|
|
(не показаны 24 промежуточные версии 3 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{rtoc}}
| + | [[Image:Повелитель зверей иконка.jpg|||right|]] |
− | {{QuestInformation|
| + | Подкласс [[Повелитель зверей]] появился в игре с дополнением [[Age of Discovery]].<br /> |
− | timeline = Эпическое оружие повелителя зверей|
| |
− | jcat = Особенное задание|
| |
− | faction = |
| |
− | level = 95|
| |
− | diff = героическое|
| |
− | szone = Темная пещера|
| |
− | patch = LU62|
| |
− | aaexp = да|
| |
− | prereq = |
| |
− | start = Поговорите с керра по имени [[Крикун]] в [[Темная пещера|Темной пещере]] в зоне [[Нагорья Стоунбранта]]вход в зону через лестницу в скалах в точке {{Loc|-79|297|49}} в районе лагеря страхоклыков|
| |
− | next = |
| |
− | displaytl=y|
| |
− | altname = |
| |
− | }}
| |
− | ==Предварительные требования==
| |
− | *90 уровень
| |
− | *Умение полета на средствах передвижения (см. [[Серия летающего маунта]])
| |
− | *Вы должны знать [[Фроак]] (Кваккский) язык, который можно выучить завершив задание [[Суетливые фроглоки]]
| |
− | *Вы должны знать [[парящий]] язык, который можно выучить завершив задание [[Экспедиция в Пустынные Небеса]]
| |
− | *Необходимо иметь отношения 7500+ с фракцией [[:Категория:Отмиры Велиуса (Фракция)|Отмиры Велиуса]]
| |
− | *Необходимо иметь отношения 45000+ с фракцией [[Клан Стромшилд (Фракция)|Клан Стромшилд]]
| |
− | *Иметь 5 эвкалиптового дерева
| |
− | *[[Сумка механика]] - награда за задание [[Чудесные изобретения сумасшедшего гнома]]. Нужна, чтобы поднять Камень Анаскар
| |
| | | |
− | ==Героические задания==
| + | Создавая задания для этого подкласса, разработчики решили не добавлять еще одну линейку к уже существующим в дополнении [[Rise of Kunark]], а создали новую серию заданий, события которой протекают уже в новых зонах.<br /> |
− | *[[Путь к пониманию...]]
| + | Выполнять задания на преобразование (разбор) оружия тоже не нужно, так как, полностью пройдя новую Серию персонаж сразу получает и эпическое оружие и классовое заклинание. |
− | ==Прохождение==
| + | |
− | #Крикун попросит вас найти его <ipi>грязный носовой платок</ipi>, который выпадает из [[Разрушитель Пустоты|разрушителей Пустоты]] вокруг [[Глаз Эль-Арада|Глаза Эль-Арада]] в [[Нагорья Стоунбранта]].
| |
− | #Вернитесь с платком к [[Крикун|Крикуну]], он даст вам задание "Путь к пониманию...".
| |
− | # Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите '''знак инстинкта''' (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов {{Loc|133.26|238.34|302.00}} в зоне [[Нагорья Стоунбранта]](тотем находиться на уступе под потолком).
| |
− | # Поищите во тьме: Изучите '''знак инстинкта''' в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке {{Loc|351.76|226.92|83.52}}.
| |
− | # Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке {{Loc|355.31|330.48|152.32}}. Вы получите <ipi>Фетиш лидерства</ipi>.
| |
− | # Отправляйтесь в [[Расколотый Рубеж]] на [[Остров Керра]], изучите '''знак инстинкта''' в [[Гнездышко Марты|Гнездышке Марты]] в точке {{Loc|1168|41|2234}}.
| |
− | # Следующий знак находится рядом в [[Место Отдыха Нуриена|Месте Отдыха Нуриена]] {{Loc|1409|36|2280}}.
| |
− | # Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в [[Деревня Керра|Деревне Керра]] {{Loc|1340|44|2044}}. Вы получите <ipi>Фетиш стойкого сердца</ipi>.
| |
− | # Отыщите следующую подсказку в [[Руины Старого Пэйнила|Руинах Старого Пэйнила]] {{Loc|1633|-111|2996}}.
| |
− | # Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила {{Loc|2182|-92|3242|uid=}}.
| |
− | # Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в [[Зал Волшебства|Зале Волшебства]] в Пейниле {{Loc|2009|-298|3330|uid=}}. Вы получите <ipi>Фетиш мудрости</ipi>.
| |
− | # Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]], который находится в [[Темная пещера|Темной пещере]] в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]].
| |
− | # Отыщите четвертый фетиш в [[Бездонный Омут: Оранжерея|Оранжерее]]:
| |
− | #*Первый знак находится под водой {{Loc|139, где появляется именной моб.
| |
− | #*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}}.
| |
− | #*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной).
| |
− | #**Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.)
| |
− | #Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] в [[Темная пещера|Темную пещеру]] и получите задание.
| |
− | #Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне [[Нора]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]].
| |
− | #*Первый - {{Loc|34|55|-64}}
| |
− | #*Второй - {{Loc|101|39|-925}}
| |
− | #*Третья - {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить.
| |
− | #Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]]
| |
− | #Поговорите с [[Крикун|Крикуном]] еще раз, он отправит вас в деревню Потси.
| |
− | #Дойдите до центра деревни и попадете обратно в [[Темная пещера|Темную пещеру]]
| |
− | #Поговорите с [[Крикун|Крикуном]] он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
| |
− | #Сберите коллекцию [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]].
| |
− | #*Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
| |
− | #**Вызова: -1877, -354, -2075
| |
− | #**Острого ума: -427, 36, -1872
| |
− | #**Опыта: -811, 48, -265
| |
− | #**Мощи: -1183, -139, 1416
| |
− | #**Защиты: -1908, -401, 1124
| |
− | #**Великого Чокидая: -1092, -93, 395
| |
− | #**Советника: -2174, 2, 693
| |
− | #**Знания: 1090, 207, 1267
| |
− | #Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}.
| |
− | #Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости.
| |
− | #Поговорите с Фоз в точке {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]] (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)).
| |
− | #Убей Гройф в точке {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену.
| |
− | #Вернитесь к Фоз
| |
− | #Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
| |
− | #Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
| |
− | #Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
| |
− | #Одна дверь закрывается, Другая открывается
| |
− | #Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
| |
− | #Идите в [[Топи Йкеши]] Соберите коллекцию.
| |
− | #* Храбрости 1350, 407, 734
| |
− | #* Убеждения 785, 345, 280
| |
− | #* Ничтожных шансов 615, 105, 255
| |
− | #* Немилоседности -1728, -1094, 2831
| |
− | #* Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
| |
− | #* Смелости 645, 125, 125
| |
− | #* Бесстрашия -10, -77, -256
| |
− | #* Воли -1315, -933, -375
| |
− | #Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|-1997.10| -1043.93|1370.98}}.
| |
− | #Поговорите с Улла.
| |
− | #Убейте Grizmok {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}} Лучше пульнуть из хижины и убить его там.
| |
− | #Возвращайтесь к Улла.
| |
− | #Убейте Короля в Нижних коридорах гука.
| |
− | #Возвращайтесь к Улла
| |
− | #Идите в локацию [[Мистическое Озеро]]
| |
− | #Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит)
| |
− | #*Хранительницы логова 187,-46,135
| |
− | #*Смотрителя 27,-23,55
| |
− | #*Наставления -267,-4,-105
| |
− | #*Воспитателя 14,-4,211
| |
− | #*Великой Тигрицы -167,9,293
| |
− | #*Выживания -74,9,374
| |
− | #*Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
| |
− | #*Учителя 10, -2 , -5
| |
− | #Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|35.42|-6.25|219.03}}
| |
− | #Поговорите с Marisha Kur
| |
− | #Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
| |
− | #Убейте Conjuror Malakai {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}} (убейте с начала ада, а потом имя)
| |
− | #Возвращайтесь Marisha Kur
| |
− | #Идите в [[Новый Халас]]
| |
− | #Великий Медведь - Новый Халас - Четвертый дух
| |
− | #Соберите коллекцию:
| |
− | #*разума: 697.33, 43.30, -180.36
| |
− | #*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
| |
− | #*безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
| |
− | #*великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
| |
− | #*тела: 461.55, 39.99, -356.07
| |
− | #*связи: 145.71, 29.76, -413.08
| |
− | #*техники: 523.64, 84.81, 665.98
| |
− | #*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
| |
− | #Идите Духовную реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
| |
− | #Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
| |
− | #"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]] после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
| |
− | #* -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
| |
− | #* -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
| |
− | #* -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
| |
− | #* 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
| |
− | #* 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
| |
− | #* -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
| |
− | #* 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
| |
− | #* -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
| |
− | #Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около {{Loc|-520|-8.21|-1212.61}} побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
| |
− | #Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]]
| |
− | #Возвращайтесь к духу медведя
| |
− | #Идите в локацию [[Великий Разлом]]
| |
− | #Великий Волк - Великий разлом - Пожалуйста секите фишку, что две разных коллекции одинаково называются. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.
| |
− | #*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
| |
− | #*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
| |
− | #*Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
| |
− | #*Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
| |
− | #*Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190
| |
− | #*Лидерства: -216.50, -385, 134
| |
− | #*Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
| |
− | #*Великого Волка: -1169, -452, -1519
| |
− | #Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}}
| |
− | #Поговорите с Kaldrahir
| |
− | #Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
| |
− | #Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни)
| |
− | #Убейте Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}}
| |
− | #Убейте последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
| |
− | #Убейте последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
| |
− | #Убейте последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
| |
− | #Вернитесь к Лавам
| |
− | #Вернитесь к Kaldrahir
| |
− | #Вернитесь к Ралисск (Fens Spirit Realm)
| |
− | #Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
| |
− | #Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
| |
− | #Подберите камень Анаскар (Вам нужна [[Сумка механика]], чтобы вы могли поднять это)
| |
− | #В пещере керранца подберите труп Крикуна
| |
− | #Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
| |
− | #Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
| |
− | #Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
| |
− | #Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
| |
− | #В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
| |
− | #Найдите священный пруд и его стража - Велариика
| |
− | #Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет [[Парящий]])
| |
− | #Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.
| |
− | После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!
| |
− | #*Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
| |
− | #*Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.
| |
| | | |
− | ==Эпическое оружие== | + | = <small>Получение эпического оружия (''[[Age of Discovery]]'')</small> = |
− | *[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2961d1324249039-beastlord-epic-walkthrough-sclaw1.jpg изображение 1]
| + | {{:Серия Эпическое оружие Повелителя зверей}} |
− | *[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2959d1324249037-beastlord-epic-walkthrough-fclaw1.jpg изображение 2]
| + | = <small>Получение эпического оружия 2.0 (''[[Kunark Ascending]]'')</small> = |
− | ==Дополнительно к оружию== | + | == <small>Предварительные требования</small> == |
− | *[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2958d1324249037-beastlord-epic-walkthrough-cloak1.jpg изображение 3] | + | * Вы должны быть [[Повелитель зверей|Повелителем зверей]] 100-го уровня. |
− | *[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2960d1324249038-beastlord-epic-walkthrough-sash1.jpg изображение 4]
| + | {{:Шаблон Эпик 2.0 требования}} |
− | ==скриншот с форума локализатора==
| |
− | http://s005.radikal.ru/i212/1112/7d/6ead1260c37a.jpg
| |
| | | |
| + | == <small>Получение задания</small> == |
| + | {{:Шаблон Эпик 2.0 (разведчики) начало}} |
| | | |
− | ==Мифическая версия== | + | == <small>Серия заданий</small> == |
− | *Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда. | + | Героические задания: |
| + | # {{Quest|Finding Dolas}} |
| + | # {{Quest|The Map is a Key. The Key is a Map?}} |
| + | # {{Quest|Find Your Way Home}} |
| + | # {{Quest|Nonsense Is Better Than No Sense At All}} |
| + | # {{Quest|A Weapon to Slay the Gods Themselves}} - ''эпическое оружие |
| + | # {{Quest|Witness to the Past}} - ''оранжевая руна |
| + | Эпические (рейдовые) задания: |
| + | # {{Quest|Chaos Effect}} - ''мифическое оружие |
| + | |
| + | == <small>Награда</small> == |
| + | Эпическая версия оружия: |
| + | * [[The Awakened Claws of Khati Sha]] |
| + | Классовые заклинания: |
| + | * [[Savage Allies (Apprentice)]] |
| + | * [[Altered Beast (Apprentice)]] |
| + | Оранжевое украшение (руна): |
| + | * [[Rune of the Celestial]] |
| + | Мифическая версия оружия: |
| + | * [[The Ascended Claws of Khati Sha]] |
| + | |
| + | |
| + | [[Категория:Эпики]] |
| + | [[Категория:Серии заданий]] |
Создавая задания для этого подкласса, разработчики решили не добавлять еще одну линейку к уже существующим в дополнении Rise of Kunark, а создали новую серию заданий, события которой протекают уже в новых зонах.
Выполнять задания на преобразование (разбор) оружия тоже не нужно, так как, полностью пройдя новую Серию персонаж сразу получает и эпическое оружие и классовое заклинание.
При соблюдении всех предварительных условий, вам станут доступны для изучения объекты в разных зонах.