Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Автор: Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм-дизайнер.
Перевод: Стрелок


В предыдущей статье мы поговорили о квестах и об их значении в игре. Сегодня разберем карты умений (ability), которые используются для выполнение квестов.

Напомню, что каждый игрок начинает игру с четырьмя квестовыми картами: 2, 4, 5 и 6 уровня. Уровень квеста очень важен, он говорит о том, насколько сложно завершить квест. Чем выше уровень, тем больше сложность.

Карты умений тоже имеют уровень. Уровень умения означает количество значков, которые вы можете закрыть на квесте. Когда вы закроете количество значков, равное или большее уровня квеста, он будет завершен. Так, например, умения второго уровня достаточно, чтобы закончить квест второго уровня, но квест четвертого уровня оно закроет только наполовину.

Давайте взглянем на карту умения "Firiona's Blessing":

Описание карты: Когда вы применяете это умение на квест - излечивается 1 повреждение вашего аватара.

Давайте пройдем по всем элементам карты шаг за шагом:
Цифра 4 в верхнем левом углу означает количество энергии, необходимое для того, чтобы положить карту на стол, другими словами - это цена карты. Из прошлой статьи вы знаете, что каждый игрок в начале матча начинает свой ход с тремя единицами энергии. Наше умение за 4 энергии достаточно дорогое, большинство будет стоить 2 или 3 энергии.

В статье о стартовом наборе воина мы говорили о том, что красная окантовка и символ меча в верхнем правом углу говорят о принадлежности карты к архетипу воина.

Также мы усвоили, что символ щита в левой части карты представляет собой атрибут обороны. Подобно аватару, который можно закрыть для обороны, вы можете закрывать и свои умения, чтобы защитить аватар от атаки (стоит отметить, что не все умения имеют атрибут обороны). "Firiona's Blessing" имеет 3 ед. обороны, что достаточно много.

Третья цифра на карте показывает уровень умения. В нашем случае это цифра "2". Это такая же иконка, которая используется на квестовых картах.

Игровой текст описывает особый эффект, который предлагает карта. В нашем случае "Firiona's Blessing" лечит аватара на 1 пункт, когда вы применяете умение на квест.

В левом нижнем углу карты есть иконка, похожая на свернутый свиток. Это кнопка, с помощью которой можно переключаться между игровым текстом и легендой карты. Этой кнопки нет на карте "Seek the Adventurer's Stone", поскольку игровой текст и легенда в ней короткие и помещаются на карте вместе. У карты Firiona's Blessing для прочтения легенды необходимо нажать на кнопку:

И напоследок о коллекционном номере карты: буква F в нем означает, что карта фиксированая, в бустерах вы ее не найдете. Получить ее можно одержав победу в одном из 15-ти однопользовательских сценариев.

Квест: быть или не быть?
Вернемся к игровой механике. Умения, как никакой другой тип карт, лучше всего иллюстрируют то, о чем писалось во вступительной статье, когда я говорил, что Legends of Norrath - игра компромисов. Это вытекает из механики квестинга. Давайте разберемся с механикой. В начале своего хода вы проходите фазу квестинга. Она идет перед фазой готовности, когда все ваши закрытые карты открываются и снова готовы к бою. Вы можете выполнять квесты, если на этой фазе у вас есть хотя бы одно готовое, не закрытое, умение, как минимум первого уровня.
Вы должны выполнять квесты, если у вас есть возможность (легендарные герои не сидят дома). Когда вы делаете квест, вы должны выбрать одно из своих готовых умений и применить его на квест. На квесте вы получаете количество значков, равное уровню умения и карта идет в снос.

Одним из важных следствий этих правил является следующее - в течении раунда вы можете использовать умение либо для обороны, либо для квестов. Это значит, что вам часто придется делать выбор: защищать аватара или оставить умение в готовности, чтобы применить на квест. Если игровая ситуация сложилась так, что аватар на грани уничтожения - решение только одно - защищаться. Но поскольку в игре есть два способа победить, вы можете выбрать разные тактики: жертвовать здоровьем в пользу быстрых квестов или жертвовать квестами в пользу лучшей защиты аватара.

При принятии решений вы должны руководствоваться следующими правилами:
  • Оба игрока могут бороться за один и тот же квест.
  • Когда квест завершен, все значки противника на этом квесте уничтожаются.

Другими словами, просто положить "Seek the Adventurer's Stone" в свою квестовую стопку не не означает, что именно вы завершите этот квест. Квесты просто создают игровое пространство, они не работают на конкретного игрока.

Я упустил эти детали в прошлой статье, поскольку механика квестинга и все ее следствия становятся понятными только после знакомства с работой умений. Теперь вы можете понять, что гонка за завершение четырех квестов может быть очень захватывающей, когда вы и ваш оппонент боретесь за один и тот же квест, и что для победы недостаточно первым начать закрывать квестовые значки.

Комментарии   

0 #1 Guest 13.09.2007 12:23
У карты Firiona's Blessing для прочтения легенды необходимо нажать на кнопку:
И напоследок о коллекционном номере карты: буква F в нем означает, что карта фиксированая, в бустерах вы ее не найдете. Получить ее можно путем победы над противником в 15-ом однопользовател ьском сценарии.


не в 15 по-мойму, раньше.
Цитировать
0 #2 Guest 13.09.2007 12:31
Все правильно. В одном из 15-ти. Исправлено
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация