Автор перевода - Андрей aka dinheru
Внимание! В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после / написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда /ooc может быть сокращена до /oo или даже до /o. Таким образом, написано будет /Ooc
Содержание
- Чат и сообщество
- % - коды
- Каналы
- Бой, умения и cнаряжение
- Вход и выход из игры
- Горячие клавиши
- Прочие команды и утилиты
- Настройки персонажа
- Действия
- Дом
- Группа и рейд
- Флаги статуса персонажа
- Команда /Who и примеры использования
- Управление гильдией
- Призванные слуги (петы)
- Обратная связь
- Прерывания
- Банк, брокер, торговец
- Звук и изображение
- Команды управления окнами
Для параметров используется следующая система:
- параметры в < > - необязательны
- параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат)
- параметры в ' ' (апострофы) - слова, а не переменные
- параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется)
Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:
- name - название определенного вида вида: первый, последний, гильдия и т.д. (first, last, guild)
- count - количество
- amp - увеличение
- text - любой текст
- # - номер или индекс
- index - индекс (показатель, коэффициент)
- slot - ячейка в инвентаре
Описание команд
Чат и сообщество
/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст
/Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа
/SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне
/Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости
/Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?)
/GU [text] - аналог /guildsay
/GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии
/OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии
/OS - аналог /officersay
/Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы
/RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда
/RS - аналог для /raidsay
/Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name
Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:
- /tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
- /tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive
- /tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG
/TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели
/TT [text] - аналог /telltarget
/CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата
/Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) друзей.
/FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей.
/FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей.
/IGNORE [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) игнорируемых (черный список).
/IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список.
/IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка.
/MOod <emotionname> - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое, где 'emotionname' может быть указано как 'afraid', 'happy', 'sad', 'tired', 'angry' (испуг, счастье, грусть, усталость, злость соответственно), 'none' - возвращает выражение лица к нейтральному.
Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд (далее: /команд):
- : - замена команды /emote
- ' - замена команды /say
- ! - замена команды /shout
- @ - замена команды /guildsay
- $ - замена команды /auction
- # - замена команды /groupsay
% - коды
Полезны для использования в макросах.
В разговорах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации. Для всех %подстановок вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы. Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.
Пример:
- %o = его, ее, это
- %O = Его, Ее, Это
- %M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
- %T - Возвращает текущую цель
- %S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это)
- %O - Возвращает личное местоимение для цели (Его(ему), Её(ей), Это)
- %P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(ее))
- %R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)
- %G - Возвращает пол цели
Каналы
/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel
/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)
/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу.
/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал.
/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены.
/CHANNELLIST - возвращает список каналов.
/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кно подключен к данному каналу. (короткая команда /WC [# | channel])
/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel.
/CHATWho [channel] - аналог /whochannel.
Бой, умения и cнаряжение
/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа, который является вашей целью, или на указанного персонажа (имя)
/ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте.
/MEnder_repair [slot] - восстанавливает вещь в указанном слоте у ремонтника, где слоты указываются номерами:
- ['0'] - основная рука (например - посох)
- ['1'] - вспомогательная (например - щит)
- ['2'] - голова
- ['3'] - торс
- ['4'] - плечи
- ['5'] - предплечья
- ['6'] - руки
- ['7'] - ноги
- ['8'] - обувь
- ['9'] - левое кольцо
- ['10'] - правое кольцо
- ['11'] - уши
- ['12'] - шея
- ['13'] - левое запястье
- ['14'] - правое запястье
- ['15'] - дальнобойное оружие
- ['16'] - боеприпасы
- ['17'] - пояс
- ['18'] - талисман (например - яд)
- ['19'] - талисман (например - яд)
/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди.
/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue
/DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта.
/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.
/USEAbility <ability> - использовать возможность
/Yell - Прервать бой и позвать на помощь
/TARGET_GROUP_MEMBER <name* | index> - перенести цель на члена группы, имя которого подходит по маске (name*), или по индексу: 0,1,2,3,4.
/TARGET_GROUP_PET <index> - перенести цель на пета члена группы по индексу: 0,1,2,3,4.
/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего персонажа
/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС
/TARGET_NONE - убрать цель.
/TARGET_PET - перенести цель на пета
/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС
/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС
/TARGET_SELF - перенести цель на себя
/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в слоте.
- ['0'] - основная рука (посох)
- ['8'] - левое кольцо
- ['9'] - правое кольцо
- ['11'] - уши
- ['18'] - талисман (яд)
- ['19'] - талисман (яд)
/SET_Language [language] - (Обратите внимание на Заглавные буквы вначале) утанавливает язык для команд /say и /shout. Есть 16 языков 16 игровых рас:
- 1 - Common (Всеобщий)
- 2 - Halasian (Халасианский)
- 3 - Thexian (Тексианский)
- 4 - Dwarven (Дворфийский)
- 5 - Erudian (Эрудитский)
- 6 - Guktan (Гуктанский)
- 7 - Gnomish (Гномий)
- 8 - Ayr'Dal (Эйр'Дал)
- 9 - Stout (Стаут)
- 10 - Koada'Dal (Коада'Дал)
- 11 - Sebilisian (Себилисский)
- 12 - Kerran (Керра)
- 13 - Oggish (Огрский)
- 14 - Ykeshan (Йкешанский)
- 15 - Feir'Dal (Фейр'Дал)
- 16 - Ratongan (Ратонгский)
Вход и выход из игры
Для переключения между персонажами аккаунта без выхода в окно выбора персонажа создайте следующий макрос:
/camp
cl_autoplay_allowed 1
/cl_autoplay_char <Имя персонажа>
Имя персонажа должно быть написано правильно с учетом регистра (заглавные, прописные). Также вы можете переключиться на персонажа на другом сервере, макрос:
/camp
cl_autoplay_allowed 1
/cl_autoplay_world <Название Сервера>
/cl_autoplay_char <Имя персонажа>
Горячие клавиши
/clear_hotkey_bank [hotbar #] - очистит указанную панель горячих клавиш
/savehotkeys [filename] - сохраняет текущие горячие клавиши в файл
/loadhotkeys [filename] [0/1]- загружает горячие клавиши из файла, где [0/1] - необязательный параметр, который определяет, нужно ли сначала очистить панели горячих клавиш. По умолчанию - да, нужно. Неплохая идея - сохранять наборы горячих клавиш на каждый уровень для восстановления их на нужный уровень, когда вы обучаете кого-либо. Т.е., при наборе 20 лвл, вынесите новое умение на панель горячих клавиш и введите команду /savehotkeys <имяфайла>_20.dat, при наборе 21лвл, /savehotkeys <имяфайла>_21.dat и т.п. Это позволит менять уровень без каких-либо проблем.
Прочие команды и утилиты
/BUBBLE_FONTSIZE [size] - изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say)
/CLAim - открыть окно наград ветерана
/CReatefromrecipe <recipeCRC>
/FILTER - включает / отключает фильтр ненормативной лексики
/L - аналог /loc
/LOC - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z
/LOG - включает / отключает лог чата
/MOTd - возвращает сообщение дня
/PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре.
/RANdom <x> [y] - возвращает случайное число между x и y. Если x опущено, то x = 1.
/TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале.
/WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z. Запятые необязательны.
/CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' | '1']
/CL_AUTOPLAY_CHAR [name]
/CL_AUTOPLAY_WORLD [server]
/COllection_additem [collection] [slot]
/SET_Auction
/cutemode - включает / отключает комический вид персонажей и НПС
Настройки персонажа
/HIde_illusion - включает основной (не альтернативный) вид персонажа. Используется только вне боя и не менее чем раз в минуту.
/LAStname [name] - устанавливает фамилию персонажа. Раз в неделю.
/RESPec - сбрасывает основные характеристики персонажа (осторожно с использованием /respec, ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ
Действия
/SIt - сесть
/STAnd - встать
/FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем, также можно за членом группы (не своей).
/CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды.
/CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка.
/CAMP <'desktop'> - выход из игры к листу выбора персонажа, если с параметром, то выход в Windows
/EXIT - выход из игры
/Quit <'desktop'> - как /camp, но с немедленным разрывом связи
/BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре, где
- [x] - любая цифра
- [y] - ID слота: введенные 0-5 открывают соответственно слоты 1-6 (нумерацию слотов см. выше)
- [z] - любая цифра (не работает пока)
Дом
/HOUSE - открывает окно управления доступом в ваш дом.
/HOuse_kick <name> - удаляет выделенного или указанного персонажа из дому. Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами.
/HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома.
/CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца.
/COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ. Вещи из дома будут помещены в инвентарь вашего персонажа.
Группа и рейд
/ACceptinvite - включает возвожность присоединяться к группам.
/Invite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или имя).
/DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам.
/LEavegroup - покинуть текущую группу.
/DIsband - аналог /leavegroup
/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или имя).
/Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или имя).
/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы)
/RAIDInvite - пригласить в рейд
/LEAVERaid - покинуть рейд
Флаги статуса персонажа
/Afk <text> - включает флаг АФК. Текст по умолчанию: 'Извините, я A.F.K. (отошел от клавиатуры)'. Текст отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам.
/ANon - делает вашего персонажа анонимным, скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who.
/LFG - включает флаг - ИГ (ищу группу).
/LFW - включает флаг - ИР (ищу работу).
/ROle - включает флаг - отыгрываю роль и скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who
Команда /Who и примеры использования
/ - аналог /who
/WHOT - аналог /whotarget
/WHOTARGET - возвращает /who информацию для вашей цели
/Who <параметр> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне. Список доступных параметров:
- <name*> - шаблон для поиска по имени персонажа и названию гильдии
- <class> - поис персонажей текущей зоны указанного класса. (без пробелов)
- <race> - поиск персонажей указанной расы. (без пробелов)
- <x> <y> - поиск персонажей уровней x или y (с ... по)
- <'good' | 'evil' | 'neutral'> - поиск персонажей с указанной склонностью
- <'friend' | 'friends'> - поиск персонажей, входящих в список друзей
- <'guild'> - поиск членов гильдии
- <'GM'> - поиск персонажей с флагом GM
- <'all'> - поиск во всех зонах
- /who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей
- /who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу
- /who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии
- /who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba"
Управление гильдией
/guild create [Название гильдии] – промежуточный метод создания гильдии
/guild invite - приглашает персонажа, который является вашей целью, вступить в гильдию. Вы должны быть офицером гильдии
/guild kick - используется офицерами для исключения из гильдии
/guild promote - используется для предоставления полного доступа должности офицера
/guild demote
/guild follower
/guild patron
/GUILD motd [Сообщение] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру
/SET_Guild_member
/SET_GUILD_OFFICER
Призванные слуги (петы)
Для петоводов:
/pet stayhere - пет остановится и будет ожидать вас в этом месте
/pet followme - пет будет следовать за вами
/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами
/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию
/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать вашу цель
/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах
/pet who: - пет назавёт своего владельца
/pet getlost - пет исчезнет /pet ranged - устанавливает дальний режим боя для пета
/pet melee - устанавливает ближний режим боя для пета
Обратная связь
/TYPO - сообщает об опечатках в игре
/BUG - сообщает об ошибке
/FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE
/PETITION - связь с техподдержкой
/REPORT <имя> - сообщает об игроке (имя) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата
Прерывания
/CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром
/CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером
/CANCEL_Effect [index] - снимает баффы
/CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском
/CANCEL_MAINtained [index] - снимает баффы
/CANCEL_Store - прекращает операции со складом
/CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком
/CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем
/STopfollow - прекращает следующую команду
/STOPCreation - прерывает процесс крафта
/STOPDrinking - прекратить есть, когда голоден
/STOPEating - прекратить пить, когда замучила жажда
Банк, брокер, торговец
/BAnk_deposit [count] [type] - Положить на счет в банк [количество] [тип]. По умолчанию тип - медь. Доступные типы монет:
- copper - медь
- silver - серебро
- gold - золото
- plat - платина
/REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь ([count] - количество)
/REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро
/REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото
/REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину
/REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)
/ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь
/ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро
/ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото
/ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину
/ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)
/REJect_trade - отменить обмен
/ACCEPT_Trade - принять обмен
Звук и изображение
/NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны.
/CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица.
/MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов. Здесь [amp] означает дробное значение между 0 и 1, где 0 - выключенный звук и 1 - максимальная громкость.
/MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки.
/AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды.
/COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения.
/VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи.
/CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры. Создает файл в формате prefix000000.jpg, где prefix - имя файла, указанное в команде, если не указано, по умолчанию 'screenshot'; 000000 - номер файла (номера не повторяются)
/CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit, по умолчанию 36
/CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает нескалько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры. Создает файл в формате prefix000000_00.tga, где prefix - имя файла, указанное в команде, если не задано, по умолчанию 'screenshotorbit'; 000000 - номер файла, номера файлов и скриншотов не повторяются; _00 - номер скриншота с серии. Команда /cl_screenshot_orbit имеет два эффекта:
- в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды,
- в режиме вид со стороны - фотографию персонажа.
Команды управления окнами
/HELP [confirm] - открывает окно справки. Все значения должны быть подтверждены.
/OPTIONS_GAME - открывает окно Параметры.
/GROUPOptions - открывает окно Параметры Группы.
/FIND_PLAYERS - открывает окно Поиск Игроков.
/CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно.
/namingpolicy - открывает окно справки со статьей правил именования персонажей.
/SHOWCOMBATARTBOOK - открывает книгу атакующих способностей.
/SHOWConcnetration - показывает доступное количество маны.
/SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если каким-то образом потеряли его.
/SHOWFOLLOWTARGET
/SHOWEMOTES - открывает окно Эмоции.
/SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона.
/SHOWINVENTORY - Открывает окно Инвентарь.
/SHOWMACROS - открывает окно Макросы
/SHOWQUESTJOURNAL - Открывает журнал заданий.
/TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW
/TOGGLECHAT
/TOGGLECOMMUNITY
/TOGGLECOMPASS
/TOGGLEEFFECTS
/TOGGLEFOLLOW
/TOGGLEGROUP
/TOGGLEGUILD
/TOGGLEHELPWINDOW
/TOGGLEHOTKEYWINDOW
/TOGGLEINVENTORY
/TOGGLEKNOWLEDGE
/TOGGLEMAINTAINEDSPELLS
/TOGGLEMAP
/TOGGLEPERSONA
/TOGGLEPLAYER
/TOGGLEQUESTHELPER
/TOGGLEQUESTJOURNAL
/TOGGLERAID
/TOGGLEBAGS - Открывает/закрывает все сумки в инвентаре.
/TOGGLEBANKBAGS - Открывает/закрывает все сумки в банке (только во время банковской операции)
/TOGGLEINVENTORY
/TOGGLEAUTOATTACK
/TOGGLERANGEDATTACK
/TOGGLERUNNING
/TOGGLESHOWADVENTUREXP
/TOGGLESHUTDOWNWINDOW
/TOGGLESITTING
/TOGGLESKILLS
/TOGGLESOCIALS
/TOGGLESOCIETY
/TOGGLESTARTBUTTON
/TOGGLESTARTMENU
/TOGGLETARGETWINDOW
/TOGGLETRADESKILLS
/TOGGLEWAYPOINTWINDOW
/TOGGLEXPWINDOW
/SHOW_WINDOW [название окна] - открывает указанное окно
/HIDE_WINDOW [название окна] - закрывает указанное окно
Регистр букв после точки в названии окна ИМЕЕТ значение.
Список названий окон:
- inventory.Bank - инвентарь персонажа и банк
- inventory.HTML встроенный веб-браузер
- inventory.Inventory - инвентарь персонажа
- inventory.Exchange - инвентарь обмена
- journals.ActiveQuest - окно помощи по текущему заданию
- journals.JournalsQuest - журнал заданий
- mainhud.Guild - инструментарий гильдии
- mainhud.Character - информация о персонаже
- mainhud.Clock - часы
- mainhud.Compass - компас
- mainhud.Help - окно справки
- mainhud.Effects - окно действующих баффов
- mainhud.Experience - окно опыта
- mainhud.Hotkey - новый набор горячих клавиш устанавливается в 1 (не первичный, вторичный (Ctrl), третичный(Alt))
- mainhud.ImpliedTarget - закрывает текущее окно
- mainhud.Knowledge - книга знаний
- mainhud.Mainchat - открывает новое окно чата
- mainhud.Maintained - окно поддерживаемых заклинаний
- mainhud.Map - карта
- mainhud.Persona - окно персонажа
- mainhud.Pet - окно слуги
- mainhud.RadialMenu - показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки
- mainhud.Raid - окно Рейда
- mainhud.Shutdown - окно лагеря
- mainhud.Skills - окно умений
- mainhud.Socials - окно общения
- mainhud.Society - окно сообщества
- mainhud.StartButton - кнопка EQII
- mainhud.StartMenu - меню кнопки EQII
- mainhud.Target - окно цели
- mainhud.Waypoint - окно направления
- popup.FeedbackReport - окно обратной связи
- popup.LoadSkin - окно загрузки интерфейса пользователя
- popup.ScriptExecutor - окно выполнения скрипта
- popup.TypoReport - окно рапорта об опечатке
- popup.UsageAlarm - окно настройки сигналов использования
Комментарии
/STOPEating - прекратить пить, когда замучила жажда.
а надо бы наоборот
RSS лента комментариев этой записи