По сообщению с официального сайта, майский календарь разработчиков посвящен следующим моментам:
- озвученная в декабре прошлого года идея игры собственными персонажами в инстансах, созданных другими игроками, похоже, близится к воплощению. Помимо соло режима, созданная система отлично работает и для групп. Приключенцы 90-х и 50-х уровней успешно прошли испытания и скоро новинку можно будет опробовать сначала на тестовом сервере, а затем и в игровых мирах.
- разработчики продолжнают трудиться над тем, чтобы сделать игру еще более комфортной и дружественной к игрокам. Первые тесты прошла система информирования, которая позволяет увидеть при наведении курсора на противника, для выполнения каких заданий его нужно убить. Механизм хорошо себя показал в простых квестах, и сейчас команда прорабатывает все остальные задания игры, чтобы они могли распознаваться новой системой.
- еще одна задача, над которой работают девы, позволит разработчикам вносить изменения в тестовый клиент игры "на лету". Не секрет, что эффективность тестирования нового контента сильно замедляется из-за того, что выловленные баги исправляются только в следующем хотфиксе, который устанавливается через день, а то и больше. С доработанным программным кодом, разработчики и игроки-тестеры теперь смогут делать "работу над ошибками" без задержек.
- оставшееся время разрабов будет посвящено исправлению исторических проблем и ошибок игры.
Комментарии
нда, замахнуться на "исторические ошибки игры" это круто) чтобы их исправить, надо просто откатить игру года на 4 назад, а не доламывать велосипед окончательно
Хотя надежда на лучшее не покидает меня, может к след.аддону и починят игру..
RSS лента комментариев этой записи