|
|
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:Halasreborn.jpg|300px||right|]] |
| + | <big>'''Игровое обновление LU56 "Halas Reborn" / "Возрождение Халаса"'''</big><br /> |
| + | Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU56 (описание)]].''<br /> |
| + | :''Описание новой зоны [[Глубины Подножия]] - [[Глубины Подножия (описание)]].''<br /> |
| + | :''Описание новой зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - [[Ледяная Твердыня: Возмездие (описание)]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.05.26 "Halas Reborn"|Обновление 2010.05.26]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU56 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU56}} | | {{LU|LU56}} |
− | *Дата установки основного контента на тест-сервер: 24 апреля 2010г.
| + | <br><center>{{#ev:youtube|LDKYYj-cKM0|420|}}</center> |
− | *Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.
| |
− | *Вся предварительная информация с тестового сервера перенесена на страницу обсуждения.
| |
− | [[Image:Halasreborn.jpg|center|thumb|500px|]]
| |
− | {{rtoc}}
| |
− | '''ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА'''
| |
| | | |
− | ==[[Новый Халас]]== | + | ==<small>ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА</small>== |
| + | '''[[Новый Халас]] |
| *Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков. | | *Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков. |
| | | |
− | ==[[Ледяная Твердыня: Возмездие]]==
| + | '''[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] |
| *Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей. | | *Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей. |
| | | |
− | ==[[Глубины Подножия]]==
| + | '''[[Глубины Подножия]] |
| *Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия. | | *Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия. |
| | | |
− | ==ИСТОРИИ==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *В нижней части журнала заданий появилась новая вкладка - "Истории". Соответствующее окно поможет вам отслеживать свои приключения в ходе исследования огромного удивительного мира Норрата. Также в этом окне теперь будут появляться подсказки, с помощью которых вам будет проще искать новые приключения по мере того, как они будут становиться доступными!
| |
− | *Для классификации историй по их состоянию будет использоваться следующая цветокодировка:
| |
− | **Желтый цвет - вы пока не выполняете ни одного задания соответствующей линейки.
| |
− | **Белый цвет - вы уже достигли определенного прогресса в выполнении данной линейки, даже если сейчас выполняете лишь ее первое задание.
| |
− | **Серый цвет - все задания данной линейки завершены.
| |
− | | |
− | ==[[Система перемещений]]==
| |
− | *Для упрощения системы перемещений по миру в игру был привнесен ряд изменений.
| |
− | *Для перемещения между различными локациями теперь используется новый интерфейс.
| |
− | *Выбор точки назначения при телепортации, путешествии через портовый колокол или полете на сококаре/грифоне и т.п. будет осуществляться посредством карты.
| |
− | *Для путешествия в указанную точку необходимо дважды щелкнуть по ней или выбрать и подтвердить свой выбор нажатием кнопки OK.
| |
− | *При телепортации на карте мира теперь можно получить общую информацию о зоне и примерном уровне населяющих ее обитателей, наведя указатель мыши на соответствующую локацию.
| |
− | *Путешествия между зонами при помощи портовых колоколов и волшебных ковров объединены в единую систему. Так, например, раньше в Лесу Нектулос было 6 колоколов, и каждый осуществлял телепортацию в свою зону, то есть с пристани Леса Нектулос через портовые колокола можно было отправиться только в эти 6 зон. Теперь все колокола объединены в один колокол, который связан со всеми другими колоколами Норрата. Колокола для путешествий в Кейносе и Фрипорте остались без изменений, но при путешествии через них точка назначения будет выбираться посредством интерфейса карты путешествий.
| |
− | *Чтобы иметь возможность пользоваться Кругами Друидов, игрокам больше не нужно заблаговременно собирать в них благословенные кустарники.
| |
− | *Благословленные кустарники теперь могут переносить игроков к любому другому Кругу Друидов!
| |
− | *Способность "Транслокация" больше не расходует символ иных миров.
| |
− | *В Костяной Трясине и Пустынных Небесах порталы транслокации переносили игроков не в те места, в какие были должны. Ошибка исправлена.
| |
− | *Символы иных миров были удалены из ассортимента торговцев.
| |
− | *Для путешествия через посты сококаров теперь не требуется наличия самого сококара; необходимо лишь выполнить соответствующее задание либо для искателей приключений, либо для ремесленников.
| |
− | *Данное изменение коснулось следующих зон:
| |
− | **[[Чардок]]
| |
− | **[[Ярсатские Пустоши]]
| |
− | **[[Килонгские Равнины]]
| |
− | **[[Кунзарские Джунгли]]
| |
− | **[[Нафсарские Болота]]
| |
− | *Теперь игрокам не требуется заблаговременно посещать пост сококара, чтобы потом иметь возможность к нему путешествовать. Данное изменение коснулось следующих зон:
| |
− | **[[Ярсатские Пустоши]]
| |
− | **[[Килонгские Равнины]]
| |
− | **[[Кунзарские Джунгли]]
| |
− | **[[Нафсарские Болота]]
| |
− | *В следующих зонах игрокам больше не требуется выполнять задание или посещать какую-то местность, чтобы получить возможность путешествовать между ключевыми пунктами этой зоны. Соответствующие задания переработаны, и игроки все еще могут выполнять их опционально.
| |
− | [[Лес Нектулос]]
| |
− | [[Громовые Степи]]
| |
− | [[Зыбучие Пески]]
| |
− | [[Столпы Пламени]]
| |
− | *Траектории полетов в Батчерблок и из него при сообщении с Темнолесьем и Бездной Робких несколько изменены в целях большего соответствия географическому расположению этих зон.
| |
− | *Следующие задания переработаны, за их выполнение теперь полагается денежная награда:
| |
− | **[[Яйцо грифона для башен-станций Нектулоса]]
| |
− | **[[Яйцо грифона для башен-станций Степей]]
| |
− | *В следующих зонах появилась возможность перемещения между ключевыми точками зоны или к уже существующим точкам добавлены новые:
| |
− | **[[Стимфонтские Горы]]
| |
− | **[[Зек, Орочьи Пустоши]]
| |
− | **[[Фиррот]]
| |
− | **[[Зачарованные Земли]]
| |
− | **[[Эверфрост]]
| |
− | **[[Великий Фейдарк]]
| |
− | **[[Лес Нектулос]]
| |
− | *Все шпили, к которым можно попасть посредством заклинания телепортации колдунов, теперь имеют статический телепорт и связаны со всей сетью шпилей. Данное изменение коснулось следующих зон:
| |
− | **[[Великий Фейдарк]]
| |
− | **[[Топи Йкеши]]
| |
− | **[[Килонгские Равнины]]
| |
− | **[[Тенистый Лабиринт]]
| |
− | **[[Костяная Трясина]]
| |
− | **[[Пустынные Небеса]]
| |
− | *Время использования всех заклинаний зова снижено до 10 секунд. Это изменение коснулось следующих заклинаний:
| |
− | **[[Зов Владыки]]
| |
− | **[[Зов Келетина]]
| |
− | **[[Зов Кейноса]]
| |
− | **[[Зов Горовина]]
| |
− | **[[Зов Нериака]]
| |
− | **[[Зов Убежища]]
| |
− | **[[Зов Зала Гильдии]]
| |
− | **[[Зов Ро]]
| |
− | *Изменения коснулись и колоколов, размещаемых в Залах Гильдий:
| |
− | *Так как все колокола стали функционально одинаковыми, каждый из них имеет собственный уникальный вид
| |
− | *Ковер Зыбучих Песков теперь функционально идентичен колоколу, но ему оставлен прежний привычный вид.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ПОЛЯ БОЯ PvP==
| |
− | (только для PvP-серверов)
| |
− | *[[Антоника]] и [[Свободные Земли]] в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
| |
− | *Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
| |
− | *В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
| |
− | *События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
| |
− | *В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.
| |
− | ===Описание события (Нападение)===
| |
− | *За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
| |
− | *В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
| |
− | *Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.
| |
− | **Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше.
| |
− | **Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше.
| |
− | **Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше.
| |
− | **Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней.
| |
− | **Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.
| |
− | *Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
| |
− | *Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.
| |
− | ===Описание события (Оборона)===
| |
− | *Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.
| |
− | *Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
| |
− | *Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
| |
− | ==Изменения PvP==
| |
− | ===Общие изменения PvP===
| |
− | *При изучении заклинаний и способностей на PvE-серверах PvP-чекбокс по умолчанию будет очищен.
| |
− | *PvP-чекбокс появится в окне описания предмета только в том случае, если его описание для PvP будет отличаться от описания для PvE.
| |
− | *Строка для критической общей защиты в PvP в окне персонажа перенесена во всплывающую подсказку для параметра "Крепкость".
| |
− | *Урон от заклинаний в PvP-боях увеличен примерно на 15% для всех классах.
| |
− | *Новый параметр: Критическая общая защита PvP.
| |
− | *Эта критическая общая защита работает только против атак, проводимых игроком по игроку.
| |
− | *Крепкость дает бонус к критической общей защите PvP.
| |
− | *Начиная с 30-го уровня на PvP-серверах теперь можно достичь максимума опыта альтернативных достижений. Также снято ограничение на количество очков альтернативных достижений, которое можно вложить в способности (раньше это число равнялось полуторакратному уровню персонажа).
| |
− | *Отключение боевого опыта на PvP-сервере теперь также отключает и опыт, получаемый за убийство других игроков.
| |
− | *Всплывающие подсказки для смягчения различных типов урона (физический, стихийный, волшебный и гибельный) теперь содержат информацию и о смягчении урона в PvP. Примечание: игроки получат незначительный бонус к смягчению PvP-урона, и этот бонус уже будет учтен в отображаемых значениях.
| |
− | *Вы больше не можете использовать команду /yell с тем, чтобы ваша смерть не засчитывалась вашим потенциальным противникам.
| |
− | | |
− | ===Предметы в PvP===
| |
− | *Следующие эффекты предметов больше не наносят критический урон:
| |
− | **Недуг элементаля могил и его усовершенствованные версии
| |
− | **Пылающий недуг и его усовершенствованные версии
| |
− | **Магический недуг и его усовершенствованные версии
| |
− | *Руна очищения теперь снимает все враждебные эффекты и имеет 5 зарядов.
| |
− | *Пористый камень теперь снимает все благотворные эффекты.
| |
− | *Поток и Пагубный дождь больше не имеют неограниченный радиус действия.
| |
− | *Каменная воля в бою PvP теперь не срабатывает чаще раза в 20 секунд.
| |
− | *Способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь имеет меньшую продолжительность вместо меньшего числа срабатываний.
| |
− | *Каменная воля PvP-бою теперь имеет меньшую эффективность вместо большего времени повторного использования.
| |
− | *Эффект "Знание боя" предмета "Цепь гранд адмирала" теперь имеет приставку "Великое", чтобы отличать его от аналогичного эффекта предмета "Цепь адмирала".
| |
− | *Большой сотрясающий шок больше не имеет неограниченный радиус в PvP-бою.
| |
− | | |
− | ===Заклинания и способности в PvP===
| |
− | *Убийца: урон от способности "Шаги в тени" для PvP-боя снижен.
| |
− | *Берсерк: способность "Безумие битвы" в PvP-бою теперь имеет 10 срабатываний.
| |
− | *Клирик: способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь срабатывает не чаще 10 раз у каждого члена группы.
| |
− | *Страж: эффект способности "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь время от времени заставляет других игроков вас атаковать, а также время от времени сбрасывать цель игроков, атакующих членов вашей группы.
| |
− | *Страж: способность "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь также распространяется и на членов группы стража.
| |
− | *Снижение урона на фиксированное значение от способностей типа "Крепость в сражении" теперь снижает урон от PvP-атак не более чем на 50% и полностью не предотвращает урон от PvP-атак. Эффект этой способности по-прежнему складывается со способностями типа "Последний выживший", так что ситуация, когда атакующий не может нанести оппоненту никакого урона, возможна, хотя теперь такое будет случаться реже.
| |
− | | |
− | ===Предписания для PvP===
| |
− | *Предписания обновлены и теперь предлагают адекватные награды на всех уровнях.
| |
− | *Все предписания теперь требуют 6 убийств. За выполнение предписаний в награду дается 5 жетонов.
| |
− | | |
− | ===Торговцы PvP===
| |
− | *Во всех стартовых городах появились Потомки Войны, предлагающие новые товары.
| |
− | *Все предыдущие торговцы фракций упразднены; предлагаемые ими товары появятся у Потомков Войны, помеченные как "Старомодные товары Раздора".
| |
− | *Цены на товары изменены, что позволяет игрокам расширить выбор нового снаряжения по мере набора уровней.
| |
− | *Все предметы, за исключением некоторых снадобий, имеют статус "Фамильная реликвия".
| |
− | | |
− | ===PvP-жетоны===
| |
− | *У Жреца Раздора появились кошели для обмена жетонов, с помощью которых можно обменивать жетоны Фейдарка, Кунарка, Пустоты и Одуса.
| |
− | *Все жетоны, существовавшие до ИО53, будут конвертированы в жетоны Раздора; также разрешено обменивать по одному жетону за раз.
| |
− | *Отныне введена единая валюта - жетон Раздора.
| |
− | *Любую другую валюту можно обменять у Жреца Раздора.
| |
− | *Текущий курс обмена - 1:1. Обменивать можно по 5 и по 100 жетонов за раз.
| |
− | *Новые жетоны имеют статус "Фамильная реликвия" и заменяют жетоны Раздора Расколотых Земель. Как следствие, кошелей для обмена этих жетонов не будет.
| |
− | | |
− | ===Снадобья для PvP===
| |
− | *Разлом Раздора теперь дает 3 точности.
| |
− | *Эссенция Раздора теперь дает 3 крит. бонуса.
| |
− | | |
− | ===Средства передвижения для PvP===
| |
− | *Диск хаотической энергии теперь имеет скорость 70.
| |
− | *Пророческий диск Раздора теперь имеет скорость 70.
| |
− | *Устойчивый диск Раздора теперь имеет скорость 70.
| |
− | | |
− | | |
− | ==SHADER 3.0==
| |
− | *EverQuest II теперь поддерживает модель шейдеров 3.0. Чтобы включить эту опцию для видеоадаптеров, поддерживающих данную технологию, отметьте чекбокс "Шейдеры 3.0" в разделе "Производительность" на экране настроек графики.
| |
− | *Примечание: на данный момент модель шейдеров 3.0 не поддерживает режим "r_aa_blit 1", задаваемый в файле eq2.ini. Для активации модели шейдеров 3.0 необходимо удалить указанную строку из файла инициализации.
| |
− | | |
− | | |
− | ==[[Нагорья Стоунбранта]]==
| |
− | *В Нагорьях Стоунбранта добавлено множество новых заданий! Поговорите с су-шефом Джайлайей в Деревне Лунного Поля, Дамодаром у Мавзолея Ученых и Фелидаэлем в лагере кеджеков.
| |
− | | |
− | ==ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ==
| |
− | *Теперь доступны новые особенности персонажей вплоть до 90-го уровня!
| |
− | | |
− | ==ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ==
| |
− | *Обычные морские маршруты от Колонии Ее Величества до Кейноса и от Аванпоста Владыки до Фрипорта упразднены по соображениям, ведомым только Заморской Торговой Компании, которые она пока не спешит разглашать. Теперь новые персонажи могут начинать игру только в Келетине, Новом Халасе, Нериаке и Горовине.
| |
− | *Кейнос и Фрипорт теперь недоступны для выбора в качестве стартовых городов.
| |
− | *Упразднен верхний порог для критической общей защиты.
| |
− | *Упразднен верхний порог для базового значения способностей.
| |
− | *За убийство рейдовых монстров дополнения "The Sentinel's Fate" теперь будет начисляться большее количество опыта альтернативных достижений.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой игрок некоторое время стоял на средстве передвижения, если оно было призвано, когда у игрока в руках было оружие
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании контролируемого сервером средства передвижения, аналогичного вашему текущему активному средству передвижения, последнее визуально не отображалось.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой мог возникнуть сбой клиентского приложения при его минимизации в момент полета.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой использование групповой иллюзии в момент нахождения на средстве передвижения могло привести к отображению персонажа с голым торсом.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой зал гильдии был недоступен из копий внешней зоны, если его приобретали во время существования более одной копии внешней зоны.
| |
− | *Повышение ваших параметров защиты, парирования и/или отражения до очень высоких значений больше не вызывает снижение вероятности вашего уклонения от атак.
| |
− | *Теперь в процессе осматривания по сторонам при движении боком и назад персонаж больше не двигается в противоположную сторону.
| |
− | *Тела и сундуки с добычей больше не уходят на дно, если находятся под водой.
| |
− | *Бармены Норрата снова начнут продажу алкогольных напитков искателям приключений 90-го уровня, которым наконец-то удалось их убедить, что все слухи об ужасных несчастных случаях, имевших место в рейдах по пьяной лавочке, безосновательны и не имеют никакого отношения к тому, что Роэн Тиир до сих пор не побежден. Бармены Норрата в очередной раз напоминают клиентам о том, что в употреблении алкогольных напитков следует соблюдать умеренность. Роэн Тиир не является спонсором данной акции.
| |
− | | |
− | ==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==
| |
− | *Всплывающая подсказка для уклонения теперь показывает нормальную и абсолютную вероятность блокирования вашего персонажа.
| |
− | *Всплывающая подсказка для выносливости обновлена в целях четкого пояснения влияния выносливости на сопротивляемость заклинаниям.
| |
− | *Игроки больше не могут изменять пользовательский интерфейс, будучи мертвыми (это вызывает исчезновение окна возрождения).
| |
− | *Всплывающая подсказка при наведении указателя мыши на иконки ремесленных рецептов теперь корректно отображает получаемые в процессе изготовления предмета сторонние продукты.
| |
− | *Для кнопок мыши, привязанных к панелям горячих клавиш, теперь будет отображаться сокращенный текст в соответствии с настройками этих панелей горячих клавиш.
| |
− | *Добавлена новая опция "Отображать средства передвижения":
| |
− | *Опция "Отображать средства передвижения" позволяет указать, должно ли средство передвижения отображаться в момент, когда вы находитесь в бою. Также теперь можно полностью отключить отображение средств передвижения.
| |
− | *Данная опция находится в разделе Графика: Анимация.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
| |
− | *Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит несколько видов чучел различных уровней сложности.
| |
− | *Соберите рейд на эпическое чучело (добыча в комплект не включена)
| |
− | *Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит также сгруппированные тренировочные чучела.
| |
− | *Наемный охотник зала гильдии теперь вместе со шкурами может приносить мясо 70-го и 80-го уровней для использования в рецептах повара.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ПРЕДМЕТЫ==
| |
− | *Все средства передвижения в виде ковров, дисков и облаков теперь имеют скольжение.
| |
− | *Предмет "Кованное в крови шейное украшение" теперь имеет параметры смягчения урона.
| |
− | *Пассивные усиления для слуг, предоставляемые предметами экипировки, теперь корректно работают со слугами, получаемыми благодаря способности "Захват сущности".
| |
− | *При экипировке предмета, украшенного с помощью украшения Сосредоточение: Стойки громилы, текущая стойка будет отменена, чтобы при обновлении стойки бонусы применялись корректно.
| |
− | *Поток и Пагубный дождь теперь срабатывают при проведении авто-атаки по площади не более одного раза.
| |
− | *Все рейдовые головные уборы 90-го уровня получили дополнительные эффекты.
| |
− | *Слугу-крокодила из Legends of Norrath больше нельзя атаковать или уничтожить способностями, действующими по площади.
| |
− | *Способность "Каменные нервы" теперь корректно применяет только один эффект снижения урона.
| |
− | *Верховые животные, доступные гильдиям 90-го уровня, и верховые животные торговцев фракций дополнения The Sentinel's Fate получили бонус к своей скорости передвижения и благотворным эффектам.
| |
− | *Многие редкие предметы добычи из групповых зон дополнения The Sentinel's Fate теперь можно приобрести у Калибы Дес'Серс в Деревне Лунного Поля!
| |
− | *Сокровищницы всех боссов групповых зон дополнения The Sentinel's Fate пополнились новыми редкими предметами!
| |
− | *Торговец Эль-Арада расширил свой ассортимент предметов для рейдеров.
| |
− | *Предмет "Манжеты медвежьей угрозы" зверолова Коулбера теперь могут носить маги.
| |
− | *Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили желтую ячейку для украшений.
| |
− | *Цвет текста синих украшений изменен с темно-синего на светло-голубой для повышения читабельности.
| |
− | *Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили параметры сопротивляемости магии.
| |
− | *Эффект "Гравитационный вихрь" предмета "Гравитация, посох Эль-Арада" больше не телепортирует цель.
| |
− | *Низара, Город Наяд - коллекционные предметы "Некрополь Лзанвон, т. I" страницы 1-5 и "Некрополь Лзанвон, т. II" страницы 1-5 лишены статуса "НЕ ПЕРЕД.".
| |
− | *Свисток для йкешанского боевого медведя теперь будет работать, если вы достигли 80-го уровня искателя приключений или ремесленника.
| |
− | *Оберег проклятия больше не срабатывает чаще раза в секунду. Способность нельзя модифицировать и она больше не может иметь критических срабатываний.
| |
− | *Оберег способности "Древнее воодушевление" теперь регенерирует каждые 2 секунды вместо 3 секунд.
| |
− | *Снижена стоимость множества низкоуровневых предметов, продаваемых торговцами в стартовых городах.
| |
− | *Выдающийся баклер защиты от клинков по своим параметрам теперь в большей степени соответствует сложности сражения, в котором его можно добыть.
| |
− | *Манжеты невероятной энергии теперь имеют эффект "Расплавленная резня IV".
| |
− | *Торговец лошадьми в Бездне Робких теперь продает новые средства передвижения для членов гильдий.
| |
− | *Эффекту "Невероятная злость" больше нельзя сопротивляться.
| |
− | *Для получения снаряжения Оберега Стихий больше не требуется наличия доспехов предыдущих степеней; на приобретение доспехов предыдущих степеней понадобятся деньги. Выкройки больше не нужны; доспехи более высокой ступени приобретаются за форму доспехов и осколки Пустоты. Если у вас остались выкройки, вы можете обменять их у Ассилуса на соответствующие формы.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ДОБЫЧА==
| |
− | *Улучшены предметы добычи у рейдовых боссов в открытых зонах в сложном режиме боя.
| |
− | *При победе над многими боссами в сложном режиме теперь есть вероятность дополнительно получить в качестве добычи предметы из их таблицы добычи для боя в нормальном режиме.
| |
− | *У Маалуса Заклятого теперь с большей вероятностью можно получить рейдовое средство передвижения.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ЗАКЛИНАНИЯ==
| |
− | *Определенные декоративные слуги больше не будут замещать слуг божеств.
| |
− | *Слуг божеств теперь можно вызывать на ходу.
| |
− | | |
− | ===Клирик===
| |
− | *Заклинания реактивного лечения и урона теперь срабатывают, если они уже наложены, но клирик в этот момент подавлен, оглушен или напуган.
| |
− | ===Заклинатель===
| |
− | *Изменен внешний вид некоторых версий Аватара Земли.
| |
− | ===Осквернитель===
| |
− | *Дух племени теперь корректно применяет поглощение урона.
| |
− | ===Чародей===
| |
− | *Способности "Паранойя" и "Взгляд медузы" теперь наносят урон сразу, а не в момент прекращения действия эффекта.
| |
− | ===Иллюзионист===
| |
− | *Отражение личности: исправлена ошибка, вследствие которой отражение личности обладало произвольной прической и цветом волос, если у колдующего была активна иллюзия игровой расы.
| |
− | ===Паладин===
| |
− | *Паладины больше не могут отменить способность "Божественная милость" после того, как она сработала.
| |
− | ===Темный рыцарь===
| |
− | *Марш смерти: способность "На марше" теперь применяется корректно, если темный рыцарь оглушен, подавлен или напуган.
| |
− | ===Хранитель===
| |
− | *Теперь вы больше не можете призывать исцеляющую рощу в стену.
| |
− | | |
− | ==АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | ===Друид===
| |
− | *Для применения способности "Панцирь черепахи" больше не обязательно экипировать баклер.
| |
− | ===Страж===
| |
− | *Способность "Улучшенное телосложение" теперь корректно работает в PvE-боях на PvE-серверах. Будут отображаться оба эффекта.
| |
− | ===Темный рыцарь===
| |
− | *Способность "Расхищение" больше не модифицируется.
| |
− | ===Шаман===
| |
− | *Шаманы при получении способности "Призвать духа-попутчика" теперь также получают способность "Уменьшить слугу".
| |
− | *Дух-попутчик: активные достижения больше не отменяются, если персонаж умирает и возрождается.
| |
− | *Изумляющий мощный удар больше не требует использования баклера.
| |
− | ===Трубадур===
| |
− | *Звуковое вмешательство больше не снижает продолжительность действия заклинаний урона.
| |
− | *Звуковое вмешательство теперь наносит небольшой периодический урон и имеет вероятность каждые 6 секунд прервать вражескую группу.
| |
− | ===Волшебник===
| |
− | *Шквал града теперь корректно отображается на цели.
| |
− | | |
− | ==ГРАЖДАНСТВО==
| |
− | *Игроки, желающие сменить гражданство, теперь должны отыскать в своем городе посла, под именем которого стоит метка <Смена гражданства>. Посол расскажет, что именно нужно сделать для смены гражданства.
| |
− | | |
− | ==ЗАДАНИЯ==
| |
− | *[[Генри Оверуотер]] теперь выдает предписания игрокам, совершившим предательство и переехавшим из "злого" города в "добрый".
| |
− | *[[Необходимая уборка в храме]]: монстры теперь корректно воспринимают уровень "одержимого" персонажа вместо его реального уровня.
| |
− | *[[Необходимая уборка в храме]]: счетчик задания в окне помощника по заданиям должен обновляться корректно.
| |
− | *[[Фурия - получение эпического оружия|Эпическое оружие фурии]]: [[Возврат былой славы]]. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[корень смертоносного цветка|корни смертоносного цветка]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
| |
− | *[[Трубадур - получение эпического оружия|Эпическое оружие трубадура]]: [[Неистов и упрям, гори, огонь, гори!]] Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[ксегонитовый самородок|ксегонитовые самородки]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
| |
− | *[[Волшебник - получение эпического оружия|Эпическое оружие волшебника]]: [[Огонь и лед: Кодекс в опасности]]. Игроки, удалившие страницы кодекса до завершения третьей стадии задания (как не стыдно!!), теперь могут получить эти страницы снова.
| |
− | *[[Чернокнижник - получение эпического оружия|Эпическое оружие чернокнижника]]: [[Воля Киртоксулоса]]. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[корень смертоносного цветка|корни смертоносного цветка]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
| |
− | *[[Нагорья Стоунбранта]]: [[Шеф-повар Эрудина]]. Во время выполнения этого задания и после его завершения на игроков накладывается временный положительный эффект каждый раз, когда они пробуют похлебку шеф-повара Бахийи!
| |
− | *[[Горы Батчерблока]]: [[Испытание Трозуска]]. При получении этого задания игроки будут получать [[Рог Испытания]].
| |
− | *[[Юм-юм для души]]. Задание незначительно упрощено, и пугало Шэки теперь должно быть более доступно.
| |
− | *[[Стимфонтские Горы|Стимфонт]]: [[Выкапывание осколков луны]]. [[Грикбарский Кратер]] стал менее опасным местом для тех, кто пытается выполнить это задание.
| |
− | *[[Эверфрост]]: [[Пояс Гунука]]. Количество монстров, которых необходимо уничтожить для выполнения этого задания, значительно сокращено.
| |
− | *[[Следы Дартейна: Наблюдение]]. Проекция эрудита больше не исчезает во время просмотра голограммы.
| |
− | *[[В поисках Лукана]]: [[Фир'ремд Лорак]] больше не будет исчезать во время разговора.
| |
− | *[[Краденые товары Фумби]]: внесены некоторые уточняющие изменения в диалог с [[Беллендис Темпестколл]].
| |
− | *[[Начальник дока Ваулон]] на пристани Гор Батчерблока теперь предлагает задания искателям приключений с 17-го уровня.
| |
− | *[[Осколки Глаза Молота Бури]]: собрать требуемые для выполнения этого задания осколки теперь гораздо легче.
| |
− | *Награды за задание "[[Cледы Дартейна: Восхождение]]" незначительно улучшены.
| |
− | *[[Нагорья Стоунбранта]]: [[Разделенный симулякр]] и [[Визуальные помехи]] теперь должны функционировать корректно.
| |
− | *[[Ивовая Роща]]: Эйр'Дал, принявшие облик представителя иной расы, больше не смогут обмануть Делина Твинстара! Он всех насквозь видит!
| |
− | *Теперь игроки смогут выполнить обе версии задания на получение сококара - как ремесленную, так и приключенческую (эти задания предлагают [[Борбин Хэппенс]] и ассистентка [[Джонс]] на пристани [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнин]]).
| |
− | **''кроме последнего задания --[[Участник:Yanush|Yanush]] 19:16, 31 мая 2010 (MSD)''
| |
− | *[[Нериак]]: [[Дивимар Г'Зуле]] предлагает задание "[[Необязательные занятия стражников ужаса]]" всем игрокам, достигшим 50-го уровня и выполнившим как минимум одно из ее городских предписаний, даже если они уже завершили задание "[[Еретические деяния]]".
| |
− | *NPC в Пэйниле, предлагающие задания в Норе, получили поясняющие метки.
| |
− | *Игроки больше не смогут сдавать ежедневные задания на знаки Манаара [[Джел]]у в общедоступном подземелье Норы.
| |
− | *Игроки, находящиеся на третьей стадии задания "[[Кристалл капитана]]" (сопровождение) и покинувшие зону "[[Бдительный: Спасение]]", теперь могут поговорить с [[Джизир]]ом и снова попытаться сопроводить его в нужное место.
| |
− | *Игроки, выполняющие задание по сбору ядер элементов, теперь смогут корректно забирать добычу при настройках распределения добычи в группе "Кому нужнее" для предметов степени "Легендарный" и выше.
| |
− | *[[Филактерия Мирагула: Анафема]]. Для следующих заданий была исправлена категория:
| |
− | **[[Напоминания Мирагула]]
| |
− | **[[Постижение Мирагула, Часть II]]
| |
− | **[[Некромантическое нигде]]
| |
− | **[[Дальнейшее наблюдение за Назин]]
| |
− | **[[Волшебная настройка]]
| |
− | | |
− | ==РЕМЕСЛА==
| |
− | *Лондиар ищет помощи инкрустаторов в ремесленных сообществах всех крупных городов.
| |
− | *Амброзия из замороженных гранатов и Халасианская ледяная брага теперь имеют бонусы к параметрам, подходящие для всех архетипов.
| |
− | *Склад предметов сбора и Персональный склад теперь могут использоваться для хранения ремесленных компонентов игровых событий.
| |
− | *Иконка благословленных духом стрел незначительно изменена.
| |
− | *Тронутое Пустотой дерево теперь складывается в стопки по 200 предметов.
| |
− | *Теперь при работе с рецептами механики всех уровней необходимо отменять эффекты, возникающие в процессе работы.
| |
− | *Уровни сложности рецептов изготовления украшений категории "среднее" и "великое" незначительно повышены, чтобы несколько увеличить шанс повышения навыка инкрустации при работе с этими рецептами.
| |
− | *Ремесленники, носящие Сережку Солнцестояния, смогут находить в мире больше "красных" коллекционных предметов.
| |
− | *Предметы работы мастера улучшены, чтобы их общий уровень был в целом выше "ценных" предметов, но ниже "легендарных".
| |
− | *Для изготовления пятнистого кнута теперь требуется пятнистая шкура.
| |
− | *Для всех новых игроков теперь доступны вводные ремесленные задания в каждом из 6 стартовых городов или прилегающих к ним зонах (Пристанище Ненависти в Темнолесье, Волшебный Сад в Великом Фейдарке, Руины во Фрипорте, Туманная Дубрава в Кейносе, Остров Горовина в Бездне Робких и Место Прибытия Пилигримов неподалеку от Нового Халаса).
| |
− | | |
− | ==ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ==
| |
− | *Помощники исследователей теперь станут сообщать, какие степени мастерства владения заклинаниями можно улучшить.
| |
− | *Время исследования способностей низких уровней снижено. Теперь у игроков будет возможность получить свои усовершенствованные заклинания до того, как они перерастут их по уровню!
| |
− | | |
− | | |
− | ==ПЛАНИРОВКА ДОМОВ==
| |
− | *Файлы планировки теперь используют точность в 8 знаков после запятой вместо двух.
| |
− | *Исправлена ошибка, связанная со сваливанием в кучу предметов с одинаковыми названиями при использовании команды /load_layout.
| |
− | *Примечание: данное исправление изменяет версию формата файлов планировок с 4-й на 5-ую. Старые файлы больше поддерживаться не будут.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==
| |
− | *Каждая башня в Логове Контрабандистов теперь имеет свою уникальную иконку.
| |
− | *В начале матча местоположение игроков теперь задается случайным образом.
| |
− | *При использовании способности "Рыцарский поединок" игрок теперь будет ронять флаг или сферу (как и в случае использования остальных способностей, связанных с телепортацией).
| |
− | *При попытке подбора реликвии игроком, находящимся в зоне возрождения, реликвия будет сброшена.
| |
− | *Игроки, находящиеся на летающем диске в Логове Контрабандистов, в конце матча окажутся в стартовой локации.
| |
− | *Ваша группа или рейд больше не сможет вставать в очередь на поля сражений, если участие в них запрещено хотя бы одному из членов группы или рейда.
| |
− | *Сообщение "Игрок уронил флаг" больше не будет появляться на Поле боя Ганака, когда игрок захватывает флаг.
| |
− | *Если обе команды набирают нужное количество очков, то матч считается закончившимся вничью.
| |
− | *Иконки поля сражения (флаги, реликвии и т.п.) будут отображаться только для текущей зоны и не будут показываться при просмотре карт других зон.
| |
− | *При установке флага "Инкогнито" или "Отыгрывает роль" на своем сервере этот флаг больше не будет сбрасываться при возврате с поля сражения.
| |
− | *Обереги теперь корректно учитываются в статистике боя на поле сражения.
| |
− | *В статистике исцеления для оберегов будет учитываться только фактически предотвращенный урон без учета восполнения ресурсов оберегов.
| |
− | *При принятии приглашения на матч поля сражения в бою окно принятия приглашения должно теперь появляться корректно.
| |
− | *Теперь у игроков больше свободы передвижения по полю сражения в предматчевой фазе.
| |
− | *Окно результатов сражения теперь должно отображать ваш вход на поле сражения, даже если вы переместите это окно.
| |
− | *Слуги на полях сражений теперь обозначаются цветом команды своих владельцев.
| |
− | *Открыть окно рейтингов поля сражений теперь можно только в том случае, если в нем содержатся отображаемые данные.
| |
− | *Теперь на полях сражений вам будут засчитываться смерти ваших противников, погибших от падения с большой высоты, если вы в момент их смерти находились к ним достаточно близко.
| |
− | *Использование следующих предметов на полях сражений теперь запрещено:
| |
− | *Тележка с мороженым
| |
− | *Механизированное реконструирующее устройство
| |
− | *Группа Валена
| |
− | *Штуковина Смехотунов
| |
− | *Тепловизорное послание в бутылке
| |
− | *Механизмы Клаканона, Логово Контрабандистов и Поле боя Ганака теперь доступны для всех игроков, начиная с 30-го уровня, с шагом в 10 уровней!
| |
− | *Ко всем участвующим в сражении игрокам будет применено авто-обучение до ближайшего уровня, кратного 10.
| |
− | *Новые комплекты доспехов и аксессуаров будут доступны каждые 10 уровней для всех игроков с 30-го по 80-й уровень.
| |
− | *Доспехи работы мастера уровней 30, 40, 50, 60 и 70 получили определенное количество крепости и должны прекрасно подойти как начальная экипировка для полей сражений. В остальном комплекты не претерпели изменений.
| |
− | *Если матч на поле сражения завершается вничью, обе команды получают награды как победители.
| |
− | *Механизмы Клаканона – реликвия сбрасывается сразу, как только ее уронят.
| |
− | *У Наследника Беламорта теперь можно приобрести комплект доспехов Первой Кампании. Эта сияющая золотая броня - одна из лучших на сегодняшний день; кроме того, ее можно украсить новыми украшениями для синих ячеек, предназначенных только для PvP!
| |
− | *На жетоны полей сражений теперь можно приобрести более 20 новых "синих" украшений и украсить ими новые доспехи Первой Кампании!
| |
− | *У Наследника Беламорта теперь можно приобрести эпические аксессуары 30-80 уровней!
| |
− | *Среди предметов на продажу немало аксессуаров 80-го уровня, срабатываемые эффекты которых были деактивированы на полях сражений. Теперь эти эффекты лимитированы и ими снова можно воспользоваться!
| |
− | *У Наследника Беламорта теперь можно приобрести множество эпических аксессуаров 90-го уровня!
| |
− | *Сила разума и Сила воли теперь прерывают игрока и ошеломляют его на 3 секунды.
| |
− | *Захват стратегических точек на поле сражений теперь корректно обновляет счетчик достижений типа "Узурпатор".
| |
− | *Стоимость существующих доспехов для полей сражений незначительно снижена. Стоимость новых доспехов Первой Кампании осталась прежней.
| |
− | *Задания, для выполнение которых требуется определенное мировое событие, больше не будут удаляться при переходе на поле сражения в тот момент, когда соответствующее игровое событие неактивно.
| |
− | | |
− | ==Зоны==
| |
− | ===[[ОСКОЛОК ЛЮБВИ]]===
| |
− | *Митаниэль Марр теперь дает в качестве добычи Лук Доблести.
| |
− | ===ОСКОЛОК НЕНАВИСТИ и БАСТИОН МУНЗОГА===
| |
− | *Таймеры блокировки зон сокращены и приведены в соответствие с таймерами остальных зон соответствующего уровня.
| |
− | ===ЛОГОВО ДРАКОНЬЕЙ КОРОЛЕВЫ===
| |
− | *Токсулия теперь отдает в качестве добычи посох призыва.
| |
− | ===ХРАМ КАЗИКА-ТУЛЕ===
| |
− | *Кислотная слизь теперь снова должна отдавать добычу соответствующего уровня.
| |
− | ===РЕЗОНАНС ДУХА===
| |
− | *При убийстве Неупокоенного духа изыскателя Джал'Дэа на кладбище, известном как "Мрачные Лощины", автоматически будет появляться Призванный реформатор магии.
| |
− | *Нортлав Хранитель Чешуи теперь будет отменять всех слуг персонажа, в которого он пытается вселиться. Это изменение должно предотвратить возможное "застревание" персонажа в одержимом состоянии после окончания боя.
| |
− | ===ЛАБОРАТОРИЯ КОШМАРОВ ПАРРА'ЦЕЛЬСА===
| |
− | *Аркатантис теперь ни при каких обстоятельствах не будет накладывать на игроков проклятие разрушения чаще шести раз в минуту.
| |
− | ===ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА===
| |
− | *Бой с Роэном Тииром претерпел множество косметических изменений
| |
− | *Скрипт Руны Страдания незначительно изменен
| |
− | *Тиир теперь накладывает ослабление только на четырех игроков вместо шести, чтобы обеспечить четное количество совпадений.
| |
− | *Вместо поиска игроков с противоположным зарядом игроки теперь должны искать членов группы с тем же самым зарядом.
| |
− | *При успешном сближении зарядов игроки получают временный бонус к п/С.
| |
− | *Сбалансированное правосудие, карающий эффект при не нахождении другого персонажа со своим зарядом, теперь игнорирует сопротивляемость.
| |
− | *Урон от способности "Безмолвие" незначительно снижен; теперь игроки не должны погибать от этого ослабления практически сразу.
| |
− | *Тиир больше не должен оставлять сундук с добычей на платформе, которая немедленно проваливается вниз.
| |
− | *При падении вниз под площадку игроки теперь будут погибать всегда.
| |
− | *Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны меняться местами.
| |
− | *Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны проваливаться под площадку практически сразу после смены местоположения.
| |
− | *Достижение равновесия теперь возвращается к своей руне, если случайно падает под платформу с Роэном Тииром.
| |
− | *В таблицу добычи с Роэна Тиира при уничтожении трех рун были добавлены дополнительные предметы.
| |
− | *Различные эффекты усилений и ослаблений в бою с Роэном Тииром сгруппированы по типам урона, чтобы их легче отличать друг от друга и быстрее распознавать определенные ослабления и скриптовые события.
| |
− | *Например, все баффы, накладываемые различными клетками на площадке, теперь имеют класс "травма".
| |
− | *Хитбокс Роэна Тиира незначительно увеличен, чтобы классам ближнего боя не приходилось подходить к нему в упор.
| |
− | *Урон от Полярного отталкивания теперь учитывает смягчение урона.
| |
− | *Огни, оставшиеся на платформах с рунами после убийства самих рун, больше нельзя выбрать целью во избежание их случайного выбора при переборе целей в бою посредством клавиши Tab.
| |
− | *Бой с мудрецами – радиус заклинаний мудрецов по площади снижен. Теперь для завершения героической возможности, рассеивающей призматические сферы, игрокам дается 10 секунд вместо 5. Мудрецы будут создавать следующие призматические сферы спустя 80 секунд с момента рассеивания предыдущих. В сложном режиме боя у мудрецов также уменьшено их максимальное здоровье.
| |