Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Подготовил 3BEPEHOK, гильдия "Элисмарр"


Иногда хочется узнать как хорошо ты бьешь мобов или лечишь членов группы. Специально для этого существуют различные программы анализа логов.
Вот пример настройки одной из них: Advanced Combat Tracker. Скачать программу можно с сайта advancedcombattracker.comплагин русификации находится в нашем файловом архиве.

Итак, запускаем программу и видим такое окно. Если открылся мастер быстрого запуска, то закройте его.

Далее открываем закладку "General Options" ("Параметры") и выбираем русский язык логов.

Для любителей русифицированных программ скачиваем плагин русификации, открываем закладку "Plugins", нажимаем "Browse..." и выбираем скачанную библиотеку ACTRU.dll

Далее нажимаем "Add plugin" и ниже ставим галочку в поле "Enabled" - и о чудо, оно стало русским! Правда заранее предупреждаю, что русские слова длиннее английских и местами это не очень удобно. Поэтому я пользуюсь английским вариантом.

Остался последний шаг - зайти в закладку "About" ("О программе") и подгрузить лог своего персонажа. Обычно он в папке Logs\Baren Sky\eq2log_НИК персонажа.txt что в папке с EQ2. Если там нет никаких файлов - значит, в игре вам надо набрать команду /log

Теперь настроим что вам будет выводиться в буфер и в мини-окно. Идем опять в "General Options" ("Параметры") и там раскрываем пункт "Text Only Formatting" ("Формат текста").

В этом окне две одинаковые части. Первая - это буфер, вторая - мини-окно. Остановимся немного на командах.
"Allies Prefix" ("Союзники") - выводит заглавную строку парса:
  • title - кого били (имя моба)
  • duration - продолжительность боя
  • extdps- общий урон в секунду за бой (рекомендую использовать вместо "extdps" просто "dps". Объясню в чем между ними разница. ExtDps считает повреждения с момента начала боя до его окончания вне зависимости от того, умирал ли кто-нибудь или нет, грубо говоря, общий дпс делится на время боя. DPS учитывает только урон при жизни, то есть если кто-то умер, то его дпс останавливается и начинает считаться только после воскрешения)
  • maxhit - показывает, кто нанес максимальный удар за бой
Per Player ("По игроку") - задает, как будет выводится информация о игроках:
  • n - номер по порядку
  • name - имя персонажа ( я использую NAME5 - это означает, что заносится первых 5 символов имени, т.к. вывести в чат можно ограниченное число символов)
  • damage - нанесенный за бой урон
  • extdps см. выше

Теперь как вывести информацию о ХПС и немного о наборах.
Вы отредактировали формат вывода информации и его теперь нужно сохранить. Выбираем в "Sort by" ("Сорт.") желаемый способ сортировки, например если информация по ДПС - выбираем damage - и нажимаем кнопку "Add Preset" ("Добавить"). Все, набор сохранен. Только для того, чтобы сохранить настройки буфер и мини-окна,  надо нажать кнопку сохранения и там, и там.

А теперь создадим еще один набор для статистики ХПС. Нажимаем кнопку "Preset Creator" ("Создание наборов") и у нас открывается окно как показано на рисунке слева.

Вверху есть две строки, в которые мы вводим нужные команды, например как на рисунке. Команды выбираются внизу в левом окне и добавляются кнопкой "Append" ("Добавить") в ту строку, куда вы хотите ее поместить. На самом деле команд довольно много, так что можете настроить на ваше усмотрение. Потом выбираем в поле "Sort combatants by" ("Сортировать по"), к каким наборам его занести и нажимаем "Add clipboard" ("Добавить набор буф.обмена") и "Add Mini-window" (Добавить набор Мини-окна) и вуаля! Мы можем теперь выбрать этот набор!

Ну и в заключение немного о таймерах. Допустим, вы деретесь с рейд-босом и он вас нещадно избивает через некоторые промежутки времени жестоким АОЕ. Как же обезопасить себя?
После пары АОЕ можно смело открывать в парсере закладку "Main" ("Главное"). Выбираем зону, выбираем имя моба, далее несколько вариантов. Если вы знаете название АОЕ, то открываем чей-нибудь ник и ищем в закладке "incoming damage" нужное название. Если не знаете, то придется сравнивать у разных персонажей одинаковые заклинания, нанесшие повреждения (заранее извиняюсь, все написано на примере мелкого уровня зоны и мобов - под рукой только такой парс). Как только нашли нужное заклинание - жмем на него правой кнопкой и появляется окно. Жмем на надпись "Calculate Spell Timer".

Появилось красивое окошко :) Ставим галочки? чтоб узнать период ударов. О периоде программа пишет внизу (у нас получилось 4,2,2 сек). Нажимаем кнопку "Send to Timer".

Теперь открываем окно таймера ("Spell Timers") и жмем на него правой кнопкой мыши. Появилось окно, куда заносятся все таймеры.
"Timer Specific Setting" - здесь название АОЕ, "Timer Period" - соответственно, какое время таймить, "Warning point" - за какой период времени до прохождения АОЕ будет сигнал (возможен даже звуковой). Нажимаем кнопку Add/Edit и таймер появился в окне слева.
Если включить галочку "White list" и внести имена в список, то таймер будет следить только за теми персонажами, которые в этом списке. Это необходимо для уменьшения нагрузки на процессор.

Ну и в финале вот таймеры по Королевству. Просто добавляем их и они работают.

Комментарии   

+4 #21 ilyxazz 02.10.2011 22:05
В новой версии программы внесены какие то изменения, вид программы не сходится с инструкцией, русский язык не загружается... что делать?
Цитировать
0 #22 Анико 05.01.2017 15:16
Какая страшненькая стала статья
Цитировать
0 #23 Fye D. FlowRight 24.03.2017 19:25
Цитирую Анико:
Какая страшненькая стала статья
Исправил :)
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация