Обновление 2015.04.28 "Rum Cellar"

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Дополнительная информация - на главной странице кампании Rum Cellar.


Установка обновления с кампанией The Rum Cellar запланирована на 17:00 по московскому времени и займет порядка 3-4 часов. Ключи можно будет приобрести только после 22:00 по московскому времени.

Установка обновления продлена до 2:00.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

В связи с возникшими затруднениями локализованная версия (перевод) будет доступна в течение двух недель с момента активации кампании. Приносим извинения за временные неудобства.

КАМПАНИЯ RUM CELLAR

  • 2 одиночные зоны (1 одиночная и 1 одиночная сложная)
  • 3 героические зоны (1 героическая, 1 героическая скриптовая, 1 героическая скриптовая сложная)
  • Рейдовая зона с 10 боссами
  • Огромное количество новой добычи, включая редкого элитного наемника и новое средство передвижения - дирижабль
  • Новые достижения и титулы
  • Новые украшения и новый бонусный набор украшений
  • 30 новых коллекций
  • Принимающий феррины ЗТК торговец, у которого можно приобрести дирижабль

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • Снижена частота UI-обращений сервер-клиент - это позволит частично разгрузить канал связи, особенно во время боя.
  • Оптимизирован механизм использования памяти на сервере.
  • Исправлены различного рода ошибки, вызывавшие сбои в работе игрового клиента
  • Несколько незначительных улучшений, которые должны благотворно сказаться на быстродействии практически всех игровых систем.
  • Оптимизирован механизм обмена данными с интерфейсами спутника (повелитель зверей) и конструкта (медиум).
  • Снижена нагрузка на сервер от слуг игроков в бою и вне боя.
  • Экспорт достижений в общий рейтинг теперь не должен вызывать значительного падения быстродействия.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Сборщики зала гильдии стали менее говорливы.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Игроки с полным доступом теперь смогут убирать очки АД в процессе создания профиля АД без обязательного отката к соответствующей ветке (убирать очки АД таким образом можно только до того момента, пока профиль остается легальным).
  • Триумфы крепости Драндер были сброшены из-за проблем, связанных с их обновлением. У некоторых игроков эти достижения будут автоматически обновлены задним числом при входе в игру.
  • Исправлены достижения, связанные с Севалаком, Владыкой бурь.
  • Были упразднены достижения, связанные с закачкой контента на youtube, так как эта функция больше не доступна.

СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Общие изменения

  • Все классы получили новое заклинание - Стабильный удар или Стабильное сокрушение. Эта способность наносит незначительный урон без разброса.

Бойцы

  • Безрассудство было удалено.
  • Атакующая стойка бойца теперь предоставляет бонус к базовому значению.
  • Атакующая стойка бойца повышает количество получаемого базового значения на 20%.
  • Находясь в атакующей стойке, боец не может пользоваться преимуществами эффектов каменной кожи, предотвращения смерти и 100%-го уклонения. Действия этого ограничения будет заканчиваться через 5 секунд после отмены атакующей стойки.
  • Атакующая стойка теперь будет повышать критический бонус и отрицание преград на 2% за ступень.

Берсерк

  • Безумие битвы теперь будет срабатывать не чаще раза в 0,5 секунды.
  • Кровавая ярость теперь будет срабатывать не чаще раза в 0,2 секунды.
  • Каменная кожа от "Непоколебимости" теперь будет срабатывать не чаще раза в секунду.

Темный рыцарь

  • Кровопускатель теперь можно будет повторно использовать в бою.
  • Базовое время повторного использования Кровопускателя теперь равно 8 минутам.
  • Ярость темного рыцаря теперь можно использовать в атакующей стойке; эффект заклинания "шанс ответного удара" будет заблокирован на время действия атакующей стойки.

Разведчики

  • Атакующие стойки разведчиков 91 уровня и выше теперь будут повышать базовый урон всех заклинаний разведчиков.

Повелитель зверей

  • Улучшена точность попаданий спутников автоатаками и умениями.

Головорез

  • Теперь "Хвастовство мародера" - рейдовое усиление со временем действия 8 секунд и временем повторного использования 1 минута, увеличивающее урон от умений бойцов и разведчиков.

Клирики

  • Божественные наставления теперь будут срабатывать не чаще пяти раз в секунду на каждой цели.

Шаманы

  • В ближайшее время будет исправлена ошибка, из-за которой первый удар Мстящих предков не срабатывал при определенных обстоятельствах.

Кудесники

  • Время повторного использования заклинаний и боевых умений слуг кудесника было уменьшено на 20%.
  • Кудесники теперь могут менять внешность своих слуг, щелкнув правой кнопкой мыши по слуге и выбрав функцию "Сменить внешний вид". Для этого кудесник и его слуга не должны участвовать в бою. Список доступных обликов зависит от способностей, присутствующих в книге знаний владельца.
  • Способность "Одержимость" переработана и заменена на "Быстрое сотворение". На протяжении непродолжительного времени следующее заклинание призыва основного слуги будет применяться мгновенно и не будет иметь времени повтора и восстановления. Время использования последующего заклинания призыва слуги будет сокращено. Быстрое сотворение применяется мгновенно и не имеет времени восстановления; время повторного использования - 120 секунд. Эффект прекращает действовать после призыва двух слуг.
  • Слуги кудесника получили новую систему ИИ, и теперь будут более грамотно использовать свои способности.
  • Все слуги кудесника теперь имеют общую с хозяином вероятность двойного заклинания.
  • Слуги-разведчики получили иммунитет к автоатакам по площади.
  • Слуги-бойцы теперь надежнее фиксируют внимание противников на себе и теперь в первую очередь используют способности, действующие по группе противников.
  • Слуги-маги теперь в первую очередь используют способности, действующие по группе противников.
  • Слуги-жрецы, предоставляемые системой АД, теперь являются слугами, специализирующимися на атаке одиночной цели; их ИИ аналогичен слугам-разведчикам, но они имеют большую дальность атак, наносят меньше урона и лечат группу заклинаниями, восстанавливающими определенный процент здоровья без возможности критического срабатывания.
  • Рыцарь-нежить некроманта больше не ездит верхом на коне.
  • Заклинания слуг кудесников больше не расходуют энергию.
  • Стихийная токсичность была переработана - теперь это нацеленное заклинание, наносящее урон по площади.
  • Улучшение: Стихийная токсичность теперь увеличивает время действия компоненты ослабления; на 10-м ранге добавляется дополнительный тик.
  • Базовое время применения способности "Недрогнувший слуга" уменьшено до 0,5 сек.
  • Мастерство чудодея теперь увеличивает базовое значение слуги.
  • Владение оружием слуги теперь предоставляет вероятность парирования слугам-бойцам и критический бонус слугам-разведчикам.

Заклинатель

  • Улучшение: Заклинания призыва теперь улучшает урон от способностей слуги-разведчика и время повторного использования заклинаний слуги-мага.
  • Сила стихий теперь увеличивает базовое значение слуги на 2% за ранг.

Некромант

  • Улучшение: Призванные слуги теперь улучшает урон от способностей слуги-разведчика и время повторного использования заклинаний слуги-мага.
  • Искушенность миньона теперь увеличивает базовое значение слуги на 2% за ранг.

РЕМЁСЛА

  • Книга рецептов "Для начинающего оружейника, том 100" теперь содержит рецепты изготовления боеприпасов.
  • Ремесленники, завершившие задание "Окончательные выводы" в линейке ремесленных заданий Altar of Malice, теперь могут летать рядом с Башней Мальвоникуса.
  • Эффект "Новшество Заморской Торговой Компании" теперь будет давать редкие компоненты соответствующей ступени для мастеровых 90-95 уровней и 96-100 уровней.
  • Вьючный пони, гоблин-сборщик и сборщики зала гильдии теперь будут добывать меньше рыбы и больше корней.
  • Ремесленный прогресс, требуемый для завершения работы по рецептам, был выравнен в большинстве случаев.

ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь игра будет своевременно оповещать вас о том, что количество имеющихся у вас ферринов ЗТК достигло верхнего предела.
  • Выкройки предметов теперь выглядят, как распаковываемые сумки.

ЗАДАНИЯ

  • Лондиар Инигад теперь также предлагает каждодневные задания для преобразователей и механиков.
  • После завершения заданий "Блокировка опасности" и "Нахождение заблудших" в Кобальтовом Разломе вы сможете повторно взять у действительного поставщика Гранта задание "Пища для огня", в награду за выполнение которого полагаются таинственные синие монеты.
  • Потерянные - теперь игрокам будет проще вызвать появление ламий, находясь на средстве передвижения.
  • Потерянные - при убийстве последней ламии задание обновится, даже если ламия была убита с 1-2 ударов.
  • Многие века ждали они прихода темного воина... - Йил Джаус теперь дает подсказку игрокам, не имеющим достаточно высокого уровня отношения с Жителями Руки Терена.
  • Рассказ мученика - по завершении задания игра больше не выдает сообщения об ошибке.
  • План Салира: Сферы Сул - разглядеть сферы Сул теперь будет легче.
  • Взято из источника - проростки Грибба теперь появляются быстрее.
  • Никто не пройдет - "наполненный монетами ящик" теперь будет удален из инвентаря при удалении задания; использовать его теперь можно в окне подсказок по заданиям.
  • Гроза драконов - если игрок потерял "Воссозданный Истребитель Драконов" прежде чем изготовить "Заклятый кровью Истребитель Драконов", он сможет приобрести замену у Мастера-оружейника.
  • Вымирающий вид - теперь при попытке положить яйца в гнезда, куда они уже были положены ранее, будет выдаваться соответствующее сообщение.
  • Камни как звезды - залежи известняка у Монастыря Роста больше не должны парить над землей.
  • Разжигаем костер - листья больше не должны появляться под землей.
  • Крыса - это крыса: Сэр Гноузер Чоу теперь будет удален из инвентаря при удалении задания; использовать его теперь можно в окне подсказок по заданиям.
  • Крыса - это крыса: в описании крысиного талисмана теперь указано, что он требуется для выполнения задания.