowest quality of gear for characters, which you should buy only as a last resort. They pale in comparison to the gear that comes from crafting, questing, and loot (all of which you can buy from other players through the broker).
  • Tradeskills: if you're interested in taking up a tradeskill, you'll do it here in the city. Crafting stations are scattered around every city, and with them are tradeskill trainers and foremen, who can supply you with materials and crafting quests.
  • Housing: see the paragraph below for a note about player housing.
  • Mounts: horses are sold in every city, and you can buy one as soon as you can afford it. A mount lets you travel faster in outdoor zones, and you can even harvest and engage in combat while mounted.
  • Achievement Counsel: you can respecialize your alternate advancements by visiting an Achievement Counsel NPC within your city.

Getting Directions

Any guard in any city will give you directions upon request. Just click on the guard, and a window will pop-up in which you can type a destination. If you know of a particular NPC that you need to find, you can type part of their name. If you want a certain type of NPC, you can type part of their title, e.g. "banker" or "wizard trainer". The guard will give you a waypoint on your map (press M to open it) and a glowing trail will lead you there.

Your House

Every player is entitled to own a house in his home city. As part of your introduction to the city, you can buy a very inexpensive apartment, and the intro quest gives you some furniture to place inside. As you become richer, you can buy larger and more elaborate houses around the city. There are thousands of unique furniture items to be found in EQ2 which you can use to decorate your house. You can open your house for others to visit, and even let them buy things from sales displays. Your house even has a vault in which you can store items (similar to your bank).

For more overview about housing, see the More Ideas Guide.

Leaving the Neighborhood

Main Article: Zone Guide

When you reach level 20, you are finished with the carefully-guided newbie zones, and it's time to head out farther afield. At this point, you will have several new options to explore in the world. Each time you gain 5-10 levels, more options will open up to you.

  • Outdoor zones: If you enjoyed the outdoor, quest-oriented adventure that took you through the first 20 levels, then you should focus on the outdoor zones of Norrath at higher levels. Almost all of the "soloable" content in EQ2 is found in the outdoor zones. Most of these outdoor zones are full of quests for you to discover and complete. For an overview of outdoor quest series, see Solo Timelines.
  • Dungeons: If you prefer grouping with other players to take on more dangerous challenges, then you'll want to go exploring underground. There are several dungeons available to conquer at every level range, and most of them have the promise of greater rewards than the outdoor areas. Some dungeons are also well-populated with quests. Some dungeons are shared with other groups, while other dungeons will provide your group with a private instance to play through. For an overview, see Zones By Level#Shared Dungeons.

The Zone Guide gives you an overview of each outdoor zone of Norrath. For a more detailed list of all zones and their target levels, see Zones By Level.

The Golden Path

The Golden Path is a set of outdoor zones that have been recently tuned and improved to give you a smooth, satisfying experience of levelling by questing. You can always choose to quest in other zones, of course. The Golden Path is as follows:

An overarching quest line, called The Legend of Roger Goldie, guides you through most of these quest areas. The story begins in Butcherblock Mountains at level 20 and guides you through to Kunark.

If You Don't Know Where To Go Next

Here's a suggestion: Do a City Task quest.

City Tasks will always send you to a part of the world that is appropriate for your current level. Most City Tasks can be completed on your own, but sometimes they will direct you into a dungeon instead. If you don't like the suggestion that you received, then delete the City Task from your Quest Journal and request another one. You can also pick up City Tasks from other cities that are aligned with your own. Each five-level-range has a large number of City Tasks to choose from.

City Tasks are obtained from certain NPCs in your home city (or in overland travel hubs at higher levels). They look just like any other quest, with a feather icon above the NPC's head. City Tasks are designed to raise your faction with your home city, and to earn your guild experience, but they're also a great way to find new places to go adventuring.

For more information about quests and City Tasks in particular, see the Quest System User Guide.



Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения