Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

 

  • Анонсированная на выставке-конференции Е3 технология SOEmote(tm) появится в игре ближе к концу месяца. С помощью вэб камеры и микрофона игровой персонаж в режиме текущего времени сможет повторять лицевые эмоции игрока, включая артикуляцию речи, а также игроки смогут "говорить" голосами своих персонажей.
  • На тестовом сервере запущена возможность проходить подземелья игроков собственными персонажами. Система "левел-независимых подземелий" автоматически корректирует параметры персонажей для режимов соло и группового прохождения инстансов.
  • В июне на игровых серверах ожидается небольшое обновление Темнолесья и Нового Халаса. В первой локации улучшена графика и оформление, в обеих - проведена работа над параметрами предметов-наград за задания и трофеев с мобов, а также добавлено по уникальному комплекту доспехов. Первым персонажам новых игроков EQII будут доступны в качестве стартовых локаций только эти две зоны, последующие персонажи смогут выбирать из четырех.
  • На игровых серверах появилась опция с отображением специальной иконки рядом с названием мобов, которая показывает, что убийство данного существа требуется для выполнения определенного задания. Также теперь не придется искать в инвентаре предметы для выполнения того или иного квеста - они будут доступны прямо из журнала заданий.
  • Проведена работа над улучшением внутриигрового браузера - он стал более стабильным и функциональным. Разработчики планируют использовать его потенциал для будущих обучающих видео и расширения возможностей общения игроков.
  • Большая часть команды продолжает трудиться над обновлением Кейноса. Город превратится в две локации, пригороды станут квестовыми инстансами, добавится множество новых сюжетов, заданий и НПС.
  • Совсем скоро будут анонсированы подробности по изменениям, которые разработчики планируют сделать для режима PvP и в Полях Сражений. На Полях Сражений теперь смогут объединиться в команды игроки различных уровней (будет работать система, созданная для подземелий игроков). Экипировка PvE снова будет эффективна в сражениях PvP, так что игроки с PvE серверов смогут оказать достойный отпор на Полях Сражений, а PvP игрокам не потребуется дополнительный комплект экипировки для приключений на открытых пространствах.
  • Кроме перечисленного, разработчики трудятся над другими задачами, включая разработку следующего дополнения.

 

Комментарии   

0 #1 Yajeto 14.06.2012 18:32
Со шмотом и БГ это они молодцы.А то народа на БГ нуль, никому это не надо и даром.
Цитировать
0 #2 Dezi 14.06.2012 19:31
А что впринципе интересного наблюдать инков\борцов там?
Цитировать
+2 #3 112 19.06.2012 23:24
а когда пве шмот будет эфективен в пвп?
Цитировать
0 #4 Andrew_Os 20.06.2012 13:15
Да... внутриигровой браузер стал более стабилен, теперь вместо кириллицы стабильно печатает какие-то цифры
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация