The Rum Cellar Campaign — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 14 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Категория:Altar of Malice]]
+
[[Категория:The Rum Cellar Campaign]]
[[Image:The Rum Cellar Campaign.jpg|400px|thumb|right|]]
+
<center><big>'''Кампания "Rum Cellar" / "Ромовый Погребок"''' (RC)</big></center><br />
 +
[[Image:Rum Cellar Campaign Logo.jpg|600px||center|]]<br />
 +
"Rum Cellar" - это первая [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|кампания]] Everquest II, установленная на игровые серверы 28 апреля 2015 года.<br />
 +
Кампания установлена на сервера одновременно с [[Обновление 2015.04.28 "Rum Cellar"|игровым обновлением от 28.04.2015]].
 +
<br /><br />
 +
''Список особенностей кампании можно посмотреть на её [[The Rum Cellar Campaign (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к кампании - [[:Категория:The Rum Cellar Campaign]].''<br />
 +
<br /><br />
 +
Новый разработчик Daybreak Games, пришедший на смену SOE, отказался от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента). Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще.
 +
__NOTOC__
 +
== Вступление ==
 +
Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей Rum Cellar, принимающий к оплате монеты [[Феррин ЗТК]].
  
'''"The Rum Cellar Campaign"''' (RCC) - первое DLC [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]]  Everquest II, установлено на игровые серверы 28 апреля 2015 года.
+
==Особенности==
<br />
+
* 2 одиночные зоны (1 одиночная и 1 одиночная сложная)
Daybreak Games (SOE) отказались от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента). Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще.
+
* 3 героические зоны (1 героическая, 1 героическая скриптовая, 1 героическая скриптовая сложная)
<br />
+
* Рейдовая зона с 10 боссами
Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей The Rum Cellar Campaign, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.
+
* Огромное количество новой добычи, включая редкого элитного наемника и новое средство передвижения - дирижабль
 +
* Новые достижения и титулы
 +
* Новые украшения и новый бонусный набор украшений
 +
* Новые коллекции
 +
* Принимающий феррины ЗТК торговец, у которого можно приобрести дирижабль
 +
<br><center>{{#ev:youtube|_zsg-Xw8h-c|420|}}</center>
  
==Инстансы==
+
== Доступ в Винокурню Далеких Морей ==
*[[Ромовый Погребок Далеких Морей]] - соло
+
Вход в Винокурню находится на северном берегу Острова Китикор в [[Призрачное Море|Призрачном море]] ( 800, 11, -337 ). Для доступа в зону игроки '''98 уровня''' могут поговорить с череполомом [[Гроу]] ( 723, 7, -399 ) и получить вступительное задание [[Свидетельство ромопокалипса]].
  
 +
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
!|[[Image:TRCC_1.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:TRCC_2.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:TRCC_3.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:TRCC_4.jpg|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>
 +
== Версии и бонусы ==
 +
Кампания "Rum Cellar" доступна в трех вариантах:
  
==Задания==
+
*The Rum Cellar Campaign (требует наличия Altar of Malice) - ''649 рублей''
*Задания на прохождение соло зоны:
+
*The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - ''1750 рублей''
#*[[Exchange of Favor]] (100)
+
*The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - ''3499 рублей''
#*[[Вторая попытка]] (100)
 
#*[[Drowning in Drink]] (100)
 
*Повторяемые задания соло:
 
#*[[For Grog's Sake]] (100) - осмотрите тело мертвого череполома-пирата в точке (-2, -159, -184)
 
#*[[11 Bottles of Rum on the Wall]] (105) - осмотрите бутылку рома, торчащую из стены (10, -157, -147).
 
*Повторяемые задания героические:
 
  
 +
==Путеводитель==
 +
{{HideDiv|Разверните эту секцию, чтобы увидеть Путеводитель кампании "Rum Cellar"}}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок----(НАЧАЛО)-------->
 +
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
|-
 +
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:6px 4px 3px 4px;" |
 +
'''Кампания [[The Rum Cellar Campaign|"The Rum Cellar"]]'''
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
|-
 +
| width="50%" valign="top"  border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="80%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Подземелья'''
 +
    |}
  
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
 +
*''Одиночные инстансы:''
 +
**[[Ромовый Погребок Далеких Морей|Винокурня Далеких Морей: Ромовый Погребок]]
 +
*''Одиночные сложные инстансы:''
 +
**[[Винокурня Далеких Морей: Безбилетники (Одиночный: сложный)]]
 +
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Винокурня Далеких Морей: Вари или умри (Героический)]]
 +
*''Групповые скриптовые инстансы:''
 +
**[[Винокурня Далеких Морей: Безбилетники (Скрипт. Героический)]]
 +
*''Групповые скриптовые сложные инстансы:''
 +
**[[Винокурня Далеких Морей: Безбилетники (Сложный режим)]]
 +
*''Рейд х4 инстансы:''
 +
**[[Винокурня Далеких Морей: Нищие и попрошайки]]
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
 +
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="80%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Задания'''
 +
    |}
 +
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Серия Винокурня Далеких Морей]] - серия заданий для приключенцев
 +
    |}
 +
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Особенности кампании'''
 +
    |}
 +
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Коллекции - The Rum Cellar Campaign|Коллекции TRCC]]
 +
*Новые [[Средства передвижения|средства передвижения]] - '''дирижабли'''
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
|}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок-------(КОНЕЦ)------>
 +
{{HideClose}}
 +
 +
==Дополнительные сведения==
 +
[[Image:The Rum Cellar Campaign.jpg|350px|thumb|right|]]
 
Стоит признать, что контент [[Altar of Malice]] получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.
 
Стоит признать, что контент [[Altar of Malice]] получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.
  
 
Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.
 
Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.
  
Соло и усложненная одиночная версия подземелья:
+
'''Соло и усложненная одиночная версия подземелья:'''
 
*Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
 
*Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
 
*Предметы героических коллекций с боссов.
 
*Предметы героических коллекций с боссов.
Строка 33: Строка 133:
 
*Шанс выпадения элитного наемника.
 
*Шанс выпадения элитного наемника.
  
Героические версии подземелья:
+
'''Героические версии подземелья:'''
 
*Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
 
*Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
 
*"Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
 
*"Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
Строка 40: Строка 140:
  
 
Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.
 
Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.
 
 
'''Кампания The Rum Cellar Campaign доступна к покуке в трех вариантах:'''
 
 
*The Rum Cellar Campaign появится в интернет-магазинах по цене '''649 рублей''' (включает TRCC, требует наличия Altar of Malice; контент рассчитан на персонажей 100 уровня);
 
*The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - '''1750 рублей.'''
 
*The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - '''3499 рублей.'''
 
 
  
 
==Что нас ждет дальше==
 
==Что нас ждет дальше==
 
+
*В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign. В состав DLC, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.
*В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign.
 
 
*Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.
 
*Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.
 
*Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.
 
*Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.
 
*На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.
 
*На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.
*Уже сейчас идет разработка большой кампании, которая выйдет позже в этом году. В ее состав, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.
 
 
*Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.
 
*Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.
  
 
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]
 
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]

Текущая версия на 23:52, 9 декабря 2018

Кампания "Rum Cellar" / "Ромовый Погребок" (RC)

Rum Cellar Campaign Logo.jpg

"Rum Cellar" - это первая кампания Everquest II, установленная на игровые серверы 28 апреля 2015 года.
Кампания установлена на сервера одновременно с игровым обновлением от 28.04.2015.

Список особенностей кампании можно посмотреть на её ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Список статей, относящихся к кампании - Категория:The Rum Cellar Campaign.


Новый разработчик Daybreak Games, пришедший на смену SOE, отказался от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента). Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще.

Вступление

Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей Rum Cellar, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.

Особенности

  • 2 одиночные зоны (1 одиночная и 1 одиночная сложная)
  • 3 героические зоны (1 героическая, 1 героическая скриптовая, 1 героическая скриптовая сложная)
  • Рейдовая зона с 10 боссами
  • Огромное количество новой добычи, включая редкого элитного наемника и новое средство передвижения - дирижабль
  • Новые достижения и титулы
  • Новые украшения и новый бонусный набор украшений
  • Новые коллекции
  • Принимающий феррины ЗТК торговец, у которого можно приобрести дирижабль

Доступ в Винокурню Далеких Морей

Вход в Винокурню находится на северном берегу Острова Китикор в Призрачном море ( 800, 11, -337 ). Для доступа в зону игроки 98 уровня могут поговорить с череполомом Гроу ( 723, 7, -399 ) и получить вступительное задание Свидетельство ромопокалипса.

TRCC 1.jpg
TRCC 2.jpg
TRCC 3.jpg
TRCC 4.jpg

Версии и бонусы

Кампания "Rum Cellar" доступна в трех вариантах:

  • The Rum Cellar Campaign (требует наличия Altar of Malice) - 649 рублей
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - 1750 рублей
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - 3499 рублей

Путеводитель

Дополнительные сведения

The Rum Cellar Campaign.jpg

Стоит признать, что контент Altar of Malice получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.

Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.

Соло и усложненная одиночная версия подземелья:

  • Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
  • Предметы героических коллекций с боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Героические версии подземелья:

  • Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Специальная Руна Войны, которая добавляет 8-ой бонус к текущим улучшениям брони
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.

Что нас ждет дальше

  • В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign. В состав DLC, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.
  • Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.
  • Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.
  • На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.
  • Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.
The Rum Cellar Campaign.jpg

"The Rum Cellar Campaign" (RCC) / - первое DLC дополнение Everquest II, установлено на игровые серверы 28 апреля 2015 года.
Daybreak Games (SOE) отказались от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента). Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще.
Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей The Rum Cellar Campaign, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.

Инстансы


Задания

  • Задания на прохождение соло зоны:
  • Повторяемые задания соло:
    • For Grog's Sake (100) - осмотрите тело мертвого череполома-пирата в точке (-2, -159, -184)
    • 11 Bottles of Rum on the Wall (105) - осмотрите бутылку рома, торчащую из стены (10, -157, -147).
  • Повторяемые задания героические:


Стоит признать, что контент Altar of Malice получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.

Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.

Соло и усложненная одиночная версия подземелья:

  • Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
  • Предметы героических коллекций с боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Героические версии подземелья:

  • Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Специальная Руна Войны, которая добавляет 8-ой бонус к текущим улучшениям брони
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.


Кампания The Rum Cellar Campaign доступна к покуке в трех вариантах:

  • The Rum Cellar Campaign появится в интернет-магазинах по цене 649 рублей (включает TRCC, требует наличия Altar of Malice; контент рассчитан на персонажей 100 уровня);
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - 1750 рублей.
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - 3499 рублей.


Что нас ждет дальше

  • В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign.
  • Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.
  • Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.
  • На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.
  • Уже сейчас идет разработка большой кампании, которая выйдет позже в этом году. В ее состав, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.
  • Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.