{highslide type="img" url="way/thundersteppes_map.jpg" width=400 captionText="Громовые Степи" } {/highslide}
В равнинной части региона довольно много мелких озер, которые образовались при падении метеоритов во время Раскола.Главные обитатели Степей - кентавры Стального Копыта и великаны Пламенной Скалы, между которыми идет непрерывная вражда (об ее истоках можно прочитать в книжках про Карата Гладкогрива), а также несколько гнолльих племен - саблезубы, шкуроплясы, треснолапы и другие, более мелкие. Русло реки и территория вокруг Руин Варсуна захвачены полчищами скелетов и зомби. Кейнос также пытается закрепиться на этих территориях, но не слишком успешно... небольшой гарнизон Крепости-у-Моста, несколько охранных башен и деревенька - вот и все силы Антонии в этом районе.
Главные линейки квестов
Жак. Стоит рядом в главными воротами в Антонику и выдает серию соло-заданий "Будь осторожен в Громовых Степях". Довольно много беготни; каждое задание открывает еще одну небольшую ветку - семейка Бламблов, помощь Брианне и т.д. Небольшая подсказка по последнему квесту: Брианна просит сделать 5 выкованных оловянных мечей. Это должны быть НЕ безупречные мечи, а просто "выкованные", на 3 полоски качества.Смотритель Полей. Этот кентавр стоит на берегу моря - если идти от западного выхода в Антонику, он будет примерно напротив Зеркального Озера. Необходимо собрать подношения вождям прошлого. В т.ч. потребуется собирать ресурсы - дерево, рыбу... так что придется прокачать сбор.
После выполнения открывается финальный квест - подношение для Карата Забытого (того самого, из книжки). Этот квест - головная боль для многих... из-за волков пустошей.
На самом деле поймать волков довольно легко. Спавнятся они стаями, в нескольких точках. Кроме волков там могут быть молодые барсуки (еще один дефицитный моб) и медведи. На карте такие точки подписаны "волки".
В конце линейки есть небольшой сюрприз...
Заявки Заморской Торговой Компании. Такие же падали из мобов в Антонике. Теперь каждую заявку можно выполнить 1 раз, она более сложная, включает в себя не только вынос мобов, но и поиск определенных объектов. Выполнивший все заявки может получать "особые заказы"... увлекаться которыми не рекомендуется - квесты на редкость занудные.
Взять листочки заявок можно из стола на пристани ГС.
Там же, на пристани Эловис Лейслиф дает серию заданий на сбор коллекционных предметов: бабочек, мотыльков и муравьев. Тех же самых, что используются в обычных коллекциях. Награда - три сумки (последняя на 14 ячеек). Очень геморройные задания... насекомые требуются редкие, и их надо найти самому или купить, если просто взять из банка, квест не обновится.
Деревня Грозовых Туманов. Нужно помогать местным фермерам перебить разную живность. Простые задания, много повторяемых.
Несколько заданий в Крепости-у-моста и в Третьей Башне. Огромные ворота крепости, которые перекрывают проход через долину, закрыты по ночам. Чтобы пускали, надо выучить халасианский и пообщаться с варваром у ворот. Или перепрыгнуть стену )) вот так: стоя на мосту, повернуться лицом на юг (к закрытым воротам), забраться на левый склон до предела и прыгнуть на зубцы стены, а с них - на землю. Обратно - точно так же.
Книги в Громовых Степях: серия "Карат Гладкогрив", серия "Три Ключа" (жутко тяжелые книги, особенно вторая, включающая пресловутых волков, и третья, с редкими падальщиками), "История рода Ирианы Целлус", "Испытания Сэра Моргана" (книгу дает Рикантус в Антонике после выполнения его заданий).
Задания наследия в Громовых Степях: Сережка Хаддена (берется у NPC на пристани), Перехваченные Приказы Стилетто (из трупа именного ратонга), Топор Давно Минувших Дней (топор дает Обсид Болдерблум, великан, после выполнения его задания. Для общения с ним нужно выучить кромбралский.)
Предписания
В Громовые Степи ведут предписания 20-24 уровней.Небесная Стража
- «Из чего состоят вопли» - оживленные пугала. Несколько пугал водится на полях у станции "Антоника"... спавнятся медленно. Плохой и неудобный квест.
- «Раздавить Орду» - солдаты-утопленники. Самый сложный вариант, т.к. солдаты в основном героики. Водятся точно посередине Русла Мертвой Реки.
- «Отмщение посвященного» - скелеты-пехотинцы. Их достаточно много в самом начале Руин Караны, сразу после дороги между башнями. ++
Конкордия
- «Волна за волной» - маленькие береговые крабы. Множество крабиков ползает у Причала. ++
- «Сопровождение королевских проектировщиков» - саблезубы-разведчики. Найти очень сложно... ходят поодиночке в районе Логова Саблезубов. Плохой квест.
- «Грязь и оползни» - степные жуки. Степных жуков огромное количество в самых разных местах. ++
Стража Кейноса
- «Коварные саблезубы» - саблезубы-караульные. Караулят башни у выхода к антониканскому водопаду. Мало и ждать долго.
- «Летящая артиллерия» - амазонки-лучницы - амазонок очень много между башнями 3 и 4, убивать их легко. ++
- «Стена грома» - захватчики Стального Копыта. Захватчики ходят группами по 4-5 кентавров в том же районе, что амазонки. Легкая цель. ++
Тунарийский Альянс
- «Подползти и ударить» - равнинные змеи. Змей, как и жуков, достаточно много в разных местах Степей. ++
- «Некоторые животные равнее других» - молодые грифоны. Плохой вариант, молодых грифонов мало и вылавливать их надо между героических ^^^ грифонов других разновидностей.
- «Моря крови» - приливные осьминоги. Осьминогов очень удобно убивать в юго-западном море, в одной точке спавнится штук 10. Ждать недолго. ++
Комментарии
Ратонга ли? :0) по моему это гнолл, или я ошибаюсь? :0)
RSS лента комментариев этой записи