Заклинатель - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Пузырек чистого воздуха)
м
 
(не показано 30 промежуточных версий 11 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{wikify}}
+
[[Image:Заклинатель иконка.jpg|||right|]]
== Старт квеста. ==
+
= <small>Получение эпического оружия (''[[Rise of Kunark]]'')</small> =
+
{{:Серия Эпическое оружие Заклинателя}}
В Храме Белой Госпожи в горах огней в Ярсатских Пустошах (прямо рядом с постом сококаров Храм белой Госпожи) находится небольшое завихрение льда (Формируемый мыслью лед), может респиться в различных местах, одна из возможных локаций -2539, 242, 1546.
+
= <small>Преобразование эпического оружия (''[[Sentinel's Fate]]'')</small> =
 +
{{:Серия Преобразование эпического оружия}}
 +
== <small>Награда</small> ==
 +
*Оружие:
 +
**<ipi>Ослабленный Властитель элементалей</ipi>
 +
*Заклинания:
 +
**<ipi altname="Мастерское управление стихиями">Мастерское управление стихиями (умение)</ipi>
 +
*Предмет обстановки:
 +
**<ipi>Трофей: Властитель элементалей</ipi>
 +
**<ipi>Пророчества Провидицы Элейны Итис: Книга первая</ipi>
  
Кликните на него правой кнопкой мыши, чтобы получить 2 новые способности (см. свою книгу способностей): "ИЗУЧИТЬ элементаля" и "ПОДЧИНИТЬ элементаля". Используйте их последовательно (сначала изучить, потом подчинить) на Формируемом мыслью льде, это создаст вам ледяного пета (просто привяжется к вам, как пет). Идите в Руку Терена и найдите гнома-послушника 1833, 483, -808, перед ним на столе будет еще одно ледяное завихрение (НПС именуется ученик, находится в зале Волшебное Убежище.. себя зовет Венс Ладен). Поговорите с ним, и вы узнаете, что это завихрение было тестом, чтобы найти стоящего заклинателя.
 
  
'''ВНИМАНИЕ''': Если вы умрете, то потеряете ледяного пета, и вам придется найти еще одного (...можно выйти оттуда Зовом в город, ледяной пет останется, и спокойно снова придти в Руку Терена... можно даже выйти из игры - пет останется, но на 12 часов).  
+
= <small>Получение эпического оружия 2.0 (''[[Kunark Ascending]]'')</small> =
 +
== <small>Предварительные требования</small> ==
 +
* Вы должны быть [[Заклинатель|Заклинателем]] 100-го уровня.
 +
{{:Шаблон Эпик 2.0 требования}}
  
Ученик в Руке Терена.
+
== <small>Получение задания</small> ==
Гном предложит вам 4 подквеста (85 лвл):
+
{{:Шаблон Эпик 2.0 (маги) начало}}
  
Воздушное сердце
+
== <small>Серия заданий</small> ==
Земляное сердце
+
Героические задания:
Водное сердце
+
# {{Quest|Curse of the Magic Thief}}
Пылающее сердце
+
# {{Quest|Broadening One's Arcane Horizons}}
+
# {{Quest|Key to Curing the Spellpox}}
По этим квестам вам надо будет охотиться за друидами, переодетыми в элементали, которые живут в элементальных измерениях для защиты против вторжения. Это друиды - часть организации под названием "Пораженные". Чтобы делать эти квесты, используйте способности Изучить и Подчинить элементалей на Покорных элементалях , совпадающих с целью квеста. Например, на Сердце Воздуха вам нужно подчинить Покорного воздушного элементаля. Когда вы Изучите и Подчините его, вы получите бафф на 5 минут(аналог инфракрасного зрения), который возволяет вам видеть измерения элементалей. Когда вы сделаете это, ищите элементаля с припиской фракции "Пораженные" под именем. Пробуйте использовать Изучить и Подчинить элементаля на нем, и он обернется 80^^^ героик мобами (сразу агрится и легко убивается соло). Убейте его, и он дропнет вам соответствующее сердце (бодидроп), который апнет квест. Если моба нет, то подождите немного, респ примерно 10 минут.
+
# {{Quest|Into the Maw}}
 +
# {{Quest|Consolidation of Power}} - ''эпическое оружие
 +
# {{Quest|Witness to the Past}} - ''оранжевая руна
 +
Эпические (рейдовые) задания:
 +
# {{Quest|Chaos Effect}} - ''мифическое оружие
  
 +
== <small>Награда</small> ==
 +
Эпическая версия оружия:
 +
* [[The Awakened Elemental Dominance]]
 +
Классовые заклинания:
 +
* [[Planeswalker (Apprentice)]]
 +
* [[Conflagration (Apprentice)]]
 +
Оранжевое украшение (руна):
 +
* [[Rune of the Celestial]]
 +
Мифическая версия оружия:
 +
* [[The Ascended Elemental Dominance]]
  
== Пораженные. ==
 
Пораженных можно найти в следующих местах.
 
  
Воздух: Килонгские равнины. Около Руки Терена по дороге к пристани (Пораженный 1456, 415, -536; покорный элементаль 1473, 392, -326 )
+
[[Категория:Эпики]]
+
[[Категория:Серии заданий]]
Огонь: Ярсатские Пустоши. На камне в потоке лавы около секретного лагеря бригады Селнок в Горах Небесных Огней ( -1365.48, 207.38, 271.12 )
 
 
 
Вода: Нафсарские болота. На подводной платфоме около ихалеев-рыбаков ( 438, -125, 501 )
 
 
 
Земля: Кунзарские Джунгли. В Долине траканозавров (севернее Себилиса) ( -755, -52, 395 )
 
(Важный момент - похоже, что Изучить и Подчинить элементалей недостаточно, некоторых из них нужно еще после этого и поприветствовать через ПКМ)
 
 
 
Помните, что вы должны контролировать покорного элементаля для зрения, способного увидеть "Пораженного"
 
 
 
Когда вы получите сердца со всех 4х элементов, вы можете вернуть их Венсу Ладану в Руку Терена, и вы получите 3 новых квеста на Луносвет, Горящий ремешок Челдока и Сферу Удержания.
 
 
 
== Ключи к замку. ==
 
 
 
По упомянутым выше квестам вам нужно найти 3 предмета с таким же названием, как и названия квестов. Те, которые найдены, находятся в следующих местах:
 
 
 
== Луносвет ==
 
 
 
Отправляйтесь в Челсит. Убивайте осьминогов бездны, пока не дропнется лут - полуразумная вода
 
кликните на полу-ощущаемую воду, чтобы вызвать слугу шар воды.
 
пет не будет ничего делать, он просто будет следовать за вами какое-то время, но в какой-то момент прекратит следовать и остановится.
 
когда это произойдет, на пета можно будет кликнуть, и он скажет "Смотри, что маленькое создание нашло"
 
Подберите пета, чтобы получить ап квеста - Луносвет.
 
Обратите внимание, что этот шаг вы можете делать в небольшой группе (2-4) человека, не вешая лок. Просто прыгайте в воду справа-слева от входа и убивайте осьминога. Когда водяной пет начнет следовать за вами, вы можете просто посидеть у входа минут 10 примерно, после чего на него можно будет кликнуть мышкой. Так же важный момент, что он может стать багнутым, если остановится на дне океана, где он будет слишком далеко от вас для клика. Но он последует за вами после эвака и снова работает нормально. Так же пет может быть убит - и скорее всего будет - если вы продолжите сражаться после его получения. Просто сидите и ждите, возьмите его в цель и кружок разговора появится, когда он станет активным.
 
 
 
 
 
== Сфера удержания ==
 
 
 
Отправляйтесь в инстанс в Ярсатских Пустошах - Чарасис:Покои Девы и убейте Друзеллу Сафир. Сфера - бодидроп с нее.
 
 
 
== Горящий ремешок Челдока ==
 
 
 
Отправляйтесь в комнату Водоем Гадания в замке Карнор. Идти примерно так:
 
Со входа в замок прямо через два моста через воду, потом в холле поверните налево вдоль косорогов, поднимитесь на лестницу и слева увидите проход и скелетов.В инвизе пройдите мимо скелетов.
 
В комнате увидите нечто похожее на колодец, который будет активен при наведении на него мышкой. Нажмите на колодец/водоем (это собьет вам инвиз) и появится водяной конструкт. Это моб неагро, но с него ничего не дропнется, если вы его просто убьете... действуйте далее...
 
Используйте на нем Изучить и Подчинить элементаля, затем используйте Изучить элементаля (возможно придется сделать это и несколько раз подряд)... пока не появится имя 80-83^^^, убейте его и заберите бодидроп.
 
[править] Чистые элементы.
 
 
 
== Поток чистой воды ==
 
 
Используйте способности Изучить и Подчинить на покорных элементалях воды в нафсарских болотах, появится 80^ на его месте и атакует вас. Относительно редкий дроп с тела - Меньший Элемент, когда вы наберете 10 штук в сумках, кликните на них правой кнопкой мышки и выберите Использовать, чтобы получить ап квеста.
 
 
 
== Язык чистого огня ==
 
Все тоже самое, но на покорных элементалях огня в ярсатских пустошах. Найти дроп и наполнить - язык чистого огня.
 
 
 
== Пузырек чистого воздуха ==
 
Все тоже самое, но на покорных элементалях воздуха недалеко от Руки Терена. Найти дроп и наполнить - пузырек чистого воздуха
 
 
 
После того, как вы сдадите эти три квеста, вам предложат квест В Зал Фротиса. Надо будет войти в зал элементалей - вход находится на столике рядом с НПС и представляет из себя вихрь из кристаликов. В Зале элементалей кликните на сосуде, стоящем позади Воли Фротиса. Поговорите с НПС снова, когда вы выйдете из зоны, это продвинет вас до стадии кристаллов.
 
 
 
== Кристаллы ==
 
(Возвращение хрустальных фоций).
 
 
 
Зеленый кристалл в Себилисе, дропается из исследователей  в лаборатории и окрестностях.
 
 
 
Синий кристалл во второй комнате секретной библиотеки Чардока (во дворце). Проход через красные ворота (т.е. нужен красный ключ-кристалл). Чтобы попасть в библиотеку, вам надо собрать 3 книги из боковой комнаты наверху. Т.е. вначале нужно подняться по первой лестнице, зачистить комнату, взять книги (причем книги передающиеся и не беда если их взял кто то другой из членов группы, просто попросите вернуть=)) затем отдать книги голему-библиотекарю, и он откроет секретный проход напротив того места где он сидит. Активный синий кристалл лежит на полке 908, -67, 557.
 
 
 
Красный кристалл можно купить у кузнеца Гардо Стоунфист за средней кузницей и позади вендора наверху в Руке Терена.
 
 
 
==  Фротис ==
 
 
 
Следующий шаг - доминация Фротиса.
 
 
 
Перед входом в зону, а вы надеюсь помните что это мини вихрь на столе справа от квестодателя Венса Ладена, советую в домашних условиях перераспределить все свои очки ОД во всех ветках с максимальной пользой в сторону пета бойца, его ускорения каста/перезарядки подхиливания, ускорения вызова после смерти и т.д. А также побольше тригеров каменной кожи.
 
 
 
Вошли в инст с петом танком (бойцом) в защитной стойке, увидели Фротиса в центре. Он окружен 4 элементалями, которых изначально нельзя взять в цель. ОГОНЬ / ЗЕМЛЯ / ВОДА / ВОЗДУХ
 
 
 
Кликните на жаровню позади него, чтобы начать бой. Советую встать подальше от центра, даже если ваш пет, который будет держать Фортиса, склеит ласты, то вы успеете вызвать нового, пока Фортис опять к вам дойдет, благо ходит он очень медленно. После того, как он сагрится на Вас, он будет поочереди пробуждать элементалей каждые 20 секунд (впоследствии вызов элементалей может быть сокращен до 10 сек), и вытягивать энергию из одного из них. Определить это легко, так как элементаль в этот момент становится активным, и над ним появляется его имя. Первоначально элементали активируются в порядке: ОГОНЬ - ВОДА - ЗЕМЛЯ - ВОЗДУХ, далее произвольно.
 
 
 
 
 
Вы должны быстро среагировать - взять его в цель и использовать на нем абилки изучить и подчинить элементаля. Для упрощения захвата элементаля в цель советую сделать макрос /target_next_npc и повесить его на одну из горячих клавиш. Если не хотите париться с макросом, юзайте Tab клавишу, но не забывайте что при этом все 4 элементаля должны находиться в поле зрения вашего закля. Подбегать к элементалю не стОит, т.к. спеллы подчинения юзаются на значительном расстоянии от элементаля. Вам нужно ИЗУЧИТЬ каждого элементаля ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. То есть, каждого из четырёх элементалей, в начале боя, когда они станут активными изучить, а впоследствии ТОЛЬКО ПОДЧИНЯТЬ на опережение Фротису. Иначе не успеете (элементаль активен всего секунд 5-6). Это самый важный ньюанс. Кроме того если кликните спелл изучить повторно на одном и том же элементале, то он с вероятностью 80% вам уже не подчинится.  И Фротиса советую вообще не бить, дабы не переагрить с пета и не пропустить активацию элементалей (можно вешать Сияющее видение на пета по мере перезарядки и Общностью вызывать остальных пэтов, хил среди них тож чуток подхиливает). Только хиляйте своего пета и вешайте каменную кожу на него.
 
 
 
Если у вас не получится , то произойдут неприятные вещи: пропущенное подчинение элементаля ОГОНЬ - нанесет вред по вам, около 1к, ВОЗДУХ - длительное подавление (!!!), не провороньте! Подавление столь длительно, что вы не сможете среагировать на 2-3 следующих активации элементалей, как правило нужно просто выйти из зоны и зайти заново, чтобы начать все сначала. ВОДА - 50% излечение !! Не так смертельно, но все равно время боя увеличивается, а мана у Вас не резиновая. ЗЕМЛЯ - вызывается очень больно бьющий адд, но легко убивающийся , т.к. имеет мало экспы. Если пропустили именно его, макс демаг на него, и может быть еще не все потеряно=)
 
 
 
Напротив, если вы сдоминировали элеменаля, то вы получите бонусы. ОГОНЬ = ОГРОМНЫЙ вред по нему, в парсе это будет самый большой вред. ВОЗДУХ - подавляет его, так что он не может использовать свой стан/телепорт способность против вас и на время перестает бить пета. ВОДА = лечит вас (жаль не пэта). ЗЕМЛЯ = его адд становится вашим сварм петом против него.
 
 
 
Заметьте, что вы сами можете не наносить вреда по нему, так как ОГОНЬ и ЗЕМЛЯ нанесут достаточно. Можете не тратить на это ману. Если жизнь пета опоускается сильно низко, то можно отозвать пета и бегать от моба, пока пет лечится внекомбатным ХП регеном. В общем, вам действительно ничего не надо делать, кроме подчинения элементов, так что если все делать правильно и осторожно, то бой получается простой.
 
 
 
Если все пошло плохо, на земле есть активное место, которое выведет вас из зоны (если конечно успеете до него доползти).
 
 
 
Первую абилку - запрос (Изучить) - используют на намеде после 10% его оставшегося здоровья, а вторую - доминацию (Подчинить)- надо заюзать на 1%. С 1% жизни он просто не убиваем ничем, токлько Подчинением . Где то на 12% кастят сдвиг миров, вешают кам кожу на пета и бьют намеда мастер ударом + сжечь дотла, чудом ро, ну или иным способом снимают ему как можно быстрее последние 10%, так как видимо в промежутке между 5 и 10%  начинает призывать элементалей, причем безпрерывно.  Просто надейтесь, что это не будет элементаль воздуха с его подавлением. На всякий случай наберите банок от подавы (следите за рекастом, он не маленький) и не поскупитесь купить медальку за ОСы у городского торговца (для светлых игроков это в Гавани Кейноса, как пройдете под аркой от пристани, он стоит справа под полаткой по направлению к брокеру). Эта медалька Чистого голоса действует в течении 1мин 30сек. Впринципе ее можно заюзать уже на 15% его остаточной жизни, вам этого времени хватит чтоб апнуть квест даже не заморачиваясь на подчинения элементаля воздуха.
 
 
 
 
 
В бой с мобом можно вообще не вступать, а бегать вокруг жаровни и "отключать" элементалей. Если вы случайно вступите в бой с мобом, то можно позвать на помощь. В любом случае, главное заюзать на 1-% моба абилку "Подчинить элементаля" - и квест апнется
 
 
 
== Мифическая часть ==
 
 
'''ВАЖНО!!!''' Убедитесь, что на вас висит бафф с предмета, который вам дает Венс прежде чем убивать цели (его можно кастить в бою и он висит на вас даже если вы умираете)
 
Все последующие имена убеваются в строгой последовательности:
 
 
 
Безрассудная сила - убейте Лаполома
 
Старческое лукавство - убейте Венрила Сафира
 
Упрямая мудрость - убейте Хошкара
 
Принесите все это гному. Но это еще не конец...
 
 
 
Финальная доминация Фротиса.
 
 
 
Угадайте, что вы должны сделать на этом шаге. Закончите его и вы получите мифег.
 
 
 
Получено с http://raider.norrath.ru/
 

Текущая версия на 19:07, 16 сентября 2017

Заклинатель иконка.jpg

Получение эпического оружия (Rise of Kunark)

Предварительные требования

Получение задания

  • Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Храм Белой Госпожи и найдите небольшое завихрение льда Формируемый мыслью лед
    • моб может респиться в различных местах, например ( -2539, 242, 1546 ) /waypoint -2539, 242, 1546, ( -2540, 227, 1385 ) /waypoint -2539.80, 227.14, 1385.07, ( -2540, 243, 1547 ) /waypoint -2540.29, 243.17, 1547.11
  • Кликните на него правой кнопкой мыши, чтобы получить 2 новые способности (см. свою книгу способностей): "Изучить элементаля" и "Подчинить элементаля". Используйте их последовательно (сначала изучить, потом подчинить) на Формируемом мыслью льде, это создаст вам ледяного пета (просто привяжется к вам, как пет).
  • Отправляйтесь в Килонгские Равнины и поговорите с Венсом Ладеном ( 1831, 483, -806 ) /waypoint 1831, 483, -806, что бы получить задание.

ВАЖНО!!! Если вы умрете, то потеряете ледяного пета, и вам придется найти еще одного (...можно выйти оттуда Зовом в город, ледяной пет останется, и спокойно снова придти в Руку Терена... можно даже выйти из игры - пет останется, но на 12 часов).

Серия заданий

Героические задания:

  1. Сердца элементалей
    1. Воздушное сердце
    2. Водное сердце
    3. Земляное сердце
    4. Пылающее сердце
  2. Ключи
    1. Горящий ремешок Чел'дока
    2. Луносвет
    3. Сфера удержания
  3. Малые элементы
    1. Поток чистой воды
    2. Пузырек чистого воздуха
    3. Язык чистого пламени
  4. Завершающая часть
    1. В Зал Фротиса
    2. Возвращение хрустальных фоций
    3. Порабощение Фротиса

Эпические (рейдовые) задания:

  1. Испытание Фротиса: Безрассудная сила - убить Лаполома
  2. Испытание Фротиса: Старческое лукавство - убить Венрила Сафира
  3. Испытание Фротиса: Упрямая мудрость - убить Хошкара

ВАЖНО!!! Убедитесь, что на вас висит бафф с предмета, который вам дает Венс, прежде чем убивать цели (его можно кастовать в бою и он висит на вас даже если вы умираете). Бафф действует 30 минут. Если вы убьете имя, не имея на себе баффа, то квест засчитан НЕ будет. После каждого этапа (убийства боссов), квест нужно сдать и получить квест на убийство следующего моба.

Вернитесь к Венсу Ладену. Но это еще не конец...

  1. Окончательное порабощение Фротиса

В этом задании все просто - заходите в зону Зал элементалей, где лежит Труп Воли Фротиса, и используете на нем заклинания "Изучить элементаля" и "Подчинить элементаля". Ура, мифическое оружие - Ваше!!!

Награда

  • Эпическая версия оружия:
    • Властитель элементалей
  • Мифическая версия оружия:


Преобразование эпического оружия (Sentinel's Fate)

Предварительные требования

  • Вы должны быть 85-го уровня для завершения всех заданий.
  • Вы должны знать драконий язык.
  • Необходимо завершить Серию заданий на получение эпического оружия (любой версии).

Внимание! После обновления от 01.10.2013г завершение Серии заданий на получение эпического оружия стало не обязательно.
В этом случае, поговорив с Кинлох Скри'миром, вы получите некое "разобранное оружие" для дальнейших заданий.

Получение задания

  1. Поговорите с Кинлох Скри'миром ( -35, 24, 214 ) в Тенистом Лабиринте (у него не будет иконки задания, но после приветствия появится диалоговое окно).
  2. Поговорите с Изыскателем Сел'Кварой ( -150, -117, 634 ) /waypoint -150, -117, 634 на пристани Лавасторма для получения задания.

Серия заданий

  1. Огненный самоцвет Подножия
  2. Эпические последствия

Награда


Получение эпического оружия 2.0 (Kunark Ascending)

Предварительные требования

Получение задания

a wandering chest
  1. Отправляйтесь на Костяное Поле в Нафсарские Болота (Fens of Nathsar).
  2. Найдите в районе Башни Карна "a wandering chest" - небольшой сундучок на ножках.
    • Примечание: сундучок постоянно перемещается с медленной скоростью, не отслеживаемый. Траектория довольно внушительная: Сначала он делает круг по Костяному полю (внизу) вокруг Башни Карна и останков Дракона, потом поднимается наверх по склону (-2020, -320, -1335) поворачивает на восток, проходит вдоль всей деревни буринаев (по верху), спускается практически к океану, прогуливается по пляжу и точно таким-же путем возвращается назад, спускается вниз по склону и возвращается к Башне Карна.
  3. Поговорите с сундучком. Он попросит разыскать три предмета (задание не выдается).
  4. Изучите любой из трёх подобранных предметов, преобразовав их в Magician's Summoned Key.
    • Примечание: лучше изучать предметы сразу в Нафсарских Болотах в точке ( -61, -63, -304 ) /waypoint -60.73, -63.40, -304.49 - месте респа второго сундука, тогда не придется тратить время на его поиски.
  5. Отправляйтесь в Нафсарские Болота (Fens of Nathsar).
  6. Найдите второй сундучок на ножках "a wandering chest"
    • Примечание: этот сундучок двигается по траектории от Зловещего Зова (Omen's Call) ( -61, -63, -304 ) /waypoint -60.73, -63.40, -304.49, обходит вокруг лагеря, затем возвращается к стене и продолжает движение на восток, к охранной башне, чтобы погибнуть там от рук стражников в точке ( -555, -36, -338 ) /waypoint -555.28, -36.32, -337.68. Время респа сундучка - 5 минут.
  7. Кликните сундук и заберите с него Crumbled Evocation Stone.
  8. Изучите добытый камень, чтобы получить первое задание Серии.

Серия заданий

Героические задания:

  1. Curse of the Magic Thief
  2. Broadening One's Arcane Horizons
  3. Key to Curing the Spellpox
  4. Into the Maw
  5. Consolidation of Power - эпическое оружие
  6. Witness to the Past - оранжевая руна

Эпические (рейдовые) задания:

  1. Chaos Effect - мифическое оружие

Награда

Эпическая версия оружия:

Классовые заклинания:

Оранжевое украшение (руна):

Мифическая версия оружия:


Старт квеста.

В Храме Белой Госпожи в горах огней в Ярсатских Пустошах (прямо рядом с постом сококаров Храм белой Госпожи) находится небольшое завихрение льда (Формируемый мыслью лед), может респиться в различных местах, одна из возможных локаций -2539, 242, 1546.

Кликните на него правой кнопкой мыши, чтобы получить 2 новые способности (см. свою книгу способностей): "ИЗУЧИТЬ элементаля" и "ПОДЧИНИТЬ элементаля". Используйте их последовательно (сначала изучить, потом подчинить) на Формируемом мыслью льде, это создаст вам ледяного пета (просто привяжется к вам, как пет). Идите в Руку Терена и найдите гнома-послушника 1833, 483, -808, перед ним на столе будет еще одно ледяное завихрение (НПС именуется ученик, находится в зале Волшебное Убежище.. себя зовет Венс Ладен). Поговорите с ним, и вы узнаете, что это завихрение было тестом, чтобы найти стоящего заклинателя.

ВНИМАНИЕ: Если вы умрете, то потеряете ледяного пета, и вам придется найти еще одного (...можно выйти оттуда Зовом в город, ледяной пет останется, и спокойно снова придти в Руку Терена... можно даже выйти из игры - пет останется, но на 12 часов).

Ученик в Руке Терена. Гном предложит вам 4 подквеста (85 лвл):

Воздушное сердце Земляное сердце Водное сердце Пылающее сердце

По этим квестам вам надо будет охотиться за друидами, переодетыми в элементали, которые живут в элементальных измерениях для защиты против вторжения. Это друиды - часть организации под названием "Пораженные". Чтобы делать эти квесты, используйте способности Изучить и Подчинить элементалей на Покорных элементалях , совпадающих с целью квеста. Например, на Сердце Воздуха вам нужно подчинить Покорного воздушного элементаля. Когда вы Изучите и Подчините его, вы получите бафф на 5 минут(аналог инфракрасного зрения), который возволяет вам видеть измерения элементалей. Когда вы сделаете это, ищите элементаля с припиской фракции "Пораженные" под именем. Пробуйте использовать Изучить и Подчинить элементаля на нем, и он обернется 80^^^ героик мобами (сразу агрится и легко убивается соло). Убейте его, и он дропнет вам соответствующее сердце (бодидроп), который апнет квест. Если моба нет, то подождите немного, респ примерно 10 минут.


Пораженные.

Пораженных можно найти в следующих местах.

Воздух: Килонгские равнины. Около Руки Терена по дороге к пристани (Пораженный 1456, 415, -536; покорный элементаль 1473, 392, -326 )

Огонь: Ярсатские Пустоши. На камне в потоке лавы около секретного лагеря бригады Селнок в Горах Небесных Огней ( -1365.48, 207.38, 271.12 )

Вода: Нафсарские болота. На подводной платфоме около ихалеев-рыбаков ( 438, -125, 501 )

Земля: Кунзарские Джунгли. В Долине траканозавров (севернее Себилиса) ( -755, -52, 395 ) (Важный момент - похоже, что Изучить и Подчинить элементалей недостаточно, некоторых из них нужно еще после этого и поприветствовать через ПКМ)

Помните, что вы должны контролировать покорного элементаля для зрения, способного увидеть "Пораженного"

Когда вы получите сердца со всех 4х элементов, вы можете вернуть их Венсу Ладану в Руку Терена, и вы получите 3 новых квеста на Луносвет, Горящий ремешок Челдока и Сферу Удержания.

Ключи к замку.

По упомянутым выше квестам вам нужно найти 3 предмета с таким же названием, как и названия квестов. Те, которые найдены, находятся в следующих местах:

Луносвет

Отправляйтесь в Челсит. Убивайте осьминогов бездны, пока не дропнется лут - полуразумная вода кликните на полу-ощущаемую воду, чтобы вызвать слугу шар воды. пет не будет ничего делать, он просто будет следовать за вами какое-то время, но в какой-то момент прекратит следовать и остановится. когда это произойдет, на пета можно будет кликнуть, и он скажет "Смотри, что маленькое создание нашло" Подберите пета, чтобы получить ап квеста - Луносвет. Обратите внимание, что этот шаг вы можете делать в небольшой группе (2-4) человека, не вешая лок. Просто прыгайте в воду справа-слева от входа и убивайте осьминога. Когда водяной пет начнет следовать за вами, вы можете просто посидеть у входа минут 10 примерно, после чего на него можно будет кликнуть мышкой. Так же важный момент, что он может стать багнутым, если остановится на дне океана, где он будет слишком далеко от вас для клика. Но он последует за вами после эвака и снова работает нормально. Так же пет может быть убит - и скорее всего будет - если вы продолжите сражаться после его получения. Просто сидите и ждите, возьмите его в цель и кружок разговора появится, когда он станет активным.


Сфера удержания

Отправляйтесь в инстанс в Ярсатских Пустошах - Чарасис:Покои Девы и убейте Друзеллу Сафир. Сфера - бодидроп с нее.

Горящий ремешок Челдока

Отправляйтесь в комнату Водоем Гадания в замке Карнор. Идти примерно так: Со входа в замок прямо через два моста через воду, потом в холле поверните налево вдоль косорогов, поднимитесь на лестницу и слева увидите проход и скелетов.В инвизе пройдите мимо скелетов. В комнате увидите нечто похожее на колодец, который будет активен при наведении на него мышкой. Нажмите на колодец/водоем (это собьет вам инвиз) и появится водяной конструкт. Это моб неагро, но с него ничего не дропнется, если вы его просто убьете... действуйте далее... Используйте на нем Изучить и Подчинить элементаля, затем используйте Изучить элементаля (возможно придется сделать это и несколько раз подряд)... пока не появится имя 80-83^^^, убейте его и заберите бодидроп. [править] Чистые элементы.

Поток чистой воды

Используйте способности Изучить и Подчинить на покорных элементалях воды в нафсарских болотах, появится 80^ на его месте и атакует вас. Относительно редкий дроп с тела - Меньший Элемент, когда вы наберете 10 штук в сумках, кликните на них правой кнопкой мышки и выберите Использовать, чтобы получить ап квеста.

Язык чистого огня

Все тоже самое, но на покорных элементалях огня в ярсатских пустошах. Найти дроп и наполнить - язык чистого огня.

Пузырек чистого воздуха

Все тоже самое, но на покорных элементалях воздуха недалеко от Руки Терена. Найти дроп и наполнить - пузырек чистого воздуха

После того, как вы сдадите эти три квеста, вам предложат квест В Зал Фротиса. Надо будет войти в зал элементалей - вход находится на столике рядом с НПС и представляет из себя вихрь из кристаликов. В Зале элементалей кликните на сосуде, стоящем позади Воли Фротиса. Поговорите с НПС снова, когда вы выйдете из зоны, это продвинет вас до стадии кристаллов.

Кристаллы

(Возвращение хрустальных фоций).

Зеленый кристалл в Себилисе, дропается из исследователей в лаборатории и окрестностях.

Синий кристалл во второй комнате секретной библиотеки Чардока (во дворце). Проход через красные ворота (т.е. нужен красный ключ-кристалл). Чтобы попасть в библиотеку, вам надо собрать 3 книги из боковой комнаты наверху. Т.е. вначале нужно подняться по первой лестнице, зачистить комнату, взять книги (причем книги передающиеся и не беда если их взял кто то другой из членов группы, просто попросите вернуть=)) затем отдать книги голему-библиотекарю, и он откроет секретный проход напротив того места где он сидит. Активный синий кристалл лежит на полке 908, -67, 557.

Красный кристалл можно купить у кузнеца Гардо Стоунфист за средней кузницей и позади вендора наверху в Руке Терена.

Фротис

Следующий шаг - доминация Фротиса.

Перед входом в зону, а вы надеюсь помните что это мини вихрь на столе справа от квестодателя Венса Ладена, советую в домашних условиях перераспределить все свои очки ОД во всех ветках с максимальной пользой в сторону пета бойца, его ускорения каста/перезарядки подхиливания, ускорения вызова после смерти и т.д. А также побольше тригеров каменной кожи.

Вошли в инст с петом танком (бойцом) в защитной стойке, увидели Фротиса в центре. Он окружен 4 элементалями, которых изначально нельзя взять в цель. ОГОНЬ / ЗЕМЛЯ / ВОДА / ВОЗДУХ

Кликните на жаровню позади него, чтобы начать бой. Советую встать подальше от центра, даже если ваш пет, который будет держать Фортиса, склеит ласты, то вы успеете вызвать нового, пока Фортис опять к вам дойдет, благо ходит он очень медленно. После того, как он сагрится на Вас, он будет поочереди пробуждать элементалей каждые 20 секунд (впоследствии вызов элементалей может быть сокращен до 10 сек), и вытягивать энергию из одного из них. Определить это легко, так как элементаль в этот момент становится активным, и над ним появляется его имя. Первоначально элементали активируются в порядке: ОГОНЬ - ВОДА - ЗЕМЛЯ - ВОЗДУХ, далее произвольно.


Вы должны быстро среагировать - взять его в цель и использовать на нем абилки изучить и подчинить элементаля. Для упрощения захвата элементаля в цель советую сделать макрос /target_next_npc и повесить его на одну из горячих клавиш. Если не хотите париться с макросом, юзайте Tab клавишу, но не забывайте что при этом все 4 элементаля должны находиться в поле зрения вашего закля. Подбегать к элементалю не стОит, т.к. спеллы подчинения юзаются на значительном расстоянии от элементаля. Вам нужно ИЗУЧИТЬ каждого элементаля ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. То есть, каждого из четырёх элементалей, в начале боя, когда они станут активными изучить, а впоследствии ТОЛЬКО ПОДЧИНЯТЬ на опережение Фротису. Иначе не успеете (элементаль активен всего секунд 5-6). Это самый важный ньюанс. Кроме того если кликните спелл изучить повторно на одном и том же элементале, то он с вероятностью 80% вам уже не подчинится. И Фротиса советую вообще не бить, дабы не переагрить с пета и не пропустить активацию элементалей (можно вешать Сияющее видение на пета по мере перезарядки и Общностью вызывать остальных пэтов, хил среди них тож чуток подхиливает). Только хиляйте своего пета и вешайте каменную кожу на него.

Если у вас не получится , то произойдут неприятные вещи: пропущенное подчинение элементаля ОГОНЬ - нанесет вред по вам, около 1к, ВОЗДУХ - длительное подавление (!!!), не провороньте! Подавление столь длительно, что вы не сможете среагировать на 2-3 следующих активации элементалей, как правило нужно просто выйти из зоны и зайти заново, чтобы начать все сначала. ВОДА - 50% излечение !! Не так смертельно, но все равно время боя увеличивается, а мана у Вас не резиновая. ЗЕМЛЯ - вызывается очень больно бьющий адд, но легко убивающийся , т.к. имеет мало экспы. Если пропустили именно его, макс демаг на него, и может быть еще не все потеряно=)

Напротив, если вы сдоминировали элеменаля, то вы получите бонусы. ОГОНЬ = ОГРОМНЫЙ вред по нему, в парсе это будет самый большой вред. ВОЗДУХ - подавляет его, так что он не может использовать свой стан/телепорт способность против вас и на время перестает бить пета. ВОДА = лечит вас (жаль не пэта). ЗЕМЛЯ = его адд становится вашим сварм петом против него.

Заметьте, что вы сами можете не наносить вреда по нему, так как ОГОНЬ и ЗЕМЛЯ нанесут достаточно. Можете не тратить на это ману. Если жизнь пета опоускается сильно низко, то можно отозвать пета и бегать от моба, пока пет лечится внекомбатным ХП регеном. В общем, вам действительно ничего не надо делать, кроме подчинения элементов, так что если все делать правильно и осторожно, то бой получается простой.

Если все пошло плохо, на земле есть активное место, которое выведет вас из зоны (если конечно успеете до него доползти).

Первую абилку - запрос (Изучить) - используют на намеде после 10% его оставшегося здоровья, а вторую - доминацию (Подчинить)- надо заюзать на 1%. С 1% жизни он просто не убиваем ничем, токлько Подчинением . Где то на 12% кастят сдвиг миров, вешают кам кожу на пета и бьют намеда мастер ударом + сжечь дотла, чудом ро, ну или иным способом снимают ему как можно быстрее последние 10%, так как видимо в промежутке между 5 и 10% начинает призывать элементалей, причем безпрерывно. Просто надейтесь, что это не будет элементаль воздуха с его подавлением. На всякий случай наберите банок от подавы (следите за рекастом, он не маленький) и не поскупитесь купить медальку за ОСы у городского торговца (для светлых игроков это в Гавани Кейноса, как пройдете под аркой от пристани, он стоит справа под полаткой по направлению к брокеру). Эта медалька Чистого голоса действует в течении 1мин 30сек. Впринципе ее можно заюзать уже на 15% его остаточной жизни, вам этого времени хватит чтоб апнуть квест даже не заморачиваясь на подчинения элементаля воздуха.


В бой с мобом можно вообще не вступать, а бегать вокруг жаровни и "отключать" элементалей. Если вы случайно вступите в бой с мобом, то можно позвать на помощь. В любом случае, главное заюзать на 1-% моба абилку "Подчинить элементаля" - и квест апнется

Мифическая часть

ВАЖНО!!! Убедитесь, что на вас висит бафф с предмета, который вам дает Венс прежде чем убивать цели (его можно кастить в бою и он висит на вас даже если вы умираете)

Все последующие имена убеваются в строгой последовательности:

Безрассудная сила - убейте Лаполома Старческое лукавство - убейте Венрила Сафира Упрямая мудрость - убейте Хошкара Принесите все это гному. Но это еще не конец...

Финальная доминация Фротиса.

Угадайте, что вы должны сделать на этом шаге. Закончите его и вы получите мифег.

Получено с http://raider.norrath.ru/