По сообщению с официального сайта игры, 26.07.12г. планируются технические работы на серверах. С 11:01 и примерно до 19:00 по московскому времени будут недоступны сервисы входа в игру; оплаты, включая внутриигровой рынок Station Cash; управления аккаунтами и официальный форум. Все персонажи, находящиеся в игре, будут принудительно выведены с серверов.
Upd: Время проведения работ на серверах может быть увеличено до 20-21 часа по московскому времени для установки очередного хотфикса.
По сообщению с официального форума локализатора, установка очередного игрового обновления будет проводиться на русскоязычных серверах одновременно с американскими. Во вторник, 24 июля, игровые миры будут недоступны с 17 до 21 часа по московскому времени. Время окончания работ может быть скорректировано! Предварительную информацию об изменениях в LU64 можно прочитать на отдельной странице Энциклопедии EverQuest II.
Upd: Обновление успешно установлено. Наблюдаются временные проблемы с заходом в инстанс-зоны, дома игроков и залы гильдий.
Близится еще один летний праздник Норрата - хитромудрые гномы планируют начать веселье 29 (30) июля и продлится празднование до 9 (10) августа. По информации с тестового сервера, в этом году на Фестивале Механиков будут доступны воздушные гонки сразу в шести локациях, добавлены новые призы за повторяемые задания прошлых лет, пара свитков с рецептами для крафтеров и несколько безделушек на продажу. Для коллекционеров маунтов будут доступны три наземных и три летающих девайса.
Разработчики поделились информацией о планах на июль 2012 года. Практически все пункты уже подробно анонсировались и касаются обновления LU64.
Игровое обновление LU64 "Возвышение Кейноса" 24 (25) июля. Новый Кейнос полон интриг и конфликтов, порожденных борьбой королевы Антонии Бэйл и Круга Десяти за благополучие добропорядочных жителей этих мест. Как и везде в Норрате, лишь сильная власть может склонить в нужную сторону чашу весов. Обновленный внешний вид города. Новые серии расовых, классовых и сюжетных квестов для искателей приключений всех уровней.
PvP и Поля сражений. Изменение баланса классов, через обновленные умения и заклинания, новая броня и оружие для всех уровней, возврат к единой механике параметров PvP и PvE экипировки, изменение правил получения наград-жетонов и славы. Объединенные бои на Полях Сражений для игроков 30-89 уровней.
Классовые сосредоточения больше не являются бонусом экипировки, а превратились в умения, выбираемые на каждом 9-м уровне персонажа.
Подземелья игроков - система левел-независимых сражений на игровых серверах. Длительное тестирование позволило разработчикам получить огромное количество отзывов и внести необходимые изменения.
Изменения бойцовских классов - новая стойка "Безрассудство" позволит им стать еще более эффективными игроками. Изменены многие умения лечения бойцов и механика расчета отрицания преград противников-НПС.
Новый Халас и Темнолесье стали еще более комфортными для начинающих игроков. Темнолесье получило долгожданное графическое обновление и теперь превратилось в настоящее логово зла. Появилась новая экипировка до 20 уровня. Первые персонажи новых игроков смогут начинать приключения только в этих двух зонах.
В этом месяце в игре будет запущено новое мировое событие - никаких деталей пока не раскрывается.
SOEmote - новая технология СОЕ проходит тестирование и совсем скоро появится на игровых серверах.
Игровое обновление LU64 "Возвышение Кейноса", которое планируется к выпуску в августе 2012 года, установлено на тестовый сервер. В энциклопедии EverQuest'а подготовлен перевод основных изменений и новинок обновления. Как уже анонсировалось ранее, главными событиями LU станут обновление Кейноса с добавлением множества расовых, классовых и сюжетных серий заданий, а также переработка режима PvP, где будет изменена система получения жетонов и славы в открытых боях и на полях сражений, изменятся параметры на экипировке, будут пересмотрены множество боевых умений и заклинаний практически для всех классов. Кроме этого, в игре изменится способ получения классовых сосредоточений - если ранее это был эффект на предметах экипировки, то теперь его можно будет выбрать в дереве развития персонажа. В подземельях игроков и на полях сражений будет активирована система левел-независимых сражений, когда персонажи разных уровней смогут принимать участие в боях не смотря на различие в экипировке и умениях.
В последние недели разработчики начали делиться информацией об игровом обновлении LU64, которое планируется к установке в августе 2012 года. Главными событиями станут обновление Кейноса и изменения в PvP режиме игры.
Город Кейнос будет состоять из двух локаций. Бывшие пригороды станут квестовыми зонами, искатели приключений смогут выполнить множество новых сюжетных, классовых и расовых серий заданий, рассчитанных на 20-80 уровни.
В PvP режиме произойдет существенное изменение экипировки - предметы с PvE характеристиками будут эффективно работать в PvP сражениях, и наоборот. Для PvP брони предусмотрен новый уникальный параметр смертоносности, увеличивающий общий урон. Открытые PvP сражения и бои на Полях Сражений будут вознаграждаться специальными жетонами, количество которых будет зависеть от продолжительности боя. Аналогично будет изменена система набора славы. Для персонажей 39-80 уровней будут действовать общие Поля Сражений с использованием новой системы левел-независимых боев.
Значительные изменения ожидаются для подземелий, созданных игроками. После установки обновления их можно будет проходить собственным персонажем в компании с друзьями любого уровня. Будет действовать новая система левел-независимых боев.
В обновлении ожидается изменение классовых сосредоточений. Бонусы, которые раньше можно было получить с экипировки, теперь станут выбираемыми параметрами, по аналогии с расовыми или классовыми характеристиками персонажа. Помимо усиления определенных умений, заклинаний и АД, сосредоточения будут добавлять персонажам ХП и МП, увеличивать скорость восстановления, сопротивляемость враждебной магии. Дополнительно можно будет выбрать увеличение базового значения, крит. бонуса, скорости в бою, сопротивляемости эффектам контроля и урону от ловушек.
Более подробно о новинках можно прочитать в статье энциклопедии LU64.
Анонсированная на выставке-конференции Е3 технология SOEmote(tm) появится в игре ближе к концу месяца. С помощью вэб камеры и микрофона игровой персонаж в режиме текущего времени сможет повторять лицевые эмоции игрока, включая артикуляцию речи, а также игроки смогут "говорить" голосами своих персонажей.
На тестовом сервере запущена возможность проходить подземелья игроков собственными персонажами. Система "левел-независимых подземелий" автоматически корректирует параметры персонажей для режимов соло и группового прохождения инстансов.
В июне на игровых серверах ожидается небольшое обновление Темнолесья и Нового Халаса. В первой локации улучшена графика и оформление, в обеих - проведена работа над параметрами предметов-наград за задания и трофеев с мобов, а также добавлено по уникальному комплекту доспехов. Первым персонажам новых игроков EQII будут доступны в качестве стартовых локаций только эти две зоны, последующие персонажи смогут выбирать из четырех.
На игровых серверах появилась опция с отображением специальной иконки рядом с названием мобов, которая показывает, что убийство данного существа требуется для выполнения определенного задания. Также теперь не придется искать в инвентаре предметы для выполнения того или иного квеста - они будут доступны прямо из журнала заданий.
Проведена работа над улучшением внутриигрового браузера - он стал более стабильным и функциональным. Разработчики планируют использовать его потенциал для будущих обучающих видео и расширения возможностей общения игроков.
Большая часть команды продолжает трудиться над обновлением Кейноса. Город превратится в две локации, пригороды станут квестовыми инстансами, добавится множество новых сюжетов, заданий и НПС.
Совсем скоро будут анонсированы подробности по изменениям, которые разработчики планируют сделать для режима PvP и в Полях Сражений. На Полях Сражений теперь смогут объединиться в команды игроки различных уровней (будет работать система, созданная для подземелий игроков). Экипировка PvE снова будет эффективна в сражениях PvP, так что игроки с PvE серверов смогут оказать достойный отпор на Полях Сражений, а PvP игрокам не потребуется дополнительный комплект экипировки для приключений на открытых пространствах.
Кроме перечисленного, разработчики трудятся над другими задачами, включая разработку следующего дополнения.
По информации с официального форума, SOE планирует убрать возможность оплачивать подписку на игру с помощью Station Cash.
Несколько дней назад в игре пропали опции оплаты подписки через SK. Как оказалось, это было сделано не по ошибке, а полностью согласуется с планами компании. После волны возмущенных постов от игроков такую возможность вернули, но временно. Представители разработчиков принесли извинения за отсутствие официального объявления, но подтвердили что в скором времени невозобновляемую подписку можно будет приобретать только через платежные и банковские системы, либо по картам предварительной оплаты. Один из девелоперов упомянул, что оплата за SK будет действовать еще только одну неделю.
24 мая 2012 года состоялась интернет конференция, посвященная планам на ближайшее будущее игры. В конференции принимали участие директор по развитию франшизы EverQuest Dave “SmokeJumper” и продюсер EQII Holly “Windstalker” Longdale. Основные моменты:
Ревамп Кейноса, запланированный в августовском обновлении LU64, в ближайшие недели появится на тест-серверах. Город будет состоять из двух локаций с обновленной графикой, новыми расовыми, классовыми и сюжетными линейками заданий.
В обновлении LU65 "Драконы и все-все-все" появится новый рейдовый и групповой контент.
Очередное платное дополнение выйдет в этом году. Будут новые уровни персонажей, новые престижные достижения, новая локация и НПС, которых не было даже в оригинальном EverQuest'е.
В следующем году Пророчество Конца Эпох свершится и игрокам придется сразиться с Керафирмом.
Подземелья, созданные игроками, можно будет проходить собственными персонажами. Новая система "уровне-независимых подземелий" совсем скоро появится на тесте и к середине июля должна быть добавлена в игру.
Бета-тест "на лету" можно будет опробовать уже при тестировании обновленного Кейноса. Нашли баг - исправили - тестируем дальше...
Больше анимационных роликов, речевых диалогов и взаимодействия, вместо стен текста в диалогах и журнале заданий. Квестовые предметы не засоряют инвентарь, а используются из журнала заданий. Больше новых предметов в игре, а не за СК. И многое другое...
Полный перевод интеркона сделан на отдельной странице. Использован транскрипт видеозаписи интеркона с сайта eq2wire.com.