Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Новости по игре

Новости


Новые домовладения

В апреле 2011г. на тестовый сервер было установлено обновление, которое предоставляет игрокам возможность владеть одновременно несколькими жилищами. Дата установки на игровые серверы пока не объявлена, но если не будет выявлено критичных багов, то это может случиться в конце апреля - начале мая 2011г. На странице Домовладения размещен перевод руководства с официального форума, где можно найти информацию по системе перемещения между домами, ограничениям на количество ячеек брокера и домашнего склада и другим тонкостям новой системы.

Анонсировано обновление LU60

На официальном сайте EQII появилась информация по обновлению LU60, которое планируется к установке на игровые серверы 17 мая 2011г. В обновлении будет представлен игровой контент для ПвЕ и ПвП миров: новые групповые и рейдовые инстансы в Крепости Драндера; 2 задания наследия и 1 особенное задание (сигнатура); новые миссии и соло-задание на получение осколков велия; новое Поле сражений и изменения системы славы в ПвП; новая экипировка ПвП и улучшение баланса существующих брони и оружия. Установка обновления на тестовый сервер ожидается в ближайшее время. С полным переводом по обновлению можно познакомиться на странице LU60.

Рождение дракона


На сайте gameinformer.com опубликована небольшая заметка о том, как в недрах студии дизайнеров EQII рождаются невероятные монстры, с которыми игроки ежедневно сталкиваются на просторах Норрата. Видео клип продолжительностью 7 минут демонстрирует процесс создания дракона, обитающего в Тургадине. Просмотреть ролик можно здесь.

Письмо продюсера 050411 Что ждет EQII в этом году

На официальном форуме опубликовано очередное письмо Дейва “Smokejumper” Джорджсона. Продюсер игры EQII озвучил основные моменты, над которыми продолжают трудиться разработчики и которые ожидают игроков в 2011 году: продолжение саги "Пророчество Конца Эпох" в регулярных обновлениях, возвращение богов в Норрат, глобальный ревамп Фрипорта, оптимизация графического движка и игрового клиента. Перевод полного текста письма можно прочитать на отдельной странице Энциклопедии EverQuestII.

SOE уволила треть работников

По информации с официального форума, компания СОЕ сократила 205 рабочих мест (треть сотрудников) и закрывает три студии. Как сообщил главный продюсер проекта EQII, изменения не затронут проекты, связанные с франшизой EverQuest - будет продолжена поддержка первого EQ и EQII, а также активная подготовка EQNext. Тем не менее, из команды разработчиков EQII уволено два человека, имена пока не названы. На следующей неделе планируется к публикации очередное письмо продюсера, в котором будут озвучены перспективы развития игры на ближайший год.

http://forums.station.sony.com/eq2/p...opic_id=498347

Фестиваль в Кейносе и гонки в небесах

С 1 по 8 апреля планируется очередное проведение городского фестиваля Кейноса - квестодателей и торговцев можно будет найти у ворот в северную часть города. По информации от разработчиков, к обычным участникам должны присоединиться гномы-аэромеханики, которые предложат всем желающим полетать на специальных механических гаджетах и показать свои умения в прохождении воздушной полосы препятствий в Антонике.

День Брислбэйна начался

С 29 марта и по 12 апреля в Норрате заправляет делами Великий Шутник. Около любого из главных городов Норрата он поджидает ничего не подозревающих путешественников и устраивает веселые розыгрыши. В этом году на праздновании Дня Брислбэйна можно заняться совершенно несерьезными заданиями, пособирать предметы сумасшедшей коллекции и проявить истинное мастерство в изготовлении новых изделий из невероятных ресурсов.

Тюнинг подземелий DoV

По отзывам игроков за прошедший месяц и собственным наблюдениям, разработчики решили внести некоторые изменения в сложность закрытых локаций последнего дополнения. В ближайшем хотфиксе, который планируется к установке в среду, будет несколько упрощено прохождение групповых инстансов - все мобы станут гораздо легче убиваться, а для именных боссов увеличен шанс выпадения предметов и они станут менее злобными. Ранее также было объявлено (без указания сроков установки на серверы), что лут-награды из групповых и рейдовых зон будут улучшены, как в простом, так и в сложном режимах и станут лучше, чем награды за общественные задания. Изменения затронут среди прочего экипировку, покупаемую за осколки, но обойдут стороной Руны Войны, которые и так уже являются очень мощной добавкой для персонажей.

EverQuestу - 12 лет

С 7 утра 24 марта и до 7 утра 31 марта (время московское) все игроки EQ2 смогут принять участие в недельном праздновании дня рождения первого EverQuest'а, который появился на свет 12 лет назад.
Хрономагам Норрата удалось открыть временные порталы в прошлое и им требуется помощь искателей приключений, которые отважатся отправиться в доселе неизвестные места и вернуться с отчетами о своих находках. Порталы открыты в Зыбучих Песках, Топях Йкеши, Фирроте, Громовых Степях, Антонике, Стимфонтских Горах, Зачарованных Землях и Лавасторме. Главная награда приготовлена для тех, кто сможет выжить, пройдя все препятствия во всех этих зонах.

Снаряжение по фракционным рецептам ДоВ

В дополнении Destiny of Velious разработчики несколько повысили уровень создаваемого ремесленниками снаряжения. Однако для создания требуются выкройки, которые выпадают в рейдовых зонах. Изучить доступное снаряжение и найти другую информацию вы можете, прочитав обзорную статью - Снаряжение из рецептов Кузнецов Тургадина.

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация