- Анонсированная на выставке-конференции Е3 технология SOEmote(tm) появится в игре ближе к концу месяца. С помощью вэб камеры и микрофона игровой персонаж в режиме текущего времени сможет повторять лицевые эмоции игрока, включая артикуляцию речи, а также игроки смогут "говорить" голосами своих персонажей.
- На тестовом сервере запущена возможность проходить подземелья игроков собственными персонажами. Система "левел-независимых подземелий" автоматически корректирует параметры персонажей для режимов соло и группового прохождения инстансов.
- В июне на игровых серверах ожидается небольшое обновление Темнолесья и Нового Халаса. В первой локации улучшена графика и оформление, в обеих - проведена работа над параметрами предметов-наград за задания и трофеев с мобов, а также добавлено по уникальному комплекту доспехов. Первым персонажам новых игроков EQII будут доступны в качестве стартовых локаций только эти две зоны, последующие персонажи смогут выбирать из четырех.
- На игровых серверах появилась опция с отображением специальной иконки рядом с названием мобов, которая показывает, что убийство данного существа требуется для выполнения определенного задания. Также теперь не придется искать в инвентаре предметы для выполнения того или иного квеста - они будут доступны прямо из журнала заданий.
- Проведена работа над улучшением внутриигрового браузера - он стал более стабильным и функциональным. Разработчики планируют использовать его потенциал для будущих обучающих видео и расширения возможностей общения игроков.
- Большая часть команды продолжает трудиться над обновлением Кейноса. Город превратится в две локации, пригороды станут квестовыми инстансами, добавится множество новых сюжетов, заданий и НПС.
- Совсем скоро будут анонсированы подробности по изменениям, которые разработчики планируют сделать для режима PvP и в Полях Сражений. На Полях Сражений теперь смогут объединиться в команды игроки различных уровней (будет работать система, созданная для подземелий игроков). Экипировка PvE снова будет эффективна в сражениях PvP, так что игроки с PvE серверов смогут оказать достойный отпор на Полях Сражений, а PvP игрокам не потребуется дополнительный комплект экипировки для приключений на открытых пространствах.
- Кроме перечисленного, разработчики трудятся над другими задачами, включая разработку следующего дополнения.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи