Во время моих странствий я встретила симпатичную женщину, следопыта по имени Холли Ветролов. Она очень дружелюбна и общительна, только немножко повернута на волках и медведях.
Изабелла Целлус.
Изабелла Целлус.
Антоника (западная половина континента Карана) сильнее всего смахивает на среднюю полосу России. Лиственные леса, невысокие холмы и заливные луга... все это может показаться скучным, но внимательный путешественник найдет здесь немало интересного: развалины, гнолльи пещеры с их темными секретами, лес с огромным дубом, копия кейносского Клеймора неподалеку, и повсюду эти странные хохочущие пугала...
Катаклизмы почти не изменили ландшафт - единственным видимым последствием Раскола является небольшое кратерное озеро с мерцающими обсидиановыми скалами в центре, совсем недалеко от города. Под стать пейзажу и фауна: волки, медведи, барсуки и прочее лесное зверье. А еще это настоящее царство гноллов! куда не пойдешь - везде оскаленые песьи морды. Как обычно, есть доминирующие племена (темнолапы и саблезубы) и все прочие. Темнолапы активно враждуют с Кейносом и на их уничтожение можно взять кучу предписаний... к саблезубам почему-то относятся намного лояльней. Возможно, платой за это является руда Черной Норы?
Несмотря на обилие гноллов, Кейнос неплохо контролирует эту территорию - есть три крепости (Пылающей Иглы, Клыколом и Гноллобоев), охранные башни и посты; также небольшая Деревня Ветроловов и таверна, в которой наливают забористое антониканское пиво.
Центр континента занимает гора, из которой на восток и на запад отходит акведук, снабжающий Кейнос питьевой водой из горных источников. Внутри горы обосновалось племя пещеролапов и знаменитый Ветроловский Гремучник. Восточная часть континента - это множество полей и ферм, большинство из которых сожжены и пустуют. Все это темная история, в которую замешан один полурослик, любитель тыквенных пирогов...
{highslide type="img" url="way/antonica_map.jpg" width=400 captionText="Антоника" } {/highslide}
Главные линейки квестов
- Таверна. Ее можно найти, если идти по Кейноскому тракту из главных ворот. Внутри - разная публика, предлагающая длинные и легкие соло-линейки с соответствующей сложности наградой... типа - пара мясных пирогов и т.п. Зато можно неплохо изучить территорию.
- Продолжение таверны - Деревня Ветроловов, сюда есть смысл идти на 15+ уровне. Еще несколько линеек сольных квестов, чуть посложнее. В одном из шкафов лежит книжка, предлагающая квест на убийство знаменитого рейд-босса - Ветроловского Гремучника.
- Очень интересный квест предлагают на пристани (20 уровень): 777-летний портер . Это не обычное "убей n мобов"! После выполнения откроется инстанс на корабле с еще несколькими задачками на сообразительность, а в конце - пиратский остров, тоже инстанс, хорошо подходящий для пары игроков 20+.
- Рикантус. Этот тип прячется на маленьком кладбище недалеко от скрытой долины и Черной Норы. Дает квесты в Черную Нору, ГС, Руины Варсуна и Нектропос. Специально их делать смысла нет, но можно брать по ходу изучения этих локаций.
- Несколько квестов есть у охраны ворот Северного Кейноса, от простейших (классика - убей пять крыс) до заданий, ведущих в ГС.
- Кое-какие квесты на убийство антониканских мобов можно получить в городе - достаточно побегать по районам.
- Заявки Заморской Торговой Компании - падают с монстров в больших количествах. Награду за выполненные заявки (не слишком щедрую) можно получить в маяке на Мысе Холодных Ветров.
- Книги в Антонике: История рода Игнатии Целлус, История рода Изабеллы Целлус, Каталог обитателей Антоники, Видения мыса Холодных Ветров (книга типа "Путеводитель по...", на посещение локаций).
- Наследия в Антонике: "Эти башмаки сделаны для того...", "Странный черный камень". В принципе, оба этих задания только берутся в Антонике, а проходятся в Громовых степях. Делать их нужно на подходящем для ГС уровне (20+).
Небесная Стража
- «Бубонная чума» - темнолапы-мистики. Водятся в двух местах: холм Фиппи и юго-западное побережье, рядом с грифоньим такси. Слабые группы, достаточно удобная цель. ++
- «Беспокоить мертвых» - седые барсуки. Самая легкое и удобное предписание, к тому же за него дают больше всего ОС! Наш выбор - ареал распространения барсуков широк, от Кейноских башен и равнин около них, по всему Кейносскому Тракту практически до реки. +++
Конкордия
- «Последователи Клыка» - молодые лесные волки. Их можно ловить у Кейносского Тракта и у башен. Неплохо совмещать с барсуками, но волки встречаются немного реже. +
- «Вторжение темнолапов» - темнолапы-солдаты. Большие группы солдат и шаманов расположены между Клеймором и Южной Башней. ++
Стража Кейноса
- «Плод созрел» - молодые темнолапы. Молодых темнолапов очень много, водятся там же, где и мистики, но их больше. Эти два предписания удобно совмещать. +++
- «Линия поставок» - молодые кодьяки. Это наиболее сильные из всех мобов по предписаниям 10-14 (они 16 уровня). Много кодьяков можно найти в Ежевичном Лесу, на дороге рядом с ним, около реки... еще немножко таких кодьяков водится в Лесу Лучников, они слабее, но их там очень мало.
Тунарийский Альянс
- «Утраченное спокойствие» - набитые мертвой соломой пугала. Эти пугала найти проще всего - они бродят по центральным фермам, сразу на выходе из главных ворот. Довольно сильно мешаются мелкие жучки-кликники. +
- «Темнолапы-осквернители» - темнолапы-шаманы. Небольшое количество шаманов можно найти между холмом Фиппи и крепостью пылающей Иглы. Но лучше ловить их около Клеймора, по западной оконечности леса лучников. Группы, но очень легкие. Удобно совмещать с солдатами темнолапов. ++
Комментарии
2) Может на северо-западных островах добавить зомби (не помню как их величать)
3) Это первая карта, на которую посмотрел - эпиков может выделить (значком, например, вместо точки...)
RSS лента комментариев этой записи