Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Перевод - Рейта.
О дате выхода русской локализации:
По словам Abyss'a, Акелла постарается выпустить локализацию RoK до нового года, "если все будет хорошо".

В будущем SOE собирается ввести систему гильдийский домов (кланхоллов), произойдет это в одном из игровых обновлений или в следующем дополнении.


Основные нововведения

  • Переделана карта, теперь ее можно удалять и приближать, чтобы более четко рассмотреть подробности, плюс двигать влево-вправо. Видимо, разделение карт локаций на две половинки тоже уйдет в прошлое.
  • Каждая новая зона (Timorous Deep - новая начальная зона, место обитания сарнаков; высокоуровневые зоны: Kunzar Jungle, Jarsath Wastes, Veeshan's Peak) в 7-8 раз (по отзывам)  больше Свободных Земель. В значительной степени из-за того, что зонинг (смена локаций с загрузкой) происходит теперь намного реже.  Скрины новых локаций можно посмотреть здесь. Большинство внешних зон расчитана на соло или небольшую группу игроков, инстанс-зоны и подземелья - на фуллпати или рейд.
  •  Добавлена новая раса - сарнаки. Начать игру сарнаком можно только в Кунарке.
  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 80-го, введены новые скиллы с 71-го по 80-й уровень, большинство продолжают линейки скиллов, один (на 80-м уровне) - совершенно новый.
  • Максимальное количество ОД увеличено на 40 (до 140 единиц), распределить дополнительные 20 очков в каждую из веток можно после 70 уровня. Новых веток ОД добавлено не было. Появился предмет для сохранения и загрузки разных раскладок ОД.
  • Добавлены легендарные и эпические комплекты доспехов для каждого класа. Эпическое оружие планируется постепенно вводить в ближайших игровых обновлениях, при этом у каждого оружия будет легендарная и эпическая версии.
  • В Норрат вернулись еще три бога - Трибунал (нейтрал), Карана (добро) и Бертоксулос (зло).
  • Кунарк ориентирован для игроков уровней 1-20 (начальная зона сарнаков)  и 65-80.
  • Вводится новая система музыки в бою, основная задача которой - придавать сражению большей атмосферности. Музыка меняется в зависимости от того, сражаетесь ли вы соло или в группе, а также от силы врага.
  • Один из новых мега-монстров - легендарный дракон Траканон (находится в локации Veeshan's Peak).
  • На Т8 появились мастеркрафтерские рецепты для поваров - из мяса. Используется мясо, которое падает из монстров. Точки для харвеста типа "логово животных" на Т8 производят только кожу.

Примеры новых ездовых животных

Dog Whistle of the Brown Mistrunner Warg with Red Armor (Бурый туманный варг в красной броне)
  • 750,000 ОС, 58п
  • 52% скорость
  • +7 дробящее, колющее, режущее и прерывание
  • +75 дамага ко всем боевым скиллам и заклинаниям
Rhino-hide Drum of the Rubicite Armored Rhino with a Black Saddle (Носорог в рубиновой броне с черным седлом)
  • 600,000 ОС, 46п
  • 52% скорость
  • +150 к здоровью
  • +5 защите
  • +7 дробящее, колющее, режущее и фокус
Red-saddled Midnight Mistrunner Horse Whistle (Полуночный туманный скакун с красным седлом)
  • 600,000 ОС, 46п
  • 50% скорость
  • +150 к здоровью и энергии
  • +7 дробящее, колющее, режущее и прерывание

Новые скиллы 80-го уровня

Гипнотизер
80 - Puppetmaster - гипнотизер призывает трех мини-петов, которые выглядят, как его текущая цель. Это работает как издевка, вынуждая врагов атаковать этих петов.

Заклинатель
80 - Communion - возможность на короткое время призвать других петов (должны отличаться от текущего основного пета)
Иллюзионист
80 - Doppleganger - Иллюзионист принимает форму цели (союзника), получаемый целью дамаг перераспределяется между ней и иллюзионистом.

Некромант
80 - Vampirism - призывает вампирический шар, который высасывает здоровье из находящихся поблизости врагов и передает его стоящим рядом союзникам. Шар привязан к определенному союзнику и исчезает раньше времени, если этот союзник получает повреждения.

Чернокнижник
80 - Acid Storm - кислотная буря, которая повреждает врагов тем сильнее, чем ближе они находятся к эпицентру заклинания.

Волшебник
80 - Rays of Disintegration - прерывает до 5 стоящих неподалеку магов, заставляя их кастовать "Луч дезинтеграции", который наносит значительные повреждения жаром.

Осквернитель
80 - Deathward - Вард, который тем сильнее, чем меньше здоровья у цели. Не может быть накастован на самого осквернителя.

Фурия
80 - Ball Lightning - выстреливает шаровой молнией, которая летит по прямой, повреждая всех врагов на своем пути.

Инквизитор
80 - Inquisition - заставляет врага в течении полуминуты кастовать лечилки на союзников инквизитора, которые тем сильнее, чем ближе они к данному врагу.

Мистик
80 - Ancestral Sentry - призывает пета, который поглощает повреждения, нанесенные стоящим рядом союзникам.

Храмовник
80 - Repent - преобразует полученные повреждения в лечение.

Хранитель
80 - Faerie Ally - призывает фею, которая лечит наиболее сильно поврежденных союзников. Если она умирает, все союзники рядом с местом смерти лечатся.

Берсерк
80 - Adrenaline - в течении определенного времени берсерк получает на 50% меньше повреждений. По окончании действия понижает текущую энергию берсерка на 50%.

Громила
80 - Divide and Conquer - половина врагов повышает ненависть по отношению к громиле, другая половина - понижает.

Страж
80 - Recapture - повышает позицию в агролисте для всех воинов в группе или рейде.

Монах
80 - Peel - заставляет врага сменить цель на монаха (независимо от текущей ненависти), а также постоянно повышает его ненависть, пока Монах не окажется на самом верху хейт-листа.

Паладин
80 - Holy Ground - если паладин не находится на верху хейт-листа, переводит его на вторую позицию.

Темный Рыцарь
80 - Bloodletter - если Темный Рыцарь получает повреждения, несовместимые с жизнью, он автоматически лечится до максимум за счет здоровья своих союзников.

Убийца
80 - Fatal Followup - атака, которая тем сильнее, чем больше скрытных ударов было нанесено последние 10 секунд (для ее использования должен быть нанесен как минимум 1 скрытный удар).

Разбойник
80 - Thieves Guild - бафф на союзника, абилки которого на понижение сопротивляемости начинают работать на 42% сильнее. Союзник не может быть разведчиком или охотником.

Менестрель
80 - Gravitas - улучшает действие хилов, вардов и заклинаний воскрешения. Не может быть использован слишком часто (цель получает иммунитет от этого спелла на некоторое время).

Следопыт
80 - Coverage - использование скилла после атаки из невидимости / со спины автоматически переводит следопыта в стелс; использованная после этого стелс-атака нанесет доп. повреждения.

Головорез
80 - Sleight of Hand - обменяться с союзником позицией в хейт-листе.

Трубадур
80 - Countersong - уменьшает повреждения от следующей атаки врага на 70%. Не может кастоваться слишком часто (враг получает на определенное время имунитет к этой песне)

Новые расовые умения

Сарнаки


Врожденные умения:
  • Hunter's Fury - +50 скорость передвижения, работает и в бою, и вне боя. Продолжительность 36 секунд, рекаст 5 минут. (активное умение)
  • Gathering - добыча всех ресурсов на полсекунды быстрее (пассивное умение)
Умения на выбор:
  • Carpenter's Touch - +5 плотник (пассивное умение)
  • Weapon Production - все скиллы оружейника потребляют на 10% меньше энергии (пассивное умение)
  • Reflexive Landing - уменьшение повреждений от падения на 25% (пассивное умение)
  • Stride - +5% скорость передвижения (пассивное умение)
  • Junglewalk - уменьшение пенальти к скорости от всех замедляющих скиллов/дебаффов на 25% (пассивное умение)
  • Spirituality - бонус к резистам к божественной магии (пассивное умение)
  • Insight - +5 к Мудрости (пассивное умение)
  • Herbal Supplementation - для воинов: +2 к критам, +5 дробящее; | для магов: +2% к критам для лечилок, + забота (пассивное умение)
  • Fire Breath (Огненное дыхание!) - АоЕ абилка, фронтальная, максимум действует на 3 цели. Рекаст 2 мин. (активное умение)
  • Break Will - сопротивляемость врагов к заклинаниям и таунтам меньше на 2% (пассивное умение)

Огры


Врожденные умения:
  • Rock Thrower - уменьшение времени на добычу руды и камней 1 сек. (пассивное умение)
  • Commanding Presence - увеличивает огра на 20%. Омг. (активное умение)
Умения на выбор:
  • Oggokian Trade - скиллы на крафт оружия отнимают на 10% меньше энергии (пассивное умение)
  • Rallosian Readiness - +5 бронник (пассивное умение)
  • Battle Rest - бонус к Силе и к восстановлению здоровья вне боя (активное умение)
  • Many Marches - на 10% меньше начальные затраты энергии на спринт, +9% к скорости спринта (пассивное умение)
  • Impenetrable Will - иммунитет к оглушающим скиллам на 10 секунд (пассивное умение)
  • Armor of the Feerott - бонус к уклонению (пассивное умение)
  • Brute Strength - +5 к Силе (пассивное умение)
  • Oggokian Aggression - +2 к физическим критам + 5 к агрессии (пассивное умение)
  • Shoulder Slam - боевой скилл с оглушением, рекаст 30 секунд (активное умение)
  • Rallos Zek's Blessing - +3% к здоровью (пассивное умение)

Темные эльфы


Врожденные умения:
  • Master of the Shadows - +15% к скорости в стелсе/инвизе (пассивное умение)
  • Hover - отключаемый бафф "медленное падение" (падение без повреждений, как на парашюте, по видимому) (активное умение)
Умения на выбор:
  • Poison Crafter - +5% к шансу успеха для алхимика (пассивное умение)
  • Pursuit of the arcane - на 10% меньше затраты энергии для книжника (пассивное умение)
  • Poison Expertise - на 25% будет увеличено число срабатываний для ядов  (пассивное умение)
  • Fueled by hate - бонус к регенерации энергии вне боя (+78 на уровне 72) + бонус к магической сопротивляемости (?) (активное умение)
  • Shadow Slip - Blink(?) и понижение в агролисте на 1 позицию. Рекаст 5 минут. (активное умение)
  • The Foci's Magical Protection - бонус к сопротивляемости магии (пассивное умение)
  • Knowledge of Neriak - +5 Интеллект (пассивное умение)
  • Innoruks' Gift - Воины получают 2% к двойной атаке; Маги получают бонус к спелл критам и к Разрушению (пассивное умение)
  • Hateful Mind - + 3% к энергии (пассивное умение)
  • Fury of Innoruuk - (активное умение) - суперскилл "Ярость Инноруука". Рекаст 5 минут. Бонусы:
    • Увеличение физических критов 5%
    • Увеличение маг. критов (для заклинаний наносящих урон) 5%
    • Увеличение скорости каста 10%
    • Увеличение скорости атаки на 35
    • Увеличение урона от всех боевых умений и заклинаний на 120
    • Уменьшает парирование на 36
    • Уменьшает общую защиту на 38
    • (числовые значения скорее всего скейлятся)

Дворфы


Врожденные умения:
  • Mining Expertise - уменьшение на 1 сек. времени добычи руды и камней (пассивное умение)
  • Summon: Tumpy Tonic - призывает напиток (активное умение)
Умения на выбор:
  • Master of the Tumpy tonic - +5 к готовке пищи (пассивное умение)
  • Weapon Forger - Увеличение на 5% шанса успеха для оружейника (пассивное умение)
  • Rush into Battle - на 25% меньше начальная стоимость спринта, на 10% выше скорость спринта (пассивное умение)
  • Body by Butcherblock - бонус к регенерации здоровья и к Силе. Продолжительность 3 минуты, рекаст 10 минут. (активное умение)
  • Defender of Kaladim - +5 к общей защите (пассивное умение)
  • Strong Heart - бонус к сопротивляемости болезни (пассивное умение)
  • Dwarven Fortitude - + 5 Выносливость (пассивное умение)
  • Aggressive Strike - для воинов: бонус к физ. критам + таунт; для магов: 2% к критам для лечилок +5 к заботе (пассивное умение)
  • Fury of Blades - AоE физ. атака, рекаст 1 минута (активное умение)
  • Short but Strong - +3% к максимальному здоровью (пассивное умение)

Лесные Эльфы


Врожденные умения:
  • Keeper of the Forest - на 1 секунду быстрее сбор и рубка леса (пассивное умение)
  • Camo - скрытность на 1 минуту, расходует энергию. Рекаст 5 минут. (активное умение)
Умения на выбор:
  • Gift of the Faydark - снижение затрат энергии для столяра (пассивное умение)
  • Faydwer Fashions - бонус 5% к шансу успеха для портного (пассивное умение)
  • Natural Recovery - бафф на реген энергии вне боя и Выносливость. Продолжительность 3 минуты, 10 минут рекаст. (активное умение)
  • Elvish Spirits - все напитки действуют на 25% дольше (пассивное умение)
  • Light Footed - руты снимаются на 25% быстрее (пассивное умение)
  • Shield of Nature - бонус к сопротивляемости болезни (пассивное умение)
  • Wisdom of the Faydark - +5 к Мудрости (пассивное умение)
  • Faydark's Champion - для воинов: +2 к критам для дистанционного оружия, +5 к соотв. скиллу | для магов: бонус к крит. хилам и к Заботе (пассивное умение)
  • Forest Fire - AоE (скилл? заклинание?) повреждает максимум 8 целей, рекаст 1 минута. (активное умение)
  • Vitality of the fier dal - +3% к энергии (пассивное умение)

Гномы


Врожденные умения:
  • Clockwork Expertise - +10 к механике и снижение затрат энергии (последнее не точно)
  • Illusion: Clockwork - иллюзия: механизм (! лол) (активное умение)
Умения на выбор:
  • Forge Invention - снижение затрат энергии для оружейника на 10% (пассивное умение)
  • Chemical Calculations - + 5% к шансу на успех для алхимика (пассивное умение)
  • Clear Mind - бонус к Интеллекту и к регенерации энергии вне боя, продолжительность 3 мин., рекаст 10 минут. (активное умение)
  • Healthy Appetite - на 25% дольше действует еда (пассивное умение)
  • Lost in the crowd - уменьшает размер гнома + снижает агро + понижает в агролисте на 1 позицию, рекаст 5 минут (активное умение)
  • Steamfont's Magical Barrier - бонус к магической сопротивляемости (пассивное умение)
  • Akanon's Innovation - +5 к Интеллекту (пассивное умение)
  • Meldrath's Teachings - для воинов: +2% физ.крит, +5 к парированию | для магов: бонус к магическим критам, бонус к Фокусу (пассивное умение)
  • Clockwork Army - призывает три пета-механизма на 25 секунд, рекаст 5 минут. (активное умение)
  • Flash of Insight - + 3% к максимальной энергии (пассивное умение)

Полуэльфы


Врожденные умения:
  • Elven Heritage - на 1 секунду быстрее сбор и рубка леса (пассивное умение)
  • Camouflage - скрытность на 1 минуту, расходует энергию. Рекаст 3 минуты. (активное умение)
Умения на выбор:
  • Ayr`Dal Adornment - +5 к ювелирке (пассивное умение)
  • Gift of the Faydark - + 5% к шансу успеха для столярных скиллов (пассивное умение)
  • Tend Wounds - бонус к Силе и скорости регенерации здоровья вне боя. Продолжительность 3 мин., рекаст 10 минут. (активное умение)
  • Forest Navigation - 5% бонус к скорости вне боя (пассивное умение)
  • Misfits Trickery - снижение агро и понижение в агролисте на 1 позицию. Рекаст 10 минут. (активное умение)
  • Rebellious Spirit - бонус к магической сопротивляемости (пассивное умение)
  • Elven Reflexes - +5 к Ловкости (пассивное умение)
  • Mixed Knowledge - для воинов: +1 к физическим и дистанционным критам, + 5 к парированию | для магов: бонус к магическим критам и к Фокусу (пассивное умение)
  • Piercing Stab - боевой скилл с дебаффом к уклонению, рекаст 30 секунд (активное умение)
  • Hardiness - бонус 1.5% к здоровью и к энергии (пассивное умение)

Люди


Врожденные умения:
  • Multitalented - уменьшает на полсекунды время сбора любых ресурсов (пассивное умение)
  • Will to Survive - призывает воду (активное умение)
Умения на выбор:
  • Clothier - +5 к шансу успеха для портного (пассивное умение)
  • Diversity - +5 ко ВСЕМ крафтерским скиллам (пассивное умение)
  • Tend Wounds - бонус к регенерации здоровья вне боя и к Силе. 3 минуты, рекаст 10 минут. (активное умение)
  • Urban Sprawl - на 10 минут быстрее восстанавливается Зов (Кейноса, ФП и т.д.) (пассивное умение)
  • Diplomacy - умение успокаивает моба, не работает на эпиков. Продолжительность 20 секунд, рекаст 2 минуты. (активное умение)
  • Environmental Adaptability - бонус к резистам: холод/огонь (пассивное умение)
  • Perserverance - +5 к Выносливости (пассивное умение)
  • Versatility - +7 к дробящим, колющим, режущим, дальнобойным, к защите, уклонению, заботе и умению прерывать противника. (пассивное умение)
  • Bayle's Strike - боевой скилл, рекаст 30 секунд (активное умение)
  • Ruggedness - + 3% к здоровью (пассивное умение)

Иксар


Врожденные умения:
  • Reptilian Ancestry - высокая от природы регенерация здоровья вне боя
  • Defensive Coloration - непродолжительный инвиз, расходует энергию
Умения на выбор:
  • Dark Medicine - +5 к химии (пассивное умение)
  • Whipstich - умения портного расходуют на 10% меньше энергии (пассивное умение)
  • Proficient Swimmer - подводное дыхание (пассивное умение)
  • Reptilian Grace - на 25% снижаются повреждения от падения (пассивное умение)
  • Tough scales - +5 к общей защите (пассивное умение)
  • Greenmist - бонус к защите от болезни (пассивное умение)
  • Honed Body - +5 Ловкость (пассивное умение)
  • Venrils guidance - для воинов: +2 физ. крит, +5 парирование | для магов: +2 маг. крит, +5 Фокус (пассивное умение)
  • Venemous Strike - боевой скилл + ДоТ, продолжительность 10 сек., рекаст 30 сек. (активное умение)
  • Legacy of the shissar - +3% к здоровью (пассивное умение)

Тролли


Врожденные умения:
  • Innothule's Blessing - высокая от природы регенерация здоровья вне боя (не точно)
  • Summon filthy water - призывает грязную воду (активное умение)
Умения на выбор:
  • Troll Gourmet - +5 к кулинарии (пассивное умение)
  • Mender of the Mire - повышенный шанс на успех для бронника (пассивное умение)
  • Swamp Breath - дыхание под водой (пассивное умение)
  • Tasty Things - еда действует на 25% дольше (пассивное умение)
  • Cazic Thule's Gift - иммунитет к страху на 10 секунд, рекаст 5 минут (активное умение)
  • Gift of the innothule - повышение сопротивляемости к болезни (пассивное умение)
  • Bog Bully - +5 к болезни (пассивное умение)
  • Thule's Guidance - + 1 к физ. критам, +1 к двойной атаке, +5 к рубящему (пассивное умение)
  • Brutal Bashings - боевой скилл + оглушение, рекаст 30 сек. (активное умение)
  • Manical Madness - +3% к энергии (пассивное умение)

Фроглоки


Врожденные умения:
  • Gills - подводное дыхание
  • Hydromotion - "прыжки по воде" (видимо, передвижение по воде аки посуху)
Умения на выбор:
  • Fervor of Marr - умения бронника стоят на 10% меньше энергии (пассивное умение)
  • Zealotry of Marr - +5% к шансу успеха для оружейника (пассивное умение)
  • Soft Landing - на 25% снижаются повреждения от падения (пассивное умение)
  • Hop - супер-прыжок!!
  • Astounding Leap - blink(?) и снижение агро
  • Cold Blooded - heat/cold split ? "разделение огня и холода", не понял смысл этого
  • Natural Acrobat - +5 к Ловкости
  • Valor in Battle - для воинов: бонус к дробящим повреждениям и еще к чему-то / для магов: бонус к крит. для лечилок и к Заботе
  • Marr's Glorious Blade - АоЕ удар
  • Spontaneous Metamorphosis - на 3% больше здоровья (пассивное умение)

Высшие Эльфы


Врожденные умения:
  • Intricate Creations - уменьшение затрат энергии на крафт (пассивное умение)
  • Mind over Matter - выключаемый бафф "медленное падение" (активное умение)
Умения на выбор:
  • Esoteric Study - +5 книжник (пассивное умение)
  • Gilding of Felwith - +5 к скиллам ювелира (пассивное умение)
  • Harmonious mind - бонус к Мудрости и к регенерации энергии вне боя, продолжительность 3 минуты, рекаст 10 минут (активное умение)
  • Connisseur of fine wines - напитки действуют на 25% дольше (пассивное умение)
  • Graceful Movements - +5 к парированию и защите (пассивное умение)
  • Tenet of Takish`Hiz - повышенная сопротивляемость к магии (пассивное умение)
  • Elven Wisdom - +5 Мудрость (пассивное умение)
  • Training of the Koada`Dal - для жрецов: +2% к криту для лечилок, + 5 Забота, для магов: +2% к маг. критам + 5 прерывание (пассивное умение)
  • Fury of Felwithe - AоE заклинание, действует на всех врагов, участвующих в бою (?), рекаст 2 минуты (активное умение)
  • Arcane Knowledge - +3% к энергии (пассивное умение)

Варвары


Врожденные умения:
  • Tundra Endurance - +5 к скорости бега (пассивное умение)
  • Summon: Halasian Brew - призывает выпивку (алкоголь) (активное умение)
Умения на выбор:
  • Brewmaster - +5% к шансу успеха для повара (пассивное умение)
  • Herbology - 5 к алхимии (пассивное умение)
  • Sprint into Battle - на 25% ниже начальная стоимость спринта, на 10 выше скорость (пассивное умение)
  • Battle Reprieve - бафф на + к Силе и регенерации здоровья вне боя. Действует 3 минуты, 10 минут откат. (активное умение)
  • Barbaric Rage - если здоровье опускается ниже 30%, варвар получает бонус к защитным скиллам (пассивное умение)
  • Blizzard - выше сопротивляемость к холоду (пассивное умение)
  • Halasian Authority - +5 к Силе (пассивное умение)
  • Defender of Everfrost - для воинов: +1 к физ.критам и к двойной атаке, +5 к парированию / для магов: бонус к критам для лечилок и к Заботе (пассивное умение)
  • Tundra Slam - удар + оглушение на 2.5 секунды + отбрасывает (как удар щитом, короче), рекаст 30 секунд (активное умение)
  • Tribal Strength - +3% к здоровью (пассивное умение)

Ратонга


Врожденные умения:
  • Shadow Lurker - на 15% выше скорость для инвиза/скрытности (пассивное умение)
  • Rob - "украсть", рекаст 5 минут (активное умение)
Умения на выбор:
  • Instruments of the underfoot - +5 оружейник (пассивное умение)
  • Poison Play - умения алхимики требуют на 10% меньше энергии (пассивное умение)
  • Poison Expertise - на 25% будет увеличено число срабатываний для ядов (пассивное умение)
  • Soul Mending - бонус к Ловкости и к регенерации здоровья вне боя. Продолжительность 3 мин., рекаст 10 мин. (активное умение)
  • Pitiful plea - понижает ратонга в агролисте на 1 позицию. Рекаст 10 минут. (активное умение)
  • Antidote - бонус к сопротивляемости ядам (пассивное умение)
  • Rodent Reflexes - +5 к ловкости (пассивное умение)
  • Street Thug - для воина: + к физ. криту и колющему / для мага: + 2 к маг. криту и +5 к прерыванию (пассивное умение)
  • Poisonous Bite - удар ядом + ДоТ на 10 секунд, рекаст 30 секунд (активное умение)
  • Dark Agenda - +3% к максимальной энергии (пассивное умение)

Полурослики


Врожденные умения:
  • A halflings feast - на 25% дольше действует вся еда и питье (пассивное умение)
  • Always Prepared - призывает пирог из юм-юма  (активное умение)
Умения на выбор:
  • Pants Patcher - на 10% меньше стоят абилки портного (пассивное умение)
  • Niami's Tutelage - +5% к шансу успеха для повара (пассивное умение)
  • Poison Expertise - на 25% чаще срабатывает яд (пассивное умение)
  • Light on Feet - бонус к Ловкости и к регеренации здоровья вне боя. Действует 3 мин., откат 10 мин. (активное умение)
  • Protection of the Jum Jum - вард (щит), рекаст 5 мин. (активное умение)
  • Rivervale's Protection - бонус к психической защите (пассивное умение)
  • Wisdom of Rivervale - +5 к Мудрости (пассивное умение)
  • Vale Protector - для воинов: бонус к физ. критам + колющее / для магов: +2 к критам для хилов и +5 к Заботе. (пассивное умение)
  • Mischievous Strike - удар + дебафф на физическую атаку. Откат 30 секунд. (активное умение)
  • Jum Jum regimen - бонус к здоровью 3%. (пассивное умение)

Эрудиты


Врожденные умения:
  • Clear Mind - повышенная от природы регенерация энергии вне боя (пассивное умение)
  • Falling Grace - отключаемый бафф "Медленное падение" (активное умение)
Умения на выбор:
  • Scholarly Pursuit - +5% к шансу успеха для книжника (пассивное умение)
  • Chemist - +5 к алхимии (пассивное умение)
  • Homeward Bound - на 10 минут быстрее восстанавливается Зов (пассивное умение)
  • Intellectual Feasting - на 25% дольше действует еда (пассивное умение)
  • Ward of Glyphs - вард, рекаст 5 минут (активное умение)
  • Magical Protection - бонус к сопротивляемости магии (пассивное умение)
  • Intellect of the Sage - +5 Интеллект (пассивное умение)
  • Erud's Teachings - +2 к маг. критам, +5 к прерыванию (пассивное умение)
  • Arc of Lightning - АоЕ заклинание, бьет по всем мобам, участвующим в бою. Рекаст 2 мин. (активное умение)
  • Casting Fury - на 5% быстрее произносятся заклинания, +2% к энергии (пассивное умение)

Керра


Врожденные умения:
  • Feral Rage - бонус к скорости (работает и вне боя, и в бою) 50% (!!), действует 36 секунд. Откат 5 минут. (активное умение)
  • Don't Know Name - +15% к скорости в инвизе/скрытности (пассивное умение)
Умения на выбор:
  • Gift of the Land - на 10% меньше энергии расходуется на алхимию (пассивное умение)
  • Timber Shaper - +5 столяр (пассивное умение)
  • Feline grace - на 25% меньше повреждения от падения (пассивное умение)
  • Kerra speed - на 5% быстрее скорость бега вне боя (пассивное умение)
  • Leaping grace - blink + снятие агро. Рекаст 5 минут. (активное умение)
  • Ancestral protection - повышенная сопротивляемость к божественному. (пассивное умение)
  • Fleetness of Foot - +5 Ловкость (пассивное умение)
  • Murrar Shar's guidance - для воинов: +2 к физ. критам, +5 к парированию / для магов: +2 к критам лечилок, +5 Забота (пассивное умение)
  • Claw - рубящая атака и дебафф на уклонение. Откат 30 секунд. (активное умение)
  • Tribal Knowledge - +3% к энергии (пассивное умение)

Феи


Врожденные умения:
  • Wind Walker - +50 к скорости передвижения, продолжительность 36 секунд, рекаст 5 минут. (активное умение)
  • Glide/Safefall? (умение неизвестно)
Умения на выбор:
  • Forest Knowledge - +5 столяр (пассивное умение)
  • Magical Teachings - +5 книжник (пассивное умение)
  • Glide - дальний прыжок и медленное падение (пассивное умение)
  • Fae Flight - +5% к скорости передвижения (пассивное умение)
  • Escaping Dive - деагро по площади, рекаст 5 минут (активное умение)
  • Toxic Protection - увеличенная сопротивляемость к ядам (пассивное умение)
  • Fae Dexterity - +5 к Ловкости (пассивное умение)
  • Aerial Dodging - для воинов: бонус к физ. критам (?) и защите (?) | для магов: +1 маг. крит, +1 хил крит, +5 защита (пассивное умение)
  • Fae Fire - заклинание АоЕ + ДоТ, рекаст 1 минута (активное умение)
  • Magic of the Fae - +3% к энергии (пассивное умение)

Арасаи


Врожденные умения:
  • Wind Walker - +50 к скорости передвижения, продолжительность 36 секунд, рекаст 5 минут (активное умение)
  • ? второе умение неизвестно
Умения на выбор:
  • Transmography - +5 техномаг (пассивное умение)
  • Neriak Precision - +5 ювелир (пассивное умение)
  • Glide - дальний прыжок и медленное падение (пассивное умение)
  • Arasai Flight - +5% к скорости передвижения (пассивное умение)
  • Escaping Dive - деагро по площади, рекаст 5 минут (активное умение)
  • Magic Protection - увеличенная сопротивляемость к магии (пассивное умение)
  • Arasai Savvy - +5 Интеллект (пассивное умение)
  • Aerial Dodging - для воинов: бонус к физ. критам и защите | для магов: +2 к маг. критам, +5 к защите (пассивное умение)
  • Arasai Endurance - повышение регенерации энергии в бою (пассивное умение)
  • Dark Envy - (активное умение): бафф на 24 секунды. Откат 5 минут.
    • Повышает физ. крит на 5%
    • Повышает маг. криты (от наносящих дамаг заклинаний) на 5%
    • Бонус к скорости каста 10%
    • Повышение параметра урона в секунду на 25
    • Дополнительно все боевые умения и заклинания наносят 120 дамага
    • Увеличение парирования на 34
    • Увеличение общей защиты на 38

Комментарии   

0 #1 Guest 11.11.2007 08:50
принимаются замечания (конкретные) по точности перевода, по содержанию, в принципе, тоже :-) хотя есть 0% гарантии по отношению к любой предоставленной информации. На форуме проскальзывали скрины к некоторым (не ко всем, к сожалению) скиллам 80 уровня, они позволили существенно уточнить принцип их действия.
В любом случае, через несколько дней места домыслам не останется, и всю фактическую инфу мы будем знать абсолютно точно. А этот текст - для нетерпеливых :-)
Цитировать
0 #2 Guest 11.11.2007 18:24
"Добавлены новые легендарные, эпические и мифические комплекты для каждого класса."
можно узнать откуда взялась информация про Мифические вещи?
Цитировать
0 #3 Guest 11.11.2007 20:37
:eek: я этот абзац не писал :-) думаю, Фай просто добавил "общеизвестную" информацию в текст. Но насчет "мифических комплектов" явно хватил лишка, таких в игре не существует, и вводить вряд ли будут... отдельные предметы - да, но будут ли новые в Кунарке - лично мне не известно.
По горячим следам - про "гильдхоллы" тоже никакой точной информации нет, только концепты проходили и обещания... их точно нет в РоК и вряд ли будут вскоре после него.
Цитировать
0 #4 Guest 11.11.2007 20:44
Порадовало всё =)) особенно врожденные способности +15 к скорости в инвизе. Да и многие скилы 80 лвл хороши, хотя по некоторым класса выавают вопросы (например: скил фурии - летящяя по прямой молния? нифига)

