LU56 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
[[Image:Halasreborn.jpg|300px||right|]]
 
[[Image:Halasreborn.jpg|300px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU56 "Halas Reborn" / "Возрождение Халаса"'''</big>
+
<big>'''Игровое обновление LU56 "Halas Reborn" / "Возрождение Халаса"'''</big><br />
<br />Дата установки основного контента на тест-сервер: 24 апреля 2010г.
+
Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.
<br />Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.
 
 
<br /><br />
 
<br /><br />
:''Подробное описание разработки обновления - [[LU56 (описание)]].''<br />
+
:''Описание обновления - [[LU56 (описание)]].''<br />
:''Подробное описание новой зоны [[Глубины Подножия]] - [[Глубины Подножия (описание)]].''<br />
+
:''Описание новой зоны [[Глубины Подножия]] - [[Глубины Подножия (описание)]].''<br />
:''Подробное описание новой зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - [[Ледяная Твердыня: Возмездие (описание)]].''<br />
+
:''Описание новой зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - [[Ледяная Твердыня: Возмездие (описание)]].''<br />
:''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU56 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
+
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.05.26 "Halas Reborn"|Обновление 2010.05.26]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU56 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU56}}
 
{{LU|LU56}}
==ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА==
+
==<small>ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА</small>==
{{rtoc}}
+
'''[[Новый Халас]]
[[Новый Халас]]
 
 
*Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.
 
*Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.
  
[[Ледяная Твердыня: Возмездие]]
+
'''[[Ледяная Твердыня: Возмездие]]
 
*Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.
 
*Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.
  
[[Глубины Подножия]]
+
'''[[Глубины Подножия]]
 
*Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.
 
*Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.
  
==ИСТОРИИ==
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*В нижней части журнала заданий появилась новая вкладка - "Истории". Соответствующее окно поможет вам отслеживать свои приключения в ходе исследования огромного удивительного мира Норрата. Также в этом окне теперь будут появляться подсказки, с помощью которых вам будет проще искать новые приключения по мере того, как они будут становиться доступными!
 
*Для классификации историй по их состоянию будет использоваться следующая цветокодировка:
 
**Желтый цвет - вы пока не выполняете ни одного задания соответствующей линейки.
 
**Белый цвет - вы уже достигли определенного прогресса в выполнении данной линейки, даже если сейчас выполняете лишь ее первое задание.
 
**Серый цвет - все задания данной линейки завершены.
 
 
 
==[[Система перемещений]]==
 
*Для упрощения системы перемещений по миру в игру был привнесен ряд изменений.
 
*Для перемещения между различными локациями теперь используется новый интерфейс.
 
*Выбор точки назначения при телепортации, путешествии через портовый колокол или полете на сококаре/грифоне и т.п. будет осуществляться посредством карты.
 
*Для путешествия в указанную точку необходимо дважды щелкнуть по ней или выбрать и подтвердить свой выбор нажатием кнопки OK.
 
*При телепортации на карте мира теперь можно получить общую информацию о зоне и примерном уровне населяющих ее обитателей, наведя указатель мыши на соответствующую локацию.
 
*Путешествия между зонами при помощи портовых колоколов и волшебных ковров объединены в единую систему. Так, например, раньше в Лесу Нектулос было 6 колоколов, и каждый осуществлял телепортацию в свою зону, то есть с пристани Леса Нектулос через портовые колокола можно было отправиться только в эти 6 зон. Теперь все колокола объединены в один колокол, который связан со всеми другими колоколами Норрата. Колокола для путешествий в Кейносе и Фрипорте остались без изменений, но при путешествии через них точка назначения будет выбираться посредством интерфейса карты путешествий.
 
*Чтобы иметь возможность пользоваться Кругами Друидов, игрокам больше не нужно заблаговременно собирать в них благословенные кустарники.
 
*Благословленные кустарники теперь могут переносить игроков к любому другому Кругу Друидов!
 
*Способность "Транслокация" больше не расходует символ иных миров.
 
*В Костяной Трясине и Пустынных Небесах порталы транслокации переносили игроков не в те места, в какие были должны. Ошибка исправлена.
 
*Символы иных миров были удалены из ассортимента торговцев.
 
*Для путешествия через посты сококаров теперь не требуется наличия самого сококара; необходимо лишь выполнить соответствующее задание либо для искателей приключений, либо для ремесленников.
 
*Данное изменение коснулось следующих зон:
 
**[[Чардок]]
 
**[[Ярсатские Пустоши]]
 
**[[Килонгские Равнины]]
 
**[[Кунзарские Джунгли]]
 
**[[Нафсарские Болота]]
 
*Теперь игрокам не требуется заблаговременно посещать пост сококара, чтобы потом иметь возможность к нему путешествовать. Данное изменение коснулось следующих зон:
 
**[[Ярсатские Пустоши]]
 
**[[Килонгские Равнины]]
 
**[[Кунзарские Джунгли]]
 
**[[Нафсарские Болота]]
 
*В следующих зонах игрокам больше не требуется выполнять задание или посещать какую-то местность, чтобы получить возможность путешествовать между ключевыми пунктами этой зоны. Соответствующие задания переработаны, и игроки все еще могут выполнять их опционально.
 
[[Лес Нектулос]]
 
[[Громовые Степи]]
 
[[Зыбучие Пески]]
 
[[Столпы Пламени]]
 
*Траектории полетов в Батчерблок и из него при сообщении с Темнолесьем и Бездной Робких несколько изменены в целях большего соответствия географическому расположению этих зон.
 
*Следующие задания переработаны, за их выполнение теперь полагается денежная награда:
 
**[[Яйцо грифона для башен-станций Нектулоса]]
 
**[[Яйцо грифона для башен-станций Степей]]
 
*В следующих зонах появилась возможность перемещения между ключевыми точками зоны или к уже существующим точкам добавлены новые:
 
**[[Стимфонтские Горы]]
 
**[[Зек, Орочьи Пустоши]]
 
**[[Фиррот]]
 
**[[Зачарованные Земли]]
 
**[[Эверфрост]]
 
**[[Великий Фейдарк]]
 
**[[Лес Нектулос]]
 
*Все шпили, к которым можно попасть посредством заклинания телепортации колдунов, теперь имеют статический телепорт и связаны со всей сетью шпилей. Данное изменение коснулось следующих зон:
 
**[[Великий Фейдарк]]
 
**[[Топи Йкеши]]
 
**[[Килонгские Равнины]]
 
**[[Тенистый Лабиринт]]
 
**[[Костяная Трясина]]
 
**[[Пустынные Небеса]]
 
*Время использования всех заклинаний зова снижено до 10 секунд. Это изменение коснулось следующих заклинаний:
 
**[[Зов Владыки]]
 
**[[Зов Келетина]]
 
**[[Зов Кейноса]]
 
**[[Зов Горовина]]
 
**[[Зов Нериака]]
 
**[[Зов Убежища]]
 
**[[Зов Зала Гильдии]]
 
**[[Зов Ро]]
 
*Изменения коснулись и колоколов, размещаемых в Залах Гильдий:
 
*Так как все колокола стали функционально одинаковыми, каждый из них имеет собственный уникальный вид
 
*Ковер Зыбучих Песков теперь функционально идентичен колоколу, но ему оставлен прежний привычный вид.
 
 
 
 
 
==ПОЛЯ БОЯ PvP==
 
(только для PvP-серверов)
 
*[[Антоника]] и [[Свободные Земли]] в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
 
*Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
 
*В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
 
*События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
 
*В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.
 
===Описание события (Нападение)===
 
*За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
 
*В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
 
*Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.
 
**Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше.
 
**Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше.
 
**Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше.
 
**Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней.
 
**Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.
 
*Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
 
*Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.
 
===Описание события (Оборона)===
 
*Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.
 
*Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
 
*Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
 
==Изменения PvP==
 
===Общие изменения PvP===
 
*При изучении заклинаний и способностей на PvE-серверах PvP-чекбокс по умолчанию будет очищен.
 
*PvP-чекбокс появится в окне описания предмета только в том случае, если его описание для PvP будет отличаться от описания для PvE.
 
*Строка для критической общей защиты в PvP в окне персонажа перенесена во всплывающую подсказку для параметра "Крепкость".
 
*Урон от заклинаний в PvP-боях увеличен примерно на 15% для всех классах.
 
*Новый параметр: Критическая общая защита PvP.
 
*Эта критическая общая защита работает только против атак, проводимых игроком по игроку.
 
*Крепкость дает бонус к критической общей защите PvP.
 
*Начиная с 30-го уровня на PvP-серверах теперь можно достичь максимума опыта альтернативных достижений. Также снято ограничение на количество очков альтернативных достижений, которое можно вложить в способности (раньше это число равнялось полуторакратному уровню персонажа).
 
*Отключение боевого опыта на PvP-сервере теперь также отключает и опыт, получаемый за убийство других игроков.
 
*Всплывающие подсказки для смягчения различных типов урона (физический, стихийный, волшебный и гибельный) теперь содержат информацию и о смягчении урона в PvP. Примечание: игроки получат незначительный бонус к смягчению PvP-урона, и этот бонус уже будет учтен в отображаемых значениях.
 
*Вы больше не можете использовать команду /yell с тем, чтобы ваша смерть не засчитывалась вашим потенциальным противникам.
 
 
 
===Предметы в PvP===
 
*Следующие эффекты предметов больше не наносят критический урон:
 
**Недуг элементаля могил и его усовершенствованные версии
 
**Пылающий недуг и его усовершенствованные версии
 
**Магический недуг и его усовершенствованные версии
 
*Руна очищения теперь снимает все враждебные эффекты и имеет 5 зарядов.
 
*Пористый камень теперь снимает все благотворные эффекты.
 
*Поток и Пагубный дождь больше не имеют неограниченный радиус действия.
 
*Каменная воля в бою PvP теперь не срабатывает чаще раза в 20 секунд.
 
*Способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь имеет меньшую продолжительность вместо меньшего числа срабатываний.
 
*Каменная воля PvP-бою теперь имеет меньшую эффективность вместо большего времени повторного использования.
 
*Эффект "Знание боя" предмета "Цепь гранд адмирала" теперь имеет приставку "Великое", чтобы отличать его от аналогичного эффекта предмета "Цепь адмирала".
 
*Большой сотрясающий шок больше не имеет неограниченный радиус в PvP-бою.
 
 
 
===Заклинания и способности в PvP===
 
*Убийца: урон от способности "Шаги в тени" для PvP-боя снижен.
 
*Берсерк: способность "Безумие битвы" в PvP-бою теперь имеет 10 срабатываний.
 
*Клирик: способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь срабатывает не чаще 10 раз у каждого члена группы.
 
*Страж: эффект способности "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь время от времени заставляет других игроков вас атаковать, а также время от времени сбрасывать цель игроков, атакующих членов вашей группы.
 
*Страж: способность "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь также распространяется и на членов группы стража.
 
*Снижение урона на фиксированное значение от способностей типа "Крепость в сражении" теперь снижает урон от PvP-атак не более чем на 50% и полностью не предотвращает урон от PvP-атак. Эффект этой способности по-прежнему складывается со способностями типа "Последний выживший", так что ситуация, когда атакующий не может нанести оппоненту никакого урона, возможна, хотя теперь такое будет случаться реже.
 
 
 
===Предписания для PvP===
 
*Предписания обновлены и теперь предлагают адекватные награды на всех уровнях.
 
*Все предписания теперь требуют 6 убийств. За выполнение предписаний в награду дается 5 жетонов.
 
 
 
===Торговцы PvP===
 
*Во всех стартовых городах появились Потомки Войны, предлагающие новые товары.
 
*Все предыдущие торговцы фракций упразднены; предлагаемые ими товары появятся у Потомков Войны, помеченные как "Старомодные товары Раздора".
 
*Цены на товары изменены, что позволяет игрокам расширить выбор нового снаряжения по мере набора уровней.
 
*Все предметы, за исключением некоторых снадобий, имеют статус "Фамильная реликвия".
 
 
 
===PvP-жетоны===
 
*У Жреца Раздора появились кошели для обмена жетонов, с помощью которых можно обменивать жетоны Фейдарка, Кунарка, Пустоты и Одуса.
 
*Все жетоны, существовавшие до ИО53, будут конвертированы в жетоны Раздора; также разрешено обменивать по одному жетону за раз.
 
*Отныне введена единая валюта - жетон Раздора.
 
*Любую другую валюту можно обменять у Жреца Раздора.
 
*Текущий курс обмена - 1:1. Обменивать можно по 5 и по 100 жетонов за раз.
 
*Новые жетоны имеют статус "Фамильная реликвия" и заменяют жетоны Раздора Расколотых Земель. Как следствие, кошелей для обмена этих жетонов не будет.
 
 
 
===Снадобья для PvP===
 
*Разлом Раздора теперь дает 3 точности.
 
*Эссенция Раздора теперь дает 3 крит. бонуса.
 
 
 
===Средства передвижения для PvP===
 
*Диск хаотической энергии теперь имеет скорость 70.
 
*Пророческий диск Раздора теперь имеет скорость 70.
 
*Устойчивый диск Раздора теперь имеет скорость 70.
 
 
 
 
 
==SHADER 3.0==
 
*EverQuest II теперь поддерживает модель шейдеров 3.0. Чтобы включить эту опцию для видеоадаптеров, поддерживающих данную технологию, отметьте чекбокс "Шейдеры 3.0" в разделе "Производительность" на экране настроек графики.
 
*Примечание: на данный момент модель шейдеров 3.0 не поддерживает режим "r_aa_blit 1", задаваемый в файле eq2.ini. Для активации модели шейдеров 3.0 необходимо удалить указанную строку из файла инициализации.
 
 
 
 
 
==[[Нагорья Стоунбранта]]==
 
*В Нагорьях Стоунбранта добавлено множество новых заданий! Поговорите с су-шефом Джайлайей в Деревне Лунного Поля, Дамодаром у Мавзолея Ученых и Фелидаэлем в лагере кеджеков.
 
 
 
==ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ==
 
*Теперь доступны новые особенности персонажей вплоть до 90-го уровня!
 
 
 
==ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ==
 
*Обычные морские маршруты от Колонии Ее Величества до Кейноса и от Аванпоста Владыки до Фрипорта упразднены по соображениям, ведомым только Заморской Торговой Компании, которые она пока не спешит разглашать. Теперь новые персонажи могут начинать игру только в Келетине, Новом Халасе, Нериаке и Горовине.
 
*Кейнос и Фрипорт теперь недоступны для выбора в качестве стартовых городов.
 
*Упразднен верхний порог для критической общей защиты.
 
*Упразднен верхний порог для базового значения способностей.
 
*За убийство рейдовых монстров дополнения "The Sentinel's Fate" теперь будет начисляться большее количество опыта альтернативных достижений.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой игрок некоторое время стоял на средстве передвижения, если оно было призвано, когда у игрока в руках было оружие
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании контролируемого сервером средства передвижения, аналогичного вашему текущему активному средству передвижения, последнее визуально не отображалось.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой мог возникнуть сбой клиентского приложения при его минимизации в момент полета.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой использование групповой иллюзии в момент нахождения на средстве передвижения могло привести к отображению персонажа с голым торсом.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой зал гильдии был недоступен из копий внешней зоны, если его приобретали во время существования более одной копии внешней зоны.
 
*Повышение ваших параметров защиты, парирования и/или отражения до очень высоких значений больше не вызывает снижение вероятности вашего уклонения от атак.
 
*Теперь в процессе осматривания по сторонам при движении боком и назад персонаж больше не двигается в противоположную сторону.
 
*Тела и сундуки с добычей больше не уходят на дно, если находятся под водой.
 
*Бармены Норрата снова начнут продажу алкогольных напитков искателям приключений 90-го уровня, которым наконец-то удалось их убедить, что все слухи об ужасных несчастных случаях, имевших место в рейдах по пьяной лавочке, безосновательны и не имеют никакого отношения к тому, что Роэн Тиир до сих пор не побежден. Бармены Норрата в очередной раз напоминают клиентам о том, что в употреблении алкогольных напитков следует соблюдать умеренность. Роэн Тиир не является спонсором данной акции.
 
 
 
==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==
 
*Всплывающая подсказка для уклонения теперь показывает нормальную и абсолютную вероятность блокирования вашего персонажа.
 
*Всплывающая подсказка для выносливости обновлена в целях четкого пояснения влияния выносливости на сопротивляемость заклинаниям.
 
*Игроки больше не могут изменять пользовательский интерфейс, будучи мертвыми (это вызывает исчезновение окна возрождения).
 
*Всплывающая подсказка при наведении указателя мыши на иконки ремесленных рецептов теперь корректно отображает получаемые в процессе изготовления предмета сторонние продукты.
 
*Для кнопок мыши, привязанных к панелям горячих клавиш, теперь будет отображаться сокращенный текст в соответствии с настройками этих панелей горячих клавиш.
 
*Добавлена новая опция "Отображать средства передвижения":
 
*Опция "Отображать средства передвижения" позволяет указать, должно ли средство передвижения отображаться в момент, когда вы находитесь в бою. Также теперь можно полностью отключить отображение средств передвижения.
 
*Данная опция находится в разделе Графика: Анимация.
 
 
 
 
 
==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
 
*Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит несколько видов чучел различных уровней сложности.
 
*Соберите рейд на эпическое чучело (добыча в комплект не включена)
 
*Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит также сгруппированные тренировочные чучела.
 
*Наемный охотник зала гильдии теперь вместе со шкурами может приносить мясо 70-го и 80-го уровней для использования в рецептах повара.
 
 
 
 
 
==ПРЕДМЕТЫ==
 
*Все средства передвижения в виде ковров, дисков и облаков теперь имеют скольжение.
 
*Предмет "Кованное в крови шейное украшение" теперь имеет параметры смягчения урона.
 
*Пассивные усиления для слуг, предоставляемые предметами экипировки, теперь корректно работают со слугами, получаемыми благодаря способности "Захват сущности".
 
*При экипировке предмета, украшенного с помощью украшения Сосредоточение: Стойки громилы, текущая стойка будет отменена, чтобы при обновлении стойки бонусы применялись корректно.
 
*Поток и Пагубный дождь теперь срабатывают при проведении авто-атаки по площади не более одного раза.
 
*Все рейдовые головные уборы 90-го уровня получили дополнительные эффекты.
 
*Слугу-крокодила из Legends of Norrath больше нельзя атаковать или уничтожить способностями, действующими по площади.
 
*Способность "Каменные нервы" теперь корректно применяет только один эффект снижения урона.
 
*Верховые животные, доступные гильдиям 90-го уровня, и верховые животные торговцев фракций дополнения The Sentinel's Fate получили бонус к своей скорости передвижения и благотворным эффектам.
 
*Многие редкие предметы добычи из групповых зон дополнения The Sentinel's Fate теперь можно приобрести у Калибы Дес'Серс в Деревне Лунного Поля!
 
*Сокровищницы всех боссов групповых зон дополнения The Sentinel's Fate пополнились новыми редкими предметами!
 
*Торговец Эль-Арада расширил свой ассортимент предметов для рейдеров.
 
*Предмет "Манжеты медвежьей угрозы" зверолова Коулбера теперь могут носить маги.
 
*Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили желтую ячейку для украшений.
 
*Цвет текста синих украшений изменен с темно-синего на светло-голубой для повышения читабельности.
 
*Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили параметры сопротивляемости магии.
 
*Эффект "Гравитационный вихрь" предмета "Гравитация, посох Эль-Арада" больше не телепортирует цель.
 
*Низара, Город Наяд - коллекционные предметы "Некрополь Лзанвон, т. I" страницы 1-5 и "Некрополь Лзанвон, т. II" страницы 1-5 лишены статуса "НЕ ПЕРЕД.".
 
*Свисток для йкешанского боевого медведя теперь будет работать, если вы достигли 80-го уровня искателя приключений или ремесленника.
 
*Оберег проклятия больше не срабатывает чаще раза в секунду. Способность нельзя модифицировать и она больше не может иметь критических срабатываний.
 
*Оберег способности "Древнее воодушевление" теперь регенерирует каждые 2 секунды вместо 3 секунд.
 
*Снижена стоимость множества низкоуровневых предметов, продаваемых торговцами в стартовых городах.
 
*Выдающийся баклер защиты от клинков по своим параметрам теперь в большей степени соответствует сложности сражения, в котором его можно добыть.
 
*Манжеты невероятной энергии теперь имеют эффект "Расплавленная резня IV".
 
*Торговец лошадьми в Бездне Робких теперь продает новые средства передвижения для членов гильдий.
 
*Эффекту "Невероятная злость" больше нельзя сопротивляться.
 
*Для получения снаряжения Оберега Стихий больше не требуется наличия доспехов предыдущих степеней; на приобретение доспехов предыдущих степеней понадобятся деньги. Выкройки больше не нужны; доспехи более высокой ступени приобретаются за форму доспехов и осколки Пустоты. Если у вас остались выкройки, вы можете обменять их у Ассилуса на соответствующие формы.
 
 
 
 
 
==ДОБЫЧА==
 
*Улучшены предметы добычи у рейдовых боссов в открытых зонах в сложном режиме боя.
 
*При победе над многими боссами в сложном режиме теперь есть вероятность дополнительно получить в качестве добычи предметы из их таблицы добычи для боя в нормальном режиме.
 
*У Маалуса Заклятого теперь с большей вероятностью можно получить рейдовое средство передвижения.
 
 
 
 
 
==ЗАКЛИНАНИЯ==
 
*Определенные декоративные слуги больше не будут замещать слуг божеств.
 
*Слуг божеств теперь можно вызывать на ходу.
 
 
 
===Клирик===
 
*Заклинания реактивного лечения и урона теперь срабатывают, если они уже наложены, но клирик в этот момент подавлен, оглушен или напуган.
 
===Заклинатель===
 
*Изменен внешний вид некоторых версий Аватара Земли.
 
===Осквернитель===
 
*Дух племени теперь корректно применяет поглощение урона.
 
===Чародей===
 
*Способности "Паранойя" и "Взгляд медузы" теперь наносят урон сразу, а не в момент прекращения действия эффекта.
 
===Иллюзионист===
 
*Отражение личности: исправлена ошибка, вследствие которой отражение личности обладало произвольной прической и цветом волос, если у колдующего была активна иллюзия игровой расы.
 
===Паладин===
 
*Паладины больше не могут отменить способность "Божественная милость" после того, как она сработала.
 
===Темный рыцарь===
 
*Марш смерти: способность "На марше" теперь применяется корректно, если темный рыцарь оглушен, подавлен или напуган.
 
===Хранитель===
 
*Теперь вы больше не можете призывать исцеляющую рощу в стену.
 
 
 
==АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
 
===Друид===
 
*Для применения способности "Панцирь черепахи" больше не обязательно экипировать баклер.
 
===Страж===
 
*Способность "Улучшенное телосложение" теперь корректно работает в PvE-боях на PvE-серверах. Будут отображаться оба эффекта.
 
===Темный рыцарь===
 
*Способность "Расхищение" больше не модифицируется.
 
===Шаман===
 
*Шаманы при получении способности "Призвать духа-попутчика" теперь также получают способность "Уменьшить слугу".
 
*Дух-попутчик: активные достижения больше не отменяются, если персонаж умирает и возрождается.
 
*Изумляющий мощный удар больше не требует использования баклера.
 
===Трубадур===
 
*Звуковое вмешательство больше не снижает продолжительность действия заклинаний урона.
 
*Звуковое вмешательство теперь наносит небольшой периодический урон и имеет вероятность каждые 6 секунд прервать вражескую группу.
 
===Волшебник===
 
*Шквал града теперь корректно отображается на цели.
 
 
 
==ГРАЖДАНСТВО==
 
*Игроки, желающие сменить гражданство, теперь должны отыскать в своем городе посла, под именем которого стоит метка <Смена гражданства>. Посол расскажет, что именно нужно сделать для смены гражданства.
 
 
 
==ЗАДАНИЯ==
 
*[[Генри Оверуотер]] теперь выдает предписания игрокам, совершившим предательство и переехавшим из "злого" города в "добрый".
 
*[[Необходимая уборка в храме]]: монстры теперь корректно воспринимают уровень "одержимого" персонажа вместо его реального уровня.
 
*[[Необходимая уборка в храме]]: счетчик задания в окне помощника по заданиям должен обновляться корректно.
 
*[[Фурия - получение эпического оружия|Эпическое оружие фурии]]: [[Возврат былой славы]]. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[корень смертоносного цветка|корни смертоносного цветка]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
 
*[[Трубадур - получение эпического оружия|Эпическое оружие трубадура]]: [[Неистов и упрям, гори, огонь, гори!]] Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[ксегонитовый самородок|ксегонитовые самородки]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
 
*[[Волшебник - получение эпического оружия|Эпическое оружие волшебника]]: [[Огонь и лед: Кодекс в опасности]]. Игроки, удалившие страницы кодекса до завершения третьей стадии задания (как не стыдно!!), теперь могут получить эти страницы снова.
 
*[[Чернокнижник - получение эпического оружия|Эпическое оружие чернокнижника]]: [[Воля Киртоксулоса]]. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[корень смертоносного цветка|корни смертоносного цветка]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
 
*[[Нагорья Стоунбранта]]: [[Шеф-повар Эрудина]]. Во время выполнения этого задания и после его завершения на игроков накладывается временный положительный эффект каждый раз, когда они пробуют похлебку шеф-повара Бахийи!
 
*[[Горы Батчерблока]]: [[Испытание Трозуска]]. При получении этого задания игроки будут получать [[Рог Испытания]].
 
*[[Юм-юм для души]]. Задание незначительно упрощено, и пугало Шэки теперь должно быть более доступно.
 
*[[Стимфонтские Горы|Стимфонт]]: [[Выкапывание осколков луны]]. [[Грикбарский Кратер]] стал менее опасным местом для тех, кто пытается выполнить это задание.
 
*[[Эверфрост]]: [[Пояс Гунука]]. Количество монстров, которых необходимо уничтожить для выполнения этого задания, значительно сокращено.
 
*[[Следы Дартейна: Наблюдение]]. Проекция эрудита больше не исчезает во время просмотра голограммы.
 
*[[В поисках Лукана]]: [[Фир'ремд Лорак]] больше не будет исчезать во время разговора.
 
*[[Краденые товары Фумби]]: внесены некоторые уточняющие изменения в диалог с [[Беллендис Темпестколл]].
 
*[[Начальник дока Ваулон]] на пристани Гор Батчерблока теперь предлагает задания искателям приключений с 17-го уровня.
 
*[[Осколки Глаза Молота Бури]]: собрать требуемые для выполнения этого задания осколки теперь гораздо легче.
 
*Награды за задание "[[Cледы Дартейна: Восхождение]]" незначительно улучшены.
 
*[[Нагорья Стоунбранта]]: [[Разделенный симулякр]] и [[Визуальные помехи]] теперь должны функционировать корректно.
 
*[[Ивовая Роща]]: Эйр'Дал, принявшие облик представителя иной расы, больше не смогут обмануть Делина Твинстара! Он всех насквозь видит!
 
*Теперь игроки смогут выполнить обе версии задания на получение сококара - как ремесленную, так и приключенческую (эти задания предлагают [[Борбин Хэппенс]] и ассистентка [[Джонс]] на пристани [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнин]]).
 
**''кроме последнего задания --[[Участник:Yanush|Yanush]] 19:16, 31 мая 2010 (MSD)''
 
*[[Нериак]]: [[Дивимар Г'Зуле]] предлагает задание "[[Необязательные занятия стражников ужаса]]" всем игрокам, достигшим 50-го уровня и выполнившим как минимум одно из ее городских предписаний, даже если они уже завершили задание "[[Еретические деяния]]".
 
*NPC в Пэйниле, предлагающие задания в Норе, получили поясняющие метки.
 
*Игроки больше не смогут сдавать ежедневные задания на знаки Манаара [[Джел]]у в общедоступном подземелье Норы.
 
*Игроки, находящиеся на третьей стадии задания "[[Кристалл капитана]]" (сопровождение) и покинувшие зону "[[Бдительный: Спасение]]", теперь могут поговорить с [[Джизир]]ом и снова попытаться сопроводить его в нужное место.
 
*Игроки, выполняющие задание по сбору ядер элементов, теперь смогут корректно забирать добычу при настройках распределения добычи в группе "Кому нужнее" для предметов степени "Легендарный" и выше.
 
*[[Филактерия Мирагула: Анафема]]. Для следующих заданий была исправлена категория:
 
**[[Напоминания Мирагула]]
 
**[[Постижение Мирагула, Часть II]]
 
**[[Некромантическое нигде]]
 
**[[Дальнейшее наблюдение за Назин]]
 
**[[Волшебная настройка]]
 
 
 
==РЕМЕСЛА==
 
*[[Лондиар]] ищет помощи [[инкрустатор]]ов в ремесленных сообществах всех крупных городов.
 
*[[Амброзия из замороженных гранатов]] и [[Халасианская ледяная брага]] теперь имеют бонусы к параметрам, подходящие для всех архетипов.
 
*[[Склад предметов сбора]] и [[Персональный склад]] теперь могут использоваться для хранения ремесленных компонентов игровых событий.
 
*Иконка [[благословленная духом стрела|благословленных духом стрел]] незначительно изменена.
 
*[[Тронутое Пустотой дерево]] теперь складывается в стопки по 200 предметов.
 
*Теперь при работе с рецептами механики всех уровней необходимо отменять эффекты, возникающие в процессе работы.
 
*Уровни сложности рецептов изготовления украшений категории "среднее" и "великое" незначительно повышены, чтобы несколько увеличить шанс повышения навыка инкрустации при работе с этими рецептами.
 
*Ремесленники, носящие [[Сережка Солнцестояния|Сережку Солнцестояния]], смогут находить в мире больше "красных" коллекционных предметов.
 
*Предметы работы мастера улучшены, чтобы их общий уровень был в целом выше "ценных" предметов, но ниже "легендарных".
 
*Для изготовления [[пятнистый кнут|пятнистого кнута]] теперь требуется [[пятнистая шкура]].
 
*Для всех новых игроков теперь доступны вводные ремесленные задания в каждом из 6 стартовых городов или прилегающих к ним зонах (Пристанище Ненависти в Темнолесье, Волшебный Сад в Великом Фейдарке, Руины во Фрипорте, Туманная Дубрава в Кейносе, Остров Горовина в Бездне Робких и Место Прибытия Пилигримов неподалеку от Нового Халаса).
 
 
 
==ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ==
 
*Помощники исследователей теперь станут сообщать, какие степени мастерства владения заклинаниями можно улучшить.
 
*Время исследования способностей низких уровней снижено. Теперь у игроков будет возможность получить свои усовершенствованные заклинания до того, как они перерастут их по уровню!
 
 
 
 
 
==ПЛАНИРОВКА ДОМОВ==
 
*Файлы планировки теперь используют точность в 8 знаков после запятой вместо двух.
 
*Исправлена ошибка, связанная со сваливанием в кучу предметов с одинаковыми названиями при использовании команды /load_layout.
 
*Примечание: данное исправление изменяет версию формата файлов планировок с 4-й на 5-ую. Старые файлы больше поддерживаться не будут.
 
 
 
 
 
==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==
 
*Каждая башня в Логове Контрабандистов теперь имеет свою уникальную иконку.
 
*В начале матча местоположение игроков теперь задается случайным образом.
 
*При использовании способности "Рыцарский поединок" игрок теперь будет ронять флаг или сферу (как и в случае использования остальных способностей, связанных с телепортацией).
 
*При попытке подбора реликвии игроком, находящимся в зоне возрождения, реликвия будет сброшена.
 
*Игроки, находящиеся на летающем диске в Логове Контрабандистов, в конце матча окажутся в стартовой локации.
 
*Ваша группа или рейд больше не сможет вставать в очередь на поля сражений, если участие в них запрещено хотя бы одному из членов группы или рейда.
 
*Сообщение "Игрок уронил флаг" больше не будет появляться на Поле боя Ганака, когда игрок захватывает флаг.
 
*Если обе команды набирают нужное количество очков, то матч считается закончившимся вничью.
 
*Иконки поля сражения (флаги, реликвии и т.п.) будут отображаться только для текущей зоны и не будут показываться при просмотре карт других зон.
 
*При установке флага "Инкогнито" или "Отыгрывает роль" на своем сервере этот флаг больше не будет сбрасываться при возврате с поля сражения.
 
*Обереги теперь корректно учитываются в статистике боя на поле сражения.
 
*В статистике исцеления для оберегов будет учитываться только фактически предотвращенный урон без учета восполнения ресурсов оберегов.
 
*При принятии приглашения на матч поля сражения в бою окно принятия приглашения должно теперь появляться корректно.
 
*Теперь у игроков больше свободы передвижения по полю сражения в предматчевой фазе.
 
*Окно результатов сражения теперь должно отображать ваш вход на поле сражения, даже если вы переместите это окно.
 
*Слуги на полях сражений теперь обозначаются цветом команды своих владельцев.
 
*Открыть окно рейтингов поля сражений теперь можно только в том случае, если в нем содержатся отображаемые данные.
 
*Теперь на полях сражений вам будут засчитываться смерти ваших противников, погибших от падения с большой высоты, если вы в момент их смерти находились к ним достаточно близко.
 
*Использование следующих предметов на полях сражений теперь запрещено:
 
*Тележка с мороженым
 
*Механизированное реконструирующее устройство
 
*Группа Валена
 
*Штуковина Смехотунов
 
*Тепловизорное послание в бутылке
 
*Механизмы Клаканона, Логово Контрабандистов и Поле боя Ганака теперь доступны для всех игроков, начиная с 30-го уровня, с шагом в 10 уровней!
 
*Ко всем участвующим в сражении игрокам будет применено авто-обучение до ближайшего уровня, кратного 10.
 
*Новые комплекты доспехов и аксессуаров будут доступны каждые 10 уровней для всех игроков с 30-го по 80-й уровень.
 
*Доспехи работы мастера уровней 30, 40, 50, 60 и 70 получили определенное количество крепости и должны прекрасно подойти как начальная экипировка для полей сражений. В остальном комплекты не претерпели изменений.
 
*Если матч на поле сражения завершается вничью, обе команды получают награды как победители.
 
*Механизмы Клаканона – реликвия сбрасывается сразу, как только ее уронят.
 
*У Наследника Беламорта теперь можно приобрести комплект доспехов Первой Кампании. Эта сияющая золотая броня - одна из лучших на сегодняшний день; кроме того, ее можно украсить новыми украшениями для синих ячеек, предназначенных только для PvP!
 
*На жетоны полей сражений теперь можно приобрести более 20 новых "синих" украшений и украсить ими новые доспехи Первой Кампании!
 
*У Наследника Беламорта теперь можно приобрести эпические аксессуары 30-80 уровней!
 
*Среди предметов на продажу немало аксессуаров 80-го уровня, срабатываемые эффекты которых были деактивированы на полях сражений. Теперь эти эффекты лимитированы и ими снова можно воспользоваться!
 
*У Наследника Беламорта теперь можно приобрести множество эпических аксессуаров 90-го уровня!
 
*Сила разума и Сила воли теперь прерывают игрока и ошеломляют его на 3 секунды.
 
*Захват стратегических точек на поле сражений теперь корректно обновляет счетчик достижений типа "Узурпатор".
 
*Стоимость существующих доспехов для полей сражений незначительно снижена. Стоимость новых доспехов Первой Кампании осталась прежней.
 
*Задания, для выполнение которых требуется определенное мировое событие, больше не будут удаляться при переходе на поле сражения в тот момент, когда соответствующее игровое событие неактивно.
 
 
 
==Зоны==
 
===[[ОСКОЛОК ЛЮБВИ]]===
 
*Митаниэль Марр теперь дает в качестве добычи Лук Доблести.
 
===ОСКОЛОК НЕНАВИСТИ и БАСТИОН МУНЗОГА===
 
*Таймеры блокировки зон сокращены и приведены в соответствие с таймерами остальных зон соответствующего уровня.
 
===ЛОГОВО ДРАКОНЬЕЙ КОРОЛЕВЫ===
 
*Токсулия теперь отдает в качестве добычи посох призыва.
 
===ХРАМ КАЗИКА-ТУЛЕ===
 
*Кислотная слизь теперь снова должна отдавать добычу соответствующего уровня.
 
===РЕЗОНАНС ДУХА===
 
*При убийстве Неупокоенного духа изыскателя Джал'Дэа на кладбище, известном как "Мрачные Лощины", автоматически будет появляться Призванный реформатор магии.
 
*Нортлав Хранитель Чешуи теперь будет отменять всех слуг персонажа, в которого он пытается вселиться. Это изменение должно предотвратить возможное "застревание" персонажа в одержимом состоянии после окончания боя.
 
===ЛАБОРАТОРИЯ КОШМАРОВ ПАРРА'ЦЕЛЬСА===
 
*Аркатантис теперь ни при каких обстоятельствах не будет накладывать на игроков проклятие разрушения чаще шести раз в минуту.
 
===ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА===
 
*Бой с Роэном Тииром претерпел множество косметических изменений
 
*Скрипт Руны Страдания незначительно изменен
 
*Тиир теперь накладывает ослабление только на четырех игроков вместо шести, чтобы обеспечить четное количество совпадений.
 
*Вместо поиска игроков с противоположным зарядом игроки теперь должны искать членов группы с тем же самым зарядом.
 
*При успешном сближении зарядов игроки получают временный бонус к п/С.
 
*Сбалансированное правосудие, карающий эффект при не нахождении другого персонажа со своим зарядом, теперь игнорирует сопротивляемость.
 
*Урон от способности "Безмолвие" незначительно снижен; теперь игроки не должны погибать от этого ослабления практически сразу.
 
*Тиир больше не должен оставлять сундук с добычей на платформе, которая немедленно проваливается вниз.
 
*При падении вниз под площадку игроки теперь будут погибать всегда.
 
*Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны меняться местами.
 
*Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны проваливаться под площадку практически сразу после смены местоположения.
 
*Достижение равновесия теперь возвращается к своей руне, если случайно падает под платформу с Роэном Тииром.
 
*В таблицу добычи с Роэна Тиира при уничтожении трех рун были добавлены дополнительные предметы.
 
*Различные эффекты усилений и ослаблений в бою с Роэном Тииром сгруппированы по типам урона, чтобы их легче отличать друг от друга и быстрее распознавать определенные ослабления и скриптовые события.
 
*Например, все баффы, накладываемые различными клетками на площадке, теперь имеют класс "травма".
 
*Хитбокс Роэна Тиира незначительно увеличен, чтобы классам ближнего боя не приходилось подходить к нему в упор.
 
*Урон от Полярного отталкивания теперь учитывает смягчение урона.
 
*Огни, оставшиеся на платформах с рунами после убийства самих рун, больше нельзя выбрать целью во избежание их случайного выбора при переборе целей в бою посредством клавиши Tab.
 
*Бой с мудрецами – радиус заклинаний мудрецов по площади снижен. Теперь для завершения героической возможности, рассеивающей призматические сферы, игрокам дается 10 секунд вместо 5. Мудрецы будут создавать следующие призматические сферы спустя 80 секунд с момента рассеивания предыдущих. В сложном режиме боя у мудрецов также уменьшено их максимальное здоровье.
 

Версия 23:32, 5 декабря 2018

Halasreborn.jpg

Игровое обновление LU56 "Halas Reborn" / "Возрождение Халаса"
Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.

Описание обновления - LU56 (описание).
Описание новой зоны Глубины Подножия - Глубины Подножия (описание).
Описание новой зоны Ледяная Твердыня: Возмездие - Ледяная Твердыня: Возмездие (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2010.05.26.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU56

ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА

Новый Халас

  • Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.

Ледяная Твердыня: Возмездие

  • Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.

Глубины Подножия

  • Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.
Halasreborn.jpg

Игровое обновление LU56 "Halas Reborn" / "Возрождение Халаса"
Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.

Описание обновления - LU56 (описание).
Описание новой зоны Глубины Подножия - Глубины Подножия (описание).
Описание новой зоны Ледяная Твердыня: Возмездие - Ледяная Твердыня: Возмездие (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2010.05.26.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU56

ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА

Новый Халас

  • Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.

Ледяная Твердыня: Возмездие

  • Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.

Глубины Подножия

  • Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.