Sentinel's Fate — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Зоны)
(Предварительная продажа)
Строка 8: Строка 8:
 
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
 
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
  
*Трейлер - http://www.everquest2.com/movies.vm
+
*Трейлер http://www.everquest2.com/movies.vm
 
*Галерея скриншотов – http://www.everquest2.com/screenshots.vm%20
 
*Галерея скриншотов – http://www.everquest2.com/screenshots.vm%20
  

Версия 07:27, 13 ноября 2009


Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:

  • Все предыдущие дополнения
  • Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
  • Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
  • Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
  • Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
  • 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
  • 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII

Бонусы:
Стандартное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Коллекционное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
  • Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
  • EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD

Электронное издание:

  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • 2 больших открытых зоны. 1 большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий - 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет наспределить как 25\25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20\20\10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

  • Экипировка будут действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.


Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:

  • Все предыдущие дополнения
  • Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
  • Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
  • Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
  • Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
  • 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
  • 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII

Бонусы:
Стандартное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Коллекционное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
  • Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
  • EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD

Электронное издание:

  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • 2 больших открытых зоны. 1 большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий - 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет наспределить как 25\25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20\20\10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

  • Экипировка будут действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.