З.Ы. в описании скила для разбойника: Predator означает архетип Охотник (Убийца, Следопыт)
только вот если перед этим написано "разведчиком" то зачем указывать охотника... видимо слово "разведчиком" неправильно переведено или имелось в виду что-то другое предполагаю что правильнее "бродягой" (архетип:разбой ник,головорез)
Цитировать
0 #5 Guest 12.11.2007 02:45
Теперь придется серьёзней относится к выбору раса+клас+крафт . Все приколисты фроглоки-танки отпрявляются в родное болото))
Цитировать
0 #6 Guest 12.11.2007 22:38
Про мифик - это я был неправ :-) Информацию по новведениям в РоК обновили.
Цитировать
0 #7 Guest 13.11.2007 01:23
класовое оружие веведут после рок в одному из лу (аля sod) такжи как и клан холы, мификов небудет 100% и траканон несамый ужасный моб) есть твари и покруче)
Цитировать
0 #8 Guest 13.11.2007 09:09
не очень порадовал то факт что не будет добалвено еще одной ветки од ..а так хотелось ...
Цитировать
0 #9 Guest 13.11.2007 09:34
откуда инфа, что гильдхоллы введут в игровых обновлениях? и что не будет мификов новых ВООБЩЕ? чтобы узнать это наверняка, надо как минимум килл по разу всех рейд-боссов в дополнении :-)
Цитировать
0 #10 Guest 13.11.2007 13:43
возможно дадут возможность смены рассы...
Цитировать
0 #11 Guest 13.11.2007 16:57
Для полуэльфов:
Mixed Knowledge - Melee: 1 ranged crit, 1 melee crit, 5 parry | Caster: spell crit + focus (P)
+5 к парированию пропустил ;-)
Цитировать
0 #12 Guest 13.11.2007 19:34
благодарю за фиксы, в текст в очередной раз внесены уточнения.
Цитировать
0 #13 Guest 13.11.2007 20:27
У Темных Эльфов и Ратонга :
Poison Expertise - на 25% выше шанс срабатывания ядов (пассивное умение)
Если яд на 25% чаще прокать станет, то это мега-чит. :D
В Оригинале:
Poison Expertise - 25% increased poison trigger count (P)
Так что скорее количество срабатываний (зарядов) яда увеличится на 25%
Цитировать
0 #14 Guest 13.11.2007 22:45
fixed =)
Цитировать
0 #15 Guest 14.11.2007 07:08
Цитата:
откуда инфа, что гильдхоллы введут в игровых обновлениях? и что не будет мификов новых ВООБЩЕ? чтобы узнать это наверняка, надо как минимум килл по разу всех рейд-боссов в дополнении
1. Потому что об этом писана на западных форумах.
2. Про мифики. Думаете топ рейд гильдии в качестве бета тесторов не переубивали уже все или почти все, что можно?!
Цитировать
0 #16 Guest 14.11.2007 20:04
1. ну мало ли что пишут на форумах, хоть бы и западных :-) я в том смысле, что гильдхоллы - слишком большая и вкусная фича, логичнее оставить ее для полноценного дополнения, а не ЛУ.
2. между "все" и "почти все" есть небольшая разница, не находите? :-)
Цитировать
0 #17 Guest 20.11.2007 20:36
я только не понял.. новые расовые умения будут с 1лвл или они на 70+??? я это к чему спрашиваю... +15% скорости в инвизе - это почти читерство.. это же пипец...
:cry:
Цитировать
0 #18 Guest 27.11.2007 15:34
Это что за сказки. Т.эльфам. ратонга и керра такие вкусные пасивы.? да бред .
а хождение по волде фроглоков ?????
Спрашивается нафига я падениепрокачив ала когда тут будет скил позволяющий как нечево делать падать?
Цитировать
0 #19 Guest 05.12.2007 01:18
Обрадую тебя еще больше)) Я Керра -Мистик, у меня есть баф на +40%скорости и снижения падения на 25%!!)) добавить к этому рас способность и вставку в плащик...
Цитировать
0 #20 Guest 03.01.2008 22:07
с 1 лвл первоначальные рассовые будут а там уже какие выберишь...
И чем это пасивы вкусные?Инвизов ый бег???Все равно танков ждать)
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация