Daybreak Games (SOE) отказались от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента).
Первой кампанией станет "The Rum Cellar Campaign" (TRCC), релиз которого запланирован на 28 апреля этого года. Общее количество годового контента при этом не изменится. Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще. В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign.
Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.
Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года. Следите за новостями!
Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей The Rum Cellar Campaign, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.
Кампания The Rum Cellar Campaign будет продаваться в трех вариантах:
The Rum Cellar Campaign появится в интернет-магазинах по цене 649 рублей (включает TRCC, требует наличия Altar of Malice; контент рассчитан на персонажей 100 уровня);
The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - 1750 рублей.
The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - 3499 рублей.
Компания Daybreak Game Company ввела новые ограничения на действия гейм-мастеров в таких MMORPG, как EverQuest и EverQuest 2. Теперь ГМы не будут приходить (и помогать) к вам, если вы:
- Случайно удалили предмет и хотите восстановить его. - Случайно купили или продали предмет и хотите вернуть его. - Случайно сролили предмет и хотите передать его другому игроку. - Случайно улучшили/украсили/вставили камни предмет и хотите отменить данное действие. - Случайно удалили персонажа и теперь хотите восстановить его (придется создавать нового персонажа). - Хотите поменять имя вашей гильдии или вашего персонажа.
А если ваш гильдейский лидер пропал, то и тут ГМы вам больше не помогут. Придется создавать новую гильдию. Так что теперь гейм-мастеры в EverQuest и EverQuest 2 будут заниматься только проблемами, связанными с серверами/клиентом (игровые краши, откаты и т.д.). - Взято с goha.ru.
• В точках сбора типа "сад" теперь можно будет найти редкие ресурсы для повара. Рецепты, использующие эти новые ресурсы, добавлены в существующие книги рецептов 1 и 10 уровней.
• Новые книги рецептов для опытного повара (каждые 10 уровней) теперь можно купить у любого торговца рецептами.
• На рынке СК появились два варианта мешка ремесленника. При распаковке мешка ремесленника в инвентарь игроки получат большое количество ресурсов выбранной ступени; кроме того, с некоторой вероятностью можно будет получить дополнительные предметы, в частности, осколки магии и основы соответствующей ступени, а также новые компоненты для изготовления мощных белых украшений, усиливающихся с ростом уровня игрока. Рецепты для изготовления этих украшений можно купить у соответствующего торговца.
Подробнее на страничке, где собраны все обновления за март - Хотфикс 2015.03.30
В последнее время Sony несет значительные убытки, что вынуждает ее пересматривать стратегию своего бизнеса и избавляться от нерентабельных активов. 02 февраля 2015 года корпорация объявила о продаже подразделения Sony Online Entertainment, занимавшегося разработкой компьютерных игр. В числе самых известных его продуктов - EverQuest, PlanetSide, DC Universe Online и многие другие. SOE была основана в 1995 году.
Новым владельцем студии стала американская инвестиционная компания Columbus Nova, однако финансовая сторона сделки не разглашается. Сообщается лишь, что Sony Online Entertainment станет самостоятельной фирмой и сменит название на Daybreak Game Company. При этом она не только сохранит свои текущие проекты, но и представит новые.
В числе планов Daybreak Game Company - расширение своего ассортимента за счет игр для смартфонов и платформы Microsoft Xbox, которыми SOE никогда не занималась, специализируясь на релизах для ПК и PlayStation.
Пока еще не ясно, как данный шаг отразится на онлайн-проектах SOE, в том числе и Everquest II. Будем ждать новых новостей...
На днях компания Sony Online Entertainment отделилась от Sony и сменила название, став независимой студией Daybreak Games. Как это обычно бывает, такое событие не обошлось без увольнений.
Свои места работы потеряли люди, занятые проектами серий EverQuest и PlanetSide, а также вышедшей недавно H1Z1. В частности, компанию покинул директор по разработке SOE Дэвид Джорджсон (David Georgeson), который больше не будет руководить проектами серии EverQuest. Директор по международным отношениям с общественностью Линда Карлсон (Linda Carlson) тоже отныне не является сотрудником компании. На Facebook она написала, что «потеряла лучшую и наиболее трудную работу в своей жизни».
В письме Polygon представители Daybreak Games подтвердили факт прошедших увольнений. «Перераспределение ресурсов предоставит новой независимой компании больше шансов для развития и появления новых возможностей, в том числе создания базиса для дальнейшего успеха на мультиплатформенном поприще, — сообщили они. — Эти сокращения не повлияют на нынешний статус находящихся в разработке игр, и компания продолжит выполнять свою миссию по сотрудничеству с сообществом игроков и расширению границ онлайн-гейминга».
Daybreak Games обладает правами на все прошлые, нынешние и будущие проекты SOE, в том числе EverQuest: Landmark, EverQuest Next, PlanetSide 2, H1Z1 и многие другие.
• Опыт, получаемый за выполнение миссий, повторяемых заданий и ремесленных предписаний дополнения Altar of Malice, теперь будет корректно модифицироваться бонусами ветерана, потенциалом и снадобьями опыта.
• Исправлена ошибка с наемниками на неанглоязычных серверах.
Подробнее на страничке, где собраны все обновления за декабрь - Хотфикс 2014.12.30
Новое одиннадцатое дополнение "Altar of Malice" доступно с 11 ноября 2014 года для All Access players (золотое членство) и 25 ноября для бесплатных аккаунтов (F2P players).
Стоимость русскоязычной версий (Ключи EQ2, включая АоМ, официально продаются только в двух магазинах - Gama-Gama и Игромагаз).
Стандартное издание - 1299 рублей
Коллекционное издание - 3299 рублей
Стандартное издание Altar of Malice стоит 1299 рублей и включает в себя портрет Ланис T'Вил.
Коллекционное издание Altar of Malice стоит 3299 рублей и включает в себя портрет Ланис T'Вил, а также следующие бонусы:
Элитный боевой мистик Клююрон В’Лорн - он будет с радостью сопровождать вас за умеренную плату (доступен для всех ваших персонажей, но требует наличия возможности пользоваться услугами наемников, которая приобретается отдельно за Station Cash или идет в наборе Age of Discovery, который также представлен на рынке Station)
Мираж Башни Мага - уникальный предмет не только украсит ваш дом, но и послужит порталом, который будет переносить вашего персонажа на Остров Спасения - новая локация из дополнения Altar of Malice. По вашему усмотрению, вид башни-портала можно переключать, взаимодействуя с объектом в доме: башня может быть целой или застывшей в процессе взрыва. Доступна для всех ваших персонажей.
Полосатый дикий птеранодон - летающее средство передвижения, которое смогут использовать все ваши персонажи, достигшие 85 уровня. На 95 уровне дикий птеранодон также порадует вашего персонажа следующими бонусами: ( +20% Крит. бонус, +20% Базового значения, +115 Крит. шанса, +3000 Энергии, +10,000 Здоровья, +3000 сопротивления против повреждения от яда, стихии или магии)
Древний домашний питомец - очень очень древний питомец.
Три руны улучшения брони - Позволяют улучшить предмет брони сотового уровня на один тир, что улучшает его атрибуты. Применить эти руны можно к любому предмету 100 уровня, полученного из соло зон, героических, а также на тир 1 рейдовой броне. Использовать две руны на одном предмете не получится. Награду можно получить только один раз на аккаунте, а не на каждом персонаже. Поддержка не осуществляет возврат рун(ы) при их использовании на ненужном вам предмете - будьте внимательны.
Два Зелья Сокращения времени изучения заклинаний (80 дней) - Два зелья, которые сокращают время исследования заклинания на 40 дней. Например, одно такое зелье может быть использовано на заклинании Мастер 100-го уровня, что превратит его в Грандмастер. Каждое зелье можно использовать только один раз. Неиспользованное время не переносится, используйте его мудро. Зелье можно получить только один раз на аккаунте (одним персонажем). При ошибочном использовании сокращения времени на низкоуровневых заклинаниях или не на заклинании уровня Мастер (в любых подобных "ошибочных" случаях) - зелье истратится и не будет возвращено службой поддержки пользователей. Мы рекомендуем использовать эти зелья только на заклинаниях Мастер 100 уровня, чтобы получить от него максимальную пользу.