The Rum Cellar Campaign

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
The Rum Cellar Campaign.jpg

"The Rum Cellar Campaign" (RCC) / - первое DLC дополнение Everquest II, установлено на игровые серверы 28 апреля 2015 года.


Daybreak Games (SOE) отказались от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента).

Первое DLC дополнение: "The Rum Cellar Campaign" (TRCC), вышло 28 апреля 2015 года. Общее количество годового контента при этом не изменится. Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще. В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign.


Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.

Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.

Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей The Rum Cellar Campaign, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.

Стоит признать, что контент Altar of Malice получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.

Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.

Соло и усложненная одиночная версия подземелья:

  • Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
  • Предметы героических коллекций с боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Героические версии подземелья:

  • Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Специальная Руна Войны, которая добавляет 8-ой бонус к текущим улучшениям брони
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.

На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.

Что нас ждет после Rum Cellar?

Уже сейчас идет разработка большой кампании, которая выйдет позже в этом году. В ее состав, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.

Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.


Кампания The Rum Cellar Campaign доступна к покуке в трех вариантах:

  • The Rum Cellar Campaign появится в интернет-магазинах по цене 649 рублей (включает TRCC, требует наличия Altar of Malice; контент рассчитан на персонажей 100 уровня);
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - 1750 рублей.
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - 3499 рублей.
The Rum Cellar Campaign.jpg

"The Rum Cellar Campaign" (RCC) / - первое DLC дополнение Everquest II, установлено на игровые серверы 28 апреля 2015 года.


Daybreak Games (SOE) отказались от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента).

Первое DLC дополнение: "The Rum Cellar Campaign" (TRCC), вышло 28 апреля 2015 года. Общее количество годового контента при этом не изменится. Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще. В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign.


Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.

Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.

Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей The Rum Cellar Campaign, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.

Стоит признать, что контент Altar of Malice получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.

Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.

Соло и усложненная одиночная версия подземелья:

  • Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
  • Предметы героических коллекций с боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Героические версии подземелья:

  • Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Специальная Руна Войны, которая добавляет 8-ой бонус к текущим улучшениям брони
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.

На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.

Что нас ждет после Rum Cellar?

Уже сейчас идет разработка большой кампании, которая выйдет позже в этом году. В ее состав, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.

Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.


Кампания The Rum Cellar Campaign доступна к покуке в трех вариантах:

  • The Rum Cellar Campaign появится в интернет-магазинах по цене 649 рублей (включает TRCC, требует наличия Altar of Malice; контент рассчитан на персонажей 100 уровня);
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - 1750 рублей.
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - 3499 рублей.