Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Новости по игре

Новости


Изменения по бойцам

 По информации с официального сайта, в скором времени на тестовый сервер будут установлены изменения, касающиеся бойцов:

*У всех подклассов бойцов появится стойка "безрассудство", в которой у персонажей существенно повысится наносимый и получаемый урон. Борцам эта стойка заменит два существующих умения. За счет данного изменения бойцы смогут превратиться в атакующий класс на время, свободное от танкования.

*Изменения в механике работы параметра "отрицание преград" мобов: умения "крадущийся тигр" и "телохранитель" больше не будут давать 100% защиты от отрицания преград мобов. С другой стороны, иммунитет к отрицанию преград мобов добавлен ко всем баффам, которые временно увеличивают уклонение на 20% и больше.

*Действие всех лечащих заклинаний и умений бойцов станет основано на процентном значении и больше не будет модифицироваться параметром базового значения. Действующими останутся только "прямые" модификаторы АД и эффектов сосредоточения. В большинстве ситуаций это должно повысить эффективность заклинаний, независимо от уровня персонажа, носимой экипировки и прочих переменных величин.

*Дополнительные изменения по каждому из подклассов бойцов будут сделаны после установки обновления на тестовый сервер.

 

Новости о LU64

В последние недели разработчики начали делиться информацией об игровом обновлении LU64, которое планируется к установке в августе 2012 года. Главными событиями станут обновление Кейноса и изменения в PvP режиме игры.

Город Кейнос будет состоять из двух локаций. Бывшие пригороды станут квестовыми зонами, искатели приключений смогут выполнить множество новых сюжетных, классовых и расовых серий заданий, рассчитанных на 20-80 уровни.

В PvP режиме произойдет существенное изменение экипировки - предметы с PvE характеристиками будут эффективно работать в PvP сражениях, и наоборот. Для PvP брони предусмотрен новый уникальный параметр смертоносности, увеличивающий общий урон. Открытые PvP сражения и бои на Полях Сражений будут вознаграждаться специальными жетонами, количество которых будет зависеть от продолжительности боя. Аналогично будет изменена система набора славы. Для персонажей 39-80 уровней будут действовать общие Поля Сражений с использованием новой системы левел-независимых боев.

Значительные изменения ожидаются для подземелий, созданных игроками. После установки обновления их можно будет проходить собственным персонажем в компании с друзьями любого уровня. Будет действовать новая система левел-независимых боев.

В обновлении ожидается изменение классовых сосредоточений. Бонусы, которые раньше можно было получить с экипировки, теперь станут выбираемыми параметрами, по аналогии с расовыми или классовыми характеристиками персонажа. Помимо усиления определенных умений, заклинаний и АД, сосредоточения будут добавлять персонажам ХП и МП, увеличивать скорость восстановления, сопротивляемость враждебной магии. Дополнительно можно будет выбрать увеличение базового значения, крит. бонуса, скорости в бою, сопротивляемости эффектам контроля и урону от ловушек.

Более подробно о новинках можно прочитать в статье энциклопедии LU64.

 

EQII - планы на июнь

 

  • Анонсированная на выставке-конференции Е3 технология SOEmote(tm) появится в игре ближе к концу месяца. С помощью вэб камеры и микрофона игровой персонаж в режиме текущего времени сможет повторять лицевые эмоции игрока, включая артикуляцию речи, а также игроки смогут "говорить" голосами своих персонажей.
  • На тестовом сервере запущена возможность проходить подземелья игроков собственными персонажами. Система "левел-независимых подземелий" автоматически корректирует параметры персонажей для режимов соло и группового прохождения инстансов.
  • В июне на игровых серверах ожидается небольшое обновление Темнолесья и Нового Халаса. В первой локации улучшена графика и оформление, в обеих - проведена работа над параметрами предметов-наград за задания и трофеев с мобов, а также добавлено по уникальному комплекту доспехов. Первым персонажам новых игроков EQII будут доступны в качестве стартовых локаций только эти две зоны, последующие персонажи смогут выбирать из четырех.
  • На игровых серверах появилась опция с отображением специальной иконки рядом с названием мобов, которая показывает, что убийство данного существа требуется для выполнения определенного задания. Также теперь не придется искать в инвентаре предметы для выполнения того или иного квеста - они будут доступны прямо из журнала заданий.
  • Проведена работа над улучшением внутриигрового браузера - он стал более стабильным и функциональным. Разработчики планируют использовать его потенциал для будущих обучающих видео и расширения возможностей общения игроков.
  • Большая часть команды продолжает трудиться над обновлением Кейноса. Город превратится в две локации, пригороды станут квестовыми инстансами, добавится множество новых сюжетов, заданий и НПС.
  • Совсем скоро будут анонсированы подробности по изменениям, которые разработчики планируют сделать для режима PvP и в Полях Сражений. На Полях Сражений теперь смогут объединиться в команды игроки различных уровней (будет работать система, созданная для подземелий игроков). Экипировка PvE снова будет эффективна в сражениях PvP, так что игроки с PvE серверов смогут оказать достойный отпор на Полях Сражений, а PvP игрокам не потребуется дополнительный комплект экипировки для приключений на открытых пространствах.
  • Кроме перечисленного, разработчики трудятся над другими задачами, включая разработку следующего дополнения.

 

Подписка за Station Cash отменяется

По информации с официального форума, SOE планирует убрать возможность оплачивать подписку на игру с помощью Station Cash. 

Несколько дней назад в игре пропали опции оплаты подписки через SK. Как оказалось, это было сделано не по ошибке, а полностью согласуется с планами компании. После волны возмущенных постов от игроков такую возможность вернули, но временно. Представители разработчиков принесли извинения за отсутствие официального объявления, но подтвердили что в скором времени невозобновляемую подписку можно будет приобретать только через платежные и банковские системы, либо по картам предварительной оплаты. Один из девелоперов упомянул, что оплата за SK будет действовать еще только одну неделю.

Интеркон с разработчиками - Будущее ЕQII

 24 мая 2012 года состоялась интернет конференция, посвященная планам на ближайшее будущее игры. В конференции принимали участие директор по развитию франшизы EverQuest Dave “SmokeJumper” и продюсер EQII Holly “Windstalker” Longdale. Основные моменты:

  • Ревамп Кейноса, запланированный в августовском обновлении LU64, в ближайшие недели появится на тест-серверах. Город будет состоять из двух локаций с обновленной графикой, новыми расовыми, классовыми и сюжетными линейками заданий. 
  • В обновлении LU65 "Драконы и все-все-все" появится новый рейдовый и групповой контент.
  • Очередное платное дополнение выйдет в этом году. Будут новые уровни персонажей, новые престижные достижения, новая локация и НПС, которых не было даже в оригинальном EverQuest'е.
  • В следующем году Пророчество Конца Эпох свершится и игрокам придется сразиться с Керафирмом.
  • Подземелья, созданные игроками, можно будет проходить собственными персонажами. Новая система "уровне-независимых подземелий" совсем скоро появится на тесте и к середине июля должна быть добавлена в игру.
  • Бета-тест "на лету" можно будет опробовать уже при тестировании обновленного Кейноса. Нашли баг - исправили - тестируем дальше...
  • Больше анимационных роликов, речевых диалогов и взаимодействия, вместо стен текста в диалогах и журнале заданий. Квестовые предметы не засоряют инвентарь, а используются из журнала заданий. Больше новых предметов в игре, а не за СК. И многое другое...

Полный перевод интеркона сделан на отдельной странице. Использован транскрипт видеозаписи интеркона с сайта eq2wire.com.

Управление авто-атакой

В пятницу 25 мая планируется установка хотфикса, в котором появится возможность выбора нужного типа авто-атаки для персонажа. Через соответствующий пункт меню с выпадающим списком, либо с помощью консольной команды /setautoattackmode можно будет оставить текущие настройки (/setautoattackmode 0), либо задать принудительную авто-атаку только оружием ближнего боя (/setautoattackmode 1) или дистанционную авту оружием/заклинаниями (/setautoattackmode 2).

Двойной опыт в выходные

 

alt

По информации с официального форума локализатора, 25 мая (пятница) в 11 вечера по московскому времени активируется двойной опыт. Акция продлится до 11 утра 29 мая (вторник).

Профилактика 15.05

 

Внимание! 

Во вторник 15 мая с 17:00 до 18:30  по московскому времени логин-серверы и система управления аккаунтами будут недоступны в связи с профилактикой.

Распродажа на рынке SC

SOE MotherDay2012 500x200

 

С 11:00 по московскому времени 11.05.2012 (пятница) до 10:00 14.05.2012 (понедельник) будет проводиться распродажа товаров в Marketplace (рынок Station) в связи с празднованием Дня Матери в штатах и Европе. Не упустите!

EQII - планы на май

 

По сообщению с официального сайта, майский календарь разработчиков посвящен  следующим моментам:

  • озвученная в декабре прошлого года идея игры собственными персонажами в инстансах, созданных другими игроками, похоже, близится к воплощению. Помимо соло режима, созданная система отлично работает и для групп. Приключенцы 90-х и 50-х уровней успешно прошли испытания и скоро новинку можно будет опробовать сначала на тестовом сервере, а затем и в игровых мирах.
  • разработчики продолжнают трудиться над тем, чтобы сделать игру еще более комфортной и дружественной к игрокам. Первые тесты прошла система информирования, которая позволяет увидеть при наведении курсора на противника, для выполнения каких заданий его нужно убить. Механизм хорошо себя показал в простых квестах, и сейчас команда прорабатывает все остальные задания игры, чтобы они могли распознаваться новой системой.
  • еще одна задача, над которой работают девы, позволит разработчикам вносить изменения в тестовый клиент игры "на лету". Не секрет, что эффективность тестирования нового контента сильно замедляется из-за того, что выловленные баги исправляются только в следующем хотфиксе, который устанавливается через день, а то и больше. С доработанным программным кодом, разработчики и игроки-тестеры теперь смогут делать "работу над ошибками" без задержек.
  • оставшееся время разрабов будет посвящено исправлению исторических проблем и ошибок игры.

 

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация