Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Обновление Live Update #20 для EverQuest II было выпущено вместе с Kingdom of Sky. Оно доступно для всех игроков в EQII, и в нем реализована традиционная для многих онлайн-игр игра друг против друга.
  Возможность игры друг против друга (player versus player - далее PvP) реализована на специальных серверах с поддержкой правил PvP. Для России предназначен один сервер PvP - Harla Dar (Харла Дар).

Игра на PvP-сервере

В сюжетной основе игры на PvP-серверах лежит конфликт между добром, на стороне которого выступают благородные граждане Кейноса, и злом, которое олицетворяют жители Фрипорта, не менее благородные. Вы сражаетесь с игроками противоположного мировоззрения и зарабатываете опыт, очки статуса, титулы и т.п. В процессе накопления заслуг перед вашим городом вам становятся доступны специальные награды, которые можно выкупить у PvP-торговцев.
На PvP-сервере все зоны открыты для столкновений между игроками - вы нигде не можете ощущать себя в полной безопасности, так что всегда будьте начеку! Правда, стены родного города предоставят вам определенную защиту - здесь вы сможете отдохнуть и пополнить свои припасы.

Правила PvP

Мир на серверах PvP - небезопасное место, там все время нужно быть начеку. И все же существуют некоторые общие правила, которых должны придерживаться все игроки:
  • Игроки, не достигшие 10-го уровня, не могут быть атакованы, и сами также не могут начинать бой с другими игроками.
  • Игроки могут вступать в PvP-бой в пределах города, включая пригороды, только при наличии у цели флага "городской убийца". Обратитесь к разделу "Городской убийца" для получения более подробной информации.
  • Вы не можете атаковать игрока, который более чем на 8 уровней ниже вас, за исключением случаев, когда он нападает на вас первым. Аналогичным образом, игроки, уровень которых более чем на 8 ступеней превышает ваш, не смогут первыми напасть на вас.
Имена игроков противоположной стороны будут обведены красным контуром, обозначающим их легальными враждебными целями. Легальными целями являются все игроки противоположной стороны в диапазоне уровней +/- 8 ступеней от вашего уровня; их имена имеют следующую цветокодировку в зависимости от разницы в уровнях:
  • Зеленый: на 5-8 уровней ниже вас.
  • Синий: на 1-4 уровня ниже вас.
  • Белый: одного с вами уровня.
  • Желтый: на 1-4 уровня выше вас.
  • Оранжевый: на 5-8 уровней выше вас.
  • Серый: более чем на 8 уровней ниже вас, не обводится красным контуром.
  • Красный: более чем на 8 уровней выше вас, не обводится красным контуром.

Общение между игроками в PvP

На PvP-серверах между игроками из Кейноса и Фрипорта существует языковой барьер. Граждане Кейноса говорят на антониканском наречии, а жители Фрипорта - на луканском. Игроки противоположных сторон не смогут понимать друг друга.
Этот барьер распространяется на все языки. Независимо от того, на каком языке вы попытаетесь разговаривать - будь то гномий, огрский или любой другой, игроки противоположной стороны не смогут понять вас ни при каких обстоятельствах.

Ограничения для игроков

  • Образовывать смешанные группы и гильдии, вследствие чего они не имеют возможности отправлять "чужим" игрокам послания через каналы чата группы и гильдии.
  • Отправлять игрокам противоположной стороны послания командой /tell.
  • Просматривать каналы чата /auction, /ooc, /shout противоположной стороны.
  • Присоединяться к каналам чата, созданным игроками противоположной стороны.
  • Просматривать присутствие в зоне игроков противоположной стороны при помощи команды /who.
  • Отправлять игрокам противоположной стороны почту через игровую почтовую службу "Норрат-экспресс".
  • Осуществлять обмен предметами или деньгами с игроками противоположной стороны.
  • Пользоваться командой /duelbet по отношению к игрокам противоположной стороны (команда /duel работает, как обычно).

PvP-бой

Бой между игроками во многих аспектах отличается от сражения игрока с монстрами (такой бой часто называют PvE - player versus environment). Все описанные в этом разделе изменения относятся только к PvP-бою; PvE-°ой на PvP-серверах подчиняется стандартным правилам игры.
Рукопашный бой Максимально допустимое по умолчанию расстояние для вступления в рукопашную схватку было увеличено. Заклинания и боевые умения, требующие определенного расположения игрока по отношению к цели (с фланга или сзади) будут работать при нахождении игрока в любой из этих позиций.
Примечание. Это справедливо только в том случае, если атакуемая цель является игроком.
Насмешки и понижение ненависти Насмешки в PvP-бою могут вынудить вражеского игрока изменить цель и в отдельных случаях даже зафиксировать насмехающегося в качестве цели противника на короткое время.
Заклинания, понижающие ненависть противника или перемещающие цель на нижние позиции в его списке ненависти (например: боевое умение головореза "Уклониться", заклинание храмовника "Умиротворение") могут заставить вражеских игроков полностью потерять цель.
Контролирующие заклинания Контролирующие заклинания, эффектами которых являются привязка, поимка в западню, оглушение, подавление, умиротворение, страх и им подобные, не могут быть заново применены на цели-игроке, пока эффект заклинания не истек. Кроме того, в течение некоторого последующего времени игрок будет иметь иммунитет к эффектам этого типа. Невосприимчивость длится столько же времени, сколько действует эффект первоначально наложенного заклинания.
Например, если игрок противоположной стороны привязал вас заклинанием, эффект которого длится 10 секунд, то в течение этих 10 секунд он не сможет привязать вас заново, а когда эффект прекратит свое действие, вы будете иметь иммунитет к привязке в течение 10 секунд.
Примечание. Иммунитет распространяется только на заклинания игроков. Вы не будете иметь иммунитета к заклинаниям неигровых персонажей.
Скрытность и невидимость Невидимый или скрытый игрок представляется игроку противоположной стороны при приближении на достаточно близкое расстояние в виде тени. Если расстояние между игроками больше этого порога, невидимого или скрытого игрока увидеть нельзя.
Впрочем, если на игрока действует эффект, позволяющий ему видеть невидимое или скрытое, либо же его уровень значительно выше, чем уровень маскирующегося игрока, то он будет видеть тень игрока противоположной стороны на любом расстоянии - как и положено по стандартным правилам игры.
Перемещение между зонами После входа в новую зону игроки обладают иммунитетом к атакам со стороны других игроков, пока они сами не совершат в отношении кого-либо враждебное действие. Это сделано для того, чтобы нечестные игроки не могли "подлавливать" противников в точках входа в зону в невыгодной для них уязвимой позиции.
Просмотр эффектов заклинаний и боевых умений в PvP. На PvP-серверах реализована возможность просмотра эффектов заклинаний и боевых умений в соответствии с правилами PvP. Их можно просмотреть, используя контекстное меню, вызываемое по щелчку правой кнопкой мыши.
Городские убийцы. PvP-бой в городах несколько отличается от сражений за пределами городских стен. Игрок не может атаковать другого игрока в черте города, за исключением случаев, когда цель имеет статус "городской убийца", который обозначается соответствующим флагом.

Правила PvP-боев в городе

  • Нападение на любого неигрового персонажа в черте города автоматически присваивает нападавшему флаг городского убийцы.
  • Персонаж, имеющий этот флаг, может атаковать любой игрок противоположной стороны (при этом должны соблюдаться общие правила PvP).
  • Игрок, атаковавший игрока с флагом "городской убийца", сам также получает этот флаг.
  • Флаг городского убийцы остается на персонаже в течение 15 минут после его последнего враждебного действия по отношению к неигровому персонажу в безопасной зоне или другому игроку с флагом городского убийцы.
Смерть в PvP Если игрок погибает в PvP-бою, за ним остается определенный долг опыта. Снаряжение погибшего не получает повреждений. Имейте в виду: если ваш персонаж на момент своей гибели в PvP-бою находился в списке ненависти какого-либо существа, на вас будут наложены стандартные негативные эффекты гибели, включая повреждение снаряжения. Награды в PvP

Награды в PvP


Награды за победу над противником в PvP-бою могут варьироваться в зависимости от того, при каких обстоятельствах вы его одолели.
  • Почетные убийства: победа над игроком противоположной стороны, который на момент начала боя имел полный или почти полный запас здоровья, считается почетным убийством. Первая группа или одиночный игрок, вступивший в бой с таким противником, получает за него опыт, статус и очки фракции.
  • Нейтральные убийства: победа над игроком противоположной стороны, который на момент начала боя имел около половины своего максимального здоровья, но не полный или почти полный запас здоровья, считается нейтральным убийством. Первая группа или игрок, вступивший в бой с таким противником, получает незначительное количество очков фракции, но не получает опыта и статуса.
  • Бесчестные убийства: победа над игроком противоположной стороны, который на момент начала боя был уже близок к гибели, считается бесчестным убийством. Результаты такого действия весьма негативны - за бесчестное убийство вы потеряете очки как противоположной, так и вашей собственной фракции. Последствия потери очков своей фракции весьма плачевны - вы можете попасть в опалу, что ограничит ваши возможности в получении наград, либо же вы лишитесь их вовсе.
Список убийств. Почетные убийства отображаются в вашем списке убийств. Последовательные почетные убийства одного и того же игрока будут считаться нейтральными, пока вы не убьете 10 других игроков. Нейтральные и бесчестные убийства не попадают в список и не влияют на него.

Комментарии   

0 #1 Guest 26.04.2007 10:39
Есть ряд ограничений на ментор (обучение) на ПВП сервере.
1. Ментор накладывается не мгновенно а достаточно долго (примерно 40 сек)

2. В состоянии ментора менторящий не может участвовать в ПВП бое :cry:

Так же ПВП-иммунитет в зонах типа \"Пристани ГС/Нек\", \"Великий Фейдарк\" появляется не мгновенно а в течении минуты. Аналогично он теряется (при выходе из зоны без ПВП).
Цитировать
+1 #2 Guest 22.11.2007 21:12
Недавно начал играть на сервере ПВП ( до этого играл на ПВЕ чернокнигом (70 лвл) ) и заметил такую особенность, что если ты неподготовлен к 10-12 лвл, имеется ввиду шмот Мастер работы и заклы уровня Адепт 3 - Мастер 1, ты становишься легкой добычей для игроков противоположной фракции, и плюс не возможно убить противника своего лвл или на 1-2 лвл ниже. И все мои попытки хоть как-то собрать ресурсы рарные и обычные, для того чтобы скрафтить себе Адепт 3 или просто выставить на продажу рарный ресурс, заканчивались моей смертью , через очень короткий промежуток времени.Это обстоятельство очень даже ненравилось мне. И как говориться хорошая мысля приходит опосля ...
И собственно что мне пришло в голову , а что если начинать одевать своего перса со второго уровня в мастер шмот и делать заклы уровня Адепт 3 ещё на нубском острове, ведь такая возможность есть ;-)
Далее качаем перса до 9 лвл, замораживаем опыт и качаем себе ремесло которое более востребованно, и главное никто вас кроме мобов не сможет потревожить , а безопасные места кпания ресов есть на каждой карте. Итог : мы будем зарабатывать деньги на готовой продукции плюс с продажи рарных ресов, много денег = много возможностей
Цитировать
0 #3 Guest 21.09.2009 05:34
отсутствие шанса потери шмота при пвп-делает его скучным и не азартным,жаль что тут оно не реализовано,так бы погамал
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация