Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Автор: Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм-дизайнер.
Перевод: Стрелок

В этом последнем выпуске из цикла статей о типах карт, будет рассказано о двух самых простых типах. Здесь не так много новых правил, касающихся их применения, но тем не менее, оба типа карт очень важны в игровых колодах и в геймплее.

Предметы (Items)
Начнем с предметов. Как и умения, предметы применяются к вашему аватару и оказывают помощь различными способами: они могут предоставлять дополнительную атаку или защиту, или давать различные эффекты вне боя, чтобы поддерживать особую стратегию. В отличии от большинства умений, предметы не применяются на квестах. Следовательно, предметы, как правило, постоянны и остаются в игре до тех пор, пока не будут уничтожены эффектом карт. Предметы представлены всеми видами вещей: доспехи, оружие, магические бутылки, книги и прочее. Сегодня рассмотрим один из предметов скаута. Технически, это доспех, поскольку имеет особую черту armor, однако не предоставляет никакой защиты аватару. Эти сапоги были сделаны для ходьбы, охоты и обычно доставляют много страданий противнику. Давайте взглянем:
Посмотрите на игровой текст. Игрокам, таким как я, которые предпочитают играть, используя хитрую тактику и стратегию против грубой силы, очень понравится эффект карты.

Как и на других картах, в верхнем левом углу стоит иконка с ценой карты. Иконка архетипа в верхнем левом углу - иконка скаута. Ниже названия написана характерная особенность карты - armor, которая, как мы ранее говорили, не имеет особого значения, но на нее могут ссылаться другие карты. В той же строке, справа, кое-что новенькое: "Feet" - это то, что мы назвали ограничением. Игроки EQ2 хорошо знакомы со слотами амуниции, и здесь применяются такие же правила: можно иметь только по одному предмету каждого ограничения.

Однако вы можете заменить предмет на другой с таким же ограничением. Например, в начале игры вам выпала карта "Boots of the Slickfinger" и вы ее выложили, позже вам пришла карта "Journeyman's Boots", другая карта с ограничением Feet. Вы можете выложить "Journeyman's Boots". Когда вы это сделаете, произойдет два действия:
  1. Ваш старый предмет будет уничтожен (отправлен в снос).
  2. Вам будет сдана карта. Эта дополнительная карта нейтрализует потерю старой карты взамен новой.
Из этих правил следует то, что вы можете включать в колоду несколько копий любимых предметов без опасения, что они будут лежать в колоде мертвым грузом.

Тактики (Tactics)
Тактики - самые простые для понимания. Это просто карты, с помощью которых можно влиять на ход боя. Когда вы играете картой тактики, просто выполняется ее игровой текст и она идет в снос.

Давайте посмотрим на одну из карт тактики архетипа маг:
Обратим внимание на некоторые интересные моменты. Во-первых, заметьте, что на иконке тактики, в верхнем левом углу, нет цены. Это значит, что для ввода в игру карта не требует затрат энергии. Было бы очень неплохо иметь в своей колоде несколько таких карт без цены, поскольку энергия - очень ценный ресурс.

Во-вторых, игровой текст карты начинается с иконки меча. Это значит, что вы можете играть этой картой только если вы в бою и атакуете. Это становится понятно, если прочитать остальной игровой текст - карта применима только в атаке, в обороне она бесполезна.

"Swarm of Bats" - серьезная карта аватара мага, которого не испугает большая группа юнитов противника на квесте; чем больше будет защитников, тем полезнее будут ваши летучие мышки.

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация