По информации с официального сайта, в скором времени на тестовый сервер будут установлены изменения, касающиеся бойцов:
*У всех подклассов бойцов появится стойка "безрассудство", в которой у персонажей существенно повысится наносимый и получаемый урон. Борцам эта стойка заменит два существующих умения. За счет данного изменения бойцы смогут превратиться в атакующий класс на время, свободное от танкования.
*Изменения в механике работы параметра "отрицание преград" мобов: умения "крадущийся тигр" и "телохранитель" больше не будут давать 100% защиты от отрицания преград мобов. С другой стороны, иммунитет к отрицанию преград мобов добавлен ко всем баффам, которые временно увеличивают уклонение на 20% и больше.
*Действие всех лечащих заклинаний и умений бойцов станет основано на процентном значении и больше не будет модифицироваться параметром базового значения. Действующими останутся только "прямые" модификаторы АД и эффектов сосредоточения. В большинстве ситуаций это должно повысить эффективность заклинаний, независимо от уровня персонажа, носимой экипировки и прочих переменных величин.
*Дополнительные изменения по каждому из подклассов бойцов будут сделаны после установки обновления на тестовый сервер.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи