Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано 11993,01 руб. (на 01.12). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.

{highslide type="img" url="way/zek_map.jpg" width=400 captionText="Зек (Орочьи Пустоши)" } {/highslide}
Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Это были сосновые леса (Jaggedpine Forest), окруженные скалами. Помимо обычной в таких случаях лесной живности обитателями были энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки.
Изолированность места была им только выгодна: никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии. А известное мастерство Алого Кулака по части судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение кровавой руды. Кровавая руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.

Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изрека совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас: почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты...
Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.

География региона: от южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога ветвится на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее, огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет.
Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно, и второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду.
Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине.
Еще забавный факт: в Зеке есть и кольцо друидов, и Ультерранские Шпили, но и то и другое сломано. Шпили когда-то работали телепортом на луну Луклин.
И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.

Главные квесты:

В Зеке есть одна основная квестовая линейка, по настоящему длинная (23 задания). Выполнивший ее будет знать о Зеке если не все, то очень много... Начальное задание "Не хочу горячей ванны" берется у Провиантмейстера Аксельца (обожаю троллей-поваров!) в форте, в дальнейшем квестодатель несколько раз сменится. Выполнить все задания можно с начала до конца соло.
В каком-то смысле это аналог заданий у тексианцев в Нектулосе - тут тоже можно собрать набор брони. Вариант награды только один - "кожаный сет колониста". Кожанка, увы, аховая - 30 уровня, намного хуже обычного МК, не говоря уже о сете из Кровавой руды. Но сами задания любопытные и разнообразные. Я бы рекомендовал их тем, кому интересно происходящее на острове.

Много квестов в форте: два Авгура, сестричка Целлус (жаждущая написать очередной том), Молот (пять заданий на исследование территории непосредственно около форта, хорошо подходит для начального знакомства с Зеком), Дивизионный интендант Гаэртан (5 заданий, из них много на собирательство; сюжет рассказывает о взаимоотношениях с Зелеными Плащами); полоумный Хоггл Богстраттер дает очень смешное задание типа "путеводитель по локации", в дальнейшем его линейка ведет в Фирротт. Еще мелочь типа повторяемого задания на убийство разных типов орков.

Друиды: "Операция зеленых плащей". Задание многоэтапное, с убийством имен (например Гарка на валлонской лесопилке). Получается на пристани (NPC Тень), но в основном будем общаться с Хранителем Поляны, у пруда. Придется хорошо побегать по острову. Задание необходимо выполнить для получения наследия "Спасение Зеленых Плащей".

"Алхимические компоненты". Однотипные задания, которые можно получить из выпадающих из мобов листочков (типа "Заявок Заморской Торговой Компании"). Все компоненты сдаем Лили Брюбаббл, эта девушка-полурослик спряталась за палаткой около причального колокола. Если принести много разных компонентов, получим еще одно супер-задание от нее!

"Ура героям..." (Таллон, Валлон, Суллон, Дерриса). Задания на сбор торчащих повсюду орочьих надгробий. Рекомендую выставить дальность графической детализации на более высокое значение, иначе надгробия можно увидеть, только стоя к ним вплотную. Вообще в Зеке много заданий на сбор и поиск предметов.

Гид Бутстраттера - помимо безумного Богстраттера тут поработал и более удачливый и известный Бутстраттер, его гиды представлены в виде торчащих тут и там черных обелисков (примерно так же это выглядит и в Зачарованых Землях). Всего есть три таких.

"Утилитарные желания..." - еще один вид квестов, у некоторых орочьих палаток можно увидеть здоровые кованые сундуки. Кликнув такой, получим задание на сбор ключей.
-- ... и как всегда, есть масса других заданий - не забываем внимательно осматривать окружащие предметы и дроп с мобов.

Книги в Зеке: Тайная сторона слез, ч.1-4 (покупается у книжника в Фрипорте), Гид по острову Богстраттера (получается у ... на причале в Зеке). Большинство книг собирается в виде страничек, к ним относятся: "Империя Орков" (5 томов: Потерянное время, Воссоединение, Воодушевление, Подъем, Упадок), "Величайшие императоры орков", "Орки Норрата", "Днявник старшыны Гарз'гога" (все эти книги посвязены оркам), а также "Дневник Джерба Нордстара" и "Девять мудрых мыслей" (книги о друидах).

Наследия в Зеке: "Со щитом или на щите" - дает наставник Грозмаг около Шахты; "Спасение Зеленых Плащей" - становится доступно в лагере друидов после выполнения "Операции Зеленых Плащей". Оба наследия заканчиваются в ЦАКе убийством императора Фиста. Делать это лучше на 40+, так что наследия немного повыше общего уровня зоны.

Предписания

Предписания в Зеке можно брать на 30-34 уровнях у всех Кейноских фракций, а также на 35-39 у Стражи. В Зек также ведут предписания из Нериака на 30-39 уровнях, но я их, к сожалению, не делал.

Небесная Стража

  • «Счастье — в фанатизме» - нимфы-стражи. Вариант более-менее, если совмещать это предписание и "Тысячелетие ученого" - энты и нимфы всегда в одной группе. Нимфы любят ошеломлять игрока, если резист к психической магии низкий, цель неудобная.
  • «Ночные охотницы» - охотницы ущелья. Два стада охотниц появляются в Каменной Роще, рядом с кругом друидов. Бить их удобно... если при респе не появляется героический кошачий король. В каждой из групп может быть свой. Но это бывает очень редко. +
  • «Голод» - таллонские боевые жрецы. Боевые жрецы есть в составе больших и крайне легких групп таллонских орков у руин башни (восточная часть самой первой долины, сразу за воротами форта). ++
  • «Кровожадность Зека» - лесные гризли. Пара групп появляется в небольшой спрятанной долине за Шахтой Кровавой Руды. Их довольно мало... но можно совмещать с гадюками и оленями. +

Конкордия

  • «Жесткий утилитаризм» - долинные олени. Стада оленей водятся в нескольких местах, расположенных далеко друг от друга: озеро у лагеря Зеленых Плащей, дорога у валлонских лесопилок, скрытая долина у Шахты (там же, где гризли), Аванпост Орков. Очень много беготни...
  • «Тысячелетие ученого» - иссохшие энты. Предписание для комбинирования с "Счастье - в фанатизме", см. выше.
  • «Прогнать громил» - валлонские рядовые. Посредственный вариант, рядовые ходят около валлонских лесопилок - убивать один вид орков, не цепляя остальных, очень сложно. К тому же в группе с рядовыми нередко спавнится ^^^ героик.
  • «Из любви к искусству» - пантеры ущелья. Две группы находятся в восточной части Долины Кровавой Руды, у палаток геологов. Достаточно сильные мобы (относительно прочих по предписаниям), без стрелок вверх или вниз.

Стража Кейноса


До 35-го уровня
  • «Земля и вода» - таллонские наводчики катапульт. Тусуются, как можно понять из названия, около таллонских катапульт, коих у нас две штуки. Не так много ОС, зато простые и многочисленые мобы. ++
  • «Сгущающиеся тени» - таллонские налетчики - в следующей, если идти на север, долине (там же можно найти нимф и энтов). Ходят поодиночке. +
  • «Нас никто не видит» - пылевые гадюки. Водятся у Озера Духов, кроме гадюк могут появляться аспиды. Иногда появляется большая группа гадюк (аспидов), если ее убить, на камне в центре рощи появляется именная змея. Пока ее не уничтожить, гадюки респиться не будут. Это усложняет задачу, если делать предписание соло. Еще одна группа гадюк ползает у суллонских лесопилок.
  • «Плоть против стали» - валлонские часовые - крайне неудобная цель для соло. Двое часовых охраняют вход в пещеру со святилищем у валлонских лесопилок - это единственная простая группа. Остальные часовые спавнятся с героическим ^^^ Валлонским Дикарем.
От 35-го уровня

  • «Слеп ко всему» - суллонские центурионы. Центурионы встречаются на восточной дороге в виде патрулей и охранников, от Мифического леса до Моста Зека. Если пробежаться в одну сторону, а потом, после респа, в обратную, как раз хватит на предписание. Но в целом, не самый быстрый вариант. +
  • «Задать трепку хищникам» - медведи пустоши. Множество медведей бегает у Аванпоста Орков. Хорошая и несложная цель. ++
  • «Наследие Ксануусуса» - окаменевшие сухие деревья. Это местные энты, их сложно пропустить, прогуливаясь в Убежище и Мифическом лесу. Будьте осторожны, т.к. чередуются группы с двумя стрелками вниз и вверх. Часто кроме энтов в них еще и скелеты. +
  • «Рев колосса» - суллонские дровосеки. Вот уж кого действительно много - группы по 2 орка и одиночки рубят лес вокруг суллонских лесопилок (Оскверненный Лес). С этих дровосеков падает руда Кровавого железа, так что есть дополнительный стимул брать именно это предписание. Постарайтесь не зацепить героического Часового, который бегает по лесу. ++
  • «Под мостом» - игольники. Это рыбы, которые стаями плавают под большим черным Мостом Зека (кстати, про этот мост написана отдельная книжка). Три стрелки вниз, но при недостаточной осторожности могут и закусать. Спастись от них легко - просто выскочить на берег. Аккуратнее используйте АоЕ, т.к. там же плавают более сильные неагрессивные пираньи, плохо видные в мутной воде. +

Тунарийский Альянс

  • «Неустойчивый рост населения» - таллонские фуражиры. Большая группа фуражиров есть около руин башни (там же где Боевые жрецы из предписания "Голод"). ++
  • «В память о Каране» - валлонские рудокопы. Рудокопов можно найти как около Шахты кровавой руды, так и в ней самой, на нижнем этаже. Рудокопы нужны по чертовой куче квестов, и вообще место популярное, так что спокойно побить мобов вряд ли получится. Если не считать этого - вполне нормальная цель. +
  • «Сожжение как путь к изоляции» - горные кошки-охотницы. Кошек этих я искал очень долго, находятся они в самых глубинах Зека... вокруг Башни Титана (ака Смотровой Площадки Алого Кулака). Сердитые кошечки, и вообще на 32-34 в этой части острова довольно некомфортно.
  • «Адвокат с копытами» - береговые мусорщики. Крабы ползают на побережье рядом с Островом Сирен. Можно плавать в воде, избегая налетчиков черных крюков, и агрить крабов оттуда. Группы от 1 до 3 штук. +

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация