Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано 11993,01 руб. (на 01.12). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Громовые Степи не слишком-то похожи на степи - равнина занимает незначительную часть региона, все остальное - каменистые холмы и склоны, изрезанные оврагами. С севера на юг идет широкое Русло Мертвой Реки - мертвой не только потому, что высохшей... дно буквально устлано костями и черепами. Жуткое зрелище.
{highslide type="img" url="way/thundersteppes_map.jpg" width=400 captionText="Громовые Степи" } {/highslide}
В равнинной части региона довольно много мелких озер, которые образовались при падении метеоритов во время Раскола.

Главные обитатели Степей - кентавры Стального Копыта и великаны Пламенной Скалы, между которыми идет непрерывная вражда (об ее истоках можно прочитать в книжках про Карата Гладкогрива), а также несколько гнолльих племен - саблезубы, шкуроплясы, треснолапы и другие, более мелкие. Русло реки и территория вокруг Руин Варсуна захвачены полчищами скелетов и зомби. Кейнос также пытается закрепиться на этих территориях, но не слишком успешно... небольшой гарнизон Крепости-у-Моста, несколько охранных башен и деревенька - вот и все силы Антонии в этом районе.

Главные линейки квестов

Жак. Стоит рядом в главными воротами в Антонику и выдает серию соло-заданий "Будь осторожен в Громовых Степях". Довольно много беготни; каждое задание открывает еще одну небольшую ветку - семейка Бламблов, помощь Брианне и т.д. Небольшая подсказка по последнему квесту: Брианна просит сделать 5 выкованных оловянных мечей. Это должны быть НЕ безупречные мечи, а просто "выкованные", на 3 полоски качества.

Смотритель Полей. Этот кентавр стоит на берегу моря - если идти от западного выхода в Антонику, он будет примерно напротив Зеркального Озера. Необходимо собрать подношения вождям прошлого. В т.ч. потребуется собирать ресурсы - дерево, рыбу... так что придется прокачать сбор.
После выполнения открывается финальный квест - подношение для Карата Забытого (того самого, из книжки). Этот квест - головная боль для многих... из-за волков пустошей.
На самом деле поймать волков довольно легко. Спавнятся они стаями, в нескольких точках. Кроме волков там могут быть молодые барсуки (еще один дефицитный моб) и медведи. На карте такие точки подписаны "волки".
В конце линейки есть небольшой сюрприз...

Заявки Заморской Торговой Компании. Такие же падали из мобов в Антонике. Теперь каждую заявку можно выполнить 1 раз, она более сложная, включает в себя не только вынос мобов, но и поиск определенных объектов. Выполнивший все заявки может получать "особые заказы"... увлекаться которыми не рекомендуется - квесты на редкость занудные.
Взять листочки заявок можно из стола на пристани ГС.

Там же, на пристани Эловис Лейслиф дает серию заданий на сбор коллекционных предметов: бабочек, мотыльков и муравьев. Тех же самых, что используются в обычных коллекциях. Награда - три сумки (последняя на 14 ячеек). Очень геморройные задания... насекомые требуются редкие, и их надо найти самому или купить, если просто взять из банка, квест не обновится.

Деревня Грозовых Туманов. Нужно помогать местным фермерам перебить разную живность. Простые задания, много повторяемых.

Несколько заданий в Крепости-у-моста и в Третьей Башне. Огромные ворота крепости, которые перекрывают проход через долину, закрыты по ночам. Чтобы пускали, надо выучить халасианский и пообщаться с варваром у ворот. Или перепрыгнуть стену )) вот так: стоя на мосту, повернуться лицом на юг (к закрытым воротам), забраться на левый склон до предела и прыгнуть на зубцы стены, а с них - на землю. Обратно - точно так же.

Книги в Громовых Степях: серия "Карат Гладкогрив", серия "Три Ключа" (жутко тяжелые книги, особенно вторая, включающая пресловутых волков, и третья, с редкими падальщиками), "История рода Ирианы Целлус", "Испытания Сэра Моргана" (книгу дает Рикантус в Антонике после выполнения его заданий).

Задания наследия в Громовых Степях: Сережка Хаддена (берется у NPC на пристани), Перехваченные Приказы Стилетто (из трупа именного ратонга), Топор Давно Минувших Дней (топор дает Обсид Болдерблум, великан, после выполнения его задания. Для общения с ним нужно выучить кромбралский.)

Предписания

В Громовые Степи ведут предписания 20-24 уровней.

Небесная Стража

  • «Из чего состоят вопли» - оживленные пугала. Несколько пугал водится на полях у станции "Антоника"... спавнятся медленно. Плохой и неудобный квест.
  • «Раздавить Орду» - солдаты-утопленники. Самый сложный вариант, т.к. солдаты в основном героики. Водятся точно посередине Русла Мертвой Реки.
  • «Отмщение посвященного» - скелеты-пехотинцы. Их достаточно много в самом начале Руин Караны, сразу после дороги между башнями. ++

Конкордия

  • «Волна за волной» - маленькие береговые крабы. Множество крабиков ползает у Причала. ++
  • «Сопровождение королевских проектировщиков» - саблезубы-разведчики. Найти очень сложно... ходят поодиночке в районе Логова Саблезубов. Плохой квест.
  • «Грязь и оползни» - степные жуки. Степных жуков огромное количество в самых разных местах. ++

Стража Кейноса

  • «Коварные саблезубы» - саблезубы-караульные. Караулят башни у выхода к антониканскому водопаду. Мало и ждать долго.
  • «Летящая артиллерия» - амазонки-лучницы - амазонок очень много между башнями 3 и 4, убивать их легко. ++
  • «Стена грома» - захватчики Стального Копыта. Захватчики ходят группами по 4-5 кентавров в том же районе, что амазонки. Легкая цель. ++

Тунарийский Альянс

  • «Подползти и ударить» - равнинные змеи. Змей, как и жуков, достаточно много в разных местах Степей. ++
  • «Некоторые животные равнее других» - молодые грифоны. Плохой вариант, молодых грифонов мало и вылавливать их надо между героических ^^^ грифонов других разновидностей.
  • «Моря крови» - приливные осьминоги. Осьминогов очень удобно убивать в юго-западном море, в одной точке спавнится штук 10. Ждать недолго. ++

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация