Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано 11993,01 руб. (на 01.12). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

В связи с тем, что частенько в пикап пати, из гильдии, просто знакомые спрашивают, как поставить, настроить парсер, я решил написать статейку.
Не кидайте помидорами, написал как умею, если есть у кого замечания, дополнения - в камменты.
Настройка для англ. парсера, на русском аналогично, все кнопки и т.д. находятся в тех же местах.
Приступим.

1. Скачиваем ACT тут.
2. Устанавливаем ACT.

3. Во время установки может потребоватся .NET Framework 2.0, на большинстве компьютеров он стоит по умолчанию, если не стоит, то инсталлятор заругается, тогда скачайте и установите его отсюда.
4. Заходим в игру на любого персонажа, вводим в окне чата /log (в чате должно написать "Запись лога в файл персонажа Имярек включена", если напишет что "выключена", то повторите еще раз, пока не напишет что включена. Данная операция проделывается один раз, т.е. включил и забыл (продвинутые пользователи могут включать-отключать хоть 1000 раз, но для обычного пользователя это не нужно).
5. Запускаем парсер.

6. Жмем Cancel, к этому мастеру мы вернемся позже.

7. Далее жмем General options (указывает стрелочка 1), в строке Log file input Language меняем язык с English на Russian (стрелочка 2), и жмем Apply (стрелочка 3), нажимаем Show start up wizard (стрелочка 4).
8. В появившемся окошке жмем Next.
9. Натравливаем парсер на папку с игрой, соглашаемся со всем, что он пишет, жмем Next до конца, потом Close. Поздравляю. Парсер настроен.

Теперь будем учиться им пользоваться.
Рассмотрим окно парсера подробнее

I. Главное окно - информационное окно, в котором при помощи разных манипуляций можно достать любую,
или практически любую интересующую нас информацию.
Рассмотрим его подробнее.

  • Указатель 1 - сумма энкаунтеров, как правило часть или вся зона, но можно соединять эккаунтеры разных зон, несколько эккаунтеров в одной зоне...
  • Указатель 2 - просмотр энкаунтера (в оригинале encounter view, я в дальнейшем в статье буду называть энкаунтер)
  • (энкаунтер начинается когда в зоне действия вашего боевого чата происходит какое-либо враждебное действие, и заканчивается либо по ключевой фразе, либо через выбранный вами промежуток времени (по умолчанию 6 секунд), в течении которого враждебных действий в боевом чате не происходит)
  • Указатель 3 - просмотр участника энкаунтера (в оригинале Combant view)
  • Указатель 4 - просмотр типов воздействия (как входящих так и исходящих, в оригинале Damage Types View)
  • Указатель 5 - просмотр типов воздействия по составляющим (в оригинале Attack Type View)
  • Указатель 6 - окно просмотра, показывает в зависимости от того, что вы смотрите, информацию в графическом виде
  • (в дальнейшем - графическое окно)
  • Указатель 7 - то же самое, только в текстовом виде (в дальнейшем - текстовое окно)

Рассмотрим иформацию, которую можно "вытащить" из левого блока главного окна (в дальнейшем - окно просмотра), и что будет отображатся в текстовом и графическом окне.

I.1 При выделении суммы энкаунтеров


Графическое окно пусто.
Текстовое окно содержит информацию о
  • названии энкаунтера;
  • начале энкаунтера;
  • конце энкаунтера;
  • длительность энкаунтера;
  • количественное значение дамага, нанесенного по враждебной цели(-ям);
  • дпс по враждебной цели(-ям);
  • количество убитых враждебных целей;
  • количество убитых дружественных целей.

I.2 Различные воздействия на строку энкаунтера


I.2.1. Вплывающее меню, при воздействии на строку энкаунтера правой кнопкой мыши.
  • Export to clipboard (аналог - выделение строки и ctrl+c) - вставляет в буфер обмена данные об эккаунтере в заданом виде (подробнее в описании окна General option).
  • Rename - переименовать энкаунтер (по умолчанию имя энкаунетра - это имя одной из враждебных целей).
  • Delete - удалить энкаунтер из окна просмотра (энкаунтер из лога не удаляется и его всегда при желании можно восстановить).
  • View logs - просмотр лога энкаунтера (очень удобный и быстрый редактор просмотра).
  • View timeline - показывает, во сколько произошли основные события в энкаунтере - время вступления в бой различными членами рейда, смена цели у моба (как я понимаю, считается если автоатака у моба сменила человека) и прочие плюшки.
  • View encounter VRC - просмотр двумерной схемы взаимодействия всех членов энкаунтера.
  • Set encounter allies - вручную задать враждебные цели в энкаунтере (автоматика неплохо работает, но бывают промашки)
Остальное для простого обывателя не является необходимым.

I.2.2. В текстовом окне выводится информация с возможностью сортировки и отображения отсортированных величин в графическом окне
По умолчанию: 2 - сортировка по имени, 3 - по началу энкаунтера у каждого его члена, 4 - длительность энкаунтера у каждого его участника, 5 - количественное значение урона, нанесенного каждым участником энкаунтера, 6 - исходящий хил каждого участника энкаунтера (в том числе и на себя), 7 - дпс каждого участника энкаунтера,
8 - общее число успешных атак каждого участника энкаунтера, 9 - общее число атак каждого участника энкаунтера, 10 - урон, полученный каждым участником энкаунтера.

I.3 Различные воздействия на строку участника энкаунтера


I.3.1. Окно, всплывающее по правому клику мышки на члене энкаунтера.
  • Dead report - отчет о смерти, графически показывет последние 10 секунд жизни члена эккаунтера, дамаг по нему, дамаг - хил.
  • Special attaks report - отчет о двойных, вихревых и т.п. атаках.
  • Avoidiance report - отчет об уклонениях: парирование, блок и т.д.
I.3.2. Текстовая информация о всех враждебных и дружественных действиях на члена энкаунтера.
I.3.3. Графическая информация о них во временном масштабе.

I.4 Действия со строкой типов воздействия


I.4.1. melee (out) - отчет о исходящей от члена энкаунтера автоатаке.
I.4.2. non melee(out) - отчет о исходящих враждебных спеллах и боевых умениях от члена энкаунтера.
I.4.3. Outgoing Damade - отчет о сумме исходящего мили и немили дамага участника энкаунтера.
I.4.3. Healed Out - исходящий хил (не парсит варды шаманов).
I.4.4. Power drain out - исходящий манадрейн.
(Inc) - то же самое, только входящее на члена энкаунтера (Healed - парсит варды шаманов)
Со следующим подпунктом разберетесь сами, там все просто.

II Вкладка General Options. Раскрыв все подпункты мы увидим:

Нас интересуют только подпункты:

1. Ending encounters


Я рекомендую выставить в помеченом стрелочкой окне цифру 3. Что это значит? Это значит, что через 3 секунды после последнего враждебного действия в боевом чате энкаунтер закончится (при быстрых пуллах бои сливаются, и парс часто отображает не совсем верные цифры)/

2. Text Only Formating

1. Это заглавная строка выдаваемой информации. Оставляем ее без изменений, или меняем на {title}: ({duration}) {extdps} - [{maxhit}]
2. Cтрока каждого персонажа. Рекомендую ее привести к виду {n}{NAME4} - {extdps} (нужно для того, чтобы в рейде как можно больше людей помещались в буфер обмена).
3 и 4 то же самое, только для окна минипарса, менять не обязательно.

Для тех, кому интересно, советую нажать Preset Creator. Это мастер настройки выходной информации.

Решение прикладных задач: восстановление событий из записаного лога и, на сладкое, отслеживание таймеров.

Бывают случаи забыли запустить парсер, свет вырубило, или РЛ сказал что покарает, если не будет таймеров, а для того что бы вычислить таймеры, нужно восстановить события. Как это сделать?

Жмем Import\export encounters (стрелочка 1), потом ставим точки туда, куда указывают стрелочки 2 и 3 и жмем Select File (стрелка 4).
В появившемся окне указываем интересующий нас лог-файл (логи находятся в папке logs). Учтите, что ACT режет лог-файлы на куски по 64 мб по умолчанию, и ставит дату обрезки.
Файл с ником без даты - текущий лог, в который ведется запись, открываем его.
В появившемся окне или пишем ник перса и жмем OK или жмем Cancel. Запустится обработка файла и вуаля - последние энкаунтеры восстановлены.

Как парсить таймеры АОЕ?
Заходим в списке энкаунтеров в интересующий нас энкаунтер, раскрываем его. Ищем среди списка игроков строку с именем моба, открываем ее и жмем на non melee (out)


В графическом окне отобразятся все исходящие комбат арты и заклинания моба. Как правило, самый большой кусок диаграммы - АоЕ (есть исключения, но их мало, например один из скелетов в КЗ, Друушк). Запомнили название,
теперь правой кнопкой мыши жмем на названии этого спелла в левом полуокне, и выбираем строку Calculate Spell Timers

и жмем, перед нами появится окошко программы, вычисляющей таймеры по собственному алгоритму.

Как правило ничего не трогаем, жмем send to timers (стрелка 1, никаких внешних эффектов не будет - нажали один раз и все), и close (стрелка 2)


Жмем Show timers (стрелка 1) и в появившемся окне по центру тыкаем правой кнопкой мыши

Появится окно с полностью заполненными параметрами АоЕ.
Единственное, что иногда требуется поменять - время между АоЕ (стрелка 1), затем жмем Add\Edit (cтрелка 2) и наше сохраненное АоЕ появится в левой части окна (стрелка 3). Все, задача решена.

Перед боями с сохраненными таймерами не забудьте нажать Show timers, как только парсер уловит АоЕ, высветится круговая диаграмма.

FAQ

  • у меня вопрос: Как происходит смена таймера на другого моба? например если после Гинока мы идем на Трака ..... какие кнопки нужно жать, чтобы был таймер на Траковское АоЕ?
    • Никаких кнопок жать не надо. У другого моба другие АоЕшки. Всё висит в одном списке. Исключение если только у двух мобов АоЕ с одинаковым названием и разным таймингом. Тогда при входе в зону надо править таймер. Если хотите отменить ненужный таймер, достаточно просто снять с него галочку, хотя в случае перехода Гинок-Траканон можно и не снимать - он всё равно не будет отображаться, если у моба нету абилки с таким названием.

 

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